Nature: Школьная арифметика бесполезна в быту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDDmitry
10.02.2025 - 13:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 63963
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 13:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

сколько досок длиной 1 м получиться из одной доски длиной 6 м? cool.gif
 
[^]
Poplar8
10.02.2025 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 1174
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:29)
Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

Было — шапка.
Стало: шапка + 25 от соседки
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

Так точнее.
 
[^]
Klientt
10.02.2025 - 13:33
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 17468
Цитата
Так -15 это сдача, которую ему дал сам покупатель

Покупатель дал ему фальшивую купюру и ничего больше.
 
[^]
chugunniy
10.02.2025 - 13:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.23
Сообщений: 48
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 13:29)
Цитата (Мышьякович @ 10.02.2025 - 11:23)
Цитата (vipipiper @ 10.02.2025 - 12:56)
На 15 рублей и шапку

15 рублей и шапку-жулику, 25-соседке. В минус-50 рублей. Но 10 рублей из размена остались у него, так что выходит-минус сорокет. Не?

Не.

Ты считаешь какие-то абстрактные ± цифирьки. А нужно подсчитать реальный итог. Что у продавца было до и осталось в кармане после всех манипуляций с дал-взял-обменял.

Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

И всё! Никаких других активов нет. Ну, кроме фальшивой бумажки.

От соседки же прилетело +25, так что по итогу минус шапка и 15 руб.
 
[^]
Klientt
10.02.2025 - 13:34
2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 17468
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 11:32)
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:29)
Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

Было — шапка.
Стало: шапка + 25 от соседки
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

Так точнее.

У него остались соседские 25? blink.gif
Где? В каком кармане? lol.gif
 
[^]
vipipiper
10.02.2025 - 13:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 802
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:29)
Цитата (Мышьякович @ 10.02.2025 - 11:23)
Цитата (vipipiper @ 10.02.2025 - 12:56)
На 15 рублей и шапку

15 рублей и шапку-жулику, 25-соседке. В минус-50 рублей. Но 10 рублей из размена остались у него, так что выходит-минус сорокет. Не?

Не.

Ты считаешь какие-то абстрактные ± цифирьки. А нужно подсчитать реальный итог. Что у продавца было до и осталось в кармане после всех манипуляций с дал-взял-обменял.

Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

И всё! Никаких других активов нет. Ну, кроме фальшивой бумажки.

Ага а 25 рублей которые он получил от соседки куда делись, испарились? С соседкой он вышел в нули. Сначала она ему 25 дала, потом он их вернул
 
[^]
DDDmitry
10.02.2025 - 13:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 63963
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 13:33)
Цитата
Так -15 это сдача, которую ему дал сам покупатель

Покупатель дал ему фальшивую купюру и ничего больше.

которые он обменял на нормальные деньги))) Слушай, я уже давно из споров про математику понял что в нее не могут люди с какими то специфическими умственными способностями, так что спорить тут бесполезно и мне лень, но ты хотябы погугули, эта задача и ее решение в свободном доступе lol.gif
 
[^]
Poplar8
10.02.2025 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 1174
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:33)
Цитата
Так -15 это сдача, которую ему дал сам покупатель

Покупатель дал ему фальшивую купюру и ничего больше.

А от соседки прилетело 10+10+5.
 
[^]
Klientt
10.02.2025 - 13:36
-2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 17468
Цитата (chugunniy @ 10.02.2025 - 11:34)
От соседки же прилетело +25, так что по итогу минус шапка и 15 руб.

В чей карман прилетело?

У кого они остались в конце этого увлекательного путешествия? lol.gif
 
[^]
62tve
10.02.2025 - 13:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7147
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 16:15)
Цитата (Gnosis @ 10.02.2025 - 13:11)
Школотрон выдал заголовок?

Любая матемитика бесполезна в быту, математику изучают не жля повседневных задач, а для развития.
А с толстым, что не так?
15 он отдал, осталось 10 р. Шапка стоила 25.
Итого на 50 р обманули продавца? Так?

шапка стоила 10 р, и за 10 рублей он ее продал, а вот прокладка навроде фальшивых 25 рублей и стоила ему 25 рублей.

А 15 рублей отданных покупателю ты не считаешь? Демшиза и с логикой не дружит и с математикой
 
[^]
Poplar8
10.02.2025 - 13:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 1174
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:34)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 11:32)
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:29)
Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

Было — шапка.
Стало: шапка + 25 от соседки
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

Так точнее.

У него остались соседские 25? blink.gif
Где? В каком кармане? lol.gif

Читал ли ты задачу? Соседка пришла и забрала 25.

Сначала выдала 25 во время размена.
Потом забрала 25 за то, что фальшивка.

Что в итоге он потерял? Шапку и 15 сдачи.

Это сообщение отредактировал Poplar8 - 10.02.2025 - 13:40
 
[^]
SturgeonRU
10.02.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2419
«Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?»
 
[^]
DDDmitry
10.02.2025 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 63963
Цитата (62tve @ 10.02.2025 - 13:38)
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 16:15)
Цитата (Gnosis @ 10.02.2025 - 13:11)
Школотрон выдал заголовок?

Любая матемитика бесполезна в быту, математику изучают не жля повседневных задач, а для развития.
А с толстым, что не так?
15 он отдал, осталось 10 р. Шапка стоила 25.
Итого на 50 р обманули продавца? Так?

шапка стоила 10 р, и за 10 рублей он ее продал, а вот прокладка навроде фальшивых 25 рублей и стоила ему 25 рублей.

А 15 рублей отданных покупателю ты не считаешь? Демшиза и с логикой не дружит и с математикой

Нет, потому что это деньги, которые он получил от соседки за размен 25 рублей, так что вас тож в гугол lol.gif
 
[^]
Klientt
10.02.2025 - 13:41
-4
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 17468
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 11:35)
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:33)
Цитата
Так -15 это сдача, которую ему дал сам покупатель

Покупатель дал ему фальшивую купюру и ничего больше.

А от соседки прилетело 10+10+5.

Бу-га-га... shum_lol.gif

Ты подсчитай, сколько всего настоящих денег было во всей этой истории. И где они оказались.

Соседка осталась при своих -25, +25.
Покупатель + шапка, + 15
Продавец -25 соседке, -15, - шапка мошеннику, +фальшивая бумажка.

Это сообщение отредактировал Klientt - 10.02.2025 - 13:45
 
[^]
Abathur
10.02.2025 - 13:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 258
Продаван шапки Толстого проебал 15 рублей и шапку за 10. Итого 25

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
10.02.2025 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7147
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 16:29)
Цитата (Мышьякович @ 10.02.2025 - 11:23)
Цитата (vipipiper @ 10.02.2025 - 12:56)
На 15 рублей и шапку

15 рублей и шапку-жулику, 25-соседке. В минус-50 рублей. Но 10 рублей из размена остались у него, так что выходит-минус сорокет. Не?

Не.

Ты считаешь какие-то абстрактные ± цифирьки. А нужно подсчитать реальный итог. Что у продавца было до и осталось в кармане после всех манипуляций с дал-взял-обменял.

Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

И всё! Никаких других активов нет. Ну, кроме фальшивой бумажки.

в кой-то веки тебе за коммент "плюс" поставлю.
 
[^]
javaga
10.02.2025 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1260
Современным школьникам математика не нужна, потому что все товарно-денежные отношения идут в электронном виде. Карточку приложил и все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
инженервитал
10.02.2025 - 13:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 253
Цитата (Е2Е4 @ 10.02.2025 - 12:56)
Да нихуя они лучше не считают, обвешивают и округляют в свою сторону вот и вся математика

Чтобы наебать - надо уметь считать, иначе можно и себя наебать.
 
[^]
i13th
10.02.2025 - 13:43
1
Статус: Online


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 3880
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 13:29)
Цитата (Мышьякович @ 10.02.2025 - 11:23)
Цитата (vipipiper @ 10.02.2025 - 12:56)
На 15 рублей и шапку

15 рублей и шапку-жулику, 25-соседке. В минус-50 рублей. Но 10 рублей из размена остались у него, так что выходит-минус сорокет. Не?

Не.

Ты считаешь какие-то абстрактные ± цифирьки. А нужно подсчитать реальный итог. Что у продавца было до и осталось в кармане после всех манипуляций с дал-взял-обменял.

Было — шапка.
Осталось — -шапка -25 соседке -15 покупателю.

И всё! Никаких других активов нет. Ну, кроме фальшивой бумажки.

хуя ты монстр...
а приход почему не посчитал? ведь сначала у соседки взял 25 рублей (обменяв на фантик)
 
[^]
Poplar8
10.02.2025 - 13:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 1174
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:41)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 11:35)
Цитата (Klientt @ 10.02.2025 - 17:33)
Цитата
Так -15 это сдача, которую ему дал сам покупатель

Покупатель дал ему фальшивую купюру и ничего больше.

А от соседки прилетело 10+10+5.

Бу-га-га... shum_lol.gif

Ты подсчитай, сколько всего настоящих денег было во всей этой истории. И где они оказались.

Соседка осталась при своих -25, +25.
Покупатель + шапка, + 15
Продавец -25 соседке, -15, - шапка мошеннику.

Короче, гугли, как тебе тут уже посоветовали. Задачку для 2-го класса церковно-приходской школы ты не осилил.

Нагуглишь более правильный с твоей точки зрения ответ - пости сюда, поржём.
 
[^]
i13th
10.02.2025 - 13:46
3
Статус: Online


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 3880
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 13:32)
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 13:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

сколько досок длиной 1 м получиться из одной доски длиной 6 м? cool.gif

глупый вопрос - 5 метровых и один обрезок чуть меньше метра, ибо распил не нулевой ширины smile.gif
бензопилой пилить будет - минус 5 раз по сантиметру,
фрезой\ножовкой - в два раза меньше, 5 раз по полсантиметра примерно
sm_biggrin.gif
 
[^]
инженервитал
10.02.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 253
Цитата (SturgeonRU @ 10.02.2025 - 13:39)
«Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?»

62 аршина синего и 76 аршин чёрного.
 
[^]
DDDmitry
10.02.2025 - 13:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 63963
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 13:46)
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 13:32)
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 13:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

сколько досок длиной 1 м получиться из одной доски длиной 6 м? cool.gif

глупый вопрос - 5 метровых и один обрезок чуть меньше метра, ибо распил не нулевой ширины smile.gif
бензопилой пилить будет - минус 5 раз по сантиметру,
фрезой\ножовкой - в два раза меньше, 5 раз по полсантиметра примерно
sm_biggrin.gif

ну вот, а говорят что математика не нужна lol.gif
 
[^]
MrsManson
10.02.2025 - 13:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 1039
То есть нейронные связи развивать нафиг не надо.
2+2 и достаточно стаду после зарплаты в магазин сходить.
Было лучшее образование. Любой технарь мог наизусть Лермонтова(например) прочитать или гуманитарий решить задачу по физике, пусть не сложную. И нормы гто по физ-ре все сдавали без послаблений. Но развитие шло разносторонне.
А потом началось - у ребеночка склонность к истории, зачем ему химия? И прочее фуэтэ.
 
[^]
МорскаяМина
10.02.2025 - 13:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3712
Цитата (Stapleton @ 10.02.2025 - 12:51)
Школьная арифметика - это база для обучения в ВУЗе.
Не, ну если хочешь всю жизнь считать морковку на рынке, то необязательно в школе учиться

Вот интересно, какое противоречивое замечание.
Про базу для обучения в вузе (пишется, кстати, маленькими буквами) совершенно верно!
НО! Схуяли среднее образование - только для морковки на рынке???
Вузы надо раз в 10, если не больше, сократить. 90% диссертаций - фейк голимый.
Зачем грамотному станочнику высшая математика и семантический анализ в совокупности с устройством пищеварительного тракта какого-нибудь червя?
Тема обширная, многое можно сказать.
Но одно то, как люди в своей массе не осваивают в школе иностранный язык, очень показательно. Многие, которым это понадобилось, потом заметно быстрее и эффективнее его изучают.

По теме. У нас математичка (тварь) иногда делала занятные вещи. Например, поднимала двоечников и давала им жизненные задачки с деньгами. Класс смеялся, но они толково отвечали.
И вот эти "исследователи", получившие бабки, прописные истины "открыли". Даже не въехав, что в этом проекте себя же высмеяли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6761
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх