Официальный автосервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheTopName
17.05.2021 - 09:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 5784
Цитата (Alexmpk @ 17.05.2021 - 08:50)
Вот так разбилась моя вера в официальный автосервис марки...

ТС, раскрою тебе страшную тайну. Официалы не умеют ничего. Они только узлы менять умеют. "Мастера" там никакие. Везде! любая проблема - замена всего.
Это круто, если у тебя там есть знакомые, даешь денег гарантийщику, получаешь новые детали, даже если машина не на гарантии, просто припишут на машину на соседнем подъёмнике. Ты как вчера родился ей богу.
 
[^]
Alexmpk
17.05.2021 - 09:20
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 457
Цитата
Так что официал, в большинстве случаев-это напидоренный шоурум с девочками модельной внешности и "заезжай не бойся, выезжай-не плачь" в зоне сервиса.

Ну собственно так и есть :(
Вот я сам в этом убедился и рассказал о своих впечатлениях здесь.
 
[^]
DamienDeRuss
17.05.2021 - 09:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 829
официалы зарабатывают совсем не ремонтом, они не держат специалистов по ремонту.
там обслуживание и заменв узлов и агрегатов. на новые, с завода, ни одному заводу не интересен ремонт. им надо продать.
"такой большой,а в сказки веришь"©
 
[^]
suhoi
17.05.2021 - 09:26
2
Статус: Offline


Мой план на сегодня: дожить до завтра!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 4358
Года три назад машинка советского производства начала масло жрать.
Снял движок,раскидал.Блок и коленвал на проточку к известным мне гаражным мастерам.
Разобрал голову.два клапана надо менять.Но надо шорошить,потом притирать.Приспособы для этого покупать? Дешевле новую голову купить)
Начал искать,сервис......Это пиздец товарищи!!!
В 80 % случаев даже не поняв и не посмотрев что я у них прошу,начинают такие разводы!!! Цыганкам на вокзале на зависть !
20% просто тупые.Я бы им даже подшипник в ступице не доверил поменять.

Пошел по "гаражам". Короче направили меня к одному "дяде васе".
Я даже не успел ему рассказать что надо--он сам увидел.
Завтра говорит приезжай
-.Но мне сотню километров ехать.
-Ладно.Съезди кофейку попей.Часа через три приезжай.
Через три часа приехал.Он сказал--проверяй,и только тогда клапана засухарил
 
[^]
Ratatatuy
17.05.2021 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 426
Цитата (Alexmpk @ 17.05.2021 - 09:15)
Цитата
ТС твои рассказы, как от блондинки ей богу. Ты сам не можешь банально полазать по форумам и посмотреть куда копать?

И на форумах сижу, и в ютьюбе кучу видосов пересмотрел, ответа нет...

Ну тогда езди и не парься, "Хороший стук наружу выйдет" gigi.gif

Если бы мотор стучал, то уже давно бы в клины попал, и к официалам бы ты не доехал)
 
[^]
AlexKing
17.05.2021 - 09:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 423
Да какая разница, официалы или нет, там попадаются такие же дуроебы, люди все те же работают, только сдерут раза в 3 дороже. Если тачка не на гарантии, то про ОД можно забыть, как про страшный сон.
 
[^]
Kafff
17.05.2021 - 09:37
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 533
дело не в том, сколько денег ты отжаешь сервису, а в том, сколько они платят работягам. Сколько платят, такие там и работают. У официалов по большому счету одни ученики работают...угадай почему?)))
 
[^]
TheTopName
17.05.2021 - 09:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 5784
Цитата (AndrewSha @ 17.05.2021 - 08:57)
Цитата (MrScuperfild @ 17.05.2021 - 10:56)
Цитата (AndrewSha @ 17.05.2021 - 08:54)
то есть ты прожил полжизни и у тебя нет "своих" слесарей?
Все эти официалы это хуета, у знакомого как то в каен забыли масло залить во время замены. Он 200 км проехал и пизда мотору. Вот те и официалы

При отсутствии масла загорается лампочка датчика отсутствия давления. Твой знакомый слепой...

хуй знает, в итоге ему меняли двигател, 2 месяца машина с пробегом 10 тыс стояла "у официалов" sm_biggrin.gif

А что он в сервисе с пробегом 10 000 вобще делал? lol.gif
По регламенту у порше масло попозже меняют)
А уж тем более "двигатеЛ" lol.gif

Это сообщение отредактировал TheTopName - 17.05.2021 - 09:51
 
[^]
wwf
17.05.2021 - 09:51
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 1705
Цитата
дело не в том, сколько денег ты отжаешь сервису, а в том, сколько они платят работягам

насколько я знаю , механик "высшего уровня" в Тойоте , например (я не досконально знаю их систему рангов , сколько их и как они правильно называются ) получает в районе 100 .Но и он , работая в Тойоте не в состоянии починить вариатор на королле, к примеру. Даже если мог бы. Объяснять "почему " нужно ?

Это сообщение отредактировал wwf - 17.05.2021 - 09:53
 
[^]
shurka
17.05.2021 - 09:54
0
Статус: Offline


Шляпу сними!

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1265
Мало того, что ценник конский на запчасти (в два-три раза выше рынка), так их еще и нет никогда, даже обычных расходников. Было пару случаев, когда при ремонте определенного узла возникала необходимость замены чего-то, чего не ыло в планах, но его нет. Вы же блядь официалы! Я могу понять конский ценник при наличии запчасти на складе, что-бы не бегать в попыхах по городу, когда твоя тачка висит на подъемнике. Но тряпочки и вэдешку в счет на оплату впихнут полюбому!
 
[^]
Tenshinur
17.05.2021 - 09:55
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3447
Цитата (Alexmpk @ 17.05.2021 - 08:50)
Я услышал: Это гидрокомпенсаторы, это цепь, это муфта vvt-i, что-то ещё вроде было...

Вот по этому, покупаешь авто стетоскоп и слушаешь через него где и что стучит.
Дальше смотришь по схемам(каталогам) что в этом месте может стучать.

У меня был не понятное постукивание при холодном запуске, причем так в такт 4раза, потом пауза. Звук шел со стороны навесного. Стетоскопом прослушал, никакой из узлов этот звук не дает, потому подозрение пало на ролик натяжной, который и был потом поменян. Однако звук остался.
А оказалось, это злоебучий ремень генератора, новый бл, фирменный, контитеч.
Махнул на оригинал и тишина.

А если же стук с самого двигателя, то тут вариантов куча. Надо блок разбирать и дефектовать, пока не поздно. Может цепь, может пружина толкателя прослабла/оборвалась, может обрыв юбки поршня, да что угодно вплоть до не закрученной свечи. И лучше это делать не откладывая, иначе потом затрат будет больше.
 
[^]
nitida
17.05.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 90
Нафиг те официалы? Один разводняк у них.
На прошлой неделе моей старушке вольве хс70 подвеску всю меняли у не официалов, но в хорошем рукастом провинциальном сервисе, запчасти и работа оошлись в 35 тыр. Всё с гарантией, запчасти - Германия. В Москве мне бы это в 150 тыр встало и не факт, что сделали бы на совесть.
 
[^]
Tenshinur
17.05.2021 - 10:05
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3447
Цитата (DamienDeRuss @ 17.05.2021 - 09:21)
официалы зарабатывают совсем не ремонтом, они не держат специалистов по ремонту.
там обслуживание и заменв узлов и агрегатов. на новые, с завода, ни одному заводу не интересен ремонт. им надо продать.
"такой большой,а в сказки веришь"©

Что бы что то поменять, сначала нужно знать что поменять. А в большинстве случаев официалы даже этого не знают. Двигатели он тоже могут делать, однако там студентики в основном, которые нихрена толком кроме базовых вещей не знают.

Mitsu Pajero 4, постоянно вылазила ошибка по раздатке, которая просто просаживала обороты до холостых. Вот едешь такой 110, оборотов 2800 и хуяк сразу до 800 падают (педаль газа электронная). К официалам 2 раза приезжали, платили за диагностику и хоть бы хер, ничего найти не могут. Спасибо другому владельцу Паджерика, который с такой же проблемой разобрался и написал что и где нужно поменять.
В итоге все стало нормально.
 
[^]
Datskii
17.05.2021 - 10:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 15
tccm.ru, качественно делают и дают гарантию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
17.05.2021 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2285
ТС,тут ситуация...интересная. lol.gif С одной стороны любое "дело",будь это продажа семечек на рынке или автосервис,должно приносить доход. И,чем больше-тем лучше. И,если в областях,где не требуется специфических знаний и оборудования,хотелки ограничиваются тем,что клиент,которому лениво самому возиться,может плюнуть и таки сам заморочиться,если ему вломить цену,то в тех же автосервисах,да если сам вообще ничего не шаришь-обдерут как липку. Ибо всем охота ездить на крутых тачках и жрать бутерброды с красной икоркой. Я лично знаю случай,когда сервисмэны херовы вместо того,чтоб натянуть просто ремень привода насоса ГУР-а грузили владельца заменой рейки за много денег-эт если новая. И на треть дешевле,которая типа капитально перебрана. Ну а че-сняли рабочую,помыли,потом ещё кому то впарят под видом отреставрированной. Другие отверждали,что стопудово подвывают подшипники генератора. Хотя подвывал натяжной ролик ГРМ-а. А поьтом бы сказали ой,это не оно,но деньги то за "ремонт" генератора взяли....и не факт,что делали бы,может просто снаружи почистили и всё. История с проржавевшей,ну или ещё как то там получившей дырку заглушке на блоке цилиндров вообще офигительна-там и вентилятор приговорили,и ЭБУ,и,когда течь стало уже совсем неприлично-радиатор....и да-"оставляй машину". И непременное предложение поставить,если хочется подешевле,бэушку,но типа хорошую gigi.gif
С другой стороны-если сервис официальный,то,по идее он отвечает за качество работ,а это тоже на стоимости сказывается...работал,правда в "бошевском" сервисе. Простой подшипник на болгарку,который в магазине рядом стоит 25 рублей,там стоил не меньше сотни. Но за то запаян в целофанку,внутри бумажка с хуевой тучей штрихкодов,циферок и гордой надписью BOSСH. И пофиг,что снимаешь с болгарки подшипник польский,а этот-китайский. И да-надо ли говорить,что поставщик этих,типа оригинальных запчастей ,берёт их там же,где и магазин . Где они вчетверо дешевле. Да и весьма специфические запчасти были такого качества,что дядюшка Ляо на коленке лучше сделает,блядь. Добавь теперь к этому ещё и то,что производители всячески стараются избавиться от унификации...те же бошевские болгарки. Одной мощности,под один размер круга. Только одна с ручкой,а другая без. Вроде бы по идее почти все потроха должны подходить,ан нет-не подходят практически полностью. За исключением винтиков и саморезов. Почему? А чтоб тот же сервис вместо одного якоря брал про запас два разных. Ибо не понятно,какую болгарку приволокут. Вот и лежат деньги мертвым грузом в виде запчастей на складах. И в конечном счете всё это потои изымается из кошельков клиентов....кстати,разница в якорях этих двух болгарок только в том,что один имеет после коллектора вал на 20 миллиметров длиннее. И после подшипника там ещё в натяг кольцо насажено. Не несущее абсолютно ни какой нагрузки.
кароч-хочешь сделать хорошо-сделай сам shum_lol.gif Благо инфы сейчас много,а недостаток опыта зачастую компенсируется тщательностью выполнения операций из руководства по ремонту. Оно конечно инструмент надо прикупить...и страшно...первый раз самому разбирать движок с "москвича". А потом,вроде и опыт есть,но "жигулевский" -эт несколько иное и снова страшно и сомнения берут. А уж как страшно было лезть первый раз в иномарошный движок....потом то оказывается,что нихрена особо страшного там и нет-вторую сотню тысяч вон бегает после ремонта и не жужжит. А ведб масло жрал....как он его ЖРАЛ.....
 
[^]
Bobekbrat
17.05.2021 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1495
Цитата (MrScuperfild @ 17.05.2021 - 06:56)
Цитата
то есть ты прожил полжизни и у тебя нет "своих" слесарей?
Все эти официалы это хуета, у знакомого как то в каен забыли масло залить во время замены. Он 200 км проехал и пизда мотору. Вот те и официалы

При отсутствии масла в движке загорается лампочка датчика давления. Твой знакомый слепой...

При отсутствии масла все автомобили автоконцерна VAG года выпуска от 1995-го года тупо вырубают двигло. Чтобы ухайдохать такой мотор это постараться надо rulez.gif
 
[^]
Kuzovatkin
17.05.2021 - 10:51
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 349
Не езжу к официалам. Ну мне редко надо, но знаю, где делают тойоты. Официалы, ушедшие с СТО.
Сразу договариваюсь, что плачу за работу и конкретную запчасть.
Нафиг мне их перебирание методом тыка.
 
[^]
navuhadon
17.05.2021 - 11:02
3
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 2576
Наверно многие форумчане продавали машины. Так я о чём. Приезжает покупатель и с ним какойнить таксист, диагност, друг со стажем и прочие знатоки. И начинается цирк. Прямо на слух, определяют гремящий коленвал, скрипящий-пищащий подшипник в недрах коробки, пропуски в третьем цилиндре и всё такое. Почему эти спецы не идут в автосервис? Там же денег валом.
 
[^]
Shure
17.05.2021 - 11:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 352
Шкода. не работал круиз-контроль.
официалы взяли машину на диагностику, что-то также посмотрели; их диагноз - менять блок подрулевой, т.к. они "подключались компом и что-то там какую-то ошибку видели". стоимость блока с заменой - 12к рублей. Пошли официалы конечно нах с такими подходами.
По факту интернет показал что есть типовая неисправность почти всего ВАГа - рвется проводок в подрулевом переключателе. Монтажный нож и 2 отвертки - и проблема решена.
Возмущает то, что официалы выставили счет на проведенную диагностику в размере 1 нормо-часа. Ну вы сами обозначили время работ в счете, почему же хотя бы реальных мин 20 не потратили на честный поиск неисправности?
ЗЫ. После они же утверждали, что "если бы нашли оборванный проводок - то естессно блок менять не стали бы". Ага, верю.
 
[^]
esaulZ
17.05.2021 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2082
Цитата (AndrewSha @ 17.05.2021 - 14:54)
то есть ты прожил полжизни и у тебя нет "своих" слесарей?
Все эти официалы это хуета, у знакомого как то в каен забыли масло залить во время замены. Он 200 км проехал и пизда мотору. Вот те и официалы

И у меня нет "своих" слесарей. Сам стараюсь по максимуму делать.
Потому что только начнешь слесарей воспринимать "своими", как они тебя тут же пытаются наебать. Или косячат.
 
[^]
Игоgo
17.05.2021 - 11:26
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 56
Цитата (MrScuperfild @ 17.05.2021 - 08:56)
При отсутствии масла в движке загорается лампочка датчика давления. Твой знакомый слепой...

На ВАГах нет лампы давления масла. Есть только датчик уровня масла. И если его мало, то на центральном экране горит большой красный восклицательный знак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozz2008
17.05.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 4255
Цитата (suhoi @ 17.05.2021 - 09:07)
Цитата (Alexmpk @ 17.05.2021 - 08:58)
Цитата
кури клубные форумы и там же мастеров спрашивай

Этим и занимаюсь, но там тоже советы такие же. Или это, или это, или что-то ещё...

Еще года три и раньще на любом форуме,на вопрос по ремонту по диагностике можно было получить совет.
Сейчас в 99% случаев на вопрос например--"не могу шкив снять,подскажите как,чтобы не сломать..." ответ один--тебе в сервис надо....

Зайди на форум ЗАЗ-Луаз на автору, там не будут отсылать в сервис smile.gif
 
[^]
Lelik72RUS
17.05.2021 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 3392
Цитата
Это гидрокомпенсаторы

лечится своевременной заменой качественного моторного масла и масляного фильтра

Цитата
это цепь

Состояние цепи прекрасно определяется осцилографом по считыванию данных датчиков распредвала и коленвала. Любой рассинхорн говорит о растянутости цепи, и чем больше рассинхрон, тем больше растянута цепь, и таки да, ошибки вылазят в любом случае.

Цитата
это муфта vvt-i

А ей-то, блядь, чё доспеется, если она не испытывала масляного голодания?

Цитата
Или зазоры клапанов

А может быть, кстати, если пробег за 200 000 км. Дык делов-то крышку клапанов скинуть, "мурзилку" с зазорами открыть и щупами померить. Из всех запчастей потребуется только прокладка крышки клапанов, если она есть ну и работы в зависимости от объёма геморроя от нормо-часа до трёх.

ТС, конечно, не указал пробег авто, но на моей за 250 000 по одометру (а там хуй знает сколько смотано), у шестерён муфты и ведомых имеется небольшой износ в пределах допустимого, после дефектовки речь о замене даже и не шла.

Нихуя не мастер по ремонту, просто личный опыт и профильный форум.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 17.05.2021 - 11:38
 
[^]
Setti
17.05.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 1578
Цитата (AndrewSha @ 17.05.2021 - 08:54)
Все эти официалы это хуета, у знакомого как то в каен забыли масло залить во время замены. Он 200 км проехал и пизда мотору. Вот те и официалы

200 км без масла? ой кто-то пиздит...
 
[^]
ozz2008
17.05.2021 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 4255
Цитата (Игоgo @ 17.05.2021 - 11:26)
Цитата (MrScuperfild @ 17.05.2021 - 08:56)
При отсутствии масла в движке загорается лампочка датчика  давления. Твой знакомый слепой...

На ВАГах нет лампы давления масла. Есть только датчик уровня масла. И если его мало, то на центральном экране горит большой красный восклицательный знак.

ВАГи они разные бывают.

Официальный автосервис
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5668
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх