Потому что командование всегда считает что может заглянуть в личную жизнь военнослужащего.
Качество подготовки личного транспорта к использованию проверяется техосмотром.
В личное от службы время я могу что угодно делать.
Как написали выше - кто то из вояк в гарнизоне влетел в аварию (скорее всего летально), и понелась.
По поводу отредактировался) я тупо дописал про жен)
---
Ну ты явно не участвовал в таких мероприятиях. а вот как это было примерно.
Приходит приказ проверяем машины. Печатается список того что должно быть.
Командир вч идет батальонным и начинается. замы говорят ротным. Рота собирается на выходных проверяет наличие. в понедельник собирают замы, проверяют наличие.
во вторник проверяет всю эту хрень командир вч.
в среду ждем начальника гарнизона. Смотр назначен на 12.00 всем быть готовым в 11.00. Значит сбор на 9.00.
кто опоздает к 8.00 - премию на...Й
---
за что минусим то? Что я не так написал?
личный транспорт это безопасность личная.
Личная жизнь должна быть личной. нехрен туда лезть. Но армии мало того что личный состав живет на железе или полигоне месяцами.
И если чего то в тачке не хватает - штрафы на это придумали.
А если уж мозгов нет так жизнь научит.
В армии так всегда было.
Потерял головной убор - проведем смотр на наличие вещей.
Напился и был пойман - шмон тумбочек, кроватей и неделю лекций о вреде алкоголя.
Срочник (или курсант), опоздал из увольнения или еще хуже был в драке в увале? Так давайте лишим взвод всех увалов на месяц, а роте сократим увольнения на 1 час.
И так не только на севере. так везде.
В сети куча видео с посещением столовой, или заправлением кроватей. Да даже комбат матом покрывающий солдатов которые танк не могут с боевой позиции откатить после выстрела.. Везде такая херня. Но это военная херня. а личный транспорт пусть не трогают.
Это сообщение отредактировал malekc - 16.10.2019 - 23:44