Недоумения пост, Касательно 404...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garret
28.12.2014 - 23:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1781
Наверное в беседки... просто интересно, может кто еще с таким сталкивался (лично! А не читал в сети).

В общем общаюсь с товарищем из незалежной и пока еще невмерлой, он поддерживал майдан и все его порывы, хотя сам там не участвовал (работа серьезная).
В общем несмотря на разные мнения, мы с ним общались нормально, просто эта тема была табу после того как пересрались.
И вот буквально 5 мин. назад говорил с ним по телефону. В этот раз решили обсудить все эти европейские достижение весь этот пиздец у него в стране. В кратце это звучало так:
- У нас свет отключали через каждые 2 часа, потом недавно воду отрубили... только недавно вроде стабилизировалось, но крым отрубили. Пока не отключают у нас.
- А ты в курсе что вам сейчас уголь с РФ везут? Ну и электричество стали продавать и потом теперь не отключают, хотя вы продолжаете гнать его в европу?
- Да ты гонишь. Нафиг нам ваш уголь, если у самих есть где добывать и в порту из ЮАР стоит, просто наши умники в киеве мутят и гребут себе бабки.
Плачу за комуналку (озвучивает цифру, дороже почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом)
- Ага, так значит ты признаешь, что они не святые? (Смеюсь)
- Мы их не выбирали! (вот это вообще коронная, блядь, фраза!)
- Не, ну а майдан тогда нахера стоял?
- Майдан за идею был и как символ единения!
- Не, ну майдан же привел к власти тех кто сейчас по твоим же словам вас обдирает и вгоняет в каменный век.
- Так выборы были и их там выбрали... я не понимаю как. 60% голосов набрал, но никто из знакомых за него не голосовал. Он кинул майдан!
- Ну как он мог кинуть майдан, если он был одним из его главных организаторов и спонсоров??? Это считай самая дорогая пиар компания была в истории!
- Мы его не выбирали! (Цикл однако...)
- Хорошо... вы пришли на майдан в патриотическом порыве, не отрицаю и соглашаюсь, но при этом всю музыку заказывали именно те, кто сейчас у власти и это было очевидно, достаточно было записать имена тех кто говорил со сцены. Так что вас изначально наебали и никакого "народного порыва" не было.
- Ты не понимаешь. Мы там были едины, а они все испортили... сейчас иногда слушаю что говорит Юля и только киваю, все верно говорит...
....

1. Сказать, что я охуел, ничего не сказать. Логичная цепочка событий: майдан-кровь-пиздец, у них никак не связана! Вообще не обобщают!
2. Про поддержку энергоресурсами России разумеется молчок во всех их СМИ!
3. А тут я удивился... оутсайдер Юля, про которую, казалось, стоит забыть, сейчас может прийти на смену тем уродам у которых руки по локоть в крови и зелени.

Пиздец.

Я понимаю, что тема всем надоела. Но просто там у меня много друзей и знакомых, с большинством я стараюсь вообще не поддерживать сейчас разговоров, т.к. когда все закончится мы сможем снова нормально общаться, не перемалывая прошлое. Общаюсь только с самыми близкими, как говориться...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ulunpuehr
28.12.2014 - 23:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 0
Это всё фигня. Гораздо веселее, что, как оказывается, наши же соотечественники, россияне, хотят заморозить Крым, лишь бы не давать параше электроэнергию. Вот это я не понимаю. Совсем нихуя не понимаю. Все комменты - пусть вымерзнут, суки! И пишут это россияне о крымчанах!!! Как так???
 
[^]
Chitaem
28.12.2014 - 23:23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 142
Спасибо. НАХУЙ это в ВПИЗДУ.
 
[^]
wildpro
28.12.2014 - 23:23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 606
подвязывайте вы сраться, тчк.
 
[^]
Кремлебот
28.12.2014 - 23:25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (ulunpuehr @ 29.12.2014 - 02:20)
Это всё фигня. Гораздо веселее, что, как оказывается, наши же соотечественники, россияне, хотят заморозить Крым, лишь бы не давать параше электроэнергию. Вот это я не понимаю. Совсем нихуя не понимаю. Все комменты - пусть вымерзнут, суки! И пишут это россияне о крымчанах!!! Как так???

Если такого "россиянина" поскоблить немного, там хохол проглядывать начинает.
Даже тут на ЯПе их полно.
Маскируются под россиян для таких вот говновбросов.
 
[^]
dmitr777
28.12.2014 - 23:25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 976
"Майдан за идею был и как символ единения"

Охуеть как объединились blink.gif
 
[^]
тавета67
28.12.2014 - 23:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 83
С роднёй перезваниваемся,по политику молчим вообще (родня в Херсоне),но нам,наверное,проще,т.к. всё близкое у нас связано с Крымом и Севастополем,а насчёт Крыма у нас разногласий нет - все всегда знали,что он русский и ниипёт.
 
[^]
ulunpuehr
28.12.2014 - 23:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 0
Чего минуcим??? Почитайте эту тему - http://www.yaplakal.com/forum1/topic998290.html и увидите, что нам желают нам россияне, соотечественники!!! Это как вообще??
 
[^]
RZMax
28.12.2014 - 23:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 229
ТС, ты про фразу "революцию делают романтики, а плодами пользуются негодяи" никогда не слышал что ли?
 
[^]
Выебень
28.12.2014 - 23:26
Статус: Offline


тот ещё мудак

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 251
да и хуй с ними
 
[^]
DevilLite
28.12.2014 - 23:26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 115
Цитата
Наверное в беседки...

Давай сразу в помойку blink.gif
 
[^]
Jenk
28.12.2014 - 23:28
Статус: Offline


КОТЭ ДЕТЕКТЕD

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3315
Да пиздец,они россию обсирают,крым санкциями валят,свет отрубают а мы им уголь,охуительно.
 
[^]
Garret
28.12.2014 - 23:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1781
Цитата (RZMax @ 29.12.2014 - 03:26)
ТС, ты про фразу "революцию делают романтики, а плодами пользуются негодяи" никогда не слышал что ли?

Их и надо спросить...
 
[^]
Week
28.12.2014 - 23:30
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9795
они стояли за лучше, а вышло как всегда
 
[^]
ulunpuehr
28.12.2014 - 23:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 0
Нормально. Заминуcили. За что? За то, что нам желают сдохнуть соотечественники? Охуенно.
 
[^]
STAKAH
28.12.2014 - 23:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 572
Когда мне становится жалко украинцев, я захожу на Цензор, читаю комменты хохлов и понимаю что их не хуй жалеть. Только из за Крыма им уголек отсыпают, а так бы давно на хуй послали.
 
[^]
Week
28.12.2014 - 23:38
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9795
Цитата (ulunpuehr @ 28.12.2014 - 23:26)
Чего минуcим??? Почитайте эту тему - http://www.yaplakal.com/forum1/topic998290.html и увидите, что нам желают нам россияне, соотечественники!!! Это как вообще??

россияне они может де-юре, а де-факто уже давно спят и видят себя настоящими европейцами.
не обращай внимания.
 
[^]
ZASHIBISA
28.12.2014 - 23:39
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1529
лампочка стряхняли в урине у большинства.
у них другие герои и цели теперь.


Недоумения пост
 
[^]
Лизанька
28.12.2014 - 23:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 29
...

Недоумения пост
 
[^]
MarkoniYA
28.12.2014 - 23:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3505
Всем понятно, что "политическая воля" Путина вызвана плачевным положением жителей Крыма - перебоями с электроэнергией и поставками продовольствия наземным путем. Но также понятно что благополучие жителей Крыма будет оплачено кровью и жизнями граждан Новороссии. Сопоставима ли цена?

Про рост коммунальных платежей и цен на энергоносители в самой России и писать не стоит. Это второстепенно.

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 28.12.2014 - 23:44
 
[^]
Zomby
28.12.2014 - 23:43
Статус: Offline


свой чугак... умер, воскрес... Курю батарейки!

Регистрация: 31.10.05
Сообщений: 1655
ulunpuehr
Поначалу никто не желал вам этого! Все были в ахуе от происходящего и прямо говорили, к чему это приведёт! Вот уже привело и дальше будет дошлифовывать... Потом стоит зайти на цензор и почитать чего желают нам ваши соотечественники. Посмотреть видео на трубе и послушать офигенные стихи про "братьев в никогда"... Кто кому ещё больше желает - неизвестно! По себе могу сказать, что мне война не нужна! Хреновые отношения тоже, я только за, если в Украине будет всё хорошо и мы будем братьями. Настоящими братьями! Не такими как сейчас или чуток ранее, а родными! Без всяких москалей и прочей хуеты. Особенно без ножей! Вас убеждают, что все беды идут от нас, а вы верите! Да? Ну и верьте дальше и не удивляйтесь такому отношению!
 
[^]
KOTAHbI4
28.12.2014 - 23:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 272
Я сам из Украины. Верите, я до сих пор не понимаю за что стоял майдан, я до сих пор не вижу в Украине пАкращення=улучшения! Пздц, говорят востоку мозги промывают, а по факту наверно восток единственный кто в Украине остался здравомыслящий! ПыСы: я с Донбасса.
 
[^]
которыйраз
28.12.2014 - 23:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 407
Цитата (STAKAH @ 29.12.2014 - 07:35)
Когда мне становится жалко украинцев, я захожу на Цензор, читаю комменты хохлов и понимаю что их не хуй жалеть. Только из за Крыма им уголек отсыпают, а так бы давно на хуй послали.

Нех@й читать на цензоре комменты. Они поддельные и управляющие.
Все, вызывающее гнев, раздражение между народами может быть заказным. Равно как и то, что Вы написали.
 
[^]
fray123
28.12.2014 - 23:46
Статус: Offline


Philip J. Fry

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 647
хороший укр - голодный и холодный укр. Он тогда начинает оценивать свои дела.
 
[^]
ЕПТУН
28.12.2014 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1102
Цитата
Да ты гонишь. Нафиг нам ваш уголь, если у самих есть где добывать и в порту из ЮАР стоит, просто наши умники в киеве мутят и гребут себе бабки.

Да уж, ёпта!!!

Это сообщение отредактировал ЕПТУН - 28.12.2014 - 23:46

Недоумения пост
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4300
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх