Бухой ночью, - на велосипеде ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4ALEXAN
22.07.2019 - 03:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
9
Дорогие мои друзья (не паштет), практикую часто такую тему как поездки по пьяни на велосипеде по ночному городу, мск.
Люблю это дело, но с осторожностью. остерегаюсь дорог по максимальной возможности, если фпереди пешеходный переход, то в пешем порядке держусь ближайших разделительных или других сексуальных линий. А их не мало по вечерам ))
Пост посвящен вменяемому здоровью , воодушевляющей музыке и велосипедисткам, само собой, ептвашу...



Это сообщение отредактировал 4ALEXAN - 22.07.2019 - 03:24
 
[^]
ЯЕсть
22.07.2019 - 03:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 376
Цитата
практикую часто такую тему как поездки по пьяни на велосипеде по ночному городу


Щас тебе прилетит любовь со всего ЯПа, только уворачивайся... gigi.gif
 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 03:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
Цитата (ЯЕсть @ 22.07.2019 - 03:20)
Цитата
практикую часто такую тему как поездки по пьяни на велосипеде по ночному городу


Щас тебе прилетит любовь со всего ЯПа, только уворачивайся... gigi.gif

да тема провокационная, не раз прилетало, прост пообщЯццо )) cheer.gif
 
[^]
SkodaKadikak
22.07.2019 - 03:22
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
Это имитация оргазма. Если бы она реально кончила, то смазала бы цепь струей и откусила бы зубами звонок lol.gif
 
[^]
Mexarus
22.07.2019 - 03:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 95
Ты эттта, только колодки менять не забывай. Когда постоянно ездишь пьяный, а потом вдруг садишься на трезвую голову, можно и под машинку заехать случайно. Как то по пьяне, износ колодок сложно заметить.

Это сообщение отредактировал Mexarus - 22.07.2019 - 03:26
 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 03:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
Цитата (Mexarus @ 22.07.2019 - 03:25)
Ты эттта, только колодки менять не забывай. Когда постоянно ездишь пьяный, а потом вдруг садишься на трезвую голову, можно и под машинку заехать случайно. Как то по пьяне, износ колодок сложно заметить.

велосипед обслуженный, все фпоряТке.
прост посоветоватсо написал )) lol.gif
 
[^]
QuartZz
22.07.2019 - 03:52
4
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 1328
И каков шанс ночью, пьяным, встретить симпатичную велосипедистку?)
 
[^]
Андрей82
22.07.2019 - 03:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 1337
4ALEXAN, я вообще трезвым ездить боюсь) ночью по крышам гаражей особенно интересно)

Это сообщение отредактировал Андрей82 - 22.07.2019 - 03:58

Бухой ночью, - на велосипеде ?
 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 03:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
Цитата (Андрей82 @ 22.07.2019 - 03:54)
4ALEXAN, я вообще трезвым ездить боюсь)

ну в Гродно само собой )) xDD lol.gif
UPD там менты самые злые в РБ lol.gif

Это сообщение отредактировал 4ALEXAN - 22.07.2019 - 04:11
 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 03:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
Цитата (QuartZz @ 22.07.2019 - 03:52)
И каков шанс ночью, пьяным, встретить симпатичную велосипедистку?)

Это для души, велосипедистка или дома или со мной, если трезвый, хули с пьяным кататься то ))) cheer.gif
 
[^]
Андрей82
22.07.2019 - 04:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 1337
ещё вот так можно катать rulez.gif

 
[^]
Андрей82
22.07.2019 - 04:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 1337
зимой самое заебись катать. на зиму у меня шиповка, Kenda Klondike XT, 256 шипов на покрышку

 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 04:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
подвыпившая поездка на велосипеде, под нормальный музон, на безопасной территории , в заведомо адекватной обстановке для окружающих и себя , и все остальные бла бла бла .... rolleyes.gif biggrin.gif

Бухой ночью, - на велосипеде ?
 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
в общем я создаю ЯП отделение , ночного пьяного велосипедёрства .
скоро будет отдельная тема.
первоприбывшим будут скидки на низко каллорийные продукты agree.gif biggrin.gif
 
[^]
Plastelin55
22.07.2019 - 04:32
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 582
Чё за фильм
 
[^]
Андрей82
22.07.2019 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 1337
постоянно с братухой с велоклуба наваливаем по дичи




а иногда и в гордом одиночестве. ессно, причастившись. но в разумных пределах

 
[^]
ЯЕсть
22.07.2019 - 04:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 376
Цитата
под нормальный музон

Бля-я-я... Ещё и под музон... brake.gif

Для полного фарша не хватает на колесо электротяги на 750-1000 Вт, был бы реально призрачный гонщик, но только не бессмертный dont.gif
 
[^]
4ALEXAN
22.07.2019 - 04:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1021
это примем к сведению )))
народ тема про само ощущение ночного воздуха, навстречу настроения которым ты сам управляешь.
В общем объединяемся и выкатываемся, все организуху взваливаю на себя !
))
 
[^]
bestnoob
22.07.2019 - 04:42
2
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 2322
позавчера свой разобрал, ревизия, сегодня 3 день будет как ковыряю, дрелью с наждачкой правил раковины на конусах на передней втулке, вот думаю причину ухудшенного наката посое проточки, вероятно прикатается, дорожек же под подшипники ещё нет

Это сообщение отредактировал bestnoob - 22.07.2019 - 04:43
 
[^]
aulis
22.07.2019 - 04:49
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 177
Цитата (Plastelin55 @ 22.07.2019 - 04:32)
Чё за фильм

Mädchen Mädchen

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
bezzubko
22.07.2019 - 04:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 275
..

Бухой ночью, - на велосипеде ?
 
[^]
ежыг
22.07.2019 - 04:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 94
Цитата (aulis @ 22.07.2019 - 04:49)
Цитата (Plastelin55 @ 22.07.2019 - 04:32)
Чё за фильм

Mädchen Mädchen

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Девочки сверху-вроде так назывался... На "нашенском" smile.gif
 
[^]
Hegge1
22.07.2019 - 04:54
2
Статус: Offline


Пей местное! Поддержи сепаратистов!

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1030
В Германии потеряешь права точно так же как и и на авто или мотоцикле.
Только граница промиле чуть выше.
А есди прав нет, то и в будущем их тоже хрен получишь.
И это хорошо.
Я за последние 25 лет четверых алкашей на авто полиции сдал, и двоих велосепедистов.
У двоих водил ключи забирали пока полиция не приедет.
 
[^]
Матрос1984
22.07.2019 - 04:55
2
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3628
Как тебя хоть звали?
 
[^]
Kriz0x
22.07.2019 - 04:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 399
Два года назад, я бухим ночью уебался с велосипеда и сломал 2 пальца на левой руке. С тех пор - на велосипеде исключительно трезвым dont.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2610
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх