Глобальное потепление серьёзно повлияет на 77% городов: Москва станет похожей по климату на Детройт, а Санкт-Петербург на Софию

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Petrovich04
12.07.2019 - 09:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 2948
А в Норильске будет как в Анталии? ))))
 
[^]
Жидомасон
12.07.2019 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 6262
Цитата
В Сибири летом и так жара.Ты что думал мы тут круглый год в сугробе сидим.
Климат континентальный.Зимой холодно,летом жарко.
Сейчас посмотрел гисметео.У нас сейчас плюс 22, а в Краснодаре плюс 18


Чувак, +20 летом для нас райское наслаждение, вызванное прошедшими вчера дождями. К сожалению, это ненадолго.
У меня дома три сплита. А у тебя сколько?
 
[^]
Жидомасон
12.07.2019 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 6262
Цитата (Petrovich04 @ 12.07.2019 - 09:30)
А в Норильске будет как в Анталии? ))))

Насчет экологии это вряд ли. А насчет турков вокруг не знаю, это к местным чернильницам вопрос.
 
[^]
ЧеловекБожий
12.07.2019 - 09:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 685
Цитата (Плюмбиум @ 12.07.2019 - 08:47)
Достали уже про это глобальное потепление...
А лета в Нерезиновой как не было, так и нет

Самое интересное то,что лето не очень сильно отличается от любого обычного прежнего лета,тех что были раньше.Максимум +25 и это было в Москве нормой.А сейчас при +20-21 идёшь по улице,на встречу мужик в осенней куртке,женщина чуть-ли не в пальто,и это не южане,наши,доморощенные.Сука,а что ж вы зимой-то будете делать?Помрёте сразу при первом снеге?

И ещё,тем кто говорит что жара это хорошо.Если похолодало и ты весь из себя неженка то ты можешь просто накинуть сверху лёгкую шмутку,а что ты будешь делать если жара ебанёт?Ходить голым (особенно если допустим обязателен на работе костюм) или безвылазно сидеть в коробке с кондиционером (если он у тебя есть)?

Про то как реагируют на жару сердечники,люди у которых проблемы с давлением я вообще молчу.
 
[^]
Ultus
12.07.2019 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 1317
Цитата (Sidorini @ 12.07.2019 - 08:45)
А что плохого то? Меньше снега и гололеда будет. А кому они на городских улицах нужны?

А жара в наше время переносится нормально. Будет и 35 или 40 на улице- разница небольшая. На стройках всё равно представители азии работают, тм жарче, они привычные ( а в штатах на стройках работают мексиканцы, оо той же причине) Дом,машина,работа,магазины- везде кондиционеры.

Короче, от потепления вижу только положителные изменения. Даже в смысле платы за отопление.

Охлаждать дороже и сложнее, чем нагревать. Большинство кондиционеров при температуре за 45 снижают эффективность. А это всего лишь отклонение 20 градусов от нормальной температуры. Как +5, если в сторону холода смотреть. А, если еще отклониться на 20 градусов, то при -15 человечество и часть животного мира выживет. При +65 нет.
 
[^]
ВесельчакЛю
12.07.2019 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2081
Если данные о повышении температуры правда, то веселуха начнётся когда начнёт таять вечная мерзлота и вот тогда будет резкий скачок температуры из-за огромных выбросов метана. Реально не ясно какую долю человечество вносит в процесс потепления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
localgost
12.07.2019 - 10:20
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 136
А в Сибири будут рости лучшие виноградники!
Château Siberia Blanc
 
[^]
CLASSIK1982
12.07.2019 - 10:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 504
Тут ключевая фраза "За всю историю наблюдений" , я конечно не хочу оспаривать то что изменения действительно происходят с климатом, вот только если мне не отшибает память наблюдаем мы за погодой и ведем статистику, аля лет 200, а как известно чем больше массив данных тем точнее модель, а вот тут и получается пшик полный. Что такое 200 лет для планеты ? тьфу и выплюнул. А вообще один умный дядька (я в фильме видел) сказал что глобальное потепление, это глобальное похолодание.
 
[^]
fatnessy
12.07.2019 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 4024
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.07.2019 - 13:14)
Если данные о повышении температуры правда, то веселуха начнётся когда начнёт таять вечная мерзлота и вот тогда будет резкий скачок температуры из-за огромных выбросов метана. Реально не ясно какую долю человечество вносит в процесс потепления.

Если кто не знает, то мы до сих пор живем в ледниковом периоде и климат на Земле постепенно возвращается к нормальному для северных широт.

"Настоящее время — голоцен, начавшийся ≈10 000 лет назад, характеризуется как относительно тёплый промежуток после плейстоценового ледникового периода, часто квалифицируемый как межледниковье".

 
[^]
санычч
12.07.2019 - 11:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 859
да да. в питере это лето доказывает вашу вшивую теорию
 
[^]
romsz
13.07.2019 - 00:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 40
В Питере сегодня чуть жопу не отморозил , днём +12, ночью +6 , это в ИЮЛЕ БЛЯТЬ, я такого не помню
 
[^]
dirmor
13.07.2019 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 6338
Цитата (jetis @ 12.07.2019 - 09:37)
Ну цены уже как в детройте, наверняка даже больше

в Детройте цены на недвижимость как в пгт при городе на 50 тысяч человек в жопе мира. Детройт днище депрессивное и недвижимость там ничего не стоит.
 
[^]
обалдуй
13.07.2019 - 00:40
3
Статус: Offline


Еврей по тёще

Регистрация: 30.06.05
Сообщений: 1432
Погоду на завтра путём спрогнозировать не могут, зато на 2050 год всегда пожалуйста)))
 
[^]
обалдуй
13.07.2019 - 00:46
2
Статус: Offline


Еврей по тёще

Регистрация: 30.06.05
Сообщений: 1432
Цитата (ЧеловекБожий @ 12.07.2019 - 08:46)
Цитата (Плюмбиум @ 12.07.2019 - 08:47)
Достали уже про это глобальное потепление...
А лета в Нерезиновой как не было, так и нет

Самое интересное то,что лето не очень сильно отличается от любого обычного прежнего лета,тех что были раньше.Максимум +25 и это было в Москве нормой.А сейчас при +20-21 идёшь по улице,на встречу мужик в осенней куртке,женщина чуть-ли не в пальто,и это не южане,наши,доморощенные.Сука,а что ж вы зимой-то будете делать?Помрёте сразу при первом снеге?

И ещё,тем кто говорит что жара это хорошо.Если похолодало и ты весь из себя неженка то ты можешь просто накинуть сверху лёгкую шмутку,а что ты будешь делать если жара ебанёт?Ходить голым (особенно если допустим обязателен на работе костюм) или безвылазно сидеть в коробке с кондиционером (если он у тебя есть)?

Про то как реагируют на жару сердечники,люди у которых проблемы с давлением я вообще молчу.

Жара это акуительно)). Я двадцать два года назад переехал в Израиль из Сибири, до тридцати градусов я даже не потею ))). Как говаривал мой друг Сухарь в молодости :"Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке"))))).
 
[^]
argo41
13.07.2019 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2132
Цитата (Jus @ 12.07.2019 - 08:35)
В российской столице самый жаркий месяц может стать на 5,5 градуса теплее, а в целом климат Москвы будет сравним с современным Детройтом. В Петербурге аналогичный прирост температуры может достигнуть 6,1 градуса, а в течение года город будет климатически напоминать столицу Болгарии Софию.

Тото я смотрю америкосы облюбоваль Россиюшку. Нравится им сибирь и русские просторы! Вот шас у них там все потопится, и рванут наши "партнеры" туда где много полей лесов и рек!)))Кто за купальниками и зонтиками а я за пулеметами и тесаками.
 
[^]
alexmax73
13.07.2019 - 03:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1243
Цитата (piston @ 12.07.2019 - 13:37)
Новосибирск-центр фселеннай! и ниипёт

Красноярск dont.gif lol.gif
 
[^]
phelina
13.07.2019 - 03:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 8949
Цитата (ЧеловекБожий @ 12.07.2019 - 09:46)
Самое интересное то,что лето не очень сильно отличается от любого обычного прежнего лета,тех что были раньше.

Приезжай в Минск. Вторую неделю +15-+17 и конца не предвидится.
 
[^]
kazakru
13.07.2019 - 03:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2006
какой пиздеж...
в Питере холодрыга. как в мае..
так что идут все эти предсказатели накуй..
 
[^]
zimaAzima
13.07.2019 - 03:55
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3052
Ух ты ж блин. Я тут давеча вышла ночью на улицу и замерзла, думаю, ну нифига себе август сразу как сентябрь начался. А потом домой вернулась, на календарь глянула, блин, июль, зараза.
Жара. Да. Аж штаны с начёсом надеть хочется.
 
[^]
Sidorini
13.07.2019 - 04:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 487
Цитата (CLASSIK1982 @ 11.07.2019 - 23:26)
Тут ключевая фраза "За всю историю наблюдений" , я конечно не хочу оспаривать то что изменения действительно происходят с климатом, вот только если мне не отшибает память наблюдаем мы за погодой и ведем статистику, аля лет 200,  а как известно чем больше массив данных тем точнее модель, а вот тут и получается пшик полный. Что такое 200 лет для планеты ? тьфу и выплюнул. А вообще один умный дядька (я в фильме видел) сказал что глобальное потепление, это глобальное похолодание.

Кстати да, географические названия давались задолго до начала письменной истории наблюдений за погодой.

И уж никак бы люди не назвали бы покрытую полностью льдами землю Гринландией.

Т.е. совсем недавно климат менялся намного более радикально и люди не просто выжили, а даже создали цивилизцию полетевшую в космос.

Анекдот ( от Вассермана)

Лектор:
- Через 5 млрд лет солнце перестанет светить.

Сушатель:

- Через сколько????

Л: Через 5 млрд. лет.
С: Уф-ф-ф..
А мне послышалось что через 5 млн. и нам всем конец.... wub.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 13.07.2019 - 04:03
 
[^]
Sidorini
13.07.2019 - 04:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 487
Цитата (argo41 @ 12.07.2019 - 16:24)
Цитата (Jus @ 12.07.2019 - 08:35)
В российской столице самый жаркий месяц может стать на 5,5 градуса теплее, а в целом климат Москвы будет сравним с современным Детройтом. В Петербурге аналогичный прирост температуры может достигнуть 6,1 градуса, а в течение года город будет климатически напоминать столицу Болгарии Софию.

Тото я смотрю америкосы облюбоваль Россиюшку. Нравится им сибирь и русские просторы! Вот шас у них там все потопится, и рванут наши "партнеры" туда где много полей лесов и рек!)))Кто за купальниками и зонтиками а я за пулеметами и тесаками.

Не просторы, а то что под землёй и недорого.Или дефки, что тоже недорого.
wub.gif
Насчет сибирских просторов- дык в Орегон, Вашингтон, Аляска- то же самое. И населения так же мало, и лесов так же много, а погода даже лучше.
 
[^]
motorv12
13.07.2019 - 06:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 255
Хрен вам а не потепление вторую неделю холодрыга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serg011
13.07.2019 - 06:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 951
180 км от Москвы. На юг. 12,7 С в 5 утра. Жара просто ппц.
 
[^]
Dimian78
13.07.2019 - 06:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 631
Всем Питеро-Совийцам хэлоу!!!
Как там погодка за бортом???
Шапочку одевать?)
Вчера в осеннюю курточку оделся ибо в 7:00 на севере городка нашего нихуя ни София)))
А по теме ТС, вы серьезно в это верите??????
Эти долбоебы на вечер с погодой блядь... угадать не могут...
Сука.... а прогнозируют....

Всем СОЛНЫШКА!!!! И сухости в штанах и под ногами)
Питер я люблю тебя!))))
 
[^]
MeroVaragan
13.07.2019 - 07:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.18
Сообщений: 863
Москве грозит лишь одно изменение - город будет заселен и засран чурками и цунарефами. Без всякого потепления.

Это сообщение отредактировал MeroVaragan - 13.07.2019 - 07:03
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4341
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх