Проблема со спутниковой тарелкой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
18.02.2013 - 10:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Добрый день, хотелось получить небольшую консультаци, от строителей и юристов.
Короче трабла такая, мой сосед повесил спутниковую тарелку причём так что я выходя на балкон сразу вижу её перед своим взгядом.
Причём повесил её с нарушениями ( вот тут требуется как раз помощь), то есть крепил её нена капитальную стену счто то подобное а на ограждение лоджии сложеной из кирпича.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NightShifter
18.02.2013 - 10:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 258
Я не юрист, но проконсультировать могу:
1 Убить соседа нельзя.
2 Спиздить тарелку нельзя

Оторвать и сделать вид что сама отвалилась)))
 
[^]
VaskaHulya
18.02.2013 - 10:28
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 367
Как вариант :
1. уронить на нее кирпич.
2. выпить йаду.
 
[^]
amdx
18.02.2013 - 10:28
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2516
Если тарелка большая (от 90 см.) - то и "парусность" у нее тоже большая, при хорошем ветре сила создается приличная. Если на кладке в пол кирпича толщиной - то может ее порушить и упасть. Тут конечно многое зависит от качества стены и воздушных потоков, проходящих в том месте.

Это сообщение отредактировал amdx - 18.02.2013 - 10:30
 
[^]
raffden
18.02.2013 - 10:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Дык тазик на 60, и впринципе даже на эту нагрузку не расчитано ограждение балкона, просто мне нужна помощь строителей чтоб указать по каким документам на это можно сослаться, для её демонтажа,
 
[^]
art174
19.02.2013 - 20:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 154
фото хотябы приложите
 
[^]
SvetOK
20.02.2013 - 05:58
Статус: Offline