Уход Siemens из России: что будет с "Сапсанами" для РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯнисЯнисов
21.05.2022 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1554
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 17:54)
Хотя, Усть-Катавский завод, в Питере есть завод Альстома недостроенный, придумаем ченить и без желтеньких, если припрет.

Думается пока придумаете уже и санкции отменят.
 
[^]
Gtlfyn
21.05.2022 - 18:56
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 18:54)
Цитата (kurtosis @ 21.05.2022 - 18:49)
Цитата (790й @ 22.05.2022 - 00:45)
У китайцев не хуже.

им тоже сименс делал .


The CRH3 Hexie (simplified Chinese: 和谐号; traditional Chinese: 和諧號; pinyin: Héxié Hào; literally: "Harmony") is a version of the Siemens Velaro high-speed train used in China on the Beijing–Tianjin intercity railway line

Китай давно спиздил технологии, осталось только купить пижженое у Китая. И ни одна сволочь не заикнется. Хотя, Усть-Катавский завод, в Питере есть завод Альстома недостроенный, придумаем ченить и без желтеньких, если припрет.

лучше-бы своё до ума довели. был ведь Сокол-250
 
[^]
kurtosis
21.05.2022 - 18:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14794
Цитата (PapaRimskiy @ 22.05.2022 - 00:51)
Цитата (EdvardNorton @ 21.05.2022 - 18:43)
Да и хуй с ним.
Синкансэн китайский купим


А его не продадут. dont.gif Что тогда будешь покупать?

шанхайский маглев делали сименс и крупп

The train set model (SMT Transrapid) was built by a joint venture of Siemens and ThyssenKrupp from Germany and the train was manufactured in Germany by Siemens-Thyssenkrupp JV (Joint venture).
 
[^]
WolfFrog
21.05.2022 - 18:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 265
Цитата (Эмогусь @ 21.05.2022 - 18:49)
Эта ластачка плюс минус ровна иволги, но стоит в 2 раза дороже, но каким то образом она побеждала в конкурсе, хотя даже требованием по количеству дверей не соответствовала. уебки сидящие на откатах специально душили своих производителей.

Хуясе ты сравнил. 120 кмч против 300.
 
[^]
ПР0ЩЕЛЫГА
21.05.2022 - 18:59 [ показать ]
-27
NOLEG
21.05.2022 - 19:00 [ показать ]
-16
tserg
21.05.2022 - 19:01
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Эмогусь @ 21.05.2022 - 18:49)
Эта ластачка плюс минус ровна иволги, но стоит в 2 раза дороже, но каким то образом она побеждала в конкурсе, хотя даже требованием по количеству дверей не соответствовала. уебки сидящие на откатах специально душили своих производителей.

1. Ласточки ходят Москва-Питер, Москва -Н.Новгород, а также в Курск, Орёл, Минск. Развивают скорость до 160 км/ч.
2. Ласточка ЭС1П может ездить как на постоянке 3 кВ, так и на переменке 25 кВ. То есть она может выехать из Москвы, где 3 кВ, и приехать в Н.Новгород, где 25 кВ. При этом на станции стыкования (где пассажирским поездам по 30 минут меняют электровоз), Ласточка просто переключается на другое напряжение и едет дальше без задержек
Твоя Иволга так не может.
3. Кузов Иволги - из стали. Кузов Ласточки из алюминия. Догадайся, в чем преимущество алюминиевого кузова.
4. Подвеска Иволги - рессорная. Подвеска Ласточки - пневматическая. Она практически полностью гасит все удары от ставкой и езде по стрелкам.
5. Кроме того, уровень комфорта Ласточки исполнения ЭС1П вагонов 1 класса для твоей Иволги пока далёкое недостижимое.
Удел Иволги - близкие пригородные перевозки и МЦД

Это сообщение отредактировал tserg - 21.05.2022 - 19:13
 
[^]
Skrut
21.05.2022 - 19:03
5
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4100
...

 
[^]
Псевдоподий
21.05.2022 - 19:04
2
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6906
Цитата (Gtlfyn @ 21.05.2022 - 18:44)
ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки

Ну, к слову, Сокол уже был, до Сапсана. Какое-то время ржавел в депо Металлострой, сейчас вроде бы в музее стоит.
 
[^]
NOLEG
21.05.2022 - 19:07 [ показать ]
-14
doc723
21.05.2022 - 19:08 [ показать ]
-10
Паяльник
21.05.2022 - 19:09
42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 19:00)
Знаешь такую присказку - "Русский долго запрягает, да быстро едет?"
Не переживай за нас, дружище, все будет норм.

В начале 90-х уже запрягать надо было. Но начали воровать.
Воры организовались, собрались в партию, начали воровать ещё больше.
А тут воровать уже нечего. Разворовано всë.
Пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NOLEG
21.05.2022 - 19:11 [ показать ]
-20
parson
21.05.2022 - 19:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
Ничего страшного. Новый Радищев скоро напишет новое Путешествие из Петербурга в Москву. Ну и как обычно, Россия вспрянет ото сна.. Лет через 20.
 
[^]
Паяльник
21.05.2022 - 19:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 19:11)
Ты про Краину? Факт!

Я про СССР

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эмогусь
21.05.2022 - 19:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.22
Сообщений: 206
Цитата (tserg @ 21.05.2022 - 19:01)
Цитата (Эмогусь @ 21.05.2022 - 18:49)
Эта ластачка плюс минус ровна иволги, но стоит в 2 раза дороже, но каким то образом она побеждала в конкурсе, хотя даже требованием по количеству дверей не соответствовала. уебки сидящие на откатах специально душили своих производителей.

Ласточки ходят Москва-Питер, Москва -Н.Новгород, а также в Курск, Орёл, Минск. Развивают скорость до 160 км/ч.
Ласточка ЭС1П может ездить как на постоянке 3 кВ, так и на переменке 25 кВ. То есть она может выехать из Москвы, где 3 кВ, и приехать в Н.Новгород, где 25 кВ. При этом на станции стыкования (где пассажирским поездам по 30 минут меняют электровоз), Ласточка просто переключается на другое напряжение и едет дальше без задержек
Твоя Иволга так не может.
Кроме того, уровень комфорта Ласточки исполнения ЭС1П вагонов 1 класса для твоей Иволги пока далёкое недостижимое.
Удел Иволги - близкие пригородные перевозки и МЦД

точно так же ходит и Иволга, скорость у них равна.
уровень комфорта? ласточка более вместительна, но комфортней Иволга.
касательно переменного тока, есть и переменного тока и постоянного и гибриды, все зависит от заказчика. гибриды дороже.
 
[^]
шумасброд
21.05.2022 - 19:14
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3449
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 19:00)

Знаешь такую присказку - "Русский долго запрягает, да быстро едет?"
Не переживай за нас, дружище, все будет норм.

За 22 года огроменных сверхприбылей от нефти и газа уж можно было б что-нибудь запрячь
 
[^]
Mourner
21.05.2022 - 19:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 10533
Цитата (Gtlfyn @ 21.05.2022 - 18:44)
ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки

А что ж, если китайские поезда такие охуительные, до этого Сименс покупали? И почему бы Китаю не накрутить цену на свои изделия, потому что иначе все равно России никто не продаст? Или "русский-китаец" - братья? Ну-ну.
 
[^]
NOLEG
21.05.2022 - 19:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Паяльник @ 21.05.2022 - 19:12)
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 19:11)
Ты про Краину? Факт!

Я про СССР

Слушай, ну для 1972 года маразм рановато, когда для тебя СССР -"тут".
Не нуди, "пиздец" - это неосновательно и неконструктивно.
 
[^]
NOLEG
21.05.2022 - 19:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (шумасброд @ 21.05.2022 - 19:14)
Цитата (NOLEG @ 21.05.2022 - 19:00)

Знаешь такую присказку - "Русский долго запрягает, да быстро едет?"
Не переживай за нас, дружище, все будет норм.

За 22 года огроменных сверхприбылей от нефти и газа уж можно было б что-нибудь запрячь

Уже 22 года? Я помню, про тучные 2005-2007 так говорили. Хотя, не спорю, спиздили и проебали знатно. Но это, как стихийное бедствие.
 
[^]
404NET
21.05.2022 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1496
Цитата (sanek566 @ 21.05.2022 - 18:48)
Цитата (EdvardNorton @ 21.05.2022 - 18:43)
Да и хуй с ним.
Синкансэн китайский купим

Проблема состоит в том, что на решениях Schneider и Siemens завязаны системы автоматизации многих российских промышленных предприятий, в том числе объектов, имеющих критическую значимость. Компания Siemens – ведущий производитель средства промышленной автоматизации, в частности контроллеров Simatic. Комплексные решения по энергетике от Siemens применяются на объектах «ЛУКОЙЛ», российских заводах, добывающих предприятиях, на объектах городской инфраструктуры (например, в системах «умного» бесперебойного энергоснабжения).

Если не будут обслуживать то, что положено, разбомбим центры принятия решений.
 
[^]
Vredtech
21.05.2022 - 19:21
1
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 3889
Цитата (AliceInHell @ 21.05.2022 - 18:47)
пора вспомнить ЭР-200 alk.gif

В РЖД все советские наработки - хоть и не под запретом, но корёжит от них вышесидящих знатно.

Поезд "Сокол" был в свое время в разработке. Не пропустили.
 
[^]
gulytch
21.05.2022 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 68
У узбеков есть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RainWolf
21.05.2022 - 19:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.18
Сообщений: 410
Они так долго уходили, что небось запчастями забили все возможные склады
 
[^]
doc723
21.05.2022 - 19:23
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 854
Цитата (404NET @ 21.05.2022 - 19:19)
Цитата (sanek566 @ 21.05.2022 - 18:48)
Цитата (EdvardNorton @ 21.05.2022 - 18:43)
Да и хуй с ним.
Синкансэн китайский купим

Проблема состоит в том, что на решениях Schneider и Siemens завязаны системы автоматизации многих российских промышленных предприятий, в том числе объектов, имеющих критическую значимость. Компания Siemens – ведущий производитель средства промышленной автоматизации, в частности контроллеров Simatic. Комплексные решения по энергетике от Siemens применяются на объектах «ЛУКОЙЛ», российских заводах, добывающих предприятиях, на объектах городской инфраструктуры (например, в системах «умного» бесперебойного энергоснабжения).

Если не будут обслуживать то, что положено, разбомбим центры принятия решений.

сначала мы построим свои...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41995
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх