Nature: Школьная арифметика бесполезна в быту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexklo
10.02.2025 - 15:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 649
Цитата (Jnker @ 10.02.2025 - 12:51)
«сколько будет 94 минус 48?»


Быстрый способ счета в уме - округляем до целых чисел
100 и 50 = 50
Отнимаем от результата округление 8
=42

На рынке работаете?
 
[^]
Козлодуев
10.02.2025 - 15:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6333
Цитата (tzertis @ 10.02.2025 - 19:02)
Цитата (Psiho @ 10.02.2025 - 14:53)
Ахахахаахаха...

Издание 2-ое, ИСПРАВЛЕННОЕ

Давайте еще раз. В тексте задачи прямо в самом конце написано "Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги"

Прочитали? Вдумчиво? Он туда вообще пока не лазил. Он взял фальшивые 25р и разменял у соседки. Попала соседка на 25р и получила возмещение с продавца.

Но у него остались 10р разменных

-15р у продавца

и минус шапка

25 итого

А всех иначе считающих - в ЦБ, срочно  rulez.gif

Продавец отдал мошеннику (покупателю):
Шапку (стоит 10 рублей)
и 15 руб. сдачи.

Также продавец вернул соседке разменявшей фальш.банкноту: 25 руб.

Итого убытки продавца: шапка стоимостью 10 руб. и 40 руб. деньгами (15 руб + 25 руб)

это просто лютый пиздец... faceoff.gif
 
[^]
doubletrue
10.02.2025 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 415
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 13:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

Взрослый человек, а такие вопросы задаете.
Еще спросите, нафига в школе химия, физика, география и тд.

Лан, расскажу, главная задача среднего образования (по крайней мере раньше так было) - это дать возможность маленькому человеку посмотреть на мироустройство с разных углов.
Крошка сын пришел и спросил, что такое мир?

География: оооо, это океаны и материки, полюса, озера, смена времен года и тд.
Математика: это 2 плюс 2, это синусы и косинусы, минус и плюсы, дроби и целые числа.
Физика: это законы Ньютона, Ома, гравитации и тд.
Химия: это элементы, атомы, молекулы и их взаимодействие.

Продолжать?

Но математика не зря называется Царицею Наук, она способствует развитию различных аспектов мышления и интеллекта и лежит в основе многих наук.
Это, бл, не сколько огурцов в одном кг.

Стыдно не понимать.
 
[^]
TulBRom
10.02.2025 - 15:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 88
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 13:16)
Про шапку:

(10+10+5) это приход от соседки после размена
-10 это отдал шапку
-15 отдал сдачу
-25 отдал соседке за фальшивку

Итого проебал 25 рублей.

Блиннннн...

Давайте по-детски, не подключая бухучет.

Что у продавца было?
Была шапка.

С чем продавец остался?
С фальшивыми 25 р.

Что продавец отдал?
Шапку + сдачу (15 р.) + размен (10 р. + 10 р. + 5 р.)

Толстой, 2 -й класс... why.gif
 
[^]
i13th
10.02.2025 - 15:10
4
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 3784
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:09)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 13:16)
Про шапку:

(10+10+5) это приход от соседки после размена
-10 это отдал шапку
-15 отдал сдачу
-25 отдал соседке за фальшивку

Итого проебал 25 рублей.

Блиннннн...

Давайте по-детски, не подключая бухучет.

Что у продавца было?
Была шапка.

С чем продавец остался?
С фальшивыми 25 р.

Что продавец отдал?
Шапку + сдачу (15 р.) + размен (10 р. + 10 р. + 5 р.)

Толстой, 2 -й класс... why.gif

а где:

что продавец получил?
размен 10+10+5 (25р)

Это сообщение отредактировал i13th - 10.02.2025 - 15:11
 
[^]
Шуберт
10.02.2025 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2301
Цитата (kkouz2 @ 10.02.2025 - 12:54)
На 50 рублёв в итоге попал продавец.

а нечего фальшивыми шапками торговать
 
[^]
maxxim3432
10.02.2025 - 15:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 216
Бля, индийские продавцы ещё и минусят правильные ответы!
 
[^]
TulBRom
10.02.2025 - 15:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 88
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 15:10)
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:09)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 13:16)
Про шапку:

(10+10+5) это приход от соседки после размена
-10 это отдал шапку
-15 отдал сдачу
-25 отдал соседке за фальшивку

Итого проебал 25 рублей.

Блиннннн...

Давайте по-детски, не подключая бухучет.

Что у продавца было?
Была шапка.

С чем продавец остался?
С фальшивыми 25 р.

Что продавец отдал?
Шапку + сдачу (15 р.) + размен (10 р. + 10 р. + 5 р.)

Толстой, 2 -й класс... why.gif

а где:

что продавец получил?
размен 10+10+5 (25р)

Чуть выше - фальшивые 25 р.
 
[^]
Свояк
10.02.2025 - 15:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 13705
Цитата (tzertis @ 10.02.2025 - 15:02)
Цитата (Psiho @ 10.02.2025 - 14:53)
Ахахахаахаха...

Издание 2-ое, ИСПРАВЛЕННОЕ

Давайте еще раз. В тексте задачи прямо в самом конце написано "Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги"

Прочитали? Вдумчиво? Он туда вообще пока не лазил. Он взял фальшивые 25р и разменял у соседки. Попала соседка на 25р и получила возмещение с продавца.

Но у него остались 10р разменных

-15р у продавца

и минус шапка

25 итого

А всех иначе считающих - в ЦБ, срочно  rulez.gif

Продавец отдал мошеннику (покупателю):
Шапку (стоит 10 рублей)
и 15 руб. сдачи.

Также продавец вернул соседке разменявшей фальш.банкноту: 25 руб.

Итого убытки продавца: шапка стоимостью 10 руб. и 40 руб. деньгами (15 руб + 25 руб)

Зачем соседке фальшивая банкнота?

Зачем вообще упоминать соседку? Она ни прибыли, ни убыли не получила. Она сначала свои деньги отдала, а потом вернула. А раз она не получила прибыли, значит и продавец в отношениях с ней ничего не потерял.

Потери он получил только от покупателя: отдал ему 15 и шапку, а получил за это фальшивку.
 
[^]
i13th
10.02.2025 - 15:38
1
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 3784
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:22)
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 15:10)
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:09)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 13:16)
Про шапку:

(10+10+5) это приход от соседки после размена
-10 это отдал шапку
-15 отдал сдачу
-25 отдал соседке за фальшивку

Итого проебал 25 рублей.

Блиннннн...

Давайте по-детски, не подключая бухучет.

Что у продавца было?
Была шапка.

С чем продавец остался?
С фальшивыми 25 р.

Что продавец отдал?
Шапку + сдачу (15 р.) + размен (10 р. + 10 р. + 5 р.)

Толстой, 2 -й класс... why.gif

а где:

что продавец получил?
размен 10+10+5 (25р)

Чуть выше - фальшивые 25 р.

я про настоящие, от бабы
 
[^]
TulBRom
10.02.2025 - 15:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 88
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:09)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 13:16)
Про шапку:

(10+10+5) это приход от соседки после размена
-10 это отдал шапку
-15 отдал сдачу
-25 отдал соседке за фальшивку

Итого проебал 25 рублей.

Блиннннн...

Давайте по-детски, не подключая бухучет.

Что у продавца было?
Была шапка.

С чем продавец остался?
С фальшивыми 25 р.

Что продавец отдал?
Шапку + сдачу (15 р.) + размен (10 р. + 10 р. + 5 р.)

Толстой, 2 -й класс... why.gif

Был неправ.

Соседка не при чем.

Мужик получил фальшивые 25 р. и распрощался с шапкой и 15 р.

А соседка с оборотом в ноль только мозги запудрить. pray.gif
 
[^]
TulBRom
10.02.2025 - 15:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 88
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 15:38)
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:22)
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 15:10)
Цитата (TulBRom @ 10.02.2025 - 15:09)
Цитата (Poplar8 @ 10.02.2025 - 13:16)
Про шапку:

(10+10+5) это приход от соседки после размена
-10 это отдал шапку
-15 отдал сдачу
-25 отдал соседке за фальшивку

Итого проебал 25 рублей.

Блиннннн...

Давайте по-детски, не подключая бухучет.

Что у продавца было?
Была шапка.

С чем продавец остался?
С фальшивыми 25 р.

Что продавец отдал?
Шапку + сдачу (15 р.) + размен (10 р. + 10 р. + 5 р.)

Толстой, 2 -й класс... why.gif

а где:

что продавец получил?
размен 10+10+5 (25р)

Чуть выше - фальшивые 25 р.

я про настоящие, от бабы

При спокойном обдумывании без влияния бабы-соседки: шапка + 15 р. за фантик. beer.gif
 
[^]
step30
10.02.2025 - 15:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15117
На 25. Соседкину 10 возвращает соседке, но должен ей ещё 15. Ну и цена проёбаной шапки 10.
 
[^]
maxel
10.02.2025 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 16392
Цитата (Psiho @ 10.02.2025 - 15:03)
А вообще - самый просто способ решения таких задач - "подбить бабки"

Соседка: осталась в нуле (получила возмещение)
Покупатель: было 0р реальных (ибо 25 фальшивых), он их отмыл, превратил в реальные 25 (шапка + 15 сдачи)
Сл-но, продавец остался на 25р в минусе

Зато у него есть фальшивая купюра. Так себе актив, конечно, но все же)
 
[^]
DSense
10.02.2025 - 16:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5258
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 13:47)
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 13:46)
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 13:32)
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 13:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

сколько досок длиной 1 м получиться из одной доски длиной 6 м? cool.gif

глупый вопрос - 5 метровых и один обрезок чуть меньше метра, ибо распил не нулевой ширины smile.gif
бензопилой пилить будет - минус 5 раз по сантиметру,
фрезой\ножовкой - в два раза меньше, 5 раз по полсантиметра примерно
sm_biggrin.gif

ну вот, а говорят что математика не нужна lol.gif

Причем здесь математика?
Тут чисто опыт и здравый смысл.

Опыт и здравый смысл говорят,что да-нужно отнять ширину распилов.
А в теоретической математике ширина распилов не учитывается-распил
предполагается идеальным, толщиной в 0 целых 0 десятых миллиметра.

Поэтому какой ответ хотел получить автор вопроса?
С точки зрения практики или математической теории?

С точки зрения практики-5 досок по метру и одна-чуть меньше метра.
Ну или все чуть меньше метра,если пилить по центру нарисованной линии.

С точки зрения теоретической математики-6 идеальных досок метровой длины каждая.
О том и речь-столяр поймет,что не получится 6 досок идеальной метровой длины.
Даже если он не учил в школе математику дальше 2 класса.

Это сообщение отредактировал DSense - 10.02.2025 - 16:05
 
[^]
Черепах
10.02.2025 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1064
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 16:02)
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 13:47)
Цитата (i13th @ 10.02.2025 - 13:46)
Цитата (DDDmitry @ 10.02.2025 - 13:32)
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 13:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

сколько досок длиной 1 м получиться из одной доски длиной 6 м? cool.gif

глупый вопрос - 5 метровых и один обрезок чуть меньше метра, ибо распил не нулевой ширины smile.gif
бензопилой пилить будет - минус 5 раз по сантиметру,
фрезой\ножовкой - в два раза меньше, 5 раз по полсантиметра примерно
sm_biggrin.gif

ну вот, а говорят что математика не нужна lol.gif

Причем здесь математика?
Тут чисто опыт и здравый смысл.

Опыт и здравый смысл говорят,что да-нужно отнять ширину распилов.
А в теоретической математике ширина распилов не учитывается-распил
предполагается идеальным, толщиной в 0 целых 0 десятых миллиметра.

Поэтому какой ответ хотел получить автор вопроса?
С точки зрения практики или математической теории?

С точки зрения практики-5 досок по метру и одна-чуть меньше метра.
Ну или все чуть меньше метра,если пилить по центру нарисованной линии.

С точки зрения теоретической математики-6 идеальных досок метровой длины каждая.
О том и речь-столяр поймет,что не получится 6 досок идеальной метровой длины.
Даже если он не учил в школе математику дальше 2 класса.

С точки зрения теоретической математики - от 6 до бесконечности досок. Ибо в условиях не сказано, какой ширины была исходная доска и какой нужны метровые. Может, из 1 метра доски-прародительницы можно напилить 5 метровых, но поуже? Или 10?
 
[^]
Школьница
10.02.2025 - 16:23
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9483
Это всегда так! Стоит тупит дитё, не может посчитать. Говоришь:посчитай в рублях. Тут же все получается...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denlop
10.02.2025 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 626
Цитата (popuasik @ 10.02.2025 - 12:45)
А теперь проверим?

Какая сдача с 10 руб.? Наебали на 10 руб.
 
[^]
denlop
10.02.2025 - 22:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 626
Цитата (step30 @ 10.02.2025 - 15:44)
На 25. Соседкину 10 возвращает соседке, но должен ей ещё 15. Ну и цена проёбаной шапки 10.

С какого хуя он соседке возмещает? Купюру она меняла! dont.gif
 
[^]
Spamerdealer
10.02.2025 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 1572
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

Напоминает информподготовку перед фурсенковскими реформами!
Присоединюсь к посылу, авось на хуй в квадрате быстрей дойдут?!
 
[^]
Domatsu
10.02.2025 - 22:51
-1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 8818
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 15:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

Не стоит экстраполировать личный опыт на всех. Во-первых все школьные дисциплины, по крайней мере 30 лет назад, давали толчок в развитии, во-вторых человек в этом возрасте ещё не знает кем он будет, но уже имеет теоретическую базу на все случаи жизни, ну и в-третьих, у всех разные специальности и если вам математика до фонаря, то кто-то работая по технической специальности её постоянно использует.
 
[^]
uelfrjd
10.02.2025 - 23:01
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3309
я помню объяснял дочке сложение в уме чисел таким образом:
47+ 27 отбираем единицы и складываем - 7+7=14 откладываем это в верхнюю ячейку памяти, далее складываем десятки и вспоминаем ячейку памяти 40+20=60+14=74
с сотками и тысячами тож самое только ячеек надо больше
 
[^]
DSense
12.02.2025 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5258
Цитата (Domatsu @ 10.02.2025 - 22:51)
Цитата (DSense @ 10.02.2025 - 15:28)
Цитата (doubletrue @ 10.02.2025 - 13:11)
К чему это исследование?
а) чтобы выкинуть (=уменьшить до уровня абырвалгов) мат. программу в школе?
б) убить теоретическую часть, сделать только для бытовых нужд?

В обоих вариантах идите нахуй, реформаторы.

И как часто вы применяете "теоретическую часть" в жизни?
Если повседневные занятия человека не связаны с математической
теорией-она нужна ему чуть менее,чем нихуя.

У меня например,были хорошие оценки в школе по математике,
а по геометрии-вообще одни пятерки.
И вот,прошло больше 30 лет.
И я не помню НИХЕРА,чему учили в школе по математике,кроме
каких-то отдельных фрагментов.
Почему?Потому что 99% от этого не применял на практике-не нужно оказалось.

Не стоит экстраполировать личный опыт на всех. Во-первых все школьные дисциплины, по крайней мере 30 лет назад, давали толчок в развитии, во-вторых человек в этом возрасте ещё не знает кем он будет, но уже имеет теоретическую базу на все случаи жизни, ну и в-третьих, у всех разные специальности и если вам математика до фонаря, то кто-то работая по технической специальности её постоянно использует.

Толчок в развитии школьные дисциплины дают тому,
кому это интересно и нужно.
И 30 лет назад и 100 и сейчас.
Что-то я не замечаю среди нынешних 40-50-летних
сплошных академиков.
И какая теоретическая база на все случаи жизни?
Кому,кроме инженера или подобных может понадобиться
математическая теория?
А люди технических специальностей,которым это нужно
по работе-ну так они и изучают математику еще раз в вузе
или техникуме уже применительно к своей профессии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6750
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх