французская реклама 1987 года Лада Самара

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1grom10
14.06.2018 - 19:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 31
Цитата
В гроб ее с собой забери)) Чтоб тебе всю оставшуюся жизнь на наших машинах ездить)

ты с гробами то по аккуратней юноша вырожайся..... dont.gif
 
[^]
Чебурминатор
14.06.2018 - 19:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 141
А девятка вообще была хардкор! smoka.gif

французская реклама 1987 года Лада Самара
 
[^]
ButсhCoolige
14.06.2018 - 19:47
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 109
Цитата
я охуел там наверное если и покупали так точно баб в багажниках возить.Не ну в страны третьего мира понятно.Так там дешевле чем своим продавалиПо стоимости денег так получается..Но в Европе.И да кстати я не с Украины..


Продукция АвтоВаза хорошо продавалась в Бельгии, Франции и даже в Германии, а уж про восточную Европу я промолчу. Главным преимуществом была цена, в Европе в то время купить что-то аналогичное за те же деньги было проблематично. И всем лютым нелюбителям отечественного автопрома - для 86-го года восьмерка была вполне современной машиной. К тому же при производстве экспортных вариантов максимально соблюдали качество.
 
[^]
vovan35
14.06.2018 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 3512
Нормальный пепелац для своего времяни и цены. Сравните с VW Golf тех годов, практически тоже самое, сейчас об этом можно спокойно сказать, а лет 10-15 назад, фанаты VW, говном закидали бы.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 14.06.2018 - 19:49
 
[^]
Linxform
14.06.2018 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1020
По тем временам это была вполне адекватная в Европе машина за свои деньги. Тем более в комплектации для Европы.
 
[^]
Угадай
14.06.2018 - 20:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 37
Восьмерка и девятка взорвали рынок СССР. Это было лучшее качество, управляемость, комфорт в то время из отечественной техники. А потом вышла 99—ая... вся братва строго на них ехала на стрелки. От этих машин тогда было удовольствия больше, чем от иномарок того ценового сегмента сегодня. А это главное. И да. Низкая панель. Тихая. Правильная. Всех с праздником! Может и Египет одолеем?)))
 
[^]
Oscuro
14.06.2018 - 20:42
1
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 1476
Восьмёрка вершина советского автопрома . у меня была в 92м- только хорошие воспоминания.
 
[^]
N73ME
14.06.2018 - 20:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 31
Мне страшно признаваться, но гоняю на 9-ке финской сборки
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 20:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10216
Как раз ее то я и купил в 87-м, новую, за гос.цену 8300 рублей.

В Европе она продавалсь отнюдь не в низшей ценовой нише. Многие местные модели того же класса были дешевле

2108 была машиной вполне хорошего мирового уровня того времени.
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 21:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10216
Цитата (ButсhCoolige @ 14.06.2018 - 08:47)
Цитата
я охуел там наверное если и покупали так точно баб в багажниках возить.Не ну в страны третьего мира понятно.Так там дешевле чем своим продавалиПо стоимости денег так получается..Но в Европе.И да кстати я не с Украины..


Продукция АвтоВаза хорошо продавалась в Бельгии, Франции и даже в Германии, а уж про восточную Европу я промолчу. Главным преимуществом была цена, в Европе в то время купить что-то аналогичное за те же деньги было проблематично. И всем лютым нелюбителям отечественного автопрома - для 86-го года восьмерка была вполне современной машиной. К тому же при производстве экспортных вариантов максимально соблюдали качество.

В 89-м я был на ВАЗе в составе некой делигации, встречался с главным инженером, задавал вопросы, нас водили вдоль конвеера.

То что писали ранее в журнале " За рулем" было правдой, на ВАЗе небыло каких то отдельных сборочных линий для экспорта. Всё шло на том же конвеере, с той же скоростью и сoбиралось теми же руками за ту же зарплату.
 
[^]
IIIYPUK
14.06.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 906
Sidorini
зато были машины которые собирали за границей
например
https://en.wikipedia.org/wiki/Valmet_Automotive
Цитата
Прежде всего — кузов. У «девятки» были слишком заметны следы сварки и чрезвычайно низкая коррозионная стойкость. Что сделали финны: они разработали более грамотную схему зачистки корпуса после сварки и его специальной антикоррозионной обработки. Абсолютно все сварные швы обработаны герметиком. Качество покраски видно невооруженным глазом — места передних и задних стыков крыши просто исчезли!


французская реклама 1987 года Лада Самара
 
[^]
IIIYPUK
14.06.2018 - 21:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 906
Австралия 2015 год.
все ещё ездят.
фонари даже "модные" поставили.

французская реклама 1987 года Лада Самара
 
[^]
Sidorini
15.06.2018 - 01:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10216
Цитата (IIIYPUK @ 14.06.2018 - 10:16)
Sidorini
зато были машины которые собирали за границей
например
https://en.wikipedia.org/wiki/Valmet_Automotive
Цитата
Прежде всего — кузов. У «девятки» были слишком заметны следы сварки и чрезвычайно низкая коррозионная стойкость. Что сделали финны: они разработали более грамотную схему зачистки корпуса после сварки и его специальной антикоррозионной обработки. Абсолютно все сварные швы обработаны герметиком. Качество покраски видно невооруженным глазом — места передних и задних стыков крыши просто исчезли!

Там написано что они это делали после 96-го года.

Точно помню как все возмущались качеством покраски живулей 90-х. Эффективные менеджеры экономили на всём. Оттого то очевидно , финам приходилось дорабатывать напильником и перекрашивать.

Не нашел ничего подобного о машинах советского времени. Красили и варили добротно. Но читал много раз что на месте диллеры добавляли молдинги, красивые колес, подьёмники стекл и пр.мелочевку.
 
[^]
agroagro
15.06.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 22
Моя первая машина, очень неплохая для своих годов.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1754
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы