185
Есть такой кекс - Артемий Троицкий. Чувак нацепил блохастый свитер с жабо, не побрился, назвал себя, ссука, "Дендик" и обосрал русское мужское народонаселение. Типа - "все мужики казлы третьего сорта". Видимо за то, что не разделяли европейский ценности и отказывались голубеть под его влиянием, пиздя иногда нагловатого Артемия Кировича чисто в воспитательных целях. Однако он не бедствует.
Я тут подсел на мель, поэтому решил тоже заняться нехитрым делом музыкальной критики, правда не отпуская древко гетеросексуального флага. Для пущей брутальности можете называть меня сразу "Икс Боксом", Алексей Гагач - "Икс Бокс" современного критиканства. Под будущие доходы я уже взял кредит и пропил. Но дело-то верное.
Буду я поливать говном не русских мужиков, а на самом деле заслуживающий пары смачных лепёх, сформировавшийся на данный момент на российской и зарубежной рок-сцене, музыкальный МакДак.
Пошли, короче, все российские радиостанции нахуй вприпрыжку! Я, блядь, сдохну от старости, а мои дети и внуки так и будут слушать то, что вошло в ротацию в конце девяностых тире начале двухтысячных. Старые мудаки выкупили весь эфир на радио и гонят свои "нетленки" с утра до вечера, ревниво оберегая эфир от молодых групп, пуская последних только за особые заслуги в целовании их старых жоп, или тогда, когда коммерческий успех молодой группы уже нельзя было игнорировать, как это было с группой "Король и Шут".
Весь цинус русского рока заключается в плохом копировании западных групп. Короче, собирается кучка рукожопов в каком-нибудь Политехе и говорит: "А давайте сыграем что-нибудь типа "Депишмода" или "Дюран-дюрана". Поскольку играют они хуёво, а ещё и употребляют всякие вещества, то на выходе могут получаться весьма интересные и оригинальные вещи. Когда группа просекает свою фишку, музыканты с трудом осваивают технические приёмы, пришедшие им под делирием или плохим героином, и играют музыку уже на вполне профессиональном уровне.
Ярким примером такой группы является "Агата Кристи". Эта группа говна явно не заслужила. Тяжёлые наркотики выдернули братьев Самойловых из общего рок-болотца. Единственное, что братья отличаются крайней жизнерадостностью и не собираются входить в пантеон рок-звёзд, расставшихся с жизнью на самом пике карьеры, уныло выступая на праздниках уездных городов и корпоративах. Но это их дело.
Хуже когда музыканты наркотики не принимают. В результате мы получаем на сцене кучку фонтанирующих энергией семитов, блеющих в микрофоны что-то радостное и задорное под вечные "А эм - Дэ эм". Это рок!? Это, блядь, сука, рок? Группа "Чайф", это рок? Пугачёва и Валерий Леонтьев больше рокеры чем они. Пугачёва насилует молоденьких мальчиков, выпивая из них жизнь и забирая души, а Леонтьев он и в Африке - Леонтьев. "Наручику подрочику!". Падоног, блеать! Сколько народу самоубилось под его двадцатиминутные хиты с тридцатью припевами!? Слабо?
А "Чайф", что? "Бутылка кефира, пол батона"!? Дети... Яркий пример, когда старые мудаки добираются до слушателей и забивают эфир, не давая молодым группам даже шанса высунуться. У нас вся страна думает "Вот такой вот, ссука, у нас рок! Кама-река, памаги!" Это хуёво. Есть куча молодых групп о которых стоит рассказать и куча старых, которых просто необходимо обосрать.
Этим я могу заниматься, только если читатели разделяют, так скажем, и поддержат. Насиловать глаза втыкателей лишний раз не собираюсь. Так что решать, станет ли этот первый выпуск МузПоноса последним, только Вам!
Икс Бокс отечественной музыкальной критики Алексей Гагач.
alexeygagach