Биткоину предсказали рост до 100 тысяч долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chehus
28.10.2021 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 1221
Теперь я знаю всё. Слава яйцам 0,5 «Первака» не так быстро растёт. Пойду куплю на всякий случай. А то завтра может денег не хватить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГенераторПИ
28.10.2021 - 16:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.20
Сообщений: 276
ну если предсказали-жди отката
 
[^]
AWI
28.10.2021 - 16:00
0
Статус: Offline


Сволочь старая - 1шт.

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 409
Когда в 2к17 году БТЦ попёр почти под 20 килобаксов, кто-то напророчил ему в следующем году цену в 50-60К, после чего коин резко йоппнулся ... ну как резко.. после роста с 0.8 до 20К упал до 6-8К ...

Теперь вот опять предсказывают... успейте обновить видеокарты, если что, думаю, шанс будет cool.gif

Это сообщение отредактировал AWI - 28.10.2021 - 16:00
 
[^]
mrPitkin
28.10.2021 - 16:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 39658
Цитата (Мышшшь @ 28.10.2021 - 17:36)
Просто нужно напечатать еще больше долларов и еще круче остановить товарное производство.
Тогда и 200 тыщ по плечу битку

Биток к доллару не привязан, он привязан к BTU электричеству.
 
[^]
lion2006
28.10.2021 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 5873
Цитата (DreckigerGei @ 28.10.2021 - 15:43)
Цитата (ELEA @ 28.10.2021 - 15:33)
Ну наконец-то.
А то все предрекали что рухнет - а он рос.
Посмотрим теперь... :)

А теперь вообще на ноль умножат, сча побегут покупать по 40к что бы продать по 100 smile.gif)

А где по 40 купить можно?
 
[^]
Be4Mac
28.10.2021 - 16:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 389
Цитата (igorek15 @ 28.10.2021 - 15:42)
Цитата (Ice4 @ 28.10.2021 - 15:40)
Дорожать будет однозначно, биток стал способом инвестиции.

хто-нибудь на ЯПе ужо инвестирует биткоин? как успехи? хотя бы в двух словах, не раскрывая так сказать сути cool.gif

я покупал по 6 000 пол-битка, потом слил по 12 000 , а потом не рисковал .. напрасно , наверное , но там не угадаешь при всём желании .
Там ещё потом биржу закрыли , где кошелёк был ... Мутная тема .
На свой страх и риск , короче
 
[^]
Rusik177
28.10.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 459
Забудьте об анонимности , Нестор уже все раскидал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaiserus
28.10.2021 - 16:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 283
Я не верил , что до 10 вырастет, когда он стоил 3000, все эти прогнозы как игра в казино

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaiserus
28.10.2021 - 16:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 283
Цитата (Be4Mac @ 28.10.2021 - 16:03)
я покупал по 6 000 пол-битка, потом слил по 12 000 , а потом не рисковал .. напрасно , наверное , но там не угадаешь при всём желании .
Там ещё потом биржу закрыли , где кошелёк был ... Мутная тема .
На свой страх и риск , короче

Блин молодец, я вот не рисковый ни разу, не смог себя перебороть и купить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morozilka
28.10.2021 - 16:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 597
Грэм Дженкин - лох ! Я это ещё позавчера предсказал https://www.yaplakal.com/findpost/105938067...343090.html?hl=

Быстренько скинулись на пиво мне , великому ))))

Это сообщение отредактировал morozilka - 28.10.2021 - 16:08
 
[^]
CrazyPianist
28.10.2021 - 16:07
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 484
надо брать
 
[^]
Rambrero
28.10.2021 - 16:08
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 88
Не зря я бочек для асиков прикупил. Заживу теперь

Биткоину предсказали рост до 100 тысяч долларов
 
[^]
Синтетик
28.10.2021 - 16:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 10629
Цитата (SanFun @ 28.10.2021 - 16:54)
Цитата (Ice4 @ 28.10.2021 - 15:40)
Дорожать будет однозначно, биток стал способом инвестиции. При том, я так понимаю, это универсальная валюта, типа золота раньше.

Тут математика простая - дневная эмиссия до 2142 года 800 биткоинов (без учета халвингов).
Значит сегодня выкуп эмиссии примерно 42 миллиона. На 2.65 триллионный рынок это слезы.
при цене в 100кк это будет 80 миллионов. Это опять же слезы. Потенциал роста крайне высок.

Чтобы математика работала, ей нужно получить индульгенцию у экономики.
 
[^]
Вованавован
28.10.2021 - 16:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 617
Цитата (Frendvlad @ 28.10.2021 - 15:40)
Опять видеокарты подорожают ?!

Весной Сталкер 2, моя видяха не вытянет. Буду с сыном по огород с деревянным автоматом бегать. Мочиии. Мочии его.
 
[^]
mrPitkin
28.10.2021 - 16:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 39658
Цитата (Be4Mac @ 28.10.2021 - 18:03)
Цитата (igorek15 @ 28.10.2021 - 15:42)
Цитата (Ice4 @ 28.10.2021 - 15:40)
Дорожать будет однозначно, биток стал способом инвестиции.

хто-нибудь на ЯПе ужо инвестирует биткоин? как успехи? хотя бы в двух словах, не раскрывая так сказать сути cool.gif

я покупал по 6 000 пол-битка, потом слил по 12 000 , а потом не рисковал .. напрасно , наверное , но там не угадаешь при всём желании .
Там ещё потом биржу закрыли , где кошелёк был ... Мутная тема .
На свой страх и риск , короче

Можно майнить без асиков и видеокарт на бирже мощностей Найсхеш по фиксированным и стандартным ордерам.

Регишся на каком нибудь пуле, делаешь воркера, прописываешь настройки стратумов и воркеров в найсхеше один раз в профиле, покупаешь стандартный ордер и следишь чтобы на него нападали майнеры, поднимая опуская по оповещению на имейл или телефон.

Потом можешь подкидывать крипты на найс или снять всё на пуле на десктопный кошелек эксодуса, для холда или транзита на бестчендж для обмена в фиат на карту или нал.
 
[^]
barbarator
28.10.2021 - 16:15
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 141
Цитата (mrPitkin @ 28.10.2021 - 16:13)
Цитата (Be4Mac @ 28.10.2021 - 18:03)
Цитата (igorek15 @ 28.10.2021 - 15:42)
Цитата (Ice4 @ 28.10.2021 - 15:40)
Дорожать будет однозначно, биток стал способом инвестиции.

хто-нибудь на ЯПе ужо инвестирует биткоин? как успехи? хотя бы в двух словах, не раскрывая так сказать сути cool.gif

я покупал по 6 000 пол-битка, потом слил по 12 000 , а потом не рисковал .. напрасно , наверное , но там не угадаешь при всём желании .
Там ещё потом биржу закрыли , где кошелёк был ... Мутная тема .
На свой страх и риск , короче

Можно майнить без асиков и видеокарт на бирже мощностей Найсхеш по фиксированным и стандартным ордерам.

Регишся на каком нибудь пуле, делаешь воркера, прописываешь настройки стратумов и воркеров в найсхеше один раз в профиле, покупаешь стандартный ордер и следишь чтобы на него нападали майнеры, поднимая опуская по оповещению на имейл или телефон.

Потом можешь подкидывать крипты на найс или снять всё на пуле на десктопный кошелек эксодуса, для холда или транзита на бестчендж для обмена в фиат на карту или нал.

Это на Эльфийском? lol.gif
 
[^]
orbb11
28.10.2021 - 16:19
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.01.21
Сообщений: 133
Цитата (mrPitkin @ 28.10.2021 - 16:13)
Можно майнить без асиков и видеокарт на бирже мощностей Найсхеш по фиксированным и стандартным ордерам.

Регишся на каком нибудь пуле, делаешь воркера, прописываешь настройки стратумов и воркеров в найсхеше один раз в профиле, покупаешь стандартный ордер и следишь чтобы на него нападали майнеры, поднимая опуская по оповещению на имейл или телефон.

Потом можешь подкидывать крипты на найс или снять всё на пуле на десктопный кошелек эксодуса, для холда или транзита на бестчендж для обмена в фиат на карту или нал.

Мне не уютно. Вызываю полицию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikmil
28.10.2021 - 16:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 431
Цитата (mrPitkin @ 28.10.2021 - 16:13)
Цитата (Be4Mac @ 28.10.2021 - 18:03)
Цитата (igorek15 @ 28.10.2021 - 15:42)
Цитата (Ice4 @ 28.10.2021 - 15:40)
Дорожать будет однозначно, биток стал способом инвестиции.

хто-нибудь на ЯПе ужо инвестирует биткоин? как успехи? хотя бы в двух словах, не раскрывая так сказать сути cool.gif

я покупал по 6 000 пол-битка, потом слил по 12 000 , а потом не рисковал .. напрасно , наверное , но там не угадаешь при всём желании .
Там ещё потом биржу закрыли , где кошелёк был ... Мутная тема .
На свой страх и риск , короче

Можно майнить без асиков и видеокарт на бирже мощностей Найсхеш по фиксированным и стандартным ордерам.

Регишся на каком нибудь пуле, делаешь воркера, прописываешь настройки стратумов и воркеров в найсхеше один раз в профиле, покупаешь стандартный ордер и следишь чтобы на него нападали майнеры, поднимая опуская по оповещению на имейл или телефон.

Потом можешь подкидывать крипты на найс или снять всё на пуле на десктопный кошелек эксодуса, для холда или транзита на бестчендж для обмена в фиат на карту или нал.

Все хочется попробовать... Но боязно как-то )))
 
[^]
Mumitrol
28.10.2021 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2712
Цитата (Berkut78 @ 28.10.2021 - 15:32)
Генеральный директор криптовалютной платформы CoinList Грэм Дженкин предсказал курсу биткоина рост до 100 тысяч долларов к концу 2021 года, сообщает CNBC.

Значит скоро кердыкнётся... cry.gif
 
[^]
Ice4
28.10.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1106
Цитата (barbarator @ 28.10.2021 - 16:15)

Это на Эльфийском? lol.gif

На старославянском rulez.gif
 
[^]
mrPitkin
28.10.2021 - 16:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 39658
Цитата (nikmil @ 28.10.2021 - 18:23)
Цитата (mrPitkin @ 28.10.2021 - 16:13)

Можно майнить без асиков и видеокарт на бирже мощностей Найсхеш по фиксированным и стандартным ордерам.

Регишся на каком нибудь пуле, делаешь воркера, прописываешь настройки стратумов и воркеров в найсхеше один раз в профиле, покупаешь стандартный ордер и следишь чтобы на него нападали майнеры, поднимая опуская по оповещению на имейл или телефон.

Потом можешь подкидывать крипты на найс или снять всё на пуле на десктопный кошелек эксодуса, для холда или транзита на бестчендж для обмена в фиат на карту или нал.

Все хочется попробовать... Но боязно как-то )))

Закинуть минимальную сумму для пробы. Говорят с 3000 тысяч можно 200 рублей на сигареты делать в день. Но нужно следить за курсами крипты.
 
[^]
zHBlxxd
28.10.2021 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 206
Я б прикупил, если б знал как.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Be4Mac
28.10.2021 - 16:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 389
Цитата (mrPitkin @ 28.10.2021 - 16:13)
Можно майнить без асиков и видеокарт на бирже мощностей Найсхеш по фиксированным и стандартным ордерам.

Регишся на каком нибудь пуле, делаешь воркера, прописываешь настройки стратумов и воркеров в найсхеше один раз в профиле, покупаешь стандартный ордер и следишь чтобы на него нападали майнеры, поднимая опуская по оповещению на имейл или телефон.

Потом можешь подкидывать крипты на найс или снять всё на пуле на десктопный кошелек эксодуса, для холда или транзита на бестчендж для обмена в фиат на карту или нал.

Это ты счас с кем разговаривал ? ))


Биткоину предсказали рост до 100 тысяч долларов
 
[^]
mrPitkin
28.10.2021 - 16:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 39658
Цитата (zHBlxxd @ 28.10.2021 - 18:33)
Я б прикупил, если б знал как.

На бестчендж заходишь и выбираешь продать/обменять, закидываешь бабло на карту обманника, тебе на указанный в обмене кошелек(например эксодус) приходит крипта в течении получаса.

В эксодусе можно поставить эквалайзер комиссий при переводе, там в настройках можно включить регулируемую комиссию.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 28.10.2021 - 16:42
 
[^]
sirKuzya
28.10.2021 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2147
Если скинетесь, могу "занедорого" предсказать биток за 500 тысяч уев! cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3934
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх