Тема-ответ на тему о японских поездах, А не надоело кричать что всё плохо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
7.07.2010 - 23:47
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
175
Предисловие. Прошу прочитать полностью.
В этой вот теме куда меня только не записали. И в адвокаты РЖД, и в подлизы и т.д. и т.п.
И это все лишь за то, что я пытался разъяснить суть отношений РЖД - пригородная компания - пассажир. И за это тут думают, что я пытаюсь РЖД обелить, представить в розовых красках.

Хочу заметить, что за эти же самые рассуждения, на моей работе думают как раз наоборот. Что я хочу РЖД очернить, а пригородную компанию выставить в лучшем свете.
Это говорят работники, которые видят ситуацию «по сторону» ворот депо.
Понимаете? Одно и то же высказывание, одни и те же утверждения, но для одних: я РЖД обливаю грязью, а для других :я подлизываюсь к РЖД.
Мне уже это стало казаться просто интересным. Я попытался понять, почему так?
И понял. Наши люди не хотят, не любят смотреть объективно. Им неинтересна правда. Им интересен скандал, желание кого-нибудь оплевать, облить грязью. Ситуация с подставой чиновника Громова (которого кстати я знать не знаю, и он мне глубоко параллелен), путем монтажа видео – яркий тому пример.
И даже посмотрев неурезанное, несмонтированное видео, господа откоментившие о нем плохо, не соглашаются с тем, что они не правы. Им в лицо уже представлены доказательства монтажа, а они не хотят прекратить поливать грязью. Ведь если согласится, что человека подставили, то вроде бы как и говорить не о чем, тему надо закрыть. Но как же так? А как же скандал? А как же возможность облить грязью кого-то?
Давайте посмотрим на еще один хитрый ход в теме Комфорт японских поездов
Автор пишет:
Цитата
211Речь пойдёт о поезде Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и Такамацу на острове Сикоку. Фактически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу...
И он, скажу я вам, разительно отличается от наших реалий РЖД!

Вопрос №1 автору: как-то некорректно и некрасиво с вашей стороны сравнивать японский вагон поезда дальнего следования с московской электричкой (виды транспорта для разных видов задач).
Давайте обратимся к некоторым источникам. Как мне кажется, те кто хочет действительно разобраться в том что происходит, и обладая определенной информацией, делать свои обоснованные выводы, основываясь не на слухах и домыслах и криках «все плохо, а будет еще хуже», тот не поленится прочитать полностью две нижеследующие ссылки. Те же кто не захочет вникать, а пришел лишь поругать что-нибудь, проявить свое Я способом, указанным мной ранее, то я советую не заморачиваться. Эта тема не для вас.
И если второй официальный документ достаточно объемен (особенно с приложениями), то прежде чем делать выводы, прочитайте по крайней мере вот это:
30 вопросов о реформе о Реформе РЖД
Теперь вторая ссылка. Для желающих побрызгать слюной, я могу сказать следующее: Бизнес-план, и стратегия развития даже для небольшой частной конторы делается не на год-два а лет на 5 как минимум. Для отрасли, охватывающей целую страну, естественно такой план разрабатывается на десятки лет. Так что Стратегия развития РЖД до 2030 года – не такой уж и большой срок. Стратегия развития РЖД
Вот то из него, что я хотел бы выделить:
Цитата
К 2015 году обновляется подвижной состав (закупка, коренная модернизация) с исключением парков с истекшим сроком службы.
Немного ниже мы посмотрим о каком парке идет речь.
Работая в депо по ремонту электропоездов (желающим покидать камнями в меня прошу не беспокоится – я занимаюсь исключительно электрическим оборудованием. Вопросы сервиса – не ко мне), расположенного рядом с Транссибом, по которому регулярно движутся пассажирские и грузовые составы, а так же рядом имеется пассажирское вагонное депо, в котором регулярно происходят маневровые передвижения вагонов, заметил одну вещь:
За последние два года (а за последний год особенно резко) увеличился парк вагонов, про которые будет идти речь дальше. Причем с каждым месяцем их становится все больше и больше. Я уже замечаю, что старых гнилых вагонов осталось где-то 60/40. Думаю скоро подберемся к 50/50.

Вопрос №2 уважаемый автор. А почему вы на всякий случай не привели цен на билеты на этот поезд, желательно соотнося с расстоянием. Тогда мы бы сравнили их 1800 рублей за плацкарт или с 4500 рублями за вагон, фоты которого будет представлено ниже при расстоянии 1880 км (Екабург-Москва). Пытающимся посчитать линейкой по карте скажу, что длина по километровым столбам ЖД именно 1880.

Ну и вопрос №3. Вы случайно не забыли упомянуть, что японцы несколько отличаются от нас? У них отсутствует желание написать "Здесь был Вася", или намусорить на пол, или порезать или потыкать острым во что-нибудь?
Ниже в самом конце я приведу еще одно рассуждение по поводу того, чем мы отличаемся от тех же японцев.

Вопрос:
Господа! А вам не надоело жить в стране, где всё плохо?
Что за мода, искать один негатив?

Берем: 100 руб = 282Йены=3,23 ДОЛЛАРА = 2,56 Евро
Итак имеем: 1880 километров

Та что же можно получить путешествуя на таком расстоянии за 4796.4 рубля ( 155 долларов, 122,8 Евро, 13526 Йены)
Для начала скан билета (простите, но фамилию и паспорт пришлось вырезать, во избежании провокация всяких и оскорблений). Поезд №1 Россия. Владивосток-Москва.

Прошу подборку не ломать. Всего будет 26 фотографий. Коментить прошу после прочтения подписи к последней
Итак Билет на поезд №1 "Россия" Владивосток-Москва от станции Свердловск(теперь Екатеринбург)до Москвы. Перевозчик - тогда еще РЖД:
01

Это сообщение отредактировал Vile - 8.07.2010 - 10:22

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:47
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Придя на вокзал, я естественно думал, что поеду примерно вот на этом.
Все мы знаем эти вагоны с вечно дующими окнами, никогда не закрывающимися, а если открыли, то не закрывающимися проемами окон, тут и там неудобством, и (как говорил Корольков в приключениях Электроника)..И прочее, и прочее, и прочее…….
02

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:48
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Жду поезда. Подъезжает «Россия». В составе вагоны двух типов. Это как раз те вагоны о которых пойдет речь, и которыми к 2015 году согласно стратегии развития планируется заменить весь многотысячный парк вагонов по всей стране. Были вот такие (заметьте это не перекрашенный старый. Это абсолютно новый вагон. В нем вместо вечнодующих рам – стеклопакеты с откидывающимися на себя форточками.)
03

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:48
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Мне же достался вагон вот такого типа. Налицо измененная конструкция входных дверей и выдвижных ступенек (хотя последнее для москвичей неактуально. Из-за высоких платформ они все равно низа не видят. Вся же остальная страна пялится именно на низа.
Прошу прощения что фото не мое. Фотать на перроне было как-то некогда. А вот поледующие фотки снимал я сам лично уже в дороге.
04

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:48
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Начинаем знакомство. Итак творение Тверского вагоностроительного вагона.
Тут стоит сделать ремарку. У нас в стране ничо не начинает делаться без посещения производства Высокими Гостями. Помнится несколько лет назад, господин Путин посетил тот самый ТВЗ и пообещал их обеспечить работой. Тогда я думал, что это очередная болтовня. Ошибся я однако……
05

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:49
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Собственно тот самый тамбур, где приколочена эта табличка. Дверь открывается сама по нажатию кнопки. На видео можно посмотреть этот тамбур (пардон за гламурную музыку. Рекламный ролик все-таки. Хотя меня музыка бесит. Могли бы что-нибудь русское прикрутить) http://video.yandex.ru/users/fufel1614/view/99
06

Это сообщение отредактировал tserg - 7.07.2010 - 23:50

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:50
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Заходим в вагон. Корридор. Хочется заметить, что в этом вагоне уже 5 суток (от Владика до Екб) едут люди. Никакого запаха или еще чего-нибудь я не учуял. На заднем плане табло. О нем попозже.
07

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:50
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Моё купе. Проводница успела прибраться после предыдущих пассажиров. На столе успела появится бутылка воды. Чуть позже тут выросла гора всяких платных печенюшек и вафелек (которые мы вернули назад).
Я езжу в поездах каждый год еще с малолетства – с 80-х годов прошлого века. Как и у любого пассажира с совдеповской закалкой, у нас были с собой кура-колбаска-яйки-хлеб-сахар-чай. Лишь тренировочный костюм я не взял, посчитав его как-то уж слишком smile.gif
К слову о диванах. Они чуток удлинились в сторону борта вагона. Теперь подушка не падает, как это было раньше в зазор между полкой и бортом вагона.
Кроме того. Сейчас белье стелят не на то, на чем сидишь. Посмотрите внимательно. Спинка дивана откидывается, и превращается в спальное место. Оно шире чем раньше, и имеет небольшой бортик (чтобы матрас не скатывался) Матрас туда уже заправлен. Он квадратный (ну типа как в икее бывают), и пристегнут ремнями. Вам остается лишь постелить простынь. НО!
По правилам оказания услуг, вы можете попросить сделать это проводника, причем абсолютно бесплатно. Чем мы собственно и воспользовались.
08

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:50
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Места для багажа оказалось намного больше. Этот дибильный багажный рундук в виде трапеции, в который вечно ничего нельзя запихнуть, стал короче, н вместе с тем шире - удобнее (в него можно положить самое ценное) а все остальное место можно предоставить модным сейчас огромным чемоданам с колесиками. Кстати. Все забывают, но вот в самолете за эти 4 чемодана с 4 человек (допустим семья) содрали бы неплохую мзду. Про неё забывают, когда пытаются сравнивать цену на билеты на поезде и на самолете. Тут же было все бесплатно. Нет, ну если чемодан вообще огромен, то вас конечно попросят оплатить багаж. Но его размеры действительно в таком случае должны быть сравнимы с чемоданом Урри для Электроника.
На фото Маленький косячок – пыль внизу. Проводница не успела убрать ее после только что вышедших пассажиров (ну не разорватся же ей). После того как поезд тронулся, и она смогла зайти с платформы в вагон, она первым делом принесла постельное белье и подмела убрала мусор-пыль.
Белье оказалось отнюдь не влажным (как мы все привыкли), а вполне сухим, чистым и свежим.
09

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 00:09

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:51
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Поднимаем глаза. Первое что бросается в глаза – это пульт с кнопками, штекером для наушников и циферблатом. Для чего он нужен – увидим позже. Тут же имеется индивидуальный фонарь для любителей почитать ночью.
Ну и кнопки включения освещения и вызова проводника (раньше такого не было).
Правее фонаря – (на уровне головы) открывающиеся ящички для всяких личных вещей. Лицевая панель ящичков обита тем же материалом, что и сиденье и стилизована под него. Поэтому я обнаружил эти ящики не сразу. За одним из ящиков, у которого нет низа – хромированная «перекладина» для полотенец. А теперь вспомните старую советскую откидывающуюся на 45 град «сетку»
10

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 00:12

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:51
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
На противоположной стороне дивана такой же пульт. То есть лежать и читать можно головой в любую сторону. Обратите внимание на стеклопакет. Все очень герметично. Если вам «нужен уличный воздух», то можно откинуть форточку. Мне вот за все время поездки ни разу не захотелось ее открыть, т.к. нужды в этом не было. Вернее один раз – когда я попробовал, как же она открывается.
11

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:52
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Дежурное освещение – светодиодное. (ну это фокус разработчиков, чтобы в парке отстоя меньше садить батареи). Мне же понравилось оно само в действии. Основное освещение – лампы дневного света. В дальнейшем они будут заменены тоже на светодиоды. Мы кстати уже получаем электрички в полностью светодиодным освещением (залог того, что они будут работать - светодиод намного более долговечен чем лампа дневного света)
12

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:52
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Поднимаем глаза выше.
Над входной дверью – телевизор. На крючках висят вешалки. На стене точно такие же ящички как и внизу.
Обратите внимание на то, как лежит матрас (о чем я говорил ранее) Он просто не может съехать или сдвинутся, т.к. полки имеют небольшой «бортик» Так же имеется поднимающийся вертикально барьер для «любителей полетать во сне с полки на пол».
13

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 00:14

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:53
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Закрываем дверь. Во всю дверь огромное зеркало (в котором отображен собственно я) Видны кнопки всякие. У кнопки «ночной» блокировки двери (на фото слева) есть модернизация, которая не позволяет просто так опустить ее постороннему линейкой вниз (через щель между дверью и стеной).
14

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 00:15

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:53
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Отсутсвует ужасный советский «замок» конструкции туды-сюды, который не всякий ребенок бы осилил. Дверь закрывается легко. Вместо огромного замка – маленький легко поворачиваемый крючок
15

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:53
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Высунем голову в коридор. Повернув голову в сторону туалета мы видим, что там имеется какое-то табло. Подойдем: Время и температура воздуха.
Температура воздуха кстати всю поездку была постоянной. Видимо климатическая система нормально настроена. Воздух был всегда свежий. Наверное что-то поменяли в конструкции вентиляции, т.к. я «не чуял носом» многострадальцев, ехавших за стенкой уже 5-е сутки.
16

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Табло это периодически (туда-сюда через определенное количество секунд) переключалось на информацию о занятости туалета. То есть вам не надо топать через весь вагон и дергать за ручку, чтобы узнать: занят туалет или нет.
Если у кого плохо со зрением, и издалека текст он разобрать не может, то можно просто посмотреть на большой круглый светодиод справа. Если он может быть либо зеленым либо красным. Надеюсь не надо объяснять, что это значит?
17

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Заходим в «предбанник туалета». Обнаруживается что оба туалета находятся в одной стороне вагона.
Маленькое неудобство для обитателей купе, находящихся с проводником и кипятком. Им придется топать в другой конец вагона. Хотя с учетом соответсвующей индикации, представленной ранее, по моему наблюдению – телодвижений по салону в сторону туалета было меньше.
Теперь. Для тех кто задает вопрос: Зачем перенесли оба туалета сделали вместе?
Как было ранее: Два туалета – два заправочных водяных бака (ну или один, но с трубой во второй туалет), и фановые трубы (это термин такой) Труба по которой ваше произведение падает на пути минуя тележку.
Теперь тут биотуалет. Что было бы если бы они были в разных частях вагона : это тва заправочных водяных бака, две системы управления смывом (о ней позже), два приемных фекальных бака.
Откачка бака ассенизаторской машиной в случае двух баков была бы намного более долгой. То есть помимо самого процесса откачивания, плюсовалось бы время «замотать шланг, доехать, размотать шланг).
Короче: Туалета два. Система водоснабжения, смыва и утилизации – одна.
18

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Заходим в туалет. Вы наверное хотели увидеть что-то в стиле «общественный туалет только на колесах»? Фиг вам.
Начнем с раковины. Два краника. Один с жидким мылом. Другой с водой.
Фишка крана с водой. Помните старый советский кран, который нужно было нажимать снизу, и после которого приходилось вытирать руки салфетками?
Тут по-другому. Нажимаете сверху. Вода льется некоторое время, потом сама прекращается (французы кстати помешаны на этой системе. У них и в общественном туалете такое. Воду наверное экономят). Если вам не хватило, снова нажимаете и вода снова льет некоторое время.
Так вот фокус-то в том, что вам не надо после того как вы вымыли руки, закрывать кран, или отпускать этот злосчастный надавыш, который был ранее, пачкая руки дальше. Помыли – вытерли. Все.
Нормальное хорошее зеркало, Далее мешок для мусора и унитаз. О нем позже. Рядом табличка для тех «колхозников», у которых в головах разруха, которые предпочитают залазить на унитаз «в кирзовых сапогах».
19

Это сообщение отредактировал tserg - 7.07.2010 - 23:55

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:55
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Толчок! Ну а чо? Толчок как толчок. Только вот отверстие для удаления произведений творчества уж больно маленькое. Размером с куриное яйцо.
Делаем дело.
Нажимаем на кнопку. Наше произведение тут же затапливается (унитаз заполняется водой) и через несколько секунд раздается ЧВАК! Всё это хозяйство с доли секунды исчезает в ту маленькую дырочку. Унитаз ВАКУУМНЫЙ. После этого процесса, вызвавшего у меня первоначальный шок (я аж вздрогнул от неожиданности) унитаз оказывается идеально чистым.
В кадр не вошла ручка на стене, чтобы держатся на поворотах и держатель туалетной бумаги.
20.

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:56
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
В общем доехал я до «Неризиновой» с чувством, что не все потеряно наверное у нас и возможно что-то сдвинется с мертвой точки. Не все же нам в холуях ходить? Или вы не согласны
К слову сказать меня еще удивил интерьер вагона ресторана. В поезде я его снимать не решился (Скорее всего из-за того, что как-то некрасиво снимать жующих людей). Однако я снял интерьер точно такого же вагона уже позже на выставке «Магистраль2009» в Нижнем Тагиле. Интерьер чуть-чуть иной. Как я понимаю, ТВЗ планирует выпускать различные варианты интерьера.
21

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:56
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Мы отсталые? У нас вагоны рухлядь? Никто ни о чем не задумывается и не планирует на будущее?
Как вам это: Двухэтажный пассажирский вагон, модель 61-4465? В Европе много похожих ходит.
22

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:56
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
А теперь некоторые рассуждения по ценам (самый скандальный среди обывателей вопрос)
Очень много народа кричат: нас возят как скотов! Посмотрите на Европу (как вариант – Япония). Там все для людей! А у нас клоповники!

Но как только поднимается вопрос о том, что необходимо переоснащаеть парк подвижного состава, эти же самые люди, кричат: вон они куда деньги вбухивают! Лучше бы цены на билет пониже сделали.

Господа! Вы выберете уж что-нибудь одно: Клоповники и цены на проезд как в СССР, либо умеренная цена, но нормальный вагон, в котором можно цивилизованно доехать.
Лично мне цена в 4796.4 рубля за 1880 км первозки вот в таком вагоне вполне показалась приемлемой.
Сравните ее с ценой на поезд на такое же расстояние, но за рубежом. Уверяю, вы заплачете о своем кошельке.
Щас найдутся те, кто скажет: Ну правильно – у них зарплаты больше.
А вы не думали о затратах – того из чего формируется цена билета. Метал сейчас у нас и в стране и за рубежом продается по примерно одинаковой цене. И если средняя зарплата у мне я городе в районе 20000 тыс (что в 3-5 раз меньше зарплаты рядового француза), то цена на металл – то из чего делают рельсы, станки, вагоны и т.д. ну никак не в 5 раз у нас дешевле. Так что содержать и оплачивать работу инфраструктуры (никакого сравнения с авиакомпанией даже рядом нет. Они содержат только сам самолет) – недешевое удовольствие. И кстати, кто сказал, что Поезд должен стоить дешевле самолета? Где написано? К ценам СССР прошу не аппелировать. В те времена люди видик по цене пол-жигулей покупали. А телевизор стоил дороже зарплаты. Зато была дешевая квартплата, зато дорогие джинсы. Совсем иной расклад и соотношение по ценам.

Для тех же у кого месячный доход 6-7 тысяч (а у нас в области так получают. И притом кстати примерно платят за электричку. Как вам, господа москвичи?) – есть низкобюджетный вариант.
Примерно 1900-2200 в вот таком вагоне (их парк сейчас пока меньше чем парк купейных). Но это и объяснимо. Вагоностроители в первую очередь обновляют вагоны высокодоходных типов. Так поступает любой производитель любого товара в любой стране. Ту не надо сразу вставать на трибуну «дескать про простых работяг ничего не делается». Завод не может построить сразу и всё. Низкобюджетные плацкартные вагоны тоже производятся. Чему пример это фото (с любимой всеми «сеточкой» - ну а чо вы хотели? Рябчиков с ананасами на стол?) .
23

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:57
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
А теперь вот по поводу РЖД и всех-всех-всех….
Те кто полностью читал стратегию развития РЖД, заметили, что после того, как пригородный комплекс передадут Пригородным компаниям (причем конкурирующим), то же самое будет и с поездами дальнего следования. Они перейдут в руки пассажирских компаний. Как я понял (могу ошибаться, но из документа следует это), в руках РЖД останутся только высокоскоростные поезда и несколько фирменных.
Вот мы и будем имеет: собственник вагона и арендодатель – РЖД. А владелец (арендатор является владельцем, а не собственником)
Уже сейчас на многих направлениях вас первозит не РЖД, а ФПК – Федеральная Пассажирская Компания). Мы же по-старинке всю железную дорогу и все организации и структуры на ней называем РЖД.
Ушло то время.
24

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
7.07.2010 - 23:59
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Привыкайте к большему, чем было ранее выбору классов обслуживания.
Мы ведь все этого хотели правда? Много разного сервиса. Чтобы был выбор
25

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30593
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх