Юридически-моральный вопрос, Подстава от клиента, помогите решить.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mazurik
3.05.2013 - 22:31
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
Денек не задался.
Работаю в сервисном центре, ну там компы ремонтирую и прочую хрень.
Пришли сегодня две девушки, спрашивают- можно ли отремонтировать разъем питания на ноуте, отвечаю- да, приносите, посмотрим. Спустя полчаса приносят нетбук, со сломаным разъемом питания и припаяными напрямую проводами к материнке( точнее одним плюсовым) и четырьмя открученными болтами( говорит пыталась сама разобрать, но не смогла), просят припаять провод, и если можно быстрее. Иду на уступки, предлагаю придти после обеда. Разбираю ноут, припаиваю провода, попутно матерясь на того кто паял эти провода до меня( неудивительно что отвалились), собираю, жму на кнопку включения, и... Ничего не происходит. Ноут не включается. Жутко греется юг, кулер не крутится, вобщем пациент скорее мертв чем жив. Учитывая что ноут не совсем новый и не совсем дорогой дешевле выбросить чем починить.
Ну да ладно, техническую сторону отбросим, звоню клиенту, соообщаю результат, за работу естественно ничего не беру.
Апогей апофеоза- пришел клиент( уже не с подругой, а с мч, за дверью здания был замечен еще один шкафообразного вида), спрашивает результат, я естественно говорю все как есть, и тут началось- вы сломали мой ноут, заменили материнку, вообще все внутренности вытащили и так далее. Обещала придти с юристом и разобраться. Говорила абсолютно заученными фразами, сразу сказала про то, что я не включил ноут при приеме, говорит трех месяцев( срок максимального нахождения оборудования в сц, указанный в документе,выдаваемом клиенту).
В общем девочка решила наебать нас.
Хотелось бы знать что она может предпринять, каков вероятный исход ее мероприятий.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AQEHHbIU
3.05.2013 - 22:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Если при приёме в ремонт ты ноут не включал (хотя и должен был проверить), значит доказательств его работоспособности, кроме слов хозяйки, нет — шли её нахуй и лишнего на себя не наговаривай.
Наверное так cranky.gif
Или я тебя неправильно понял?
Сам я законов таких не знаю, если тебя разводят, то сочувствую.
 
[^]
assmouse
3.05.2013 - 22:42
Статус: Offline


Sarcasm :o)

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 776
Потребительский экстремизм в чистом виде.
 
[^]
YaScratchy
3.05.2013 - 22:44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 69
скорее просто развод на лоха, врятли тут дело до суда дойдет...но о безопасности думай, если с дружком пришли...могут и припугнуть(давить таких сцук надо. behead.gif
 
[^]
Zlobny
3.05.2013 - 22:49
Статус: Offline


аццкий кодер

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 1760
чини.
перед сборкой протри плату ацетоном, чтобы лак снять, и хлорным железом - для души, так сказать...
 
[^]
ieroglif
3.05.2013 - 22:49
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
у меня таких "хитрых" по полтора десятка в неделю приходит...я правда по мобильной технике больше, телефоны там всякие, планшеты, плеера...в основном узбеко-таджики, изредка кауказоиды пытаются наебать....я уже попривык, сразу нахуй шлю, но мне проще, я на радиорынке, мне сложно что либо предъявить, никаких чеков/квитанций я не даю...с ними надо позлее немного и не оправдываться а наоборот наезжать - мол, вы принесли заведомо неисправный аппарат, не сказав что помимо указанной поломки там что-то еще неработает и я смогу это доказать, и любой более-менее вменяемый эксперт скажет то же самое, поэтому идите нахуй и пожалуйста еще оплатите мне установку разъёма, его-то я вам сделал...главное ни в коем случае не оправдываться.
Редко-редко попадаются люди, в основном немолодые и неопытные, которые где-то наслушались что в сервисцентрах все им обязательно подменят, доломают и обманут...оооочень сложно бывает объяснить людям что это не так...ничего не помогает, уходят со скандалом и грозятся всякими карами, пока правда, никто не отмстил...ну а вообще - возьми в привычку проверять хотя бы основные параметры, включение, звонок, вибро, камеру, полифонию и т.д.
 
[^]
FedFed
3.05.2013 - 22:49
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
нужно было лампочку в экран вставить чтобы надпись подсвечивала "low battery" и отправить домой заряжать батарейку. учитесь у китайцев.

Это сообщение отредактировал FedFed - 3.05.2013 - 22:49
 
[^]
MadeInMoscow
3.05.2013 - 22:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 9597
Ты вещь когда брал, квитанцию выдал? В квитанции что написал? По идее, если дело до суда дойдет, она должна будет доказать, что до того, как она принесла ноут к тебе, он у нее работал. Исходя из того, что ноут она отдала тебе чинить, то он не работал и до отдачи тебе в ремонт. Итог: ты взял неработающую вещь и отдал такую же. Это исходя из того, что ты написал.
 
[^]
mazurik
3.05.2013 - 22:51
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
Цитата (AQEHHbIU @ 3.05.2013 - 22:39)
Если при приёме в ремонт ты ноут не включал (хотя и должен был проверить), значит доказательств его работоспособности, кроме слов хозяйки, нет — шли её нахуй и лишнего на себя не наговаривай.
Наверное так cranky.gif
Или я тебя неправильно понял?
Сам я законов таких не знаю, если тебя разводят, то сочувствую.

Двояко получается- с одной стороны она не сможет доказать что он был исправен, с таким дефектом даже боязно включать ноут, с другой- я не указал в расписке что ноут не включается, написал только дефект-сломан разъем.
 
[^]
mazurik
3.05.2013 - 22:56
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
Цитата (ieroglif @ 3.05.2013 - 22:49)
у меня таких "хитрых" по полтора десятка в неделю приходит...я правда по мобильной технике больше, телефоны там всякие, планшеты, плеера...в основном узбеко-таджики, изредка кауказоиды пытаются наебать....я уже попривык, сразу нахуй шлю, но мне проще, я на радиорынке, мне сложно что либо предъявить, никаких чеков/квитанций я не даю...с ними надо позлее немного и не оправдываться а наоборот наезжать - мол, вы принесли заведомо неисправный аппарат, не сказав что помимо указанной поломки там что-то еще неработает и я смогу это доказать, и любой более-менее вменяемый эксперт скажет то же самое, поэтому идите нахуй и пожалуйста еще оплатите мне установку разъёма, его-то я вам сделал...главное ни в коем случае не оправдываться.

У нас городок небольшой, массово такого не наблюдалось.
Мне несколько сложнее- я в сц, надо мной начальство, крайне заинтересованное в решении конфликтных ситуаций мирными и юридически грамотными способами.
У меня просто в голове не укладывается- 20-летняя пиздюлина, работающая официанткой пытается наебать даже не меня, я то переживу, всю фирму. За репутацию обидно.

Это сообщение отредактировал mazurik - 3.05.2013 - 23:01
 
[^]
jenbeldon
3.05.2013 - 23:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 57
mazurik верни им хлам (который они у кого-то сп**дили) и выдай бумажное заключение (или чо у вас там) о том, какие работы ты проводил с указанием времени. потом - забудь.
 
[^]
Zlobny
3.05.2013 - 23:14
Статус: Offline


аццкий кодер

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 1760
метод ремонта с отложенной смертью я описал.
ТП - в черный список.
ну и в ресторан сходить, отметить, так сказать, качество обслуживания.
порадовать девочку взаимообразно.
 
[^]
jenbeldon
3.05.2013 - 23:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 57
Цитата (MadeInMoscow @ 3.05.2013 - 21:50)
По идее, если дело до суда дойдет, она должна будет доказать, что до того, как она принесла ноут к тебе, он у нее работал.

ТС, чтоб не доводить "до суда" - напиши им бумажку, отдай под роспись, копию себе оставь
 
[^]
mazurik
3.05.2013 - 23:22
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
Цитата (Zlobny @ 3.05.2013 - 23:14)
метод ремонта с отложенной смертью я описал.
ТП - в черный список.
ну и в ресторан сходить, отметить, так сказать, качество обслуживания.
порадовать девочку взаимообразно.

Такого делать точно не буду, ну не поднимется рука вот и все тут.
Вспомнил кстати что в том кафе( рестораном назвать язык не повернется) напоили просроченным пивом. Упомяну при встрече пожалуй)

Добавлено в 23:25
jenbeldon
Тут есть небольшой нюанс- наш сц не может давать такие заключения, нет лицензии на это. Ремонт- пожалуйста, заключение только в устной форме или в чеке при выполнении работы.
 
[^]
КременьМСК
3.05.2013 - 23:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
значит так, по порядку:
1. Пусть пишут заявление или жалобу, и в ней укажут все свои требования.
2. Пиши объяснительную: я такой-то принял технику в ремонт, неисправность со слов клиента такая, требования клиента к ремонту такие-то. проверить работоспособность техники не представлялось возможным ввиду поломки разъема питания. Исходя из визуального осмотра был риск порчи аппарата при включении.
3. Диагностика показала, что аппарат ремонтировался кустарным методом до приемки в СЦ.
 
[^]
Aladja
3.05.2013 - 23:42
Статус: Offline


Миру- мир!

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1333
mazurik
Они вас на понт берут, может, действительно попробовать сделать финт ушами, как говорит товарищ Иероглиф:
Цитата
а наоборот наезжать - мол, вы принесли заведомо неисправный аппарат, не сказав что помимо указанной поломки там что-то еще неработает и я смогу это доказать, и любой более-менее вменяемый эксперт скажет то же самое, поэтому идите нахуй и пожалуйста еще оплатите мне установку разъёма, его-то я вам сделал...главное ни в коем случае не оправдываться.

Напирать на то, что любой эксперт подтвердит мои слова, а вам еще издержки на экспертизу и судебные издержки ( если решитесь подавать) прийдется оплатить.

Как грится, хуже не будет.
 
[^]
jenbeldon
3.05.2013 - 23:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 57
Цитата (mazurik @ 3.05.2013 - 21:51)
Двояко получается- с одной стороны она не сможет доказать что он был исправен, с таким дефектом даже боязно включать ноут, с другой- я не указал в расписке что ноут не включается, написал только дефект-сломан разъем.

с юр. точки зрения получается так:
ты принял технику для ремонта разъема
тебе не удалось его починить
денег ты не взял
тебя можно упрекнуть в плохой работе, не более
то что ноут был рабочий до сдачи в твой сц и перестал работать после ремонта должна будет доказать эта тёлка, а не ты

поправьте, если не прав
 
[^]
m32931leo
3.05.2013 - 23:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Сначала если мне не изменяет память идёт диагностика компа и затем перечисляются все неисправности и сумма ремонта,а не клиент говорит что работает не работает.
 
[^]
КременьМСК
3.05.2013 - 23:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
кстати, если бук не отдал еще, срочно фотографии делай. любая экспертиза определит поломку по вине клиента, т.к. внесены конструктивные изменения в основные части техники.

Добавлено в 23:46
m32931leo
нет, не так. если клиент приходит и говорит-не включается, тогда да:диагностика, калькуляция и ремонт при согласии клиента.
а если клиент приходит и говорит-мне тут припаяйте и все, то диагностика уже будет навязанной услугой
 
[^]
mazurik
4.05.2013 - 00:08
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
КременьМСК
Спасибо, фотографии завтра сделаю. Насчет диагностики вы совершенно правы, здесь именно второй случай.
 
[^]
jenbeldon
4.05.2013 - 00:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 57
mazurik
ты тему переименуй по ключевым словам, вдруг кому пригодится
 
[^]
pupkinas
4.05.2013 - 01:17
Статус: Offline


нет

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 209
Всуну свои пять копеек.

Как правильно было замечено - самое главное в работе ремонтника это акт приемки- чем больше тумана, тем лучше и рука не дернится.

Теперь делаем так: ремонт разъема-
составляем акт дефектации (какому коллеге бутылку пива, ну две за коммисию) - ремонту не подлежит, нарушены проводящие дорожки на плате управления , было подключено зарядное устройство несоотсветствующее требованиям производителя и т д (побольше умных и технических).
сам по-возможности опять вешаешь разьем в воздух (без фанатизма)
если есть опасения, что занесут за угол к конкурентам, аккуратно вместо кондера по питанию ставишь резистор на землю.
Акт-заключение письменно даешь клиенту со словами: Это Вам для обращения в полицию, комиссию, КГБ и т д и обязательно подсунуть какой-нибудь журнал регестрации на подпись с паспортнами данными (обязательно!)(большая часть вянет сразу после - впишите свой адрес, телефон, ФИО)
Очень отрезвляет клиента просьба показать документы на гаджет.

Вобщем морду клином никаких уступок. (внутрь компа стикер - ахтунг! клиент говно! - что-б обломались наконец)

Девиз ремонтника: клиент всегда врет!
 
[^]
winik
4.05.2013 - 01:18
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 2348
Ник у вас конечно самое то ))) А по факту посоветую сказать что разъем был сломан ,оборудование восстановлению не подлежит . В расписке я так понимаю
указали проблемы с чем это барахло принесли ?
Паяльник низковольтный был , али заземлил ?
 
[^]
mazurik
4.05.2013 - 07:37
Статус: Offline


кое-какер 80lvl

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 170
winik
Я уже лет десять с этим ником)
Паяльник от паяльной станции, низковольтный.
pupkinas
Отличная идея со стикером, возьму на заметку
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1523
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх