В "восторге" от Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
24.06.2018 - 19:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
154
Интернет у меня, как понимаете граждане, от них. Пока что.

Точнее не от них. Подключался я еще к ЮТК, потом они то ли слились, то ли их купили. В общем теперь Ростелеком.

Ну и соответственно если авария - всероссийский номер, никакой связи с местными, звонишь туда, там полчаса выясняют что у нас в городе творится - и подтверждают так в телефонную трубку - да, у вас авария.

Не, не знаем в чем дело.

И кто что делает не знаем.

И когда будет сделано не знаем.

И что случилось не знаем.

И где авария не знаем.

И так вежливо выясняют в конце - а есть остались ли у меня еще какие-то вопросы? Всем ли я доволен? А у меня ощущение что меня только что очень вежливо послали на хер - и в целом так оно и есть.


Офигенно! Зато круто - всероссийский номер. При ЮТК как-то проще было - если что, хмурый голос объяснял - "линию порвали на Ставропольской, щас возимся" или "коммутатор в соседнем доме без питания остался, какой-то дебил отрезал линию, подключаем" - и тебе примерно ясно что за беда, масштабы и сроки. Но - некруто.


Ну а теперь к сути. Интернета нем у меня в доме, где-то с 15 часов дня вчера. Пришел около 18.00 - нет его. Супруга говорит - часа три, не меньше. Вежливо звоню - да, говорят, есть авария. Занимаемся. Не, не знаем. Опять не знаем. Но мы работаем, ага. А сколько человек с проблемой? 5 или 500? Нет,говорят, ну что вы, какие 500? Н то есть пара-тройка десятков абонентов. Один дом.

Ну, думаю, сеть по домам замкнута в кольцо, значит проблема не в обрыве линии. Вероятно сплющилось оборудование. Делов там - на пару часов, взять новый, принести, поставить, настроить. Скоро включат.

Уже около 20.00 Не включено. Тут мне в голову приходят нехорошие мысли. Суббота, после обеда... а не положили ли случайно в выходной день доблестные ростелекомовцы на нас и наши проблемы? Перезваниваю. Уже раздраженно. При звонке вместо обычного меня. сначала включается робот и предупреждает что у нас авария. Еще 2 часа назад не предупреждал. В остальном ничего нового. Несколько минут ищут в чем дело и бодро так - ага, говорят, у вас авария! Не, не знаем в чем дело. Не знаем что делают. Не знаем когда починят. Но вам обязательно сообщат. И СМС придет, а как же.

Я начинаю злиться. Явно не капитальная авария, явно вопрос можно было решить не за час, так за 3-4 часа. Не бывает аварий, которые затрагивают всего 20 человек, и не могут решиться за несколько часов. Но фиг с ним, вдруг какое-то нестандартное чудо. Звоню еще раз, попозже, иду спать. Весь футбол пропустил, ребенок без мультиков, супруга набрала работы домой на выходные - все стоит.

Утро воскресенья. Интернета нет. Звоню. Не берут. Звоню очень долго, несколько раз. Поднимает, наконец, девушка, говорит что страшные у них проблемы с софтом. Глюки-с. И ничего она по этой причине узнать не сможет. Презвоните попозже.

Перезваниваю и опять то же самое. Ага, авария у вас! Я выяснила - у вас действительно авария! Не, не знаю что сломалось. Не знаю что делают. Не знаю когда починят. Но вам обязательно СМС придет!

Перезванивают попозже. Парень. Да, говорит, у вас авария! Зарегистрирована вчера в 3 часа ночи! Я зверею - как, мать вашу, в 3 часа ночи, если у меня дома вырубилась в 3 аса ДНЯ, а я вам со вчерашнего вечера названиваю??? Я устраиваю допрос - если, говорю, сеть замкнута в кольцо - значит проблема с оборудованием ВНУТРИ нашего дома. Прийти, поменять и настроить - ЧАС РАБОТЫ. А какого лешего я уже сутки жду? Мальчик начинает умничать. Раз вы, говорит, такой специалист и все знаете - а скажите, где у вас оборудование, на чердаке или в подвале? А есть ли туда доступ. Я уже сатанею, но вежливо объясняю что даже я, без всяких полномочий, к любому помещении своего дома получу доступ в течении пары часов двумя звонками в управляющую кампанию. Спрашиваю как от них отключиться - мальчик говорит что сейчас меня переведет. Долго жду, жду, жду.... задолбался ждать, кладу трубку.

Вечер. Гуляли весь день - пришли домой. Интернета нет больше суток - при том что его нет буквально у пары десятков человек, то есть авария не глобальная и при желании давно была бы решена. Четко понимаю что Ростелеком просто положил хер на проблемы народа и пошли ребята домой на выходные.

Еще раз позвонил. Девушка вежливо сообщила что да, у вас авария! Ой, нет, не знаю что случилось. Не знаю где. Не знаю что делают. Не знаю когда закончат. Но вам обязательно сообщат смс когда закончат! Требую жалобную книгу. Девушка говорит - вы хотите подать претензию? Да, говорю, хочу нарисовать претензию. Сейчас, говорит девушка и - жду под музыку. жду. ДОЛГО жду. ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДУ.

Наконец - та же девушка. Так вы, говорит, хотите подать жалобу на то что у вас не было быстро исправлено массовое отключение и страшные обрывы связи? Это, напоминаю, говорит тот самый человек, который ТОЛЬКО ЧТО ну вообще ничгео не знал что у нас происходит.
Нет, говорю. Я подаю претензию на то, что в течении более чем суток в выходные дни сижу без интернета. Идет чемпионат мира, я не могу посмотреть футбол, ребенок сидит без мультиков, супруга не может сделать работу на понедельник.
Вам, говорит, обязательно скомпенсируют это время. А как вы мне скомпенсируете то , что я не посмотрел футбол, спрашиваю? Молчит.

Записала без энтузиазма. Срок рассмотрения, говорит, от 10 до 30 календарных дней, с вами обязательно свяжутся.

Жду. По результатам рассмотрения скорее всего потребую официальный ответна бумаге, и если не устроит - пойду в суд. Выиграю, не выиграю, не знаю, но мозги им потрахаю. А что, они мне, я им. Вон, мелкая опять просит включить Дашу-путешественницу, и попробуй ей объясни почему нельзя.

Такой вот офигительный сервис от Ростелекома. Сижу по прежнему без интернета. Подключил телефон как модем - кое-как могу хоть на ЯПе написать.

Посмотрим, что дальше. Но сильно подозреваю, что мои предположения оказались верными - увидев в субботу после обеда неполадки местные ростелекомовцы просто положили хер и ушли на выходные.

Слава Ростелекому. Ура.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Герострат
24.06.2018 - 19:38
80
Статус: Offline


неучтённый уссурийский тигр

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1441
Любая альтернатива-беги без оглядки,с него.
 
[^]
vereec
24.06.2018 - 19:41
52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 308
РТК это полный Пиздец! Монополисты, мошенники и распиздяи. Бежать надо от них.
 
[^]
цугундер1004
24.06.2018 - 19:42
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 722
росстелеком - ещё те гондоны !
 
[^]
godmode
24.06.2018 - 19:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
видимо на местах у вас такие работнички. сижу на онлайме дочке ртк претензий по минимуму, проблемы редки и решаются оперативно. сравнить есть с чем раньше было акадо и корбина/билайн.
 
[^]
Наталья14
24.06.2018 - 19:43
38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 672
Уже увидив название Ростелеком, я знала, что полюбак напишу РОСТЕЛЕКОМ ПОЛНОЕ Г@ВНО!!!!!!!!
 
[^]
rozzario
24.06.2018 - 19:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1055
Ну, чай не кремль без инета остался, потЕрпите. Ростелеком - адова шарага. Кто столкнулся с их сервисом - никогда не забудет.
 
[^]
ВоваЦЦ
24.06.2018 - 19:44
27
Статус: Offline


в танке

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 788
даже читать не стал всё....а потом когда ты с трудом от них уйдёшь, то через полтора года они тебе счёт пришлют за что-нибудь не пойми что...через 2 года коллекторы 400 р запросят письмом, а потом эти деньги из пенсионных накоплений вычтут...
 
[^]
Ordinal
24.06.2018 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Вот это репортаж, охуеть можно.
 
[^]
kannib
24.06.2018 - 19:45
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 533
был интернет от них. выдержал полгода, сбежал оттуда.
главная их фишка - "перезагрузите роутер". в любой непонятной ситуации.
и главное если простой по их вине - извините, но деньги не вернем
 
[^]
userajust
24.06.2018 - 19:47
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (godmode @ 24.06.2018 - 19:42)
видимо на местах у вас такие работнички. сижу на онлайме дочке ртк претензий по минимуму, проблемы редки и решаются оперативно. сравнить есть с чем раньше было акадо и корбина/билайн.

+1. Тоже на РТК торчу уже очень много лет. Уходил и на ТТК и на других всяких-разных. У ТТК был случай: тариф 30 мбит, факт 1-2 мбита. МЕСЯЦ я звонил в их техподдержку и каждый раз всё объяснял. Потом плюнул, поехал в соседний город ви живой офис. Написал заявление или жалобу, не помню уже. Через неделю пришёл "мастер", тыкнул мне в компе спидтест, сказал "ну да, скорость низкая, выберите тарифный план подешевле" sm_biggrin.gif и ушёл.
С РТК такого НИКОГДА не было за более, чем 10 лет. Офис рядом, пришёл, объяснил, завтра 100% что-то предпримут.
 
[^]
VicBeard
24.06.2018 - 19:47
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14065
Подленькая компашка. Однажды надули сотни москвичей, введя тишком плату за ранее бесплатные телефонные звонки.
 
[^]
Nifnif1974
24.06.2018 - 19:48
11
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 309
После ноябрьского снегопада сорвало с крепления опоры РТК кабель.. висит через весь двор, дети на нем периодически висят... сколько бы не звонил им по поводу устранения - ничего не предпринимают, хотя обещают что "вот прям завтра... уже выехали"... Вывод: РТК - самая распиздяйская организация связи!
 
[^]
Улыбка77
24.06.2018 - 19:49
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
У любого оператора-монополиста "на раёне" так. У меня в доме можно инет только к МТС (до этого был Таттелеком, купили их тоже вместе с АТСкой бывшей, там щас и сидят, суки) подключить, который до сих пор (вы щас охуеете) продает ADSL по телефонной лапше, скорость реальная аж до 3 Мбит (знакомая пользуется, но ей особо и не надо, тоже постоянно с инетом проблемы) бля! В центре Казани! Денег стоит рублей 500 или около того. Оптику протянуть им или невыгодно или тупо лень, х.з., а других операторов не пускают или у них сговор какой. При этом эти пидарасы еще все подъезды своей рекламой обклеили - хуле рекламировать, если "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет"? Пользуюсь безлимитным 3-4Ж-модемом (дркгого оператора ессно), тут хоть где-то 20-30 мбит за те же деньги. Пи-да-ра-сы.

Это сообщение отредактировал Улыбка77 - 24.06.2018 - 19:50
 
[^]
БРОЙЛЕР
24.06.2018 - 19:50
5
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (Aspeed09 @ 24.06.2018 - 19:36)
Ну, думаю, сеть по домам замкнута в кольцо

кольцо эт нехорошо, Залупливание сетки получается gigi.gif

Это сообщение отредактировал БРОЙЛЕР - 24.06.2018 - 19:50
 
[^]
KotEA
24.06.2018 - 19:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1079
у меня тож ростелеком, но тьфу тьфу авария была одын раз, тоже не знали, тоже долго не дозвониться... Поэтому я позвонил мастеру Сереге, и он мне говорит - " Да блять, ебусь как раз с оборудованием, накрылось, в больших городах дают сразу блок на замену, а у нас вот - сделай, если не сделаю, тады завтра только, когда новый блок с области привезут". Не сделал, позвонил мне и говорит - катись оно все в пзду. На завтра заработало только.
 
[^]
ВоваЦЦ
24.06.2018 - 19:54
10
Статус: Offline


в танке

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 788
Цитата (userajust @ 24.06.2018 - 19:47)
Цитата (godmode @ 24.06.2018 - 19:42)
видимо на местах у вас такие работнички. сижу на онлайме дочке ртк претензий по минимуму, проблемы редки и решаются оперативно. сравнить есть с чем раньше было акадо и корбина/билайн.

+1. Тоже на РТК торчу уже очень много лет. Уходил и на ТТК и на других всяких-разных. У ТТК был случай: тариф 30 мбит, факт 1-2 мбита. МЕСЯЦ я звонил в их техподдержку и каждый раз всё объяснял. Потом плюнул, поехал в соседний город ви живой офис. Написал заявление или жалобу, не помню уже. Через неделю пришёл "мастер", тыкнул мне в компе спидтест, сказал "ну да, скорость низкая, выберите тарифный план подешевле" sm_biggrin.gif и ушёл.
С РТК такого НИКОГДА не было за более, чем 10 лет. Офис рядом, пришёл, объяснил, завтра 100% что-то предпримут.

я уже писал, что провайдера надо такого иметь, чтобы не помнить его номер телефона...а уж ходить куда-то- вообще неуважение к себе
 
[^]
Aspeed09
24.06.2018 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (userajust @ 24.06.2018 - 19:47)
С РТК такого НИКОГДА не было за более, чем 10 лет. Офис рядом, пришёл, объяснил, завтра 100% что-то предпримут.

То же самое было у нас - пока был не Ростелеком, а ЮТК. Звонишь, по местному номеру, человек в крайнем случае объясняет где и что случилось, если есть проблемы - в чем суть.

Как перешли на Ростелеком и их поддержку... ну я уже писал.
 
[^]
bsp
24.06.2018 - 19:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 4561
Вы ещё от организации с ними не общались, вот где треш, угар и содомия. Ценники назначаются видимо просто с потолка, надо было подключить 2 объекта, прайс за подключение 2,5 лимона + НДС и обслуга в месяц 40к + НДС.
У частников аналогичное 120к + 4 в месяц alik.gif cranky.gif
 
[^]
Avidus
24.06.2018 - 19:57
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 765
Это вы в росе ещё не работали. Адовый трешь, приезжаешь на поломку, да комм сдох, но без визы начальства тебе со склада новый хрен выдадут, а начальство может и бухать и вообще в монастырь уйти, а ты как дебил перед людьми оправдывайся.
 
[^]
Heterocapsa
24.06.2018 - 19:58
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.18
Сообщений: 125
да что вы знаете о боли.Мой случай был ещё хуже (но не Телеком)
я просидел без интернета полтора месяца а когда пришёл разрывать контракт ещё и удивились почему я это делаю.Мой бывший оператор сначала говорил что авария (три дня) потом ещё 4 дня авария.И всё это только когда удавалось очень редко дозвонится до тех поддержки.Выходные дни вообще никто у них не работал.В будни только кассир или бухгалтер сидит остальных никого нет "со слов се на вызовах".В итоге сказали что устранить не смогли и будут менять оборудование а потом когда оборудование поставили постоянно шли обрывы.В итоге я спокойно психанул и расторг.Просто в тот момент не было вариантов и выбор был только один.А потом я как раз переехал в район где с интернетом и выбором провайдеров всё в порядке.
Что касается данной ситуации.Тоя предпочитаю просто когда откровенно называют проблему.К примеру если серьёзная авария то могли бы и сказать правду.Мол дружище извини но у нас проблемы мы обязуемся в течении недели решить и всё вам перещитать чтобы не платить за простой.В таком случае любой на мой взгляд адекватный клиент побухтит но он уже не будет дёргаться...звонить не звонить...работают или не работают над проблемой....а когда вот такая молчанка и брехаловка естесственно не спокойно на душе.

Это сообщение отредактировал Heterocapsa - 24.06.2018 - 20:01
 
[^]
berialp
24.06.2018 - 19:58
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 236
Сетевое подключение присутствует? Сделай трассировку до 8.8.8.8, посмотри - шлюз виден? Если знаешь где коммутатор, грузани по питанию - автомат должен в ближайшем ЭЩ стоять.
А РТК - адова контора. Пытались с меня деньги за аренду оборудования брать, которого я в глаза не видел :)
 
[^]
userajust
24.06.2018 - 19:59
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (ВоваЦЦ @ 24.06.2018 - 19:54)
Цитата (userajust @ 24.06.2018 - 19:47)
Цитата (godmode @ 24.06.2018 - 19:42)
видимо на местах у вас такие работнички. сижу на онлайме дочке ртк претензий по минимуму, проблемы редки и решаются оперативно. сравнить есть с чем раньше было акадо и корбина/билайн.

+1. Тоже на РТК торчу уже очень много лет. Уходил и на ТТК и на других всяких-разных. У ТТК был случай: тариф 30 мбит, факт 1-2 мбита. МЕСЯЦ я звонил в их техподдержку и каждый раз всё объяснял. Потом плюнул, поехал в соседний город ви живой офис. Написал заявление или жалобу, не помню уже. Через неделю пришёл "мастер", тыкнул мне в компе спидтест, сказал "ну да, скорость низкая, выберите тарифный план подешевле" sm_biggrin.gif и ушёл.
С РТК такого НИКОГДА не было за более, чем 10 лет. Офис рядом, пришёл, объяснил, завтра 100% что-то предпримут.

я уже писал, что провайдера надо такого иметь, чтобы не помнить его номер телефона...а уж ходить куда-то- вообще неуважение к себе

А ты, Ваше Величество, ножки стереть боишься чтоль? У меня контора РТК в 70 метрах от подъезда. Это раз. Номера их телефона я не помню, т.к. реально ОООЧЕНЬ редко бывают глюки-это два. И (это моё личное мнение субъективное) любые вопросы надо стараться решать очно, чтоб не было "глухого телефона" или других приколов. Так что если у меня есть выбор, сходить ножками недалече или позвонить, я, скорее всего, схожу ножками. Там можно и с инженерами поговорить, если что, а не с телефонисткой, которая реально нихера не понимает и объяснить в чём проблема часто не в состоянии.
Цитата (bsp @ 24.06.2018 - 19:55)
Вы ещё от организации с ними не общались, вот где треш, угар и содомия. Ценники назначаются видимо просто с потолка, надо было подключить 2 объекта, прайс за подключение 2,5 лимона + НДС и обслуга в месяц 40к + НДС.
У частников аналогичное 120к + 4 в месяц alik.gif  cranky.gif

Тут-да. Пытались мы с ними поработать. Но нам нужен был вай-фай мост на 15 км.примерно от их конторы. Мы даже готовы были самостоятельно закупить, установить, настроить и разрешения все сделать-но нихера. Бюрократическая машина РТК заклинила намертво. Бюрократия у них пиздец. НО. Если на месте попался нормальный коллектив девочек-менеджеров и монтажников-то жить можно.

Это сообщение отредактировал userajust - 24.06.2018 - 20:04
 
[^]
Flyers
24.06.2018 - 19:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 411
Это не только Ростелеком. В 2013 была гроза и интернет от МТС у меня рухнул. Тоже завтраками кормили, аж 2 недели обещали, а я сидел без инета. В итоге нафиг их послал после такого
 
[^]
acheron
24.06.2018 - 20:01
1
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
как же я радуюсь родной и любимой Интерре!!! Особенно, после полугода проведенного у Ростелекома!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26172
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх