Охеревший Билайн. Серия очередная.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мельник
22.11.2019 - 14:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
46
Будет 6 фот.

Всем привет.
Читал тут посты по Билайн и про прочих операторов, типа, какие они гнойники на теле абонентов. Так как сам на Билайне очень давно, с начала века, то, не шибко, но удивлялся всем описанным проблемам, потому как у меня самого никаких проблем не возникало… До поры, до времени..

В общем, я и моя сестра работаем в одной крупной конторе, только в разных подразделениях. В этом году контора решила сделать очередную «плюшку» и предложила сотрудникам перевести свои номера на корпоративный тариф. Причем, можно было перевести свой номер и плюс 9 номеров родственников/друзей, главное, чтобы эти номера были зарегистрированы на сотрудника компании.

Профит был налицо- оплата получалась за те же услуги, что я пользовался в два- два с половиной раза меньше. Короче и я и сестра перевели свои номера, номера родственников (предварительно переоформив на себя) на «сладкий» корпорат…

Номер моего сына был зареган на сестру - причина не важна. Важно то, что счета на оплату и прочая движуха по оплатам приходит на «центровой» номер. То есть, сестра может видеть, как списываются деньги и с номера моего сына.
Все было неплохо до сегодняшнего утра….
Дальше 6 скринов…
P.S. Сестра просит прощения за мат.. Да и тупит она не постоянно , а только в экстремальных ситуациях, да и то не во всех

Это сообщение отредактировал мельник - 22.11.2019 - 14:45

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
Упс начал с последнего.
Итак 1.

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
2 скрин

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
3 скрин

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
4 скрин

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
5 скрин

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
6 скрин

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
мельник
22.11.2019 - 14:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 59
Я сначала, грешным делом, подумал, что сын какую-то пиздатую подписку себе на телефон намотал…. Потом думаю, да ну нах…. Сын уж точно не дебил..

После психов сестра дозвонилась в абонентскую службу…
Описывать ее эмоции не буду, и так все понятно, но после разговора с оператором у нее родилось такое заявление в билайн….
«Заявление
Я, ______ _____ _____, ниже довожу до Вашего сведения инцидент, произошедший 22 ноября 2019 года, на основании которого требую материальной компенсации.

На данный момент мой номер телефона +7 (968) 947-__-__ подключен к корпоративному тарифу. Также к моему личному счету прикреплен еще один номер мобильного телефона, зарегистрированный на мое имя: +7 (968) 906-__-__.

22 ноября 2019 года ориентировочно в 07:00 утра принадлежащий мне номер мобильного телефона +7 (968) 947-__-__ был заблокирован. Причина блокировки, согласно поступившему смс-уведомлению, заключалась в превышении лимита расходов. Для снятия блокировки необходимо было пополнить счет.
В первом сообщении была указана сумма в размере 1860,26 руб.

Мной был осуществлен платеж в размере 2000 руб. (без учета комиссии) через банкомат.

Но телефон был заблокирован.
При проверке баланса, поступило смс-уведомление о том, что номер заблокирован по той же причине и необходимо пополнить на сумму 139,74 руб.

Мной был осуществлен платеж в размере 500 руб. (без учета комиссии) через банкомат.

Связь по-прежнему была недоступна.
При повторной проверке баланса, поступило смс-уведомление о том, что номер заблокирован по той же причине и необходимо пополнить на сумму 639,74 руб.

Мной был осуществлен платеж в размере 1000 руб. (без учета комиссии) через банкомат.

Связь по-прежнему была недоступна.
При повторной проверке баланса, поступило смс-уведомление о том, что номер заблокирован по той же причине и необходимо пополнить на сумму 1639,74 руб.

Мной был осуществлен платеж в размере 3000 руб. (без учета комиссии) через банкомат.

Связь по-прежнему была недоступна.
При повторной проверке баланса, поступило смс-уведомление о том, что номер заблокирован по той же причине и необходимо пополнить на сумму 4639,74 руб.

Мной был осуществлен платеж в размере 5000 руб. через мобильное приложение Сбербанка.

Связь по-прежнему была недоступна.
При повторной проверке баланса, поступило смс-уведомление о том, что номер заблокирован по той же причине и необходимо пополнить на сумму 9639,74 руб.

Таким образом, в общей сложности, мною были проведены пополнения на общую сумму 11 500,00 (Одиннадцать тысяч пятьсот) рублей без учета комиссии, возникшей в результате оплаты через банкомат.

После неудачных попыток закрыть задолженность для разблокировки номера телефона, произошло общение с оператором по имени Максим, который довел до меня следующую информацию:
По его словам, произошел технический сбой, и на втором номере, зарегистрированном на мое имя, +7 (968) 906-¬¬__-__¬¬, подключилась услуга, связанная с международными разговорами, и что данная услуга подразумевает под собой определенный лимит средств, которые должны быть на счете. В связи с тем, что достаточных средств на счете не было, баланс стал отрицательным, номер автоматически был заблокирован.
В течение разговора оператор Максим отключил данную услугу и разблокировал номер телефона +7 (968) 947-__-__.
На мой вопрос о возврате денежных средств, внесенных в связи с описанной ранее ситуацией, Максим первоначально дал ответ, что это технически невозможно.
После ряда вопросов, поступивших с моей стороны и изъявления желания подать исковое заявление в суд, Максим сообщил, что можно вернуть средства путем написания заявления об ошибочно проведенных платежах. При этом заявление должно быть на каждую транзакцию в отдельности, так как чеки при оплате через банкомат я не сохранила, а последний платеж был через мобильный кабинет банка, мне необходимо предоставить заверенные банками выписки. Оплаты мною были проведены с двух карт разных банков.

Как итог, для возврата потраченных мной по ошибке, произошедшей у оператора связи, денег, мне необходимо по времени: минимум 2 дня для получения выписок из банков (потому как банки не предоставляют выписки по транзакциям, проведенных в день запроса) и далее 14 дней для фактического возврата денежных средств от оператора связи. В минимальной сумме – это 16 дней на решение моего вопроса.

Прошу дать официальный ответ на следующие вопросы:
1. На каком основании без предварительного информирования абонента, получения от него согласия была подключена услуга, подразумевающая под собой наличие на лицевом счету абонента значительной суммы денег (точную сумму оператор мне так и не назвал)?
2. На каком основании абоненту, подключенному к корпоративному тарифу, была подключена услуга на платной основе, когда для корпоративных клиентов данная услуга является бесплатной (данная информация предоставлена со слов оператора Максима)?
3. По какой причине подключенная услуга к номеру +7 (968) 906-__-__ дала возможность заблокировать номер +7 (968) 947-__-__, если все это время номер +7 (968) 906-__-__ был активным и незаблокированным?
4. Если имел место технический сбой, произошедший на стороне оператора связи, по какой причине не были принесены официальные извинения абоненту. А также прошу дать подробные объяснения, почему данный вопрос не решается в индивидуальном порядке, а только на общих основаниях?

Также прошу дать официальный ответ на мои требования в связи со сложившейся ситуацией:
1. Рассмотреть все мои заявления об ошибочных платежах на основании поступлений на лицевой счет, без подтверждающих документов из банков.
2. Рассмотреть заявления в индивидуальном порядке и обеспечить возврат денежных средств в течение не более 3 (Трех) дней.
3. Компенсировать:
3.1. Полный размер комиссии, которая возникла в результате вынужденного пополнения лицевого счета мобильного телефона через ближайший банкомат:
- при пополнении на 2000 руб. размер комиссии составил 99,80 руб.,
- при пополнении на 500 руб. размер комиссии составил 24,95 руб.,
- при пополнении на 1000 руб. размер комиссии составил 49,90 руб.,
- при пополнении на 3000 руб. размер комиссии составил 149,70 руб.
Общая сумма комиссии составила – 324,35 руб.
3.2. Опоздание и рабочее время, потраченное на выяснение и решение инцидента – 4000 руб.
3.3. Материальный ущерб в связи с невозможностью решать вопросы рабочего характера в течение двух часов – 3000 руб.
3.4. Моральный ущерб в связи с невозможностью решать вопросы личного характера в течение двух часов – 2000 руб.
3.5. Моральный ущерб в связи с фактом произошедшего инцидента, а также с необходимостью самостоятельно выяснять причины, решать проблему, и получить не до конца квалифицированную поддержку оператором (сообщаю еще раз, что о возможности возврата средств мне не было сообщено сразу, а только после слов об исковом заявлении) – 3000 руб.
Общая сумма компенсации составляет – 12 324 (Двенадцать тысяч триста двадцать четыре) рубля 35 копеек.
Официальные ответы необходимо отправить по электронной почте ________@yandex.ru, а также связаться со мной в самое ближайшее время по телефону +7 (968) 947-__-__ для получения устного ответа на данный запрос.
При отсутствии ответа 23.11.2019 до 15:00 и дальнейшего принятия решения в мою пользу, мною будет подано заявление в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд.»
Вот такая вот фигня…. Билайн и до меня добрался….
У меня пока все..
Всем всех благ. Берегите себя..
 
[^]
NervyHawk
22.11.2019 - 14:23
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 677
У меня вайфай роутер с Билайновской симкой сам подписался на кучу рассылок.
На япе у кого-то шлагбаум также поступил
 
[^]
ON87
22.11.2019 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 2174
Билайн вообще отморозки!
У меня домашний интернет от них, как то была проблема, но найти ответ на вопросы нереально.
 
[^]
Xrennatam
22.11.2019 - 14:26
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 258
{f,fkrb j,sryjdtyyst ldt inerb!
 
[^]
T134rus
22.11.2019 - 14:27
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 174
Уже на втором платеже было ясно что 139+500,и пишет долг 639
Положил 1000
Долг уже 1639
Положил 3000
Долг уже 4639
Он суммирует платежи и дает его за долг
Каждый следующий платеж увеличивал сумму долга не эту сумму.
Сбой. Пусть билайн не упирается. Максим чет по ушам проехал конкретно.
т.е. вместо баланса, стал писать что это долг...

Это сообщение отредактировал T134rus - 22.11.2019 - 14:32
 
[^]
Alex711
22.11.2019 - 14:27
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2342
Я не истерил бы, включил голову - то не закидывал бы деньги как уголь в топку...
 
[^]
Бластер
22.11.2019 - 14:28
8
Статус: Offline


Как бы значит это самое

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 483
Ещё десятку зарядите и всё ок будет точно.
Ой всё! lol.gif

Это сообщение отредактировал Бластер - 22.11.2019 - 14:36
 
[^]
NervyHawk
22.11.2019 - 14:28
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 677
Цитата (Xrennatam @ 22.11.2019 - 18:26)
{f,fkrb j,sryjdtyyst ldt inerb!

Я тоже так думаю.
 
[^]
ВесельЧak
22.11.2019 - 14:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 85
Я бы сначала оператору звонил, а потом платил что-то...
 
[^]
pfux
22.11.2019 - 14:29
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 269
было б свободных 100к на счету, кинула б все? да, мы, бабы, такие
 
[^]
taper
22.11.2019 - 14:30
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 508
Цитата (мельник)
Профит был налицо- оплата получалась за те же услуги, что я пользовался в два- два с половиной раза меньше. Короче и я и сестра перевели свои номера, номера родственников (предварительно переоформив на себя) на «сладкий» корпорат…

Гыгыгы. Ты теперь не "абонент", и родственники твои, и личного (номера, например) здесь уже ничего нет.
Тариф корпоративный, оформлен на контору, вот она - абонент. Даже обратиться в поддержку по поводу денег ты, кажется, права не имеешь, доверенность от юрлица надо иметь! dont.gif
Отдел по работе с корпоративными клиентами будет с недоумением смотреть на твое заявление.

А вообще, надо быть дебилом, соглашаться на такое. Тот, кто в конторе рулит отношениями с Билайном, теперь может видеть детализацию твоих счетов, кому-когда звонил и кто тебе звонил, может войти в твой личный кабинет, подписать на любую услугу или отключить симку навсегда или соорудить другую с твоим же номером. И родственников - тоже. Оно того стоит? Профит - на лицо, да? gigi.gif

Это сообщение отредактировал taper - 22.11.2019 - 14:43

Охеревший Билайн. Серия очередная.
 
[^]
lnet
22.11.2019 - 14:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1102
Цитата (NervyHawk @ 22.11.2019 - 14:23)
У меня вайфай роутер с Билайновской симкой сам подписался на кучу рассылок.
На япе у кого-то шлагбаум также поступил

у роутера переходный возраст, начинает взрослую жизнь lol.gif
 
[^]
Alex711
22.11.2019 - 14:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2342
Цитата (pfux @ 22.11.2019 - 17:29)
было б свободных 100к на счету, кинула б все? да, мы, бабы, такие

Так мужик же пишет, какая баба?
 
[^]
lacrimosa
22.11.2019 - 14:31
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 268
12 тыр за мобильную связь? Народ ипанулся совсем и глубоко до щелчка.
 
[^]
T134rus
22.11.2019 - 14:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 174
Цитата (pfux @ 22.11.2019 - 14:29)
было б свободных 100к на счету, кинула б все? да, мы, бабы, такие

Стал бы долг тогда 100К.
Какя то хуйня программная произошла.
 
[^]
Chudilo
22.11.2019 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2217
Цитата
Профит был налицо- оплата получалась за те же услуги, что я пользовался в два- два с половиной раза меньше. Короче и я и сестра перевели свои номера, номера родственников (предварительно переоформив на себя) на «сладкий» корпорат…

Вот тут-то я и почуял подвох...
 
[^]
НеВсеТак
22.11.2019 - 14:33
6
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2619
Ничего не понял.
Но кину какаху в мегафон.
Придумали фишку. Приходит смс и следом пуш месага. Вы разблокируете телефон и так или иначе пуш месагу открываете. И вы автоматом подписаны на кучу кала.
 
[^]
bort49
22.11.2019 - 14:34
1
Статус: Online


Баламут

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 453
Цитата (Xrennatam @ 22.11.2019 - 14:26)
{f,fkrb j,sryjdtyyst ldt inerb!

Ващще жесть, уроды
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5079
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх