Еще те что вспомнила.
1. Хаус - разочаровал уже с сезона так 4-го ((.
2. "Californication" - не впечатлил. Смотрела только из-за когда-то детской влюбленности в Духовны из Х-файлов.
3. Х-файлз - любовь навеки )).
4. Квантовый скачок - ностальгия, доброта, наивность, непревзойденный Скотт Бакула и его напарник Эл ( Дин Стоквелл ). Потрясающий сериал моего детства, да и сейчас я смотрела бы его с не меньшим восхищением, как и когда я увидела его в первый раз. если бы можно было стереть память и посмотреть его снова ...
5. Первая Волна ( 1998-2001 ). Про инопланетное вторжение . Не пропускала ни одной серии. Этот фильм нас предупреждает что мы должны беречь свою планету, человечество должно научиться её ценить и защищать, пока на неё не положил глаз кто-то или что-то.
6. Ходячие мертвецы - новенькое,популярное. Начала смотреть из любопытства и потому что окружающие все уши прожужжали "ААаАА.. Какой классный сериал!". Понравился. Шикарный грим у зомбаков и совершенно ненапряжный . Смотреть можно когда угодно и не отвлекает от ретуши ). Масс-маркет, так сказать.
7. Под Куполом - разочарование полное , просмотрела в режиме перемотки . Книга в 1000 раз лучше. Так что лучше прочесть.
8. Менталист - Неплохо, но жутко раздражает главный герой. Слишком смазлив и самоуверен.
9. Друзья - май лав ))). Они вечны!
10. Во все тяжкие. Досмотрела пока до середины. Интересно.
11. Отбросы. КЛАСС! но смотреть обязательно или в переводе кубик в кубе или в оригинале.
12. Американская История Ужасов - тоже КЛАСС! Хоррор, мистика, драма, ужасы... Все как я люблю )
13. Лост. Кратко - "дебилы на острове". Вообще не понравился.
14. Mad Men. Посмотрела на одном дыхании. Костюмы в нем просто великолепны! ( мне нравится стиль 50-х ))). А вообще сериал хорош.
15. Наслаждение. Хмм.. Сериал для специфической аудитории, которые воспринимают подобные фильмы без предубеждения.
16. Декстер . Няша )). Посмотрела с удовольствием.
17.Сплетница - смотрела ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за шмоток. Сопли, сплетни... буэээ... Но надо было быть в курсе модных тенденций в киношке такого плана.
18. Побег - Интересно, но к концу слишком уже надумано и затянуто.
20. Шерлок - Фуууууууу....Как для истинного почитателя творчества Артура Конан Дойля это не фильм , а сплошное оскорбление!
21. The Big Bang Theory - только в оригинале! Нравится, советую.
22. Игры Престолов, Спартак и подобное - не очень люблю фентези и псевдоисторическое кино, так что не досмотрела и не буду досматривать до конца.
23. Коломбо - готова пересмотреть его уже чуть ли не в 20-й раз ). Сериал моего детства.
24. Секс в большом городе . Фу. смотрела практически без звука так же как и сплетницу исключительно из-за тряпок.
25. Сверхестественное. Нравится, но не все . Так же как мертвецов можно смотреть в полглаза и полуха, не напрягает и хорош для фона.
26. 24 часа - досмотрела до середины. Хорошо что напомнили в темке, надо качнуть все остальноые серии и досмотреть. лет пять назад смотрела с удовольствием.
27. Кости. Из моего любимого раздела "криминалистика, детектив". На одном дыхании ))
28. Nip Tuck . У нас его перевели как "Части тела" . История двух пластических хиругров в Майами. Красота, роскошь, океан, страсти, интриги... Джулиан Макмэхон восхитителен! И сериал тоже.
29. зачарованные. Эх... Где мои 15 лет ))). Девушки поймут ))
30. Клиника - забавный . Но не более. А наши интерны - фэээ...
31. Борджиа, Великоленый век -
.
вроде все что вспомнила из популярных. Может потом допишу , если еще что-то вспомню.
Это сообщение отредактировал Odzhion - 20.12.2013 - 03:14