Улучшеный Хундай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Поросенок
17.12.2012 - 15:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 72
443
Практический каждый выезд суперсовременных и супердорогих поездов Хундай Донецк-Киев не проходит без эксцессов. Последнее время ездят эти поезда вот так:

Улучшеный Хундай
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
grundig
17.12.2012 - 15:06
57
Статус: Offline


подлубутеном

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 11
У нас самые хундатые поезда в мире.
 
[^]
Kserks
17.12.2012 - 15:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 358
нано технологии, хуле
 
[^]
Водкин
17.12.2012 - 15:07
92
Статус: Offline


ЯПобандеровец

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 556
на ЖД вышел патч 0.8.0, ввели физику, теперь Хюндаями можно тепловозы разгонять до 150 км/ч

если вы понимаете о чём я)))
 
[^]
DrMortal
17.12.2012 - 15:11
184
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
что русскому пофиг, то корейцу смерть)))
видос (осторожно,мат!)


"Украина, Донецкая область, станция Краматорск
Поезд 154 Киев - Донецк "ИНТЕРСТИТИ+" прибыл на ст. Краматорск (с плюсом в 3.5 часа) под маневровым тепловозом ЧМЭ3-1791, под ним же и отправился дальше. Как и предполагалось, украинская зима показала, чем на самом деле являются скоростные и "надёжные" поезда HRCS2. А вы не желаете проехаться под ЧМухой за 300 грн.?"

Автор: Xvost Дата: 14 декабря 2012 г.
 
[^]
JnsVolg
17.12.2012 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 2
Примерз, оторвать не могут.Будут ждать весны)))
 
[^]
diesel630
17.12.2012 - 15:15
102
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
первый раз вижу тепловоз с пантографом smile.gif

Улучшеный Хундай
 
[^]
sfs1981
17.12.2012 - 15:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 34
Поезда просто отличные. Удобно, быстро, чисто. Ездил неоднократно - ни разу не было никаких проблем. Из минусов - дороговато, и места для багажа мало. Что касается поломок - так обычные скоряки чаще ломаются, просто об этом в новостях писать не интересно.
 
[^]
hooverphoenik
17.12.2012 - 15:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 571
да со львовским та же беда была, даж не знаю или ходит счас, то в платформу заедет, то продам дилдо не для его скорости... лучше бы свое выпускали...
 
[^]
Spiritus
17.12.2012 - 15:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 6474
Цитата
первый раз вижу тепловоз с пантографом

Лёд сбивают, вроде бы...
 
[^]
mrJoKeЯ
17.12.2012 - 15:22
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (hooverphoenik @ 17.12.2012 - 14:16)
да со львовским та же беда была, даж не знаю или ходит счас, то в платформу заедет, то продам дилдо не для его скорости... лучше бы свое выпускали...

Ты ещё дилдо для скорости продаёшь? gigi.gif

Это сообщение отредактировал mrJoKeЯ - 17.12.2012 - 15:27
 
[^]
Britikoff
17.12.2012 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1874
Цитата (Водкин @ 17.12.2012 - 15:07)
на ЖД вышел патч 0.8.0, ввели физику, теперь Хюндаями можно тепловозы разгонять до 150 км/ч

если вы понимаете о чём я)))

Ты случайно не про ПО на АСДК?
А вообще эти долбаные хрюндаи всем службам на железке задали жару, но если при запуске "белой горячки" была польза в оздоровлении инфрастуктуры, то сейчас, в основном, лишняя трата денег.
 
[^]
Fuffi
17.12.2012 - 15:49
8
Статус: Offline


Регистрация: 24.02.10
Сообщений: -4
Ну не знаю. Ездили Хюндаем и летом и зимой без проблем вообще то. Кстати, насчет удобства могу поспорить. Мне удобнее на полочку возлечь, чем болтаться в довольно широком, а потому неудобном кресле. Укачивает. В этом плане автобус комфортнее переносится
 
[^]
Tazer
17.12.2012 - 16:00
1
Статус: Offline


CLAYMAN

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 352
Там в каждом вагоне стекла битые. Мож подвергся нападению? Что произошло-то?
 
[^]
nlabla
17.12.2012 - 16:02
51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 101
Цитата (DrMortal @ 17.12.2012 - 16:11)
что русскому пофиг, то корейцу смерть)))
видос (осторожно,мат!)


"Украина, Донецкая область, станция Краматорск
Поезд 154 Киев - Донецк "ИНТЕРСТИТИ+" прибыл на ст. Краматорск (с плюсом в 3.5 часа) под маневровым тепловозом ЧМЭ3-1791, под ним же и отправился дальше. Как и предполагалось, украинская зима показала, чем на самом деле являются скоростные и "надёжные" поезда HRCS2. А вы не желаете проехаться под ЧМухой за 300 грн.?"

Автор: Xvost Дата: 14 декабря 2012 г.

Вот нахера выкладывать 5-ти минутное видео, если там смысла в 1,5 минутах, и те последние faceoff.gif spy.gif
 
[^]
Cherepaha
17.12.2012 - 16:05
211
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (diesel630 @ 17.12.2012 - 14:15)
первый раз вижу тепловоз с пантографом smile.gif

Это вибропантограф, обледенение с контактного провода чистить.

Эти поезда не выдерживают никакой критики. Стоило ударить небольшим морозам (-10С) и полетел весь декларированный лоск скоростного движения. Машинки, может, и хорошие, однако слишком "комнатные". С середины осени не было ни одной (!!!) поездки без приключений. По сути, из 10 составов работает на данный момент 4. При обесточивании состава на перегоне (поломка, обрыв контактного провода, пропало напряжение) состав превращается в камеру пыток. Первое - машинист начисто остается без поездной радиосвязи (хвала Аллаху мобильной связи, хоть как-то можно держать связь с миром, но отсутствие поездной радиосвязи еще какие-то 10 лет назад считалось ЧП). Потом начинают искать локомотив, чтоб везти изрядно замороженых пассажиров хоть куда-нибудь (отопление электрическое, никакого автономного отопления не предусмотрено). А ближайший маневровый или диспетчерский тепловоз, как назло, обычно километрах в 20-30 от места происшествия. Ну, приехал через минут 30-40. Подаем его на терпящий бедствие Хуйдай. Опппа!!! А автосцепки нет. Машинист тепловоза жутко ругаеццо, вспоминает всех железнодорожных богов по матушке, вызывает диспетчера и сообщает - заякориццо не могу, не за что! А все дело в том, что УЗШК (Украинская скоростная компания) настолько была горда относительно молниеносным (что неправильно!) внедрением скоростного (ремарочка: Хуйдай ездит с максимальной скоростью 160 км/час, в то время как при СССР почти все пассажирские, где позволяли условия, двигались по Украине со скоростью 140 км/час; сечёте "ускорение"? gigi.gif ) движения, что хотели исключительно самолично хавать сливки славы и пели песню "А мы сумели, а мы смогли!". Так воспарили, что никто из смежников (движенцы, локомотивщики, связисты, энергетики, путейцы и прочая) не получали в полном объеме необходимые техусловия и данные об эксплуатационных характеристиках Хуйдая. Типа - Мы, УЗШК, завтрашний день пассажирских перевозок, некуй своими культяпками прикасаться к светлому будущему! Дошло до того, что дежурным по станциям и поездным диспетчерам запретили вызывать Хуйдай по радиосвязи!!!
Ага. Возвращаемся к остывающему где-то в прекрасном полтавском краю Хуйдаю (ударение на последний слог и я ниибацо - Марко Вовчок). Машинист хуйдаист, не попадая зубом на зуб пытается рассказать необразованному тепловознику, что есть адаптер (этакая болванка под центнер, которая валяется в хуйдае, с помощью ее можно подцепиццо к автосцепке СА-3 тепловоза). Тащат эту херню, начинают мастырить, не знают как, методом научного тыка и при помощи корейского мануала крепят как-то. А ж.д. транспорт - штука всегда подчиненная инструкции, а инструкции УЗэшной о порядке работы через этот адаптер нет (вспоминаем засекреченную УЗШК), машинист тепловоза может спокойно отказаться от транспортировки людей через такой адаптер - мало ли! - и будет прав, у него тоже дети, он в тюрьме сидеть не хочет. Ладно, мы, славяне, люди жалостливые и подверженные ударам судьбы из-за главенства закона "Авось". Людей-то в поезде жалко, мерзнут, домой хотят, дети опять же плачут...
Ладно. Поехали кое-как. Тут машинист тепловоза (да и диспетчер тоже, кстати - опять секреты УЗШК...) узнает, что двигаться со скоростью более 20 км/час низззя... Там, видите-ли, пневматика на тележках. А компрессора-то на Хуйдае не работают, искричества нет. И с тепловоза не подашь. Задействована только тормозная магистраль, а нужна питательная. А питательная магистраль не на всех тепловозах ЧМЭ-3. А если и есть, то только с одной стороны локомотива, и как раз не с той стороны в данном конкретном случае. Блять!!!
Ползем 20 км/час. Без отопления в салоне. Без света в вагонах. С опозданием на 3-5 часов. Заплатив 300-600 гривасов. Збс!!!

Простите, накипело. Выводы делайте сами.

Добавлено в 16:08
Цитата (Tazer @ 17.12.2012 - 15:00)
Там в каждом вагоне стекла битые. Мож подвергся нападению? Что произошло-то?

В условиях понижения температуры окружающего воздуха сорвал с консолей 1,5 км контактного провода, медная плеть била по вагонам как хлыст пастуха по бокам взбесившегося бычка.

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 17.12.2012 - 16:26
 
[^]
Shnitke
17.12.2012 - 16:09
80
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 112
когда их только только запустили, один остановился на перегоне. машиниста за кадык, -сломал подлец технику за стотыщьмильйонов!
начали разбираться, тополиный пух забил решетки охлаждения,защита сработала.
машинисту 30 с лишним лет, инфаркт, не довезли.

Это сообщение отредактировал Shnitke - 17.12.2012 - 16:10
 
[^]
diesel630
17.12.2012 - 16:12
4
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Spiritus
Cherepaha
спс, за пояснения, ибо не знал agree.gif
 
[^]
zhrkian
17.12.2012 - 16:16
17
Статус: Offline


Абизяна

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 0
Цитата (DrMortal @ 17.12.2012 - 14:11)
что русскому пофиг, то корейцу смерть)))
видос (осторожно,мат!)


"Украина, Донецкая область, станция Краматорск
Поезд 154 Киев - Донецк "ИНТЕРСТИТИ+" прибыл на ст. Краматорск (с плюсом в 3.5 часа) под маневровым тепловозом ЧМЭ3-1791, под ним же и отправился дальше. Как и предполагалось, украинская зима показала, чем на самом деле являются скоростные и "надёжные" поезда HRCS2. А вы не желаете проехаться под ЧМухой за 300 грн.?"

Автор: Xvost Дата: 14 декабря 2012 г.

Сссссуко это тот же хер сымал штоля))))
 
[^]
diesel630
17.12.2012 - 16:21
24
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Cherepaha
Цитата
А все дело в том, что УЗШК (Украинская скоростная компания) настолько была горда относительно молниеносным (что неправильно!) внедрением скоростного (ремарочка: Хуйдай ездит с максимальной скоростью 160 км/час, в то время как при СССР почти все пассажирские, где позволяли условия, двигались по Украине со скоростью 140 км/час; сечёте "ускорение"?) движения, что хотели исключительно самолично хавать сливки славы и пели песню "А мы сумели, а мы смогли!".

эффективный менеджмент во всей красе - их задача внедрить, а весь остальной геморрой - проблема обслуживающего персонала и ремонтников, и их это не касается, т.к. премию и бонусы они получат за внедрение

Это сообщение отредактировал diesel630 - 17.12.2012 - 16:23
 
[^]
Рэндел
17.12.2012 - 17:16
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 131
Цитата (zhrkian @ 17.12.2012 - 17:16)
Цитата (DrMortal @ 17.12.2012 - 14:11)
что русскому пофиг, то корейцу смерть)))
видос (осторожно,мат!)


"Украина, Донецкая область, станция Краматорск
Поезд 154 Киев - Донецк "ИНТЕРСТИТИ+" прибыл на ст. Краматорск (с плюсом в 3.5 часа) под маневровым тепловозом ЧМЭ3-1791, под ним же и отправился дальше. Как и предполагалось, украинская зима показала, чем на самом деле являются скоростные и "надёжные" поезда HRCS2. А вы не желаете проехаться под ЧМухой за 300 грн.?"

Автор: Xvost Дата: 14 декабря 2012 г.

Сссссуко это тот же хер сымал штоля))))

По-ходу,он, не ? Голос больно похож


Это сообщение отредактировал Рэндел - 17.12.2012 - 17:17
 
[^]
RaftermaN
17.12.2012 - 17:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 79
А че с Сапсаном тоже такие траблы есть? а то я не слыхивал, а морозы-то у нас и покрепче будут
 
[^]
Podorognik
17.12.2012 - 18:05
41
Статус: Offline


еманая жора!! кде снек!?

Регистрация: 28.07.05
Сообщений: 2441
еду во Львов с Киева к брату на свадьбу - дядько говорит - ты возьми на этот скоростной поезд билет - приедишь за 4 или 5 часов!! думаю, та не, шота на хуйю я вертел эти хуйдай поеду ка я обычным паровозам -вечером село, утром протрезвело и приехало - результат - в 7 утра я во Львове. у хуйдая - 8 часов опоздания!!! стоишь посреди поля - атапления нихуя нет (печек на дровах корейцы не юзают), чаю хуй папьешь (кина не будит - электричества кончилась) - кароче че хочь то и делай, там мантровкай как в наших тепловозах-электровозах не въебеш па панели и паехали - технека!!!
 
[^]
Cherepaha
17.12.2012 - 18:07
46
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (RaftermaN @ 17.12.2012 - 16:58)
А че с Сапсаном тоже такие траблы есть? а то я не слыхивал, а морозы-то у нас и покрепче будут

Сапсан это Сименс, и внедрялся от проекта до первой поездки не за 3 месяца. Адаптированный, продуманный, с ремонтной базой, обучением персонала, качественным сопровождением и подведенной правовой и техдокументальной поддержкой. Там тоже не все круто, но Хуйдай - это позор ващще.
 
[^]
RaftermaN
17.12.2012 - 18:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 79
Цитата
Сапсан это Сименс, и внедрялся от проекта до первой поездки не за 3 месяца. Адаптированный, продуманный, с ремонтной базой, обучением персонала, качественным сопровождением и подведенной правовой и техдокументальной поддержкой. Там тоже не все круто, но Хуйдай - это позор ващще.


Теперь ясно почему ничего такого не слышал, спасибо smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77617
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх