Как правильно мыть подкапотное пространство, чтобы не «убить» мотор

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deus71
23.05.2019 - 15:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 193
1
А вы моете подкапотное пространство?

Чистый моторный отсек — это не только приятное глазу зрелище, но и гарантия корректной работы силовой установки и большого ресурса. Но наведения порядка под капотом требует определенной подготовки, иначе такая уборка принесет только неприятности.
За время эксплуатации на внешних стенках двигателя и навесном оборудовании, патрубках и проводке скапливается грязь, которая становится причиной перегрева и выхода из строя самого дорогого узла любого автомобиля. Отложения способствуют увеличению температуры в моторном отсеке, следовательно, увеличивают риск возникновения пожара. Но мыть двигатель с помощью шланга, даже прикрыв пластиком аккумулятор и генератор, как это делают на мойках, нельзя: такая уборка может привести только на станцию техобслуживания.
Чем старше автомобиль, тем серьезнее будут последствия такой уборки: «полетит» электрика, «упадут» различные реле, появится коррозия на клеммах и разъемах, выйдут из строя навесные агрегаты, а сам блок может «повести», ведь остыть ему никто не дал!
Для грамотной мойки подкапотного пространства потребуется пара канистр чистой воды, пульверизатор, пленка и малярный скотч, ветошь и губка, а также специализированные моющие средства. Пытаться отмыть следы моторного масла бытовой химией — дело неблагодарное. Более того, многие подтеки «поддадутся» только растворителю или другой мощной «химии».

Прежде, чем хвататься за ведро и тряпку, необходимо полностью изолировать с помощью пленки и малярного скотча все разъемы и агрегаты, которые нельзя намочить. Также следует заклеить короб воздушного фильтра, дабы вода ни при каких условиях не попала в цилиндры. Прежде чем приступать к процессу мойки, нужно немного прогреть мотор. От теплого металла грязь будет отходить охотнее. После снимаем минусовую схему с аккумулятора и укрываем батарею пластиком.
Выполнив все вышеперечисленные махинации, можно приступать непосредственно к водным процедурам. Ни одна мойка не придерживается этих правил, отсюда и висит в красном углу табличка «Ответственность за мойку двигателя лежит на собственнике авто».

КАК ПОМЫТЬ МОТОР БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ

Во-первых, поливать двигатель сверху нельзя. Мокрой тряпкой снимаем верхний слой грязи и покрываем еще теплый мотор моющим средством из пульверизатора. Средству нужно около трех минут, чтобы «вгрызться» в «накопления». Пока суть да дело, можно снять и промыть шумоизоляцию капота — ей предстоит долго сохнуть на солнышке, пока будет происходить большая уборка под капотом.
ккуратно и бережно, без резких движений и гвардейских приемов слой за слоем смываем грязь со всех поверхностей, трубок и шлангов. Особой «вежливости» требует проводка, нарушение целостности которой приведет к последующим финансовым вливаниям. Промыв как следует подкапотное, переходим к мойке аккумуляторной батареи: ее срок службы напрямую связан с количеством грязи на поверхности. Также следует почистить клеммы от налета — это облегчит запуск двигателя и обеспечит его равномерную работу.
После окончания водных процедур, подкапотное пространство необходимо просушить: продуть струей сжатого воздуха из компрессора и протереть ветошью. Первый запуск мотора не должен вызвать никаких посторонних звуков и появлений пиктограмм на приборной панели. Наоборот, сбросив шкуру грязи, силовой агрегат должен работать ровнее и тише.
Грязные весеннее-осенние дороги, долгая зима с морем реагентов и искренняя, но безответная любовь россиян к покорению бездорожья, разбавленная обязательной дачной грунтовкой каждую неделю, вынуждает к водным процедурам хотя бы дважды в год. Иначе двигателю, молотящему пять дней в неделю в глухих пробках, не выходить положенного ему ресурса.

Это сообщение отредактировал Deus71 - 23.05.2019 - 15:48

Как правильно мыть подкапотное пространство, чтобы не «убить» мотор
 
[^]
setY
23.05.2019 - 15:49
14
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 602
даже на "боящемся" воды JZ-те, смело мыл керхом, просто потом клеммы компрессором продувал, за годы эксплуатации никаких проблем
 
[^]
Sesil
23.05.2019 - 15:51
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 78
Ну не знаю, мыл много раз на мойке. Все норм.
Еслибы моторный отсек так сильно боялся воды, то думаю в дождик мы бы не ездили, а то мало ли что, вдруг проводка пострадает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stich50RUS
23.05.2019 - 15:53
4
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 282
всегда мыл керхером на даче. никаких проблем не было. Машины самые разные.
Для тех кто любит что б прям чисто, охуенно и профессионально - 600 рублей на мойке, чистка парогенератором.
 
[^]
Krog
23.05.2019 - 15:54
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 2597
Цитата (Deus71 @ 23.05.2019 - 15:46)
Чистый моторный отсек — это не только приятное глазу зрелище, но и гарантия корректной работы силовой установки и большого ресурса.

Ничего себе, миллионником станет? lol.gif
Дальше читать не стал - долбоеб СЕОшник очередной тренируется.

Максимум паром пройтись, и то только после ремонта ссанья агрегатов маслом.
Ну или после загородных катаний по говнолину, с заливанием подкапотного.
Главное - подушку масляно-грязевую убрать

Это сообщение отредактировал Krog - 23.05.2019 - 16:00
 
[^]
KOHINOR
23.05.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 414
хуярил с керхера,а потом воздухом продувал провода, клемы и свечи и радиатор конечно на свой страх и риск керхером лучше не сильно мыть..погнешь потом хуже будет теплообмен..главное головой пользоваться и все получится idea.gif
 
[^]
ra9mli
23.05.2019 - 15:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 723
Летом после хорошего дождя, тоже приличная влага появляется и под капотом очень хорошо скапливается, особенно когда ветра вообще нет.
И если бы двигатели так боялись воды, то электрика выходила из строя намного чаще.

Так что думаю изолировать важные узлы и помыть керхером, не скажется болезненно на двигателе.
 
[^]
Альберто
23.05.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 294
На мойке паром продуваю, но всегда очко жмет при виде хуя, самоуверенно ебашащего с керхера под капот. Но пока проносило
 
[^]
Skaywalker
23.05.2019 - 16:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 145
Все что под капотом - герметично, кроме генератора, замотал генератор в пакет и хоть умойся, ни в какие разъёмы вода не попадёт. В воздухозаборник тоже не особо страшно, (в разумных количествах, конечно не стоит в заборник лупить с керша) там есть специальный слив.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gdialex
23.05.2019 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 7753
Цитата
Промыв как следует подкапотное, переходим к мойке аккумуляторной батареи: ее срок службы напрямую связан с количеством грязи на поверхности. Также следует почистить клеммы от налета — это облегчит запуск двигателя и обеспечит его равномерную работу


Это чо то новое. Не знал. Бред какой то. А клеммы, если ставились и затягивались на чистое и качественно, грязь не попадет туда. Если бы попала, то грош цена таким контактам.
 
[^]
seraltu
23.05.2019 - 16:02
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 1383
никогда не мыл, за рулем 20 лет, чего вы там моете? тряпочкой пыль стер и дальше поехал
 
[^]
AVD74
23.05.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 397
у товарища керхер, мыли несколько раз, прикрыв кое-что полиэтиленом на небольшом напоре. Перед этим балоном химии обрабатывали. Все всегда было хорохо. А, да и клемму скидывали, конечно.
 
[^]
legalas64
23.05.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 75
Всю жизнь мою керхером, никаких проблем не замечал.
Что я делаю не так?
 
[^]
ничего
23.05.2019 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 295
Цитата (Gdialex @ 23.05.2019 - 17:01)
Цитата
Промыв как следует подкапотное, переходим к мойке аккумуляторной батареи: ее срок службы напрямую связан с количеством грязи на поверхности. Также следует почистить клеммы от налета — это облегчит запуск двигателя и обеспечит его равномерную работу


Это чо то новое. Не знал. Бред какой то. А клеммы, если ставились и затягивались на чистое и качественно, грязь не попадет туда. Если бы попала, то грош цена таким контактам.

Клеммы свинцовые, и они окисляются...шкуркой почистить и смазкой-медесодержащей, ну или литолом.
 
[^]
rm2811
23.05.2019 - 16:04
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 9961
а зачем его мыть?
"как-то не аккуратненько" что ли?
 
[^]
Navigobear
23.05.2019 - 16:04
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 2791
Цитата (Deus71 @ 23.05.2019 - 16:46)
Чистый моторный отсек — это не только приятное глазу зрелище, но и гарантия корректной работы силовой установки и большого ресурса.

Че-го?
Хрен с ней с мойкой, можно этот тезис развить? Вот где оказывается засада у ненадежных движков...

ps Ни разу под капотом не мыл. И дело даже не в том, что считаю это совершенно не нужным, но при этом потенциально опасным, а в том, что там чисто (ну на мой взгляд, по крайней мере).
 
[^]
Edge79
23.05.2019 - 16:05
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 2573
Тут другой вопрос-нахуй его вообще мыть??Вы с ним в обнимку спите что ли??Ладно там масло пролили или соляру.А в остальном электрика вам потом "спасибо" скажет
 
[^]
Коляда
23.05.2019 - 16:06
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 284
а чо его мыть то?
 
[^]
ШуpшуHь
23.05.2019 - 16:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 575
Цитата (rm2811 @ 23.05.2019 - 16:04)
а зачем его мыть?
"как-то не аккуратненько" что ли?

Ну глазу приятно, когда чисто. Я тож все время на мойке самообслуживания мыл двигатель на отечественной классике. Пакет на трамблер, аккум, блок предохранителей. Воздушный фильтр заткнул и вперед. После мойки заводилась с первого раза, не чихнула даже.
 
[^]
StopUfo
23.05.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 818
НИАЧЁМ сей псто
 
[^]
Dimonikanets
23.05.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 26
Цитата (legalas64 @ 23.05.2019 - 16:02)
Всю жизнь мою керхером, никаких проблем не замечал.
Что я делаю не так?

воду экономишь, надо было из ведра поливать или по лобовое в воду загонять, тогда и проблемы бы появились
 
[^]
Wowan1964
23.05.2019 - 16:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 103
Фирмачи химию пульверизатором наносят. Потом сжатым воздухом сдувают. Получается чище чем с новья.

Это сообщение отредактировал Wowan1964 - 23.05.2019 - 16:11
 
[^]
leoles
23.05.2019 - 16:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1336
А я тросик открытия капота вырвал - нечего туда заглядывать.



Это сообщение отредактировал leoles - 23.05.2019 - 16:12
 
[^]
MikiDonovan
23.05.2019 - 16:12
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 136
Охоту мыть мотор до блеска отбивает покупка катушки зажигания. Рано или поздно вода попадает в свечные каналы и привет.
 
[^]
ничего
23.05.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 295
Цитата (Edge79 @ 23.05.2019 - 17:05)
Тут другой вопрос-нахуй его вообще мыть??Вы с ним в обнимку спите что ли??Ладно там масло пролили или соляру.А в остальном электрика вам потом "спасибо" скажет

Это для таких как я, пизданутых, всё, всё авто в идеале...последней мицу-11 лет (с новья) -блеск, что снаружи, что внутри, что под капотом...кстати, потёков жижи-нет, и да, давеча менял все резинки ходовой, мастер спросил-как вы моете дно авто. gigi.gif
*ну вот такой йа пизданутый* gigi.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5517
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх