Роторный двигатель в замедленной съемке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sasha171
22.03.2018 - 22:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 98
131
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
anikifya
22.03.2018 - 23:00
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
чувак восхищен роторным двигателем.
Говорит - "смотрите, малята, как дохуя движущихся деталей в обычном двигателе! А вроторном - да просто хуй да нихуя, и это пиздато!"

При этом забыл рассказать, что обычные двигатели работают по миллиону км, а это говно - 80 тык и в помойку.
 
[^]
Выйти
22.03.2018 - 23:16
40
Статус: Offline


Юный Комяк

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 318
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Это сообщение отредактировал Выйти - 22.03.2018 - 23:27

Роторный двигатель в замедленной съемке
 
[^]
Mихалычъ
22.03.2018 - 23:22
22
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Предыдущим двум камpадам - там вся проблема надёжности (не решённая до сих пор) - в подвижных "ножевых" уплотнениях между ротором и стенками камеры.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 22.03.2018 - 23:23
 
[^]
Чюбр
22.03.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8949
а смазывается маслом этот ротор где?
 
[^]
anikifya
22.03.2018 - 23:55
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
Цитата (Чюбр @ 22.03.2018 - 23:52)
а смазывается маслом этот ротор где?

в целом - почти как в мопеде Рига gigi.gif
тупо хуячит масло в цилиндр и все. dont.gif
 
[^]
Gesheft
23.03.2018 - 00:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 3587
Давно хотел посмотреть, как эта шайтан-арба работает. Сбылась мечта!
Спасибо ТС!
 
[^]
МурМурыч
23.03.2018 - 00:24
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif
 
[^]
Воjдь
23.03.2018 - 00:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 244
Смотреть с 4.25!

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Igor32
23.03.2018 - 00:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Быстрый, мощный но не долго.
 
[^]
Basanday
23.03.2018 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (МурМурыч @ 23.03.2018 - 00:24)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif

lol.gif Ну и... ? Проведи перпендикуляр к рабочей стороне треугольника
 
[^]
snik18
23.03.2018 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1106
А ещё эти квакающие зае...ли..
 
[^]
Stupidon
23.03.2018 - 00:57
8
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3834
Он еще не сказал, что эти движки жрут больше чем весят. И не надежны.
Единственная их фича, больше кобыл с малого объема.
 
[^]
Выйти
23.03.2018 - 02:28
0
Статус: Offline


Юный Комяк

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 318
del. Два раза отправилось.

Это сообщение отредактировал Выйти - 23.03.2018 - 02:39
 
[^]
Выйти
23.03.2018 - 02:37
1
Статус: Offline


Юный Комяк

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 318
Цитата (МурМурыч @ 23.03.2018 - 01:24)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif

Какие мы умные! gigi.gif

Ротор крутить нужно, а его газ толкает. Еще и перпендикулярно вектору вращения. Нихрена не выгодно. Сам подумай - большая часть работы уходит на давление на ось под хуевым углом, чем на вращение.

А цилиндр толкает газ. Выгодно. Цилиндр для поступательных движений и существует.

А ваше замечание - необоснованно dont.gif

Это сообщение отредактировал Выйти - 23.03.2018 - 02:39
 
[^]
AleXei1505
23.03.2018 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2080
Лет тридцать с копейками назад выпустили на ВАЗе ограниченную серию "Жигулей" с роторно-поршневыми. Этой серией и ограничились. Главной причиной отказа назвали сложность изготовления. Там допуски деталей были на порядок выш, чем в обычных двигателях, пр итом что итак счёт на микроны шёл.
 
[^]
Mevius
23.03.2018 - 03:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
жрет много, чувствителен к маслу, едет быстро, но не далеко)
 
[^]
Barmaley65
23.03.2018 - 04:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (AleXei1505 @ 23.03.2018 - 11:36)
Лет тридцать с копейками назад выпустили на ВАЗе ограниченную серию "Жигулей" с роторно-поршневыми. Этой серией и ограничились. Главной причиной отказа назвали сложность изготовления. Там допуски деталей были на порядок выш, чем в обычных двигателях, пр итом что итак счёт на микроны шёл.

Вот по ВАЗу инфа.
Когда-то ходила байка: мол, на скорости в 200 км/ч «девятка» ДПС догоняет летящий «Мерседес». И многие воспринимали эту историю, как шутку. Но в каждой шутке есть доля правды. И определенно в этой смешной истории правды гораздо больше, чем лжи. В России тоже производили автомобили с роторным двигателем. В 1996 году был разработан опытный образец «ВАЗ-2109-90» с роторно-поршневым двигателем повышенной мощности. Указывалось, что по динамическим и скоростным качествам автомобиль должен превосходить все модели автомобилей отечественного производства. И действительно, под капот «девятки» установили 140-сильный роторный двигатель, который разгонял машину до 100 км/ч всего за 8 секунд и имел максимальную скорость 200 км/ч. Вдобавок ко всему в багажник устанавливали топливный бак емкостью 39 литра, ибо расход бензина был огромный. Благодаря этому без дозаправки можно было доехать из Москвы в Смоленск и обратно.
http://carsguru.net/articles/439/view.html
 
[^]
Пилотов
23.03.2018 - 04:18
2
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1492
Цитата (Stupidon @ 23.03.2018 - 00:57)
Он еще не сказал, что эти движки жрут больше чем весят. И не надежны.
Единственная их фича, больше кобыл с малого объема.

В 05-06 коллега RX-8 брал - жуть. Динамично, но расход 25-30 и в обслуживании пздц - менять двигло пришлось после 80000 cranky.gif
 
[^]
esgt
23.03.2018 - 05:20
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 80
На rx-7 250 л.с. с двигателя 1.3 в стоке, люди для дрифта до 800 доводили легко и не принуждено.
Ротор летит на 80т, потому что на нем не ездят, а летают на пределе. Если ездить "тапку в пол" на рядном или v6, то тоже долго не протянет. А современные алюминиевые облегченные двигатели у всех до сотни доезжают с трудом, у кого-то дольше, у кого-то еще раньше. Времена японцев с 1млн км без капиталки, увы остались в конце 90х.

Думаю, ротору можно простить их 80т, потому что это единичные экземпляры. Кроме мазды у других были только опытные авто, мазда же в серию ставила. Был бы опыт по времени как у обычных авто, довели бы до ума. Но мы же видим, что из-за бабла, машины унифицируют: одинаковый убогий вид, одни и те же моторы и коробки. Скукота...
 
[^]
Каторжанин
23.03.2018 - 06:32
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 16
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

Это сообщение отредактировал Каторжанин - 23.03.2018 - 06:42
 
[^]
skrapy
23.03.2018 - 06:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
Я вот смотрю на работу двигателя, и думается мне что он с технической точки зрения совершенно неправильно спроектирован в том плане, что при воспламенении топлива в полости - вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной, и это оказывает огромное давление на вал перпендикулярно его нормали относительно оси вращения. Это куча бесполезно потраченной энергии.

Вроде как слышал, что эти движки изнашивались быстро и даже взрывались - я думаю именно поэтому.

Это как толкать коляску по прямой дороге - но не в сторону её движения, а сверху вниз , но под небольшим углом. Суммарный вектор будет конечно в нужную сторону, но пиздец какой крохотный по сравнению с силой противодействия поверхности, по которой едет коляска.

Вот картинку для наглядности дорисовал.

Вот только у роторного дрыгателя КПД выше чем у поршневого. Вообще основными минусами у Ванкеля является его маленький ресурс и сложность изготовления, больше недостатков, по сравнению и поршневым, нет.
 
[^]
SVV4344
23.03.2018 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (Каторжанин @ 23.03.2018 - 06:32)
Был в Японии, в фирме 7мейкерс, поездил на двух рыксах 7 - 600 л.с и 8 - около 900 л.с. - классно. Трек такой узкий становится при скорости под 300. Сел, дурак, в костюме цивильном, вылез мокрый. Разговаривал с японским механиком, он мне показал стоковую RX7 с пробегом 560 000 км без капремонта. По его словам RX7 в среднем ходит 400-450 тыс км. Так что при грамотном обслуживании Ванкель хорошая тема.
80 000 км это лимит для ротора Жигулей.
У самого Тойота Калдина, с двс 1AZ-FSE с пресловутым впрыском D-4, пробег 480 000 км. Менял только цепь ГРМ. 12 лет полет нормальный. 1 хозяин.

Ты забыл добавить-при грамотном обслуживании у японского дилера в Японии! gigi.gif
 
[^]
ПРИМа25
23.03.2018 - 08:26
5
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13840
Цитата (Выйти @ 23.03.2018 - 09:37)
Цитата (МурМурыч @ 23.03.2018 - 01:24)
Цитата (Выйти @ 22.03.2018 - 23:16)
- вектор взрыва его толкает не от себя (что было бы эффективно) а по наклонной,


Физику вообще что ли не преподавали? gigi.gif
И про давление газов в частности cool.gif

Какие мы умные! gigi.gif

Ротор крутить нужно, а его газ толкает. Еще и перпендикулярно вектору вращения. Нихрена не выгодно. Сам подумай - большая часть работы уходит на давление на ось под хуевым углом, чем на вращение.

А цилиндр толкает газ. Выгодно. Цилиндр для поступательных движений и существует.

А ваше замечание - необоснованно dont.gif

Цилиндр вообщето неподвижная часть ДВС.
Подвижная - поршень dont.gif
 
[^]
simenov
23.03.2018 - 08:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 512
Что такое замедленная съемка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%BC%D0%BA%D0%B0
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17034
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх