Новости зеленой энергетики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krasavicaa
5.06.2023 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 985
На данный момент пока не изобретут новый достаточно компактный источник или емкий и долговечный аккумулятор и плюс ко всему эффективную утилизацию батарей все эти электро машины оправданы в крупных городах не более.
Да еще хотелось бы добавить, что если взять все затраты и потери на электричество, то КПД электромашины находится где то около 30%, хотя сам электро двигатель выдает за 90%, а вот современные ДВС КПД доходит до 40% и при этом экологичность современных ДВС достаточно высока и нет проблем с утилизацией.
 
[^]
30баг
5.06.2023 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 3820
Цитата (SolPadeIn @ 5.06.2023 - 09:39)
Нафига с коней слезли?
запчастей небыло
заправочных станций небыло
СТО небыло
автомоек небыло
Экзиста небыло
конь стоит 5$ форд - 150$ никакого будущего
.....
.....
.....

Это схера ли не было заправок? Были.
И СТО были.
И мойки были - ибо лошадь потеет и воняет, а через неё и ты будешь.
И "выхлопы" в городе не смог дадут, а утопят тебя в гуано.

И самый неприятный момент - лошадь, она, сцуко, живая. И может НЕ ЗАХОТЕТЬ тебя везти. И проломить тебе бошку копытом.

Так что лошадь в эксплуатации, при нынешней плотности населения, будет дороже и сложнее автомобиля.
 
[^]
fm41
5.06.2023 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1234
Цитата (VampirBFW @ 5.06.2023 - 09:42)
Цитата (Dryusan @ 05.06.2023 - 09:40)
А ты серьезно думаешь, что сможешь на электромобиле выехать за МКАД и проехать хотя бы половину пути до Питера не по  М11,  и попробуй найти там заправку ?
Нельзя же быть таким дебилом!

Ну в Ростове я 3 электрозарядки знаю. А машины у меня нет

Я знаю две в Похабовске и одну в Новосибирске. Итого, шесть по стране уже насчитали. agree.gif

Это сообщение отредактировал fm41 - 5.06.2023 - 12:47
 
[^]
Frenger
5.06.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4389
Цитата (skomoroh58 @ 5.06.2023 - 10:52)
я давно подозреваю, что продвижение электромобилей очень большая глупость.
кто-то не понимает, что авто без выхлопа это только вершина айсберга.
само производство и ЭМ и электричества для них ни фига не экологично.

Это все знают. Думаю, суть первого этапа - если невозможно избавиться от загрязнений полностью пока что, то можно хотя бы перенести источники загрязнений из городов куда подальше. Если то же самое кол-во выбросов будет происходить в 100 км от города, а в городе будут одни электромобили, жителям города будет дышаться легче.
 
[^]
SpiritFX
5.06.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.23
Сообщений: 458
попытка сделать резкий подъём экономики после банкротства европы от помощи свинорылым террористам, заставив всех покупать и производить дорогие вещи, такие как машины. И похер что это вообще тупизм и не перспективно.
Не могут электомобили при текущих характеристиках, заменить автопарк полностью, по множеству параметров. Начиная от длительных простоев при заряде и заканчивая банальным коротким циклом работы на одном заряде, особенно в холодный период.
 
[^]
platonmsk
5.06.2023 - 13:28
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (VampirBFW @ 5.06.2023 - 09:24)
Ну во франции по моему 70 процентов энергии идет от АЭС, так что с электричеством там не особо проблемы.

Дополнительным электричеством.
В декабре прошлого года Франция вынуждена была покупать электроэнергию, так как своих мощностей не хватало.

Так что для того, чтобы накормить 36 миллионов авто, каждому из которых нужно 15-20 киловатт/час на 100 километров пути, потребуются новые АЭС. И очень не одна. 540 Гигаватт на каждые 100 километров пути всего автопарка, это как-то дохрена.
 
[^]
Гуррикап
5.06.2023 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 974
Цитата (gleba @ 5.06.2023 - 11:30)
Цитата (Гуррикап @ 05.06.2023 - 10:09)
Да хуй с ним с липездричесивом, где брать кабеля? Для зарядки движка 65 квт за час нужен медный кабель в палец толщиной. Для заправки 10 машин нужно тянуть кабель толщиной в руку. Для добычи меди потребуется перекопать всю планету

Ты про трансформаторы слышал когданить?)))

На трансформатор медь не нада?
 
[^]
SolPadeIn
5.06.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 496
Цитата (ABelUs @ 5.06.2023 - 15:51)
Как то так

не так...
следом приложи график прироста выработки электроэнергии из чистых источников dont.gif
 
[^]
gleba
5.06.2023 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.21
Сообщений: 302
Цитата (Гуррикап @ 05.06.2023 - 14:37)
На трансформатор медь не нада?

Нужна конечно) ты вроде взрослый мужик уже, а вопросты глупые задаешь))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freelancer1
6.06.2023 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3171
Цитата
На трансформатор медь не нада?

Не надо, в 3 раза дешевле алюминий.
 
[^]
Gloomhein
6.06.2023 - 04:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 3776
Цитата (avaava @ 05.06.2023 - 09:43)
А если КПД посчитать? Ну так для производства ЭЭ этот показатель хорош. А потом проблемы... Транспортировка, преобразования, невозможность хранить... В итоге ДВС выгоднее. Причем заметно.
Энергоёмкость. Для ДВС окислитель - воздух, его возить не надо, для аккумуляторов все вози с собой. Вес сильно больше, КПД еще ниже.
Транспортировка. Нужна огромная сеть передачи. Без возможности хранения. Это тоже дорого. Для ДВС все уже есть и работает. Хорошо работает.
Запрвка/зарядка - насравнимо по времени. И не надо ля-ля про быструю зарядку - она не настолько быстрая и убивает аккумулятор.
Любимый пункт - безопасность. Бензин известно как тушить. Про литий известно - никак.
Экологичность (любимый пункт) - КПД ниже, выбросов больше. Требования к ДВС такие стали, что его выхлоп можно в теплицу заводить без опасений за здоровье. Другое дело что "умные" товарищи кричат про "душат двигатель!!!!" и вырезают катализатор. Дебилы.
Цена... тут просто. ДВС дороже. В содержании, в изготовлении, в настройке... но не в утилизации. Но все это (кроме утилизации АКБ) уже умеют делать массово (дешево) и хорошо.

И где брать электричество? Производство надо удвоить! Ой, а для этого надо топливо... нефть и газ! У продвинутых АЭС (немцы кусают локти).

Мне кажется гибриды перспективнее. И топливные элементы. И газомоторное топливо.

С каких это пор двс дороже? Вазовский двигатель стоит 120-150 тысяч. Это евро-5. Сколько стоит батарейка на 400 км хода?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bober163
6.06.2023 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 893
про утилизацию батарей забыли сказать
 
[^]
GalaGala
8.06.2023 - 04:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 2830
Цитата (Dryusan @ 5.06.2023 - 09:32)
Цитата (Коммивояжер @ 5.06.2023 - 09:25)
Что всё про них да про них, у нас то что с электромобилями?

У нас заправок на всю страну дай бог с десяток наберется

На всех крупных заправках федеральных брендов есть места зарядки.
НЕ РЕКЛАМА: Лукойл, Газпромнефть, многие заправки Башнефть. Наверное, ещё и другие - не знаю просто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5411
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх