Вдоль по Питерской...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dron36
27.11.2019 - 14:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
10
Сегодня открывается последний платный участок скоростной трассы М11, которая связывает две столицы. Водители и пассажиры смогут с ветерком долететь из Питера до Москвы на личном транспорте.
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга больше не проблема: 6 часов хорошей дороги.
У поездов и "Сапсанов" появилась реальная конкуренция - новая автотрасса от Москвы до Санкт-Петербурга. Если раньше поездки между двумя столицами на автомобиле были сопоставимы по времени с поездами по Октябрьской железной дороге, то теперь у машин появилось явное преимущество. По времени они будут проигрывать только "Сапсанам". Зато выигрывать в цене, если машина везет не только водителя. В общем, столицы становятся ближе.
694 километра - длина всей магистрали. И ее реально проехать за шесть часов. Это подтвердили компьютеры автомобилей, которые участвовали в пробеге. 6 часов 14 минут - чистое время движения. Но сама поездка была на два часа больше. Дело в том, что в дороге было много длительных остановок, на которых представители ГК "Автодор" рассказывали об особенностях магистрали, ее заправках, местах отдыха, а также оплате проезда.
В России за десять лет смертность на дорогах сократилась в два раза
Согласно тем же показаниям автомобильных компьютеров, средняя скорость движения составила 106 км/ч. Расход бензина на Lada Vesta AT вышел 9,2 литра на 100 км. Несложно посчитать, что по бензину поездка обошлась в 2,5 тысячи рублей. Наш автомобиль потреблял 92-й бензин. Средняя цена на него 42 рубля. Но есть еще оплата проезда.
Если оплата производится при помощи транспондера, то в будний день вся дорога обойдется лишь в 1350 рублей. В выходной дороже - 1459 рублей. Мы ехали в будний день. Итого поездка обошлась в 3850 рублей. Это значительно дороже поездки на поезде и чуть дороже поездки на "Сапсане", если брать бюджетные варианты. Но наличие в машине уже одного пассажира делает такой проезд значительно дешевле, чем на "Сапсане". А если путешествуют четверо, то и дешевле, чем на поезде.
Если оплата производится при помощи транспондера, то в будний день вся дорога обойдется лишь в 1350 рублей. В выходной - дороже - 1459 рублей
Но при путешествии на автомобиле есть несколько безусловных преимуществ. Не надо подстраиваться под расписание. Когда захотел, тогда и поехал. Еще один плюс - приезжаешь именно в то место, в которое надо было добраться изначально, То есть минус дополнительные расходы на общественный транспорт и такси, А также минус то время, которое требуется, чтобы добраться от дома до вокзала и от вокзала до места назначения.
Надо сказать, что если расплачиваться за движение по платным участкам магистрали наличными, то стоимость проезда значительно дорожает. Но не критично: 1860 рублей в будний день и 2020 рублей в выходные.
Автодороги "Золотого кольца" передадут в федеральную собственность
Самый дорогой первый участок - с 15 по 58-й км в Химкинском и Солнечногорском районах Подмосковья в обход Химок. Цена проезда 600 рублей.
Этот первый участок - по три полосы в каждом направлении. Остальные участки по две полосы в каждом направлении. Это создает некий дискомфорт, когда одна фура обгоняет другую. Но так как дорога практически свободна, то таких неприятных моментов немного.
Финальный, восьмой участок с 646 по 684 км в Тосненском районе Ленинградской области порадовал тем, что это снова три полосы в каждом направлении. Причем это три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 километров с ярким освещением! И все это счастье по 2 рубля за километр.
Как рассказал глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, в зимний период разрешенная скорость на всех участках 110 км/ч. Весной планируют установить 130 км/ч. Среднее время в пути будет 5,5 часа.
Три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 км с ярким освещением! И все это счастье по 2 рубля за километр
Однако на одном из участков, когда мы ехали, еще действовало ограничение 130 км/ч. Но, надо сказать, что ехать по такой дороге со скоростью 110 км/ч невозможно. Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов.
Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется. Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок. Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется. Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой.
Подъехав к ней, можно через приложение на мобильнике купить необходимое количество литров нужного топлива. Вам зальют бензин. Если окажется, что вы его заказали больше, чем требовалось, то после того как пистолет повесят в гнездо, переплаченные деньги вернутся обратно.
На ее фасадах, топливораздаточных колонках и стеле расположены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами. Напомним, что на трассе круглосуточно дежурят 23 экипажа аварийных комиссаров. Время их подлета до 10 минут. Они могут оказать медицинскую и техническую помощь. И даже бензин подвезти, если случилась такая неприятность. Они отслеживают ситуацию по камерам.
Вопрос продления трассы Москва - Казань до Сибири решится после 2024 года
На всей магистрали остался только один участок, который портит впечатление. Это 50 км, которые проходят по М10 и через Тверь. Здесь ограничения 90, 60 и даже 40 км/ч. И медленно тянущийся поток машин. Даже восемь полос с отбойником посередине на мосту через Волгу не радуют, потому что ограничение на нем 60 км/ч. И это только потому, что это Тверь. Причем, по сути, в городской черте только сам мост. А за ним Тверь заканчивается. Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений.
- В проекте объезда Твери вообще не было, - пояснил Вячеслав Петушенко. - Но время показывает, что этот участок тоже нужно делать. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации.
Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали. На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой.
А именно с отсутствием связи. Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи.
- Мы определили 115 точек сотовой связи вместе с операторами, - сообщил Вячеслав Петушенко. - На сегодня 39 мачт уже стоят. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет.
Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали.
Что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель
Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль.
И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов.
Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков - 70 процентов случаев. Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров.
Кстати
Надо сказать, что М-11 уже позволило снизить аварийность в коридоре между Москвой и Санкт-Петербургом практически в два раза. А к 2030 году ожидается падение смертности в коридоре в 3-5 раз.
В этом году Автодор совместно с Минтрансом России объявили конкурс на лучшее название для трассы. Пришло множество вариантов - от курьезных ("За шаурмой" и "Столичная") до вполне традиционных ("Валдай", "Нева"). Совсем скоро у М-11 будет собственное имя.

Это сообщение отредактировал dron36 - 27.11.2019 - 14:52
 
[^]
Ramoneur
27.11.2019 - 15:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 603
Я б что нить типа "Радищевский тракт" назвал..)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lirik077
27.11.2019 - 15:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1225
По мне так - Е95 самое пиздатое название для трассы. И да - пиздецки дорого. Был бы рубль (1000) - былоб заебца!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raketa100
27.11.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.19
Сообщений: 173
А имеет смысл сделать такую трассу по всей стране? От Владика до МСК?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Буслик
27.11.2019 - 16:03
3
Статус: Offline


Елке Похуй Иголки

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 289
По старой М10 было интересней ехать.
Кафешки,деревеньки,заправки-глаз радовался!!!
Единственный минус-напрягали обгоны,ибо фур много...
По новой едешь-унылый пейзаж за бортом деревья и болота.
Да с заправками и кафешками на новой не очень хорошо только строят.
Что быстро-то да конечно! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Буслик - 27.11.2019 - 16:08
 
[^]
ikobzon
27.11.2019 - 16:10
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 581
И все это счастье по 2 рубля за километр!
И все это счастье по 2 рубля за километр!
Суки! Для чего дорожный налог существует?
Для того чтобы на деньги налогоплательщиков (а это бОльшая часть инвестиций), на федеральной земле строить коммерческий, по сути, объект?
Эх, не туда мы идём. Весь вопрос, что будет в конце этого пути.
 
[^]
Стариканчег
27.11.2019 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 533
Цитата (Буслик @ 27.11.2019 - 16:03)
По старой М10 было интересней ехать.
Кафешки,деревеньки,заправки-глаз радовался!!!
Единственный минус-напрягали обгоны,ибо фур много...
По новой едешь-унылый пейзаж за бортом деревья и болота.
Да с заправками и кафешками на новой не очень хорошо только строят.
Что быстро-то да конечно! rulez.gif

А разве заставляют силой на новую выезжать?
 
[^]
DeniskoBalbes
27.11.2019 - 16:11
1
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1473
Цитата (raketa100 @ 27.11.2019 - 16:00)
А имеет смысл сделать такую трассу по всей стране? От Владика до МСК?

по всей хз
в вот до Уфы и до Екатеринбурга я бы поездил по такой трассе
 
[^]
tschitscha
27.11.2019 - 16:12
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5153
Ramoneur
Цитата
Я б что нить типа "Радищевский тракт" назвал..

ЯП"Балтика"
 
[^]
aberdeen
27.11.2019 - 16:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 295
Цитата (dron36 @ 27.11.2019 - 14:51)
У поездов и "Сапсанов" появилась реальная конкуренция - новая автотрасса от Москвы до Санкт-Петербурга.

А Сапсаны, это не поезда что-ли? deg.gif

Вдоль по Питерской...
 
[^]
Shish64
27.11.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Распиздяй семейный

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 94
Шаттл от ...драйв стоит 8500 за 7 мест
Итого примерно 1200 на человека. Удобно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramoneur
27.11.2019 - 18:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 603
Цитата (tschitscha @ 27.11.2019 - 16:12)
Ramoneur

ЯП\"Балтика\"

Балтика 9...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Буслик
27.11.2019 - 18:09
0
Статус: Offline


Елке Похуй Иголки

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 289
Цитата (Стариканчег @ 27.11.2019 - 16:10)
Цитата (Буслик @ 27.11.2019 - 16:03)
По старой М10 было интересней ехать.
Кафешки,деревеньки,заправки-глаз радовался!!!
Единственный минус-напрягали обгоны,ибо фур много...
По новой едешь-унылый пейзаж за бортом деревья и болота.
Да с заправками и кафешками на новой не очень хорошо только строят.
Что быстро-то да конечно! rulez.gif

А разве заставляют силой на новую выезжать?

Это просто сравнение.
Помню,на М4 старой в Тульской обл .поселок Крутой верх.Там кафешка на кафешке была.Покушать останавливались много народа.Как трассу перенесли-весь бизнес заглох.
 
[^]
petsamo
27.11.2019 - 18:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 467
От МКАДа до Солнечногорска участок дороги принадлежит северо-западной концессионной компании, ценник там конский. Все остальные участки - "автодора", там хоть цена приемлимая.
 
[^]
tschitscha
27.11.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5153
Ramoneur
Цитата

Цитата (tschitscha @ 27.11.2019 - 16:12)
Ramoneur

ЯП\"Балтика\"

Балтика 9...)

Балтика Е95
 
[^]
Acмодей
27.11.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 746
Цитата (ikobzon @ 27.11.2019 - 16:10)
И все это счастье по 2 рубля за километр!
И все это счастье по 2 рубля за километр!
Суки! Для чего дорожный налог существует?
Для того чтобы на деньги налогоплательщиков (а это бОльшая часть инвестиций), на федеральной земле строить коммерческий, по сути, объект?
Эх, не туда мы идём. Весь вопрос, что будет в конце этого пути.

ты ещё забыл акциз на бензин
 
[^]
злойвояка
27.11.2019 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2342
Это все хорошо, конечно, но ехал лето и НАПРОЧЬ отсутствует в большинстве мест сотовая связь!!!! Надеюсь сейчас вопрос решили.... sm_biggrin.gif
 
[^]
злойвояка
27.11.2019 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2342
Цитата (Буслик @ 27.11.2019 - 16:03)
По старой М10 было интересней ехать.
Кафешки,деревеньки,заправки-глаз радовался!!!
Единственный минус-напрягали обгоны,ибо фур много...
По новой едешь-унылый пейзаж за бортом деревья и болота.
Да с заправками и кафешками на новой не очень хорошо только строят.
Что быстро-то да конечно! rulez.gif

Ну дык и езжай, кто мешает то? А я на хую вертел вереницу фур обгонять в Новгородской области на участке в 400 м, или тошнить за дагестанским Камазом 40 км/ч .... А уж населенных пунктов с ограничением 40-60 где один заканчивается-другой начинается.........

Это сообщение отредактировал злойвояка - 27.11.2019 - 20:54
 
[^]
zamk56
27.11.2019 - 20:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 4094
Энергетическая сверхдержава за 8 лет построила трассу М-11. 680 км. Платную.
Сегодня открытие: слезы счастья, аплодисменты, ленточки, цветы, Путин, телекамеры.

За это время нищая Болгария построила 800км скоростных магистралей.
Бесплатных.
Без ленточек, телекамер и Путина.
 
[^]
Owlcatcher
27.11.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 247
Цитата (petsamo @ 27.11.2019 - 18:17)
От МКАДа до Солнечногорска участок дороги принадлежит северо-западной концессионной компании, ценник там конский. Все остальные участки - "автодора", там хоть цена приемлимая.

Не то слово за полсотни км отдай почти как за половину остальной трассы!
 
[^]
Байун
27.11.2019 - 22:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 46
А нахуя я транспортный налог плачу? чтоб на эти деньги мне платную трассу построили по конскому ценнику?
 
[^]
dron36
27.11.2019 - 23:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Цитата (zamk56 @ 27.11.2019 - 20:55)
Энергетическая сверхдержава за 8 лет построила трассу М-11. 680 км. Платную.
Сегодня открытие: слезы счастья, аплодисменты, ленточки, цветы, Путин, телекамеры.

За это время нищая Болгария построила 800км скоростных магистралей.
Бесплатных.
Без ленточек, телекамер и Путина.

Так на то и сверхдержава, что бы не только автобаны строить. Ещё у неё охуенные друзья есть, её « армия и флот»©. Александр III , самодержец Всероссийский. На них тоже денежек немало надо иметь.
 
[^]
MagicShah
27.11.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 79
Начало статьи: за здравие, а в итоге Тверь. Я хз, как журналисты работают, но это мрак какой-то. А М11 прикольная, правда после часа езды восторг уходит, приходит скука.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
master8072
28.11.2019 - 00:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 65
ее надо было году в 2007 делать... стыд и позор, дорога между двумя мега городами страны! по ней ездить без слез нельзя было... Прогресс однако, глядишь лет так через 50 еще и газ всем Россиянам подключат , во заживем..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolka
28.11.2019 - 00:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 819
Цитата (Lirik077 @ 27.11.2019 - 15:44)
По мне так - Е95 самое пиздатое название для трассы. И да - пиздецки дорого. Был бы рубль (1000) - былоб заебца!

При этом, на участке Тверь - Тосно (более 300 км) - всего 3 цисцерны-заправки под маркой "Лукойл", с бензином 95 и дизтопливом (92 - нет), по безналичному расчету на самой колонке с большими расстояниями между ними (если не отследил, лопухнулся - встанешь в поле).
Но, правда гонишь без остановок, да.
Но, бля дорого! Раньше по транспондеру за копейки пролетал.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1752
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх