153
Это сине-голубой круг, внутри которого есть слова «Санкт-Петербург». Прошлый логотип Петербурга за рубль сделала «Студия Артемия Лебедева», но город от него отказался.Власти Петербурга представили новый логотип города: сине-голубой круг, внутри которого есть слова «Санкт-Петербург» Об этом рассказал Комитет по развитию туризма.
Метабренд города разрабатывает агенство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 миллионов рублей. Его генеральный директор Андрей Баранников рассказал, что там «не занимались разработкой визуальных образов«, а в первую очередь «работали над идеей». По его словам, в основе бренда лежит идея о городе личностей, которые раскрывают свой потенциал в Петербурге. Лозунг метабренда — «Создавать великое».
Один из элементов бренда — бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом. В шрифтовой композиции, которая вызывает ассоциации с одним из главных символов Петербурга — разводными мостами.
Андрей Баранников
генеральный директор SPN Communications