Электрический F-150 оказался популярнее, чем планировал Ford

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phacochoerus
22.11.2020 - 02:33
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1660
Цитата (alexey53 @ 22.11.2020 - 00:14)
Ничего против электричек не имею, но лично меня такие повозки не привлекают по таким причинам:
1. Долго заряжать, а ведь даже на азс бывают очереди. Представьте что будет если каждый будет подзаряжаться хотя бы минут по 10?
2. Выехал за город куда-нибудь в епеня и посадил батарею в говнах (если забуксовал то расход явно вырастет в разы, можно и не рассчитать), что тогда? В канистре то не принесешь сотню-другую ампер и с другого авто не сольешь.
Пока не будет найдено решение этих вопросов, ИМХО, батарейкоходы массово использоваться не будут.
А есть же и более серьезная проблема в плане экологии- производство и утилизация батарей.

ты просто неадекватно смотришь на вещи.
1. ты не можешь притащить АЗС к себе домой в случае обычной машины. в теории ты можешь в гараже поставить бочку на пару сотен литров, но как ты её наполнять будешь? канистрами?
а в случае электрички МОЖЕШЬ.
причём приехал вечером запарковал тачку в гараж или паркинг или на стоянку и ЗАПРАВЛЯЕШЬ её пока спишь.

2. если ты настолько белил что при запасе хода в 300 км поехал за 350 и не посмотрел где можно зарядиться то тут пиши ИМХО или не пиши, дебилом от этого не перестанешь быть.
ЕСЛИ тебе предстоит такая поездка то возьми тачку с ДВС. и пару канистр с топливом. тебе никто не говорит что это ЕДИНСТВЕННАЯ машина.

ой, даже не знаю, рассказывать тебе про генераторы или нет?
они то бывают на 2 киловатта запросто, а если взять на 4-5 то можно за ночь влить пару десятков КВтч в машину.

а по поводу расчёта, ну можно так же и на бензине/соляре заехать в ебеня и встать...
и ещё - электричка на бездорожье эффективнее любого ДВС с любой коробкой.
0 момент при 0 оборотов не даст сорвать в букс колесо на слабом грунте, а максимальный момент доступный практически сразу после этого даст возможность прокрутить что угодно под колёсами... вот так вот вроде противоречие но нет.
в результате буксовать это для жиперов которые хотят приключений, всем остальным если проехать то буксовать не нужно. а ЕСЛИ нужно то берут обычно другие машины.
Ф-150 не говномес, это рабочий авто, грузовик с повышенной проходимостью, тягач, там не все даже полноприводные и не всем это нужно.

если он будет иметь пробег в 300 км реальных это будет уже отлично.


 
[^]
Kraft3000
22.11.2020 - 02:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 168
Цитата (jozaza @ 21.11.2020 - 21:10)
Электроистерия когда-нибудь захлебнется. Но только вот когда? Горизонта пока не наблюдается.
Скорее всего это займет какую-то нишу. В теплых странах. Или богатых. Может быть доминирующую. Весь банкет, опять же, за счет стран с грязными производствами, на гора выдающих батарейки и электроэнергию для "зеленых" защитников планеты с психозаболеванием - "эко".

ну-ну
 
[^]
Phacochoerus
22.11.2020 - 02:40
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1660
Цитата (palelle @ 21.11.2020 - 22:53)
Цитата (lukaM @ 21.11.2020 - 23:49)
400км еду быстрее, чем ранее ту же дистанцию на Тахо.
Одна зарядка в пути 20 минут. Что я делаю не так?

Представим себе ситуацию, что электрокары составят хотя бы 1% от количества автомобилей с бензином. По данным автодора в сутки по М11 ездит 200 тысяч автомобилей. Соответственно электрокаров в сутки будет 2000. Если сделают даже десять зарядок и если допустить фантастический сценарий зарядки за 20 минут (что наверное с 40% до 60%), то для того, чтобы зарядить все автомобили потребуется 20 * 2000 = 40000 минут, при описанных десяти зарядных станциях - это 4000 минут на пункт. В сутках 1440 минут.

А всех их заряжать надо, так как ни один из электрокаров не способен преодолеть путь в 800 км без подзарядки.

Увы, даже в этой ситуации электрички не вписываются в реальный мир.

ошибки.
1. зарядка быстрой зарядкой 40 минут
2. количество зарядных точек не равно количеству заправок.
на обычных АЗС видел что колонок не 1 и не 2, там их часто по 10 стоит.
т.е. одновременно заправляться могут 10 машин ,причём пистолетов на каждой колонке минимум 3, 92-95-ДТ
так и тут, кто запрещает ставить зарядки на 20-30-50 машин?
итого если зарядок будет 50, то за час можно зарядить 50 тачек.
тогда твоих 2000 машину можно будет зарядить за час на 400 заправках,
или за 10 часов на 40.

но это сценарий притянутый за уши. притянутый и выебанный в мозг.
потому что проще сесть в поезд и поспать пару часов.
или сесть в любую тачку с ДВС и доехать...

и не нужно придумывать небылицы и сценарии где нет ни логики ни здравого смысла.

электричка как и гибрид - ГОРОДСКАЯ машина.
ведь даже последний долбоёб знает что гибрид на трассе жрёт столько же сколько и обычная машина, того же класса.

 
[^]
nawTeT
22.11.2020 - 02:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2420
Только что посмотрел, как в Архангельске люди живут в деревянных бараках. И тут же мне затирают про электромобили. Это проблема стран первого мира! Нам об электромобилях рано думать.
 
[^]
Колбасофф
22.11.2020 - 03:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 892
Цитата (zeppelman @ 21.11.2020 - 21:14)
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2189638.html

Дают "почти даром" - избавляются от машин на бензе и дизеле.
 
[^]
GhosT333
22.11.2020 - 03:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 5481
Цитата (Phacochoerus @ 22.11.2020 - 09:40)


электричка как и гибрид - ГОРОДСКАЯ машина.
ведь даже последний долбоёб знает что гибрид на трассе жрёт столько же сколько и обычная машина, того же класса.

Много больших седанов или универсалов жрет по трассе 3-4 литра как Приус?
А как много автобусов 8ми местных укладывается в 5 литров ка Эстима/Альфард ?
 
[^]
ivanpetrof
22.11.2020 - 03:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 4529
Цитата (palelle @ 21.11.2020 - 22:11)
Цитата (666 @ 21.11.2020 - 21:45)
может скажем ядерную батарейку до ума доведут. А пока - надо с чего-то начинать. По крайней мере толчок развитию инфраструктуры будет.

Ядерную точно нет. В Европе почему-то принципиальная позиция - отказ от дешевого электричества.

Да и в целом, никакого развития аккумуляторов тоже нет и не предвидится. В упор не представляю себе смысл автомобиля, который проедет 200 км, и потом два часа на зарядке должен стоять. При этом отстояв очередь из таких же. Три машины перед тобой - шесть часов коту под хвост.

угу, в моем , как раз, Ф-150 бак 138 литров=от Калгари до Ванкувера (1100км) - на одном баке, или до Форт Мака (870км) и еще пару дней поездить, а так да - экология и прочее будущее человечества с зарядными старнциями вдоль каждого трубопровода в прериях и у каждой берлоги на Юконе, кто бы сомневался.
 
[^]
lukaM
22.11.2020 - 04:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 8828
palelle,
> если допустить фантастический сценарий зарядки за 20 минут

Посмотри на скриншот, обрати внимание на скорость зарядки. Это на
старых Supercharger V2. Новые, V3 имеют мощность 250kW, и заряжают
вдвое быстрее.

> А всех их заряжать надо, так как ни один из электрокаров не
> способен преодолеть путь в 800 км без подзарядки.

А кто сказал что они все выезжают из одного города, и все едут
строго 800км?

На самом деле тебе нужно только подзарядиться. Вот тебе пример
из реальной жизни. Ехать 400км, подъехал к Supercharger с остатком
в "баке" 110км, а до цели 150км. Теоретически при скорости зарядки
как на приведённой картинке, мне нужно было меньше 4х минут.
Зарядил чуть больше, на всякий пожарный, заодно перекусили.

Приехали на место, воткнул в бесплатную зарядку рядом с домом, и
пошёл пить пиво.

Это сообщение отредактировал lukaM - 22.11.2020 - 04:47

Электрический F-150 оказался популярнее, чем планировал Ford
 
[^]
Bambez
22.11.2020 - 04:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 1166
Цитата (palelle @ 22.11.2020 - 00:43)
Цитата (Nevius @ 22.11.2020 - 00:42)
если посмотреть на такую вот картинку - кроме грузовичков и автобусов мало кто проезжает хотя бы 80 км за день, а ведь коптят падлы, и прямо посреди города
что плохого в том если хотя бы треть этих коптящих пересядут на электричество?
ну электростанций придется построить больше, побочным продуктом будет горячая вода
чтоб авто с ДВС приравняться по экологичности к электричке нужно как минимум оставить радиатор дома для того чтоб он грел воду и выхлопную трубу вывести за пределы города да ещё и с такими фильтрами которым любой какой-нибудь "ЕВРО-19" позавидует

Это логично и красиво в теории. Вон украинцы пишут, что в Киеве зарядки для электрокаров делают. Молодцы. У нас же нихрена не делают и делать не будут. Соответственно сам факт владения электрокаром внутри крупного города - никчемен.

В Украине зарядки есть в каждом райцентре.
 
[^]
Sergvp
22.11.2020 - 08:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 505
Цитата (Кожаныйшприц @ 21.11.2020 - 23:52)
Россия позже всех остальных стран перейдет на элекродвигатели. Это связано с нефтяным лобби в правительстве. А так же благодаря отсталой инфраструктуре и малограмотному населению.

Тут всё проще-мы бедные. Я бы сейчас сменил свою машину на электро, но беда в том что я её просто буду докатывать, т.к никакую новую себе позволить сейчас не могу.
 
[^]
ZloySobakin
22.11.2020 - 08:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1014
так вот чо у нас бенз дорожает! нас плавно готовят к переходу на электротягу!
опять много ходов очка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemidy
22.11.2020 - 08:38
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 788
Цитата (StalinS @ 22.11.2020 - 06:21)
Цитата (Latgelo @ 22.11.2020 - 02:07)
Цитата (StalinS @ 21.11.2020 - 21:21)

Дружок, в Сибири как раз больше всего элктрокаров и ездит. И ни чего, как то справляемся.

36 км на полной зарядке, мда. Вам и ездить не куда, с таким запасом хода, зимой.

Как бы тебе рассказать, чтобы не шокировать, но Якутия это не вся Сибирь. И минус сорок бывают дай бог пару дней за всю зиму.

И да, медведи по улицам у нас не ходят.

Ну проедет этот лиф в условиях сибири на 10 км больше - тебе сильно полегче стало ?
У нас на дольнем востоке тоже много сказочников было о том какие хорошие лифы и в каком охуенном состоянии идут с японии , быстро позаткнулись сервисменами которые рассказали сколько эти жоповозки в наших условиях проезжают , а новый лиф стоит столько же сколько и приус и в хуй не брякал никому.

Это сообщение отредактировал artemidy - 22.11.2020 - 08:39
 
[^]
GhosT333
22.11.2020 - 14:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 5481
Цитата (artemidy @ 22.11.2020 - 15:38)
Цитата (StalinS @ 22.11.2020 - 06:21)
Цитата (Latgelo @ 22.11.2020 - 02:07)
Цитата (StalinS @ 21.11.2020 - 21:21)

Дружок, в Сибири как раз больше всего элктрокаров и ездит. И ни чего, как то справляемся.

36 км на полной зарядке, мда. Вам и ездить не куда, с таким запасом хода, зимой.

Как бы тебе рассказать, чтобы не шокировать, но Якутия это не вся Сибирь. И минус сорок бывают дай бог пару дней за всю зиму.

И да, медведи по улицам у нас не ходят.

Ну проедет этот лиф в условиях сибири на 10 км больше - тебе сильно полегче стало ?
У нас на дольнем востоке тоже много сказочников было о том какие хорошие лифы и в каком охуенном состоянии идут с японии , быстро позаткнулись сервисменами которые рассказали сколько эти жоповозки в наших условиях проезжают , а новый лиф стоит столько же сколько и приус и в хуй не брякал никому.

Ну зря ты, лифов очень много в Приморье.
 
[^]
artemidy
22.11.2020 - 15:35
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 788
Цитата (GhosT333 @ 22.11.2020 - 22:41)
Цитата (artemidy @ 22.11.2020 - 15:38)
Цитата (StalinS @ 22.11.2020 - 06:21)
Цитата (Latgelo @ 22.11.2020 - 02:07)
Цитата (StalinS @ 21.11.2020 - 21:21)

Дружок, в Сибири как раз больше всего элктрокаров и ездит. И ни чего, как то справляемся.

36 км на полной зарядке, мда. Вам и ездить не куда, с таким запасом хода, зимой.

Как бы тебе рассказать, чтобы не шокировать, но Якутия это не вся Сибирь. И минус сорок бывают дай бог пару дней за всю зиму.

И да, медведи по улицам у нас не ходят.

Ну проедет этот лиф в условиях сибири на 10 км больше - тебе сильно полегче стало ?
У нас на дольнем востоке тоже много сказочников было о том какие хорошие лифы и в каком охуенном состоянии идут с японии , быстро позаткнулись сервисменами которые рассказали сколько эти жоповозки в наших условиях проезжают , а новый лиф стоит столько же сколько и приус и в хуй не брякал никому.

Ну зря ты, лифов очень много в Приморье.

Это приусов много , а лифов хуй да маленько , из ниссанов только еноты да тииды могут претендовать на массовое распространение. Вон по данным дрома лифов 514 на продаже , а примусов 2764 и это не считая альфы и аквы....и прадиков 4 тыщи blink.gif

Это сообщение отредактировал artemidy - 22.11.2020 - 15:41
 
[^]
Nevius
22.11.2020 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 1735
электрички займут свою нишу, и весьма таки быстро
те, кому надо проезжать 50-100 км в день и есть возможность провести собственную зарядку - уже выигрывают по себестоимости владения авто

не удивлюсь если через некоторое время массово появятся электрические грузовички с таким обвесом типа "молоко", "бетон" и т.д., им не надо ездить за 100500 км, у них задача просто проехать 50 км в день и всё, сутки стоять надо

и ещё быстро распространятся plug-in гибриды, где можешь зарядить аккум на 40-50 км пробега, а если уж не хватает то включается мелкий ДВС и заряжает аккум, именно таким методом, ДВС не включается в коробку передач а именно на зарядку идёт
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5522
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх