У нас так губернатора подставили в 2009 году:
посадили его ночью в вертолёт, в запрещённое для охоты время; подвесили убитого медведя на подвеску и вертолёт ожидаемо стукнули об землю, убив члена "единой россии".
По последним данным Комиссии Межгосударственного авиационного комитета, которая расследует катастрофу вертолета, причиной трагедии стало дерево высотой до 25 метров. Кроме того, 14 мая со ссылкой на анонимного сотрудника МЧС была опубликована информация об обнаружении на месте крушения вертолета 3 обгоревших карабинов. На основании данных фактов предполагалось, что 10 мая губернатор и его сопровождающие вылетели на охоту. Однако по официальной версии, озвученной врио губернатора Иркутской области Сергеем Соколом, это была рабочая поездка: губернатор с вертолета Bell-407 осматривал местность, где предполагается разместить особую туристскую экономическую зону.
ПруфКак установило расследование, на 9 мая планировалась охота с участием руководителя области в урочище "Мольты". Заметим, что поначалу чиновники всячески настаивали на том, что губернатор летел на "деловой осмотр" территории.
Примерно в 17.15 пассажиры и пилот Виктор Кунов заняли места в вертолете. Причем губернатор сел на место командира, а Кунов - в левое пилотское сиденье. На борт были загружены охотничье оружие (3 ствола в чехлах), боеприпасы и продукты питания. По показаниям организаторов вылета, планировалось вернуться в резиденцию губернатора в 21.00 того же дня.
Отчет расследователей сухо фиксирует: возвращение с охоты было в темное время суток. После погрузки в вертолет оружия губернатор занял уже левое сиденье в пилотской кабине, летчик - правое. Остальные пассажиры расположились в прежнем порядке. По показаниям очевидцев, взлет был произведен около 24 часов с курсом 250 . Местность в районе площадки горная, безориентирная, превышение местности относительно уровня моря до 900 м, тайга. После взлета пилот на радиосвязь с диспетчером не выходил, о производстве взлета, направлении и высоте полета, пункте назначения не докладывал...
Почему такое стало возможно? Невероятно, но факт: отправляясь в полет, Виктор Кунов, оказывается, не имел никаких прав на управление Bell-407. Специалисты МАК констатируют: допуск отсутствовал. На запрос комиссии в фирму Bell Helicopter о прохождении подготовки пилотом получен отрицательный ответ. Отсутствуют сведения о проверках техники пилотирования и вертолетовождения, допуске к полетам по установленному минимуму погоды, к полетам с подбором площадок с воздуха в равнинной, холмистой и горной местности, допуске к ночным полетам.
Пруф Это сообщение отредактировал AlHighlander - 28.11.2020 - 21:27