Формула 1 часть 4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (109) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Solarvm
20.01.2020 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
чучуть похвастаюс, пока межсезонье в Ф1, мы катаем гонки

Формула 1 часть 4
 
[^]
Solarvm
20.01.2020 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
хорошее начало сезона 2020

Формула 1 часть 4
 
[^]
Igrim
20.01.2020 - 15:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7774
Цитата (Solarvm @ 20.01.2020 - 17:32)
хорошее начало сезона 2020

Поздравляю! Почаще репортажи делай. Доктор ещё не звонил? rulez.gif
 
[^]
Goralexxx
20.01.2020 - 15:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 484
А Пикешка та ёще щучка.постит с дочкой фотки в инстаграме,а Даня их лайкает, классные отношения,кабы он сезон из за этого не запорол
 
[^]
younggod
22.01.2020 - 09:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Экс-пилот Формулы 1 сравнил пилотаж современной машины Mercedes с Williams 2004 года и пришел к интересному выводу.
В прошлом году экс-пилот HRT и Lotus Карун Чандок, который сейчас работает на канале Sky Sports, получил возможность проехаться на чемпионском автомобиле Mercedes W10 2019 года по трассе в Сильверстоуне.

На выставке Autosport International Чандок назвал Mercedes практически идеальной гоночной машиной в сравнении со всеми теми, которые он когда-либо пилотировал. Но при этом задался вопросом, достаточно ли страшно ездить на ней современным гонщикам.

«Можно сделать шаг назад и подумать, хорошо ли это для Формулы 1? – сказал Карун. – Я помню, как пилотировал машину Хуана-Пабло Монтойи 2004 года [на фото выше]. И я во многом до сих пор считаю, что это был пик Ф1.

Она пугала меня в каждом повороте. Каждый раз, когда я поворачивал руль или жал на газ, я думал, что эта штука собирается меня убить!

Так и должно быть. Должно быть страшно пилотировать эти машины. В этой категории должны выступать лучшие гонщики в мире, а приходящие из Формулы 2 и Формулы 3 новички должны думать: "Ого, ну и жуть".

Сейчас машины очень тяжелые, они весят по 743 кг. Машина 2004-го весила 605 кг. Это 138 кг разницы, что примерно равно потере пяти-шести секунд на круге. Можно почувствовать, что машина ленивее в поворотах, что она хуже реагирует. Чтобы компенсировать потерю времени на круге, все, что они сделали – увеличили прижимную силу и поставили большие шины. Тем самым еще больше облегчили задачу гонщикам».
 
[^]
Igrim
23.01.2020 - 05:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7774
Бывший босс «Феррари» объяснил, почему в команде не спешат продлевать контракт Феттеля


Бывший руководитель «Феррари» Чезаре Фьорио рассказал, почему, по его мнению, команда уже заключила новый контракт с Шарлем Леклером, который будет выступать за коллектив до сезона-2024, а его напарнику Себастьяну Феттелю новое соглашение ещё не предложили. Контракт немца с «Феррари» истекает в 2020 году.
«Феттель допустил невероятно много ошибок в ходе сезона-2019. Но во второй половине сезона он частично исправился. Ошибки Феттеля сильно контрастируют с его предыдущими выступлениями, когда он завоевал четыре титула в составе «Ред Булл».
Подход Маттиа Бинотто, который не спешит с принятием решения, оправдан, если учесть два аспекта. Во-первых, появление Леклера, который уже продемонстрировал навыки, побеждая в квалификациях и в гонках, не опасаясь напарника. Во-вторых, появление талантливых пилотов в молодёжных сериях, где используют машины, которые всё больше походят на автомобили Формулы-1», — цитирует Фьорио Formula Passion.

Шварцмана ждут,хуле не ясно. Если в первой половине сезона мальчонка себя покажет Фетелю всё,давай,досвидания!
 
[^]
Madridist87
23.01.2020 - 08:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 3726
Цитата (Igrim @ 23.01.2020 - 05:17)
Бывший босс «Феррари» объяснил, почему в команде не спешат продлевать контракт Феттеля


Бывший руководитель «Феррари» Чезаре Фьорио рассказал, почему, по его мнению, команда уже заключила новый контракт с Шарлем Леклером, который будет выступать за коллектив до сезона-2024, а его напарнику Себастьяну Феттелю новое соглашение ещё не предложили. Контракт немца с «Феррари» истекает в 2020 году.
«Феттель допустил невероятно много ошибок в ходе сезона-2019. Но во второй половине сезона он частично исправился. Ошибки Феттеля сильно контрастируют с его предыдущими выступлениями, когда он завоевал четыре титула в составе «Ред Булл».
Подход Маттиа Бинотто, который не спешит с принятием решения, оправдан, если учесть два аспекта. Во-первых, появление Леклера, который уже продемонстрировал навыки, побеждая в квалификациях и в гонках, не опасаясь напарника. Во-вторых, появление талантливых пилотов в молодёжных сериях, где используют машины, которые всё больше походят на автомобили Формулы-1», — цитирует Фьорио Formula Passion.

Шварцмана ждут,хуле не ясно. Если в первой половине сезона мальчонка себя покажет Фетелю всё,давай,досвидания!

Или Шумахера
 
[^]
Igrim
23.01.2020 - 09:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7774
Цитата
Или Шумахера


Не думаю. В конце сезона были разговоры,что ,типа,пока ожидания не оправдывает. Вот в этом году,кстати, и посмотрим.Они в одной команде.
 
[^]
Madridist87
23.01.2020 - 11:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 3726
Цитата (Igrim @ 23.01.2020 - 09:58)
Цитата
Или Шумахера


Не думаю. В конце сезона были разговоры,что ,типа,пока ожидания не оправдывает. Вот в этом году,кстати, и посмотрим.Они в одной команде.

Имя, контракты, бизнес
 
[^]
Igrim
23.01.2020 - 14:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7774
Цитата (Madridist87 @ 23.01.2020 - 13:55)
Цитата (Igrim @ 23.01.2020 - 09:58)
Цитата
Или Шумахера


Не думаю. В конце сезона были разговоры,что ,типа,пока ожидания не оправдывает. Вот в этом году,кстати, и посмотрим.Они в одной команде.

Имя, контракты, бизнес

Для Вильямса. Чемпионство Феррари автоматом даёт и призовые и контракты.
"На детях гениев природа отдыхает" lol.gif
 
[^]
racer666
25.01.2020 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4924
ну может Мик не будет гениальным, а будет пашущим спортсменом, работающим над собой. Посмотрим. Не нам решать в любом случае.
 
[^]
younggod
26.01.2020 - 10:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Цитата (racer666 @ 25.01.2020 - 22:01)
ну может Мик не будет гениальным, а будет пашущим спортсменом, работающим над собой. Посмотрим. Не нам решать в любом случае.

Если пойдет в отца.

Ник Фрай вспомнил одну интересную историю из недавнего прошлого – о том, как нехитрый план позволил ему убедить Михаэля Шумахера возобновить карьеру в чемпионате мира.
Завоевав два чемпионских титула в составе Benetton, Михаэль Шумахер с 1996 года перешел в Ferrari, с которой и добился главных успехов в Формуле 1. На протяжении 11 сезонов немец входил в числе лидеров чемпионата мира, но в конце 2006-го покинул Большие Призы, переписав все книги рекордов.

Вскоре стало понятно, что гонки по-прежнему притягивают Михаэля – он выступал в мотоциклетных соревнованиях, часто приезжал в паддок Ф1. И спустя три года компания Mercedes, выкупившая команду у Росса Брауна, объявила о возвращении Шумахера.

Ник Фрай, который занимал в Brawn и Mercedes пост генерального директора, вспомнил по этому поводу одну любопытную историю.

«Когда стало ясно, что у нас не выйдет удержать Дженсона Баттона, который запросил слишком большой гонорар, платить который Mercedes наотрез отказалась, мы попали в безвыходное положение, – рассказал Фрай в недавнем подкасте F1 Racing. – [2009] год уже заканчивался. На рынке еще оставалось несколько свободных пилотов – скажем, Ник Хайдфельд, который в тот момент выступал очень неплохо.

Конечно, мы рассматривали его кандидатуру. Но проблема в том, что он не был суперзвездой.

Как-то мы с Россом собирались в очередной раз обсудить ситуацию, взяв по кружке пива. И тут я заметил неподалеку Михаэля. После чего сказал: "Росс, вы же давние друзья. Бери-ка наше пиво и иди поговори с ним".

Спустя пять минут он вернулся очень довольный, заявив: "Всё, теперь Михаэль готов к разговору. Иди ты и не упусти этот прекрасный момент"».

Как известно, усилия Шумахера позволили Mercedes заложить базис для последующих блестящих успехов, пусть даже сам немец за три сезона всего раз смог подняться на подиум.

«У него было искреннее желание работать, он полностью отдавал себя делу, – рассказал Фрай. – Он смог в этой фазе карьеры выйти на качественно новый уровень работы на брифингах, где мы обсуждали, как улучшить машину.

Когда у вас все хорошо, когда вы побеждаете, то брифинги обычно получаются короткими, после них все позволяют себе по бокалу и разъезжаются. Но он продолжал по-настоящему трудиться, впитывая новый опыт».

Бывший глава Mercedes добавил: «Видеть, как мультимиллионер и обладатель семи титулов сидит на брифингах и вкалывает по три-четыре часа, было просто невероятно».
 
[^]
плезанс
28.01.2020 - 19:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
В Williams объявили о новых назначениях, призванных укрепить технический штат команды. Дэвид Уорнер получил должность главного конструктора Williams, а Джонатан Картер стал его заместителем. Оба приступят к выполнению обязанностей в ближайшем будущем. Помимо этого, Адам Картер, занимавший должность главы отдела проектирования Williams, назначен главным инженером британской команды.

У Дэвида Уорнера опыт работы в Формуле 1 с 1997 года. За более чем двадцать лет он работал в Arrows, Jaguar Racing и Red Bull Racing, где в последние годы отвечал за разработку подвески. Джонатан Картер до перехода в Williams успел поработать в Arrows, McLaren и Renault.

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Дэвид и Джонатан принесут в Williams огромный опыт, знания и умения. Мы рады, что они присоединятся к нам в ближайшем будущем.

Они укрепят нашу команду инженеров и будут тесно сотрудничать с Адамом Картером, главным инженером, а также другими специалистами, разрабатывая следующее поколение машин Williams Формулы 1».
 
[^]
плезанс
28.01.2020 - 21:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
В конце прошлого года в Renault подтвердили переход в команду Пэта Фрая, который ранее занимал должность главы отдела инжиниринга McLaren. Как удалось выяснить Racefans, Фрай приступит к выполнению своих обязанностей в команде французского автоконцерна в ближайшее время.

Предварительно, первый рабочий день Пэта Фрая в Renault намечен на 5 февраля. Интересно, что в Renault не называют должность Фрая, но не исключено, что он заменит технического директора Ника Честера, оставившего свой пост в конце 2019 года.

Пэт Фрай с 1993 по 2010 годы работал в McLaren, затем перешел в Ferrari на пост технического директора. В 2014-м его уволили из Скудерии, после чего Фрай работал независимым консультантом, сотрудничая, в частности, с Manor. Осенью 2018-го Фрай вернулся в McLaren, но летом 2019-го покинул команду.
 
[^]
плезанс
28.01.2020 - 21:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
Бывший руководитель команд Renault, Lotus и McLaren Эрик Булье назначен на должность управляющего директора Гран При Франции. С прошлого года французский специалист был советником и послом национального этапа Формулы 1.

Кристиан Эстрози, президент Гран При Франции: «С 2019 года команда организаторов Гран При Франции получила неоценимую пользу от советов и опыта Эрика Булье. Эрик уже участвовал в работе группы, занимавшейся возвращением Гран При Франции в Формулу 1, и я рад, что теперь он будет более активно участвовать в организации этапа».

Эрик Булье, управляющий директор Гран При Франции: «Я рад и горжусь тем, что теперь принимаю большее участие в проекте Гран При Франции. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества, чтобы внести свой вклад в успех этого мероприятия, проходящего на французской земле.

Я хочу поблагодарить Кристиана Эстрози и организаторов Гран При Франции за их веру в меня».
 
[^]
плезанс
28.01.2020 - 21:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
27 января состоялось заседание правления Гран При Франции, на котором Эрик Булье был назначен его управляющим директором. В эксклюзивном интервью F1News.ru он рассказал о своих планах на ближайшее будущее. Пока гонки на автодроме в Ле-Кастелле не отличаются зрелищностью, однако Булье намерен это изменить.

Вопрос: Гран При Франции обещал стать одной из жемчужин сезона, но пока этот образ к нему вряд ли подходит. Что вы предпринимаете для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему, если вообще на Поль-Рикаре можно что-то изменить?

Эрик Булье: Если посмотреть на Гран При Франции, то понятно, что у нашего автодрома очень выигрышное расположение, он находится во Французской Ривьере, это современная трасса с отличной инфраструктурой. После того, как мы разобрались с детскими болезнями и с транспортными проблемами, связанными с Поль-Рикаром, осталось решить одну задачу. Речь о спортивной стороне гонки, поскольку конфигурация нашей трассы не вполне подходит машинам Формулы 1 последнего поколения.

Безусловно, мы должны заботиться о зрелищности, об улучшении нашего шоу, поэтому после прошлогоднего Гран При я вёл переговоры с FIA и FOM, чтобы общими усилиями найти какое-то решение. Возможно, стоит внести изменения в конфигурацию трассы, чтобы сделать гонку более зрелищной. В ходе долгих дискуссий появилось одно решение, и теперь предстоит его согласовать, рассчитать стоимость его реализации, определиться со сроками, поскольку надо понять, сможем ли мы всё успеть до следующей гонки.

По ходу этой работы совет директоров Гран При Франции просил, чтобы я брал на себя всё больше обязанностей, и в итоге я получил должность управляющего директора.

Вопрос: Примите наши поздравления! Значит ли это, что национальному Гран При во Франции придают всё более серьёзное значение?

Эрик Булье: В прошлом году вместе с министерством спорта страны, с FIA и с национальными федерациями по авто- и мотоспорту мы провели исследование, чтобы проанализировать экономику гоночной отрасли. Как ни удивительно, но раньше такие исследования не проводились, и оказалось, что по уровню доходов и количеству рабочих мест гонки во Франции уступают только футболу.

Годовой доход нашей отрасли – на уровне 2,3 миллиарда евро, она даёт работу почти 15 тысячам человек. Это серьёзный бизнес, и хорошая новость в том, что это понимают на самом высоком государственном уровне, понимают, что отрасли нужна определённая поддержка, которая пойдёт на пользу любым соревнованиям, проходящим в нашей стране.

На более локальном уровне, на юге Франции, это тоже понимают. Достаточно привести такой пример: каждый евро, затраченный на наш Гран При из местных бюджетов, принёс экономике региона четыре евро. Так что это очень эффективные инвестиции. Кроме того, французский Гран При – это порядка шестисот рабочих мест, что тоже довольно высокий показатель в масштабах нашего региона.

Вопрос: В прошлом году вы нечасто появлялись в паддоке Формулы 1, но в конце сезона приехали в Абу-Даби – вероятно, не только для того, чтобы посмотреть Гран При и повидать старых друзей?

Эрик Булье: Этот визит был важен для того, чтобы мы продолжали двигаться вперёд, чтобы в итоге сделать нашу гонку той самой «жемчужиной чемпионата», о которой вы упомянули в начале интервью.

Вопрос: Сколько лет жизни вы собираетесь посвятить решению всех этих задач, чтобы обеспечить Гран При Франции прекрасное будущее?

Эрик Булье: Не знаю. Я готов заниматься этим проектом, пока есть интерес к нашему Гран При, и пока там заинтересованы в моих услугах. Но лично я пока доволен тем, как всё складывается.
 
[^]
borchet
28.01.2020 - 23:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
Презентация Williams состоится 17 февраля, за два дня до старта предсезонных тестов, и в этот день команда покажет только новую раскраску на старой машине. Даже фотографий живой машины 2020 года не будет, что говорит о том, что машина к этому моменту не будет собрана.

Пресс-служба Williams сообщает, что новая машина будет показана во время тестов в Барселоне. Расплывчатая формулировка, которая говорит о том, что FW43 появится на трассе либо в первый день, либо во второй, либо, вообще, в последний день тестов - как получится.

Это сообщение отредактировал borchet - 28.01.2020 - 23:07
 
[^]
borchet
28.01.2020 - 23:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
Ебушки воробушки... вот это здоровье...
--
Дэвид Пэрли в 1977 году вошел в Книгу рекордов Гиннеса из-за аварии во время квалификации Гран-При Великобритании, когда остался жив после перегрузки в 179,8 g, правда, при этом было зафиксировано 29 переломов, 3 вывиха и 6 остановок сердца.



Формула 1 часть 4
 
[^]
younggod
30.01.2020 - 13:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг осуществил еще одну свою мечту после посещения выставочного зала Ferrari в Маранелло.

И чтобы смахнуть паутину, формирующуюся на его канале YouTube во время зимних каникул, он снял видеоролик, чтобы продемонстрировать свой уникальный опыт. На видео чемпион мира гоняет по треку на уникальном суперкаре Ferrari Monza SP1 стоимостью 1,7 миллиона евро.

В музее есть все: от суперкаров до шасси, выигравшего чемпионат мира Формулы-1. Позже в видео Росберг продолжает гонку на одной из своих любимых машин. Он ведет нас по кругу, подробно рассказывает о точках торможения и о том, кок нужно управлять машиной.

 
[^]
younggod
30.01.2020 - 13:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Гран-При Италии 1977 года, Монца. Ники Лауда и Ferrari 312T2.

 
[^]
MuJI
30.01.2020 - 19:10
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Мерсы и Маки у себя в твиттере выложили видосы запусков движков, мммм
 
[^]
younggod
30.01.2020 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Цитата (MuJI @ 30.01.2020 - 19:10)
Мерсы и Маки у себя в твиттере выложили видосы запусков движков, мммм

Ферры тоже заводили уже
 
[^]
MuJI
30.01.2020 - 21:45
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Цитата (Igrim @ 23.01.2020 - 04:17)


Шварцмана ждут,хуле не ясно. Если в первой половине сезона мальчонка себя покажет Фетелю всё,давай,досвидания!

Угу, конечно. Не в обиду, но. Жюль не поехал сразу за Феррари, как и Джовинацци и тот же самый Шарль. Мечтать конечно же не вредно
 
[^]
Madridist87
31.01.2020 - 09:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 3726
Цитата (MuJI @ 30.01.2020 - 19:10)
Мерсы и Маки у себя в твиттере выложили видосы запусков движков, мммм

Ага, лучше бы не слушал этот звук. В трансляции на самом деле звучит как-то лучше ))
 
[^]
evsey11
31.01.2020 - 11:53
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6302
Цитата (younggod @ 30.01.2020 - 13:36)
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг осуществил еще одну свою мечту после посещения выставочного зала Ferrari в Маранелло.

И чтобы смахнуть паутину, формирующуюся на его канале YouTube во время зимних каникул, он снял видеоролик, чтобы продемонстрировать свой уникальный опыт. На видео чемпион мира гоняет по треку на уникальном суперкаре Ferrari Monza SP1 стоимостью 1,7 миллиона евро.

В музее есть все: от суперкаров до шасси, выигравшего чемпионат мира Формулы-1. Позже в видео Росберг продолжает гонку на одной из своих любимых машин. Он ведет нас по кругу, подробно рассказывает о точках торможения и о том, кок нужно управлять машиной.


в музей Феррари стоит сгонять любому фанату эфодины, находится это правда в жутких ебенях, посему рекомендую брать машину, но зал Славы в Маранелло... я там провел час, к 100 летию феррари обязательно сгоняю еще раз




 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46721
0 Пользователей:
Страницы: (109) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх