154
Интернет у меня, как понимаете граждане, от них. Пока что.
Точнее не от них. Подключался я еще к ЮТК, потом они то ли слились, то ли их купили. В общем теперь Ростелеком.
Ну и соответственно если авария - всероссийский номер, никакой связи с местными, звонишь туда, там полчаса выясняют что у нас в городе творится - и подтверждают так в телефонную трубку - да, у вас авария.
Не, не знаем в чем дело.
И кто что делает не знаем.
И когда будет сделано не знаем.
И что случилось не знаем.
И где авария не знаем.
И так вежливо выясняют в конце - а есть остались ли у меня еще какие-то вопросы? Всем ли я доволен? А у меня ощущение что меня только что очень вежливо послали на хер - и в целом так оно и есть.
Офигенно! Зато круто - всероссийский номер. При ЮТК как-то проще было - если что, хмурый голос объяснял - "линию порвали на Ставропольской, щас возимся" или "коммутатор в соседнем доме без питания остался, какой-то дебил отрезал линию, подключаем" - и тебе примерно ясно что за беда, масштабы и сроки. Но - некруто.
Ну а теперь к сути. Интернета нем у меня в доме, где-то с 15 часов дня вчера. Пришел около 18.00 - нет его. Супруга говорит - часа три, не меньше. Вежливо звоню - да, говорят, есть авария. Занимаемся. Не, не знаем. Опять не знаем. Но мы работаем, ага. А сколько человек с проблемой? 5 или 500? Нет,говорят, ну что вы, какие 500? Н то есть пара-тройка десятков абонентов. Один дом.
Ну, думаю, сеть по домам замкнута в кольцо, значит проблема не в обрыве линии. Вероятно сплющилось оборудование. Делов там - на пару часов, взять новый, принести, поставить, настроить. Скоро включат.
Уже около 20.00 Не включено. Тут мне в голову приходят нехорошие мысли. Суббота, после обеда... а не положили ли случайно в выходной день доблестные ростелекомовцы на нас и наши проблемы? Перезваниваю. Уже раздраженно. При звонке вместо обычного меня. сначала включается робот и предупреждает что у нас авария. Еще 2 часа назад не предупреждал. В остальном ничего нового. Несколько минут ищут в чем дело и бодро так - ага, говорят, у вас авария! Не, не знаем в чем дело. Не знаем что делают. Не знаем когда починят. Но вам обязательно сообщат. И СМС придет, а как же.
Я начинаю злиться. Явно не капитальная авария, явно вопрос можно было решить не за час, так за 3-4 часа. Не бывает аварий, которые затрагивают всего 20 человек, и не могут решиться за несколько часов. Но фиг с ним, вдруг какое-то нестандартное чудо. Звоню еще раз, попозже, иду спать. Весь футбол пропустил, ребенок без мультиков, супруга набрала работы домой на выходные - все стоит.
Утро воскресенья. Интернета нет. Звоню. Не берут. Звоню очень долго, несколько раз. Поднимает, наконец, девушка, говорит что страшные у них проблемы с софтом. Глюки-с. И ничего она по этой причине узнать не сможет. Презвоните попозже.
Перезваниваю и опять то же самое. Ага, авария у вас! Я выяснила - у вас действительно авария! Не, не знаю что сломалось. Не знаю что делают. Не знаю когда починят. Но вам обязательно СМС придет!
Перезванивают попозже. Парень. Да, говорит, у вас авария! Зарегистрирована вчера в 3 часа ночи! Я зверею - как, мать вашу, в 3 часа ночи, если у меня дома вырубилась в 3 аса ДНЯ, а я вам со вчерашнего вечера названиваю??? Я устраиваю допрос - если, говорю, сеть замкнута в кольцо - значит проблема с оборудованием ВНУТРИ нашего дома. Прийти, поменять и настроить - ЧАС РАБОТЫ. А какого лешего я уже сутки жду? Мальчик начинает умничать. Раз вы, говорит, такой специалист и все знаете - а скажите, где у вас оборудование, на чердаке или в подвале? А есть ли туда доступ. Я уже сатанею, но вежливо объясняю что даже я, без всяких полномочий, к любому помещении своего дома получу доступ в течении пары часов двумя звонками в управляющую кампанию. Спрашиваю как от них отключиться - мальчик говорит что сейчас меня переведет. Долго жду, жду, жду.... задолбался ждать, кладу трубку.
Вечер. Гуляли весь день - пришли домой. Интернета нет больше суток - при том что его нет буквально у пары десятков человек, то есть авария не глобальная и при желании давно была бы решена. Четко понимаю что Ростелеком просто положил хер на проблемы народа и пошли ребята домой на выходные.
Еще раз позвонил. Девушка вежливо сообщила что да, у вас авария! Ой, нет, не знаю что случилось. Не знаю где. Не знаю что делают. Не знаю когда закончат. Но вам обязательно сообщат смс когда закончат! Требую жалобную книгу. Девушка говорит - вы хотите подать претензию? Да, говорю, хочу нарисовать претензию. Сейчас, говорит девушка и - жду под музыку. жду. ДОЛГО жду. ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДУ.
Наконец - та же девушка. Так вы, говорит, хотите подать жалобу на то что у вас не было быстро исправлено массовое отключение и страшные обрывы связи? Это, напоминаю, говорит тот самый человек, который ТОЛЬКО ЧТО ну вообще ничгео не знал что у нас происходит.
Нет, говорю. Я подаю претензию на то, что в течении более чем суток в выходные дни сижу без интернета. Идет чемпионат мира, я не могу посмотреть футбол, ребенок сидит без мультиков, супруга не может сделать работу на понедельник.
Вам, говорит, обязательно скомпенсируют это время. А как вы мне скомпенсируете то , что я не посмотрел футбол, спрашиваю? Молчит.
Записала без энтузиазма. Срок рассмотрения, говорит, от 10 до 30 календарных дней, с вами обязательно свяжутся.
Жду. По результатам рассмотрения скорее всего потребую официальный ответна бумаге, и если не устроит - пойду в суд. Выиграю, не выиграю, не знаю, но мозги им потрахаю. А что, они мне, я им. Вон, мелкая опять просит включить Дашу-путешественницу, и попробуй ей объясни почему нельзя.
Такой вот офигительный сервис от Ростелекома. Сижу по прежнему без интернета. Подключил телефон как модем - кое-как могу хоть на ЯПе написать.
Посмотрим, что дальше. Но сильно подозреваю, что мои предположения оказались верными - увидев в субботу после обеда неполадки местные ростелекомовцы просто положили хер и ушли на выходные.
Слава Ростелекому. Ура.