Китайская воздухонезависимая энергетическая установка для подводных лодок

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
6.12.2019 - 21:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26821
38
1 фото и 1 видео виа

На 20-й Международной конференции и выставка морских технологий и судостроения MARINTEC China 2019, которая проходит в эти дни в китайском Шанхае, впервые продемонстрировали макет анаэробного двигателя Стирлинга (воздухонезависимой энергетической установки) для подводных лодок национальной разработки.
Китайские специалисты смогли скопировать двигатель, импортированный из Швеции в 1980 гг. и устанавливают на ПЛ проекта 039B собственную версию этого двигателя. КНР потратила примерно 10 лет на разработку бренда нового типа двигателя, основанного на китайской интеллектуальной собственности.

Китайская воздухонезависимая энергетическая установка для подводных лодок
 
[^]
Daimond1984
6.12.2019 - 21:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26821
 
[^]
bereg79
6.12.2019 - 21:52
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 376
Цитата (Daimond1984 @ 6.12.2019 - 21:49)
Китайские специалисты смогли скопировать двигатель, импортированный из Швеции в 1980 гг.

Теперь это называется обтекаемым термином: "реверс-инжениринг" gigi.gif

Это сообщение отредактировал bereg79 - 6.12.2019 - 22:02
 
[^]
Gorchutor
6.12.2019 - 21:52
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 129
Стыдобища. Даже у китайцев есть ВНЭУ. У нас-хрен. Немцы , шведы, китайцы, японцы, даже, блядь, итальянцы имеют. Зато у нас "черные дыры" Варшавянки(...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Senya55
6.12.2019 - 21:53
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 6416
Цитата (Daimond1984 @ 6.12.2019 - 21:49)
Китайские специалисты смогли скопировать двигатель, импортированный из Швеции в 1980 гг. КНР потратила примерно 10 лет на разработку бренда нового типа двигателя, основанного на китайской интеллектуальной собственности.

Таки я не понял ...
Скопировали и 10 лет бренд придумывали? gigi.gif
 
[^]
gvitas
6.12.2019 - 21:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 979
Вот жеж китайцы копипасты..
 
[^]
Zdenek16
6.12.2019 - 21:55
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 56
Раз макет на выставке, значит есть рабочий образец, скорее всего, уже не один.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altufan
6.12.2019 - 21:55
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 879
Цитата (Gorchutor @ 6.12.2019 - 21:52)
Стыдобища. Даже у китайцев есть ВНЭУ. У нас-хрен. Немцы , шведы, китайцы, японцы, даже, блядь, итальянцы имеют. Зато у нас "черные дыры" Варшавянки(...

Зато у нас сколково и рыжий и много много денег
 
[^]
Пааданок
6.12.2019 - 21:56
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 395
Спиздили у шведов ) китай он такой
Скопировали и запатентовали ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Plannert
6.12.2019 - 21:56
6
Статус: Online


Племянник Гиппократа

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 196

Этот тип двигателя был запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом еще в 1816 году. Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре. Обычно в роли рабочего тела выступает воздух, но также используются водород и гелий. Двигатель Стирлинга может преобразовывать в работу любую разницу температур.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

От всех известных преобразователей энергии прямого цикла (дизелей, паровых и газовых турбин, карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, электрохимических генераторов и др.), которые могут использоваться в составе воздухонезависимых установок, двигатели Стирлинга выгодно отличаются целым рядом качеств, которые обуславливают перспективу их применения на подлодках.
Это практическая бесшумность в работе из-за отсутствия взрывных процессов в цилиндрах двигателя и клапанного механизма газораспределения и достаточно плавного протекания рабочего цикла при относительно равномерном крутящем моменте, что напрямую влияет на акустическую скрытность подлодки. Высокий к, п. д. (до 40 %), что значительно выше соответствующего показателя лучших образцов дизелей и карбюраторных двигателей. Кроме того, возможность использования в качестве горючего нескольких типов углеводородного топлива (соляровое топливо, сжиженный природный газ, керосин и др.). Эксплуатация двигателей Стирлинга, работающих на традиционном топливе, не требует создания сложной береговой инфраструктуры (в отличие от электрохимических генераторов). Моторесурс современных двигателей Стирлинга составляет 20-50 тыс. часов, что в три — восемь раз превышает срок жизни топливных элементов (около 6 тыс. часов). При сроке эксплуатации ПЛ порядка 25-30 лет п рименение двигателей Стирлинга позволит сократить необходимое количество подводных лодок на 35-40 % по сравнению с потребным числом лодок с электрохимическими генераторами (из-за более высокой надежности).

ПРИМЕНЕНИЕ НА СУБМАРИНАХ


Характеристики двигателя Стирлинга делают его весьма перспективным для применения на подводном флоте. Шведская фирма «Кокумс» уже несколько десятилетий работает в этой области.

Еще в 1960-е годы высказывались предложения об установке двигателей Стирлинга на строившихся в то время субмаринах типа «Шеормен», но до этого не дошло — силовая установка потребовала гораздо больше времени на доводку.

Предложенная инженерами «Кокумс» схема реализации цикла Стирлинга предусматривает сжигание дизельного топлива в камере высокого давления. Окислителем служит кислород, хранящийся на подлодке в жидком виде. Давление в камере сгорания выше, чем давление воды снаружи субмарины, что позволяет удалять продукты сгорания в воду. В качестве рабочего тела выбрали гелий.

Результатом работы шведских специалистов стал двигатель, известный под обозначением 4V-275R. Впервые он был опробован на экспериментальной коммерческой субмарине «Сага», построенной во Франции в 1987 году по проекту фирмы «Комекс». Лодка подводным водоизмещением 545 т получила силовую установку, состоявшую из дизеля надводного хода мощностью 175 кВт и двух двигателей 4V-275R мощностью по 75 кВт. Привычный для дизель-электрических ПЛ электродвигатель подводного хода на «Саге» отсутствовал. Запас жидкого кислорода в криогенных емкостях составлял 6500 кг. Решение, примененное на «Саге», не годилось для боевых подлодок, поскольку маломощные двигатели Стирлинга не могли обеспечивать достаточно высокую скорость подводного хода. Однако такие двигатели могут устанавливаться в качестве вспомогательной силовой установки на дизель-электрических ПЛ, обеспечивая подзарядку аккумуляторов в подводном положении. Благодаря этому продолжительность пребывания субмарины под водой увеличивается до двух и более недель — в зависимости от запаса жидкого кислорода.


В 1988 году после переоборудования вернулась в строй ВМС Швеции ПЛ «Нэккен», получившая дополнительную секцию корпуса длиной 8 м, в которой установили два двигателя 4V-275R и емкости для жидкого кислорода. В 2001-2004 годах она находилась в аренде в ВМС Дании, после чего была выведена из боевого состава. В 2003-2004 годах аналогичной переделке (с установкой секции длиной 12 м) подверглись две ПЛ типа «Вестергетланд», а в 2009-2010 годах — еще две однотипные лодки, проданные Сингапуру. Ранее, в 1996 году, в состав ВМС Швеции вошли три ПЛ типа «Готланд» — первые, на которых двигатели Стирлинга были изначально предусмотрены проектом. Будут применены такие двигатели и на перспективных шведских ПЛ проекта А26, Помимо Швеции
ПЛ с двигателями Стирлинга строятся в Японии. В 2002 году их установили на подлодке «Асасио» (типа «Харусио»), а с 2009 года вступают в строй серийные ПЛ нового типа «Сорю» (семь в строю, две строятся и две заказаны), на которых устанавливается по четыре двигателя 4V-275R.






Китайская воздухонезависимая энергетическая установка для подводных лодок
 
[^]
Батагур
6.12.2019 - 21:57
8
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 22
Я не верю китайцам в этом смысле. По ширпотребу они красавчики, чоуж там. А вот по авиадвигателям до сих пор топчутся на месте, хотя у них дохуя и советских и Российских. Здесь тож не верю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
6.12.2019 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26821
Цитата (Zdenek16 @ 6.12.2019 - 21:55)
Раз макет на выставке, значит есть рабочий образец, скорее всего, уже не один.

написано в тексте.
 
[^]
Daimond1984
6.12.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26821
Цитата (Gorchutor @ 6.12.2019 - 21:52)
Стыдобища. Даже у китайцев есть ВНЭУ. У нас-хрен. Немцы , шведы, китайцы, японцы, даже, блядь, итальянцы имеют. Зато у нас "черные дыры" Варшавянки(...

да, обидно
 
[^]
gvitas
6.12.2019 - 22:00
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 979
Цитата (Gorchutor @ 6.12.2019 - 21:52)
Стыдобища. Даже у китайцев есть ВНЭУ. У нас-хрен. Немцы , шведы, китайцы, японцы, даже, блядь, итальянцы имеют. Зато у нас "черные дыры" Варшавянки(...

Даже на вики есть инфа..

Цитата
На форуме «Армия-2019» в июне 2019 года генеральный директор санкт-петербургского КБ «Малахит», входящего в состав ОСК, Владимир Дорофеев сообщил[6], что его КБ ведёт активную разработку принципиально нового воздухонезависимого (анаэробного) двигателя замкнутого цикла газотурбинного типа. Предприятие раскрыло на форуме некоторые подробности разработки и презентовало проект новейшей подводной лодки под условным наименованием «Проект П-750Б», на которой будет установлен такой двигатель


Заметь, ведется разработка принципиально нового двигателя.
 
[^]
DaoDao
6.12.2019 - 22:03
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 488
Шведская фирма «Кокумс» уже несколько десятилетий работает в этой области. - вот в зтом все новаторство китайцев. Европа работает на моделью 5-10-15 лет, веладывая миллионы долларов - а в конце китайчата спиздят технологий, и все... нихую не вложили в разработку - но рабочая модель имеется. Сирой свое и модернизируй понемногу, но мозгов то нет - для принципиального улучшения.

Вот так вот и живут: спиздили - построили - продали.....
 
[^]
Gorchutor
6.12.2019 - 22:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 129
Цитата (gvitas @ 06.12.2019 - 22:00)
Даже на вики есть инфа..



Заметь, ведется разработка принципиально нового двигателя.

Они на словах его пилят уже хуй знает сколько лет. Лада должна была иметь ВНЭУ. В итоге обычная ДЭПЛ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мышшшь
6.12.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1296
Цитата (Батагур @ 6.12.2019 - 21:57)
Я не верю китайцам в этом смысле. По ширпотребу они красавчики, чоуж там. А вот по авиадвигателям до сих пор топчутся на месте, хотя у них дохуя и советских и Российских. Здесь тож не верю.

Знаешь...
Вот по ширпотребу они тоже нихуя не красавчики: даже копии моей продукции они изговняли в попытках удешевить))).

Но тут дело в цене...
Вполне возможно что сделали очень хорошую копию, осмысленно, а не копируя геометрию деталек
 
[^]
Микаэль
6.12.2019 - 22:19
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 822
Большой мощности от ДВПТ не добьешься, а вот проблем у них много.
Так что для небольших лодок может и сойдет, но вот Варшавянку такой просто не потянет.
 
[^]
Todimudi
6.12.2019 - 22:25
0
Статус: Online


Астролог-гомеопат

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 241
Цитата (bereg79 @ 06.12.2019 - 21:52)
Теперь это называется обтекаемым термином: \"реверс-инжениринг\"

А если ещё и года посчитать )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
za9c
6.12.2019 - 22:32
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 721
Я нихрена не понял? зачем эта приблуда - если есть ядерный реактор?
В двух словах объясните - чем эта херня отличается от дизель лодки?
 
[^]
Gorchutor
6.12.2019 - 22:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 129
Цитата
Я нихрена не понял? зачем эта приблуда - если есть ядерный реактор?
В двух словах объясните - чем эта херня отличается от дизель лодки?

Цена против атомной-на порядок вниз. Продолжительность подводного движения без всплытия для подзарядки против дизель-электрической-в разы вверх.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
6.12.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26821
Цитата (za9c @ 6.12.2019 - 22:32)
Я нихрена не понял? зачем эта приблуда - если есть ядерный реактор?
В двух словах объясните - чем эта херня отличается от дизель лодки?

ядерные ставят только на большие пл, этот безвоздушка, т.е. можно реже всплывать.
 
[^]
Veliar331
6.12.2019 - 22:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2427
Цитата (za9c @ 7.12.2019 - 02:32)
Я нихрена не понял? зачем эта приблуда - если есть ядерный реактор?
В двух словах объясните - чем эта херня отличается от дизель лодки?

Дешевле, можно сделать более тихой и менее заметной.
 
[^]
Halabuda
6.12.2019 - 22:41
6
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2998
Цитата
Предложенная инженерами «Кокумс» схема реализации цикла Стирлинга предусматривает сжигание дизельного топлива в камере высокого давления. Окислителем служит кислород, хранящийся на подлодке в жидком виде. Давление в камере сгорания выше, чем давление воды снаружи субмарины, что позволяет удалять продукты сгорания в воду. В качестве рабочего тела выбрали гелий.

Получается, для работы ему нужен кислород для сжигания топлива. Почему тогда он анаэробный?
 
[^]
Daimond1984
6.12.2019 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26821
Цитата (Halabuda @ 6.12.2019 - 22:41)
Цитата
Предложенная инженерами «Кокумс» схема реализации цикла Стирлинга предусматривает сжигание дизельного топлива в камере высокого давления. Окислителем служит кислород, хранящийся на подлодке в жидком виде. Давление в камере сгорания выше, чем давление воды снаружи субмарины, что позволяет удалять продукты сгорания в воду. В качестве рабочего тела выбрали гелий.

Получается, для работы ему нужен кислород для сжигания топлива. Почему тогда он анаэробный?

ну это условно, ведь воздух ему не нужен, а именно сжиженный кислород.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3510
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх