Лучшее водительское сиденье было recaro с пультом на 12 кнопок справа на боковушку. Настраивал пару дней, потом не трогал пару лет.
Лучшие кнопки и эргономика была на W124, W140, W463 (дорест), но это личное.
Лучшая подвеска (энергоемкость, клиренс, цена, надежность конструкции, ремонт) - опять мерседес.
Лучший свет - Audi S8 на заводском ксеноне.
Лучшая управляемость и поведение на шоссе, наверное тоже она.
Лучшая приемистость (динамика в реальном вождении) - пять и пять с половиной литровые Ешки от мерса.
Лучший штатный звук - тут варианты, или W140 или S8
Лучшие внедорожные качества - крузак от 80 до сотки (105) и гелик.
А не это вот все на видео…
PS первым делом на своей машинке отключил противобуксовочную систему (антизанос) и сигнализацию с замка зажигания (пишалка на ремни).
А уж маяться херней, тапая в виртуальные кнопки и ломая голову «сколько градусов в задней части салона??? 22,5 или 22,75??? Аааааа»
Точно не моё.