Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iehe
24.03.2023 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2245
возможно там вся начинка от сименс
 
[^]
зудука
24.03.2023 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 10768
Цитата (Chikipibarum @ 24.03.2023 - 10:13)
Цитата (зудука @ 24.03.2023 - 09:54)
Мы уже год живем в реальности когда ЕСТЬ смысл и необходимость. Может не на одном заводе, но в одной стране. Но нет возможности. А началось все со слов "мы купим все, что нам надо".
И первым рухнуло станкостроение и подшипниковые заводы.

Станкостроение рухнуло в конце 80х, когда стало понятно, что та система работ, при которой работал СССР не жизнеспособна. Когда при растущей экономике, необходимость в существующих станках отпала, а срочно понадобились уже новые станки, и этот спрос можно было удовлетворить только закупкой из за рубежа. Вы бы как хотели, что бы запретили покупать станки из за рубежа лет на 10-15, пока у нас не научатся делать? Я нет.

Но при этом в России сильно выросло производство сварочного оборудования и в России уже практически замещены есаб и кемпи, которые занимали 90% рынка. В Англии вообще отсутствует производство сварочного оборудования, но никто там об этом не ноет.

Подшипниковые заводы- а это какие? Которые шарики производят, или которые производят сборку? Дак вот те, кто производят сборку - работают и нормально, а те, кто производят шарики - закрылись, но закрылись они по всему миру! Так как Китай является крупнейшим производителем стали, и вполне логично, что и мелкие изделия из металла в Китае дешевле. Почти все скрепки (99,9%) мира производятся в Китае, и что то я не слышал вони в Германии. Только в России постоянно плачут по этому поводу.

При этом подшипники для РЖД покупали в США а не собирали в Россиии.
Кстати. А какие подшипниковые ещё существуют? Кто то выпускает роликовые двухрядные 31821ХХ для шпинделей металлорежущих станков? А обычные радиальные и радиально-упорные шариковые классов 2,4 для шпинделей? А дуплексированные?
Во времена СССР и до конца 90х возил из Самары и Москвы дуплексированные. Сейчас по этим номерам ни кто не отвечает.

При том, что есть огромный внутренний рынок. Меньше, чем в СССР, но есть.

Это сообщение отредактировал зудука - 24.03.2023 - 10:45
 
[^]
minipig79
24.03.2023 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1316
Как и все в ЭТОЙ стране армат-бумерангов и прочих не имеющих аналогов. 12 лет назад разработали, в самой большой стране мира построено за это время 2 шт. Производство на уровне самопальных ламборгини, переделанных из запорожца.
 
[^]
igrach1
24.03.2023 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1787
Локомотив 4ЭС5К «Ермак» разработан ВЭлНИИ в Новочеркасске и производится Новочеркасским электровозостроительным заводом. Грузовой электровоз оснащен коллекторными тяговыми электродвигателями. «Ермак» — поезд нового поколения, пришедший на замену локомотивам ВЛ80. Статус самого мощного и большого в мире электровоза 4ЭС5К получил благодаря увеличению числа секций до четырех и развитию мощности часового режима в 13 120 кВт.
Пока единственный в стране электровоз, который может работать в условиях БАМа, с его морозами до -60 и затяжными подъемами на десятки километров

Это сообщение отредактировал igrach1 - 24.03.2023 - 11:02

Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»
 
[^]
Tanviks
24.03.2023 - 11:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 651
Цитата (ЯПоша @ 24.03.2023 - 09:43)
Цитата (Pomeranec @ 24.03.2023 - 09:41)
Слезы радости навернулись на глаза. Очередное аналоговнет.
Сколько в данном электровозе отечественных деталей?

Пусть даже наполовину импортный, но он ЕСТЬ. Вот когда и этого не будет, вы сразу ощутите.

Читай внимательнее - ожидают консервации. Считай, что нет. dont.gif
 
[^]
Raam
24.03.2023 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 5347
Цитата (ЯПоша @ 24.03.2023 - 09:41)
как я люблю такие новости! Сегодня два построено, а завтра 20 будет: назло "цивилизованному миру". Чтоб лопнули от злости. А эти махины потащат свои грузы через тысячи километров по всей стране. На наше доброе здоровье.

Пиши 200! чего мелочиться?
 
[^]
ZmeyUA
24.03.2023 - 11:53
3
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3579
По транссибу спокойно четырёхсекционки бегают... Неужели слабее "пары"?

4ЭС5К

Опередили.... agree.gif

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 24.03.2023 - 11:54

Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»
 
[^]
Transaero
24.03.2023 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2154
комплектующих в нем из 44 стран...
 
[^]
зудука
24.03.2023 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 10768
Цитата (ZmeyUA @ 24.03.2023 - 11:53)
По транссибу спокойно четырёхсекционки бегают... Неужели слабее "пары"?

4ЭС5К

Опередили.... agree.gif

Так то переменка. А у ТС двухсистемный.
 
[^]
Игоgo
24.03.2023 - 13:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 439
Начал читать тему и в ужас пришёл от засилия сайта бригадой всепропальщиков.... Люди, не принимайте внушаемое уныние! У нас развивающая инфраструктура железнодорожного транспорта! Вагонный парк обновляется постояннно. Как пассажирский, так и грузовой. Посмотрите на поезда дальнего следования, оцените комфорт в поездах! Всегда чисто, уютно, вагоны почти все к кондерами. А что касается локомотивных обновлений, то у нас уже давно приняты в эксплуатацию такие машины, как 2эск5 Ермак, эп1м, тепловозы 2тэ25км- это принципиально новые машины! Они тяговитые, максимально комфортные для локомотивных бригад, экономичнее предшественников. Не стоит разводить нытьё по поводу того, что какой-то проект задвинули на пятый план, этому проекту достаточно альтернатив.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NordlineOst
25.03.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 749
Этот завод не смог пробить тендер в РЖД, побарахтался лет 5, работая на заказы ЗМК, у которых и Трансмаш (Синара) в принципе, всё неплохо и обанкротился. Сейчас думают что делать с корпусами, но к машиностроению они не будут иметь отношения. В общем, ВТБ сам себя обхитрил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2551
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх