В связи с последними событиями.....

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poncik
11.01.2013 - 20:38
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7846
Поговаривают что души погибших Хуйдаев после смерти перевоплощаются в самолёты АЭросвИта........

Извиняюсь за качество: взял тут

Правы хохлы (братья мои) что в посте надо было указать смысл фотки: Наша всеми уважаемая и любимая власть с теми кто стоял рядом а также прочими жополизами напиздили денег столько что Самолеты крупнейшей авиа-компании Украины "Аэросвит" обанкротилась. Теперь ее самолеты за долги забирают другие компании по всему миру. В разных странах граждане купившие билеты на эти самолеты ночуют в аэропортах и не могут вернуться домой. Конечно же МИД помогать кому-либо даже не собирается так как граждане собственной страны им глубоко похую. Ну разве что бабла дадут побольше.

Короче, что с самолетами и вливанием многомиллиардных дотаций в Аэросвит, что в Украинские железные дороги (УКРЗализныця) все до жёпы. Деньги разворовали, откатали, а теперь что одна что вторая транспортная отрасль - банкроты.



Это сообщение отредактировал Poncik - 11.01.2013 - 20:55

В связи с последними событиями.....
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
f983lda
11.01.2013 - 20:40
Статус: Offline


Бывший Ярила

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 3901
Ты это о чем7
 
[^]
Graf49
11.01.2013 - 20:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.08
Сообщений: 283
а вот это похоже на правильное мнение

Это сообщение отредактировал Graf49 - 11.01.2013 - 20:41
 
[^]
Notebook
11.01.2013 - 20:42
Статус: Offline


древний пиздюк

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 138
Poncik
Большой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за тему!
 
[^]
психованный
11.01.2013 - 20:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.07
Сообщений: 386
а чего вы минусите не пойму, аэросвит понятон , бабло спиздили , отдавать не хотят, причем люди страдают как работающие в нем так и пассажиры. один в один это с хуйдаем связано. недавно топик был про подрез среди начальников этого хуйдая. и люди снова страдают. ничего удивительного , жадность сцуко у власть имущщих растет. идиоты , нужто нельзя стырить но чучуть ! и о людях подумать и они благодарны будут. неееет, надо пиздить бабло так что потом как березовскоо и иже с ними ловили .... пидарасы. все. минусите. пар выпущщен.
 
[^]
Spiritus
11.01.2013 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 3245
Летают на буксире что ли?
 
[^]
razh
11.01.2013 - 20:45
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 4481
У вас тут своя атмосфера?
 
[^]
NIKITOZZZ
11.01.2013 - 20:48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 764
ТС, это мы с тобой понимаем юмор.... Ибо хохлы))) но остальным то нужно разжевывать, а это уже теряет весь смысл шутки)))
 
[^]
Kasupogatr
11.01.2013 - 20:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
А что это за кузнечик? Он чё, прыжками?...
 
[^]
saSHADE
11.01.2013 - 20:50
Статус: Offline


аватаре 15 лет, а чего добился ты?

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 392
Аэросвит вводит новую услугу для пассажиров. Отныне каждый билет заодно и лотерейный. Победители доставляются по месту назначения. А в случае джекпота- еще и по расписанию.

Это сообщение отредактировал saSHADE - 11.01.2013 - 20:50
 
[^]
Gheka
11.01.2013 - 21:07
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Да наши власти совсем уже охерели... Сколько бабла было вбахано как в УЖД так и в Аэросвит, осело то оно по карманам. Такое чувство что страну спецом гонят к дефолту что бы отдать или западу или востоку...
 
[^]
curlydevil
11.01.2013 - 21:09
Статус: Offline


Одессит

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 35
Просто Коломойский купил акции МАУ (международные авиалинии незалежной) и теперь в АэроСвите отпала надобность.
 
[^]
Voevoda
11.01.2013 - 21:16
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
Вы на пол шага в Европу, там полно банкротов, и у вас.
К чему стремились.... gigi.gif
 
[^]
Giggles
11.01.2013 - 21:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 88
Цитата (curlydevil @ 11.01.2013 - 20:09)
Просто Коломойский купил акции МАУ (международные авиалинии незалежной) и теперь в АэроСвите отпала надобность.

А еще говорят, что Коломойский весь цирк затеял из-за того, что Саша Стоматолог (кто не слышал, это сынок Чивокуни - перзидента украинского) хочет этот самый Аэросвит себе отжать.
 
[^]
r6s
11.01.2013 - 21:58
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2214
ну и хуй с вами хохлами, ваши проблемы меня не ебут, да и вообще вы еще за Севастополь ответите
 
[^]
GAShPROM
11.01.2013 - 22:01
Статус: Offline


Мечты срываются...

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 317
Я вот только насчет хундаев этих не пойму... все почему-то их стебут. Просветите меня - херовые поезда что-ли? или дорогие? или как у нас бывает: и дорогие и херовые?
 
[^]
blow05
11.01.2013 - 22:01
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Народ, вы чо, совсем ебанулись? Не, я понимаю, Януковича сейчас модно ругать, да и есть за что. Например за новый закон, по которому скважины и колодцы, находящиеся на частных участках, должны быть оборудованы системами учета (счетчиками, ага. Прямо перед глазами стоит колодец с водомером, в который надо налить вытащенное ведро, чтобы он записал :gigig:)

Но при чем тут старый еврей Беня Коломойский, который опять всех кинул, прикрыл жопу бумажками и, держа дулю в кармане плачет, что он такой несчастный?
 
[^]
Poncik
11.01.2013 - 22:10
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7846
GAShPROM
И первое и второе:) Поезда не предназначены для нашего климата и ж-д покрытия. Также они не прошли обязательных испытаний. Цена была завышена практически на 80%. С первым снегом из ста выездов поездов на рейсы было 83 поломки. Но на бумагах все зашибись.

Добавлено в 22:11
Цитата (blow05 @ 11.01.2013 - 20:01)
Народ, вы чо, совсем ебанулись? Не, я понимаю, Януковича сейчас модно ругать, да и есть за что. Например за новый закон, по которому скважины и колодцы, находящиеся на частных участках, должны быть оборудованы системами учета (счетчиками, ага. Прямо перед глазами стоит колодец с водомером, в который надо налить вытащенное ведро, чтобы он записал :gigig:)

Но при чем тут старый еврей Беня Коломойский, который опять всех кинул, прикрыл жопу бумажками и, держа дулю в кармане плачет, что он такой несчастный?

Та Беня как всегда нипричем. :) Это все предыдущая власть виновата. Даже закупки хуйдаев это все многомиллионные планы Тимошенко.
 
[^]
Maple
11.01.2013 - 22:26
Статус: Offline


крокодилы ходят лёжа

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 1785
blow05
Цитата
арод, вы чо, совсем ебанулись? Не, я понимаю, Януковича сейчас модно ругать, да и есть за что.

в смысле "модно"?
оно ж не през, оно ж мудло, о какой вообще моде относительно яныка и иже с ним может идти речь? faceoff.gif
так и знала, особо упоротые "голубые" до сих пор верят в своего зека. сидят по макушку в говне, и свято верят, во народ....

Poncik
жирный +
 
[^]
blow05
11.01.2013 - 22:28
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Poncik @ 11.01.2013 - 21:10)
Цитата (blow05 @ 11.01.2013 - 20:01)
Народ, вы чо, совсем ебанулись? Не, я понимаю, Януковича сейчас модно ругать, да и есть за что. Например за новый закон, по которому скважины и колодцы, находящиеся на частных участках, должны быть оборудованы системами учета (счетчиками, ага. Прямо перед глазами стоит колодец с водомером, в который надо налить вытащенное ведро, чтобы он записал :gigig:)

Но при чем тут старый еврей Беня Коломойский, который опять всех кинул, прикрыл жопу бумажками и, держа дулю в кармане плачет, что он такой несчастный?

Та Беня как всегда нипричем. :) Это все предыдущая власть виновата. Даже закупки хуйдаев это все многомиллионные планы Тимошенко.

Вот не надо передергивать. Прошлая власть у нас была святая, цы рукы нычого не кралы, люби друзи, все пропало - помним, помним....

А по хюндаям. Это было одно из требований УЕФА. Как и стадионы. Когда начали строить стадионы помнишь? Хюндаи так же покупались в спешке. Да, есть недоработки, и тот же Колесников их признал. Но я в упор не понимаю, неужели все хотят и дальше ездить на поездах типа Харьков-Житомир, который продувается насквозь и кишит клопами? Или кто-то думает, что внедрение такого проекта может пойти гладко?
 
[^]
driskill
11.01.2013 - 22:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 22
Теме плюс.
Но на самом деле, это наименьшие из проблем Украинского государства.
Валютное законодательство.
НДС и его возврат.
"Планы по налогам".
Админ. давление на те отрасли бизнеса которые становятся интересны "тем самым" людям, аресты на таможнях. Справки и прочие инструменты.
Прокуратура.
МВД.
Суд.
Куда не кинь - всюду жопа...

З.Ы. Согласен с автором в том что - это уже просто хамство в высшей степени. Никто даже не пытается скрывать или выкручивать. Все делается прямо и плоско и от этого еще обиднее.
 
[^]
Giggles
11.01.2013 - 22:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 88
Цитата (blow05 @ 11.01.2013 - 21:28)
Цитата (Poncik @ 11.01.2013 - 21:10)
Цитата (blow05 @ 11.01.2013 - 20:01)
Народ, вы чо, совсем ебанулись? Не, я понимаю, Януковича сейчас модно ругать, да и есть за что. Например за новый закон, по которому скважины и колодцы, находящиеся на частных участках, должны быть оборудованы системами учета (счетчиками, ага. Прямо перед глазами стоит колодец с водомером, в который надо налить вытащенное ведро, чтобы он записал :gigig:)

Но при чем тут старый еврей Беня Коломойский, который опять всех кинул, прикрыл жопу бумажками и, держа дулю в кармане плачет, что он такой несчастный?

Та Беня как всегда нипричем. :) Это все предыдущая власть виновата. Даже закупки хуйдаев это все многомиллионные планы Тимошенко.

Вот не надо передергивать. Прошлая власть у нас была святая, цы рукы нычого не кралы, люби друзи, все пропало - помним, помним....

А по хюндаям. Это было одно из требований УЕФА. Как и стадионы. Когда начали строить стадионы помнишь? Хюндаи так же покупались в спешке. Да, есть недоработки, и тот же Колесников их признал. Но я в упор не понимаю, неужели все хотят и дальше ездить на поездах типа Харьков-Житомир, который продувается насквозь и кишит клопами? Или кто-то думает, что внедрение такого проекта может пойти гладко?

О, не только у ЕдРа тут свои, украинские голубые тоже имеют тут представителей.
 
[^]
Hitler
11.01.2013 - 22:47
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
Цитата
Никто даже не пытается скрывать


А хуле еще ждать от дважды несудимого гондона презика и своры гопников?
 
[^]
Maple
11.01.2013 - 22:51
Статус: Offline


крокодилы ходят лёжа

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 1785
blow05
Цитата
Вот не надо передергивать. Прошлая власть у нас была святая, цы рукы нычого не кралы, люби друзи, все пропало - помним, помним....А по хюндаям. Это было одно из требований УЕФА. Как и стадионы. Когда начали строить стадионы помнишь? Хюндаи так же покупались в спешке. Да, есть недоработки, и тот же Колесников их признал. Но я в упор не понимаю, неужели все хотят и дальше ездить на поездах типа Харьков-Житомир, который продувается насквозь и кишит клопами? Или кто-то думает, что внедрение такого проекта может пойти гладко?

ппц, да какое "внедрение проекта", поезда тупо не предназначены для наших зим! купили на "отъебись" через ту фирмочку, которая откат бОльший сделала. а что там за херню в итоге поставили на рельсы, урканов не волнует, они все равно на личных вертолетах летают
 
[^]
mahnovez
11.01.2013 - 22:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 280
Цитата (психованный @ 11.01.2013 - 20:44)
а чего вы минусите не пойму, аэросвит понятон , бабло спиздили , отдавать не хотят, причем люди страдают как работающие в нем так и пассажиры. один в один это с хуйдаем связано. недавно топик был про подрез среди начальников этого хуйдая. и люди снова страдают. ничего удивительного , жадность сцуко у власть имущщих растет. идиоты , нужто нельзя стырить но чучуть ! и о людях подумать и они благодарны будут. неееет, надо пиздить бабло так что потом как березовскоо и иже с ними ловили .... пидарасы. все. минусите. пар выпущщен.

Неофициальная версия

Неофициально большинство опрошенных экспертов считают, что истинная причина не в финансовом кризисе и ухудшении ситуации на рынке. Более вероятным выглядит версия разборок акционеров и давления на них со стороны некой третьей силы, которая хочет получить контроль над рынком. Косвенно об этом говорят множество факторов.

"Дружба" "АэроСвита" и МАУ начала активно развиваться в прошлом году, сразу же после появления кулуарной информации о якобы скупке акций МАУ структурами близкими к группе «Приват», последний, как известно, контролирует альянс авиакомпаний "АэроСвита", «Донбасаэро», «Днеправиа», а также авиакомпанию «Роза ветров». Еще несколько лет назад "АэроСвит" и МАУ вели себя как кошка с собакой и тут такая дружба и взаимопомощь – совместное обслуживание рейсов, перевод части персонала из одной авиакомпании в другую и т.д.. Видимо, после консолидации активов, некто из сильных мира сего захотел получить такой интересный объект. И тут был сделан ход конем – объявление о банкротстве – если хотите взять, берите, только не подавитесь суммой долга.
В подтверждение этой версии также эксперты обращают внимание на сумму задолженности, из-за которой объявлена процедура банкротства, - она составляет 4,27 млрд. грн. на "АэроСвите" и еще 400 млн. грн. на «Донбасаэро». Структуру долга никто не расшифровывает. Как долго она копилась также информации нет. Странно, что она «всплыла» только сейчас. Если учесть тот факт, что в последние несколько лет скандалы по долгам "АэроСвита" возникали вокруг сумм в 5-10 млн. грн., то кредитор с миллиардными долгами выглядит фантастически. Вероятнее всего кредитором окажется одна из компаний, которая предоставляла в лизинг самолеты авиакомпании. Вполне возможно, что ими окажутся оффшорные структуры, близкие к группе «Приват» или менеджменту авиакомпании, при этом ставки лизинга будут гораздо выше среднерыночных.

http://economics.lb.ua/trades/2013/01/11/1...ankrotstvo.html
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4048
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх