Посоветуйте телефон.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lxnaru
26.07.2021 - 08:17
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 12249
Выбираю телефон. В подарок. Бюджет 15тр. Хотелки обязательные:
ипс, не олед, но хороший
условно хорошая камера от 48мп
от 4 гигов оперативки
64, а лучше 128 памяти
не лопата, ваще, чем меньше и легче, тем лучше
но аккум от 4500))
нфс

такие ваще бывают?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Demeter1981
26.07.2021 - 08:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 355
Первый взнос за кредит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AkudJEE
26.07.2021 - 08:19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 152
Realme 7 5g, Realme Narzo 30 5g и глянь в сторону Redmi

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tad121
26.07.2021 - 08:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 16
Poco x3,но лопата

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RandyMMMMMM
26.07.2021 - 08:20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 126
На 4 пда иди, тема выбор и сравнение..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UrbanTerror
26.07.2021 - 08:20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 111
Сяоми топ за такие деньги
Редми 9 или нот 9

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nap21
26.07.2021 - 08:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4492
poco m3

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nap21
26.07.2021 - 08:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4492
nokia 5.3

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkkom
26.07.2021 - 08:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 3274
Redmi note 9 4/128(48мп)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jccwu
26.07.2021 - 08:22
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2266
Samsung m31
6/128/6000/ камера 64
Но стоит 20ку

Это сообщение отредактировал Jccwu - 26.07.2021 - 08:23
 
[^]
lxnaru
26.07.2021 - 08:22
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 12249
Цитата (AkudJEE @ 26.07.2021 - 08:19)
Realme 7 5g, Realme Narzo 30 5g и глянь в сторону Redmi

Realme Narzo 30 5g-смотрел ага он подходит, тащемта, 15100-15500, с али за 14100 можно, а чот чем он лучше виво 31, например, я чет особо и не понял, а она дешевле-13500
а какие редми
 
[^]
WapStyle
26.07.2021 - 08:23
Статус: Offline


only Aphrodite

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1003
Цитата (UrbanTerror @ 26.07.2021 - 10:20)
Сяоми топ за такие деньги
Редми 9 или нот 9

у меня Redmi 9 NFC на 32 гига
вполне хватает
 
[^]
PIGMAN2
26.07.2021 - 08:23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 998
Открываем екаталох, вводим фильтра и вуаля. Маджик, не блаходари)))
 
[^]
Evill
26.07.2021 - 08:24
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 748
Цитата (AkudJEE @ 26.07.2021 - 08:19)
Realme 7 5g, Realme Narzo 30 5g и глянь в сторону Redmi

Realme Narzo 30 5g классный аппарат за свои деньги,тоже хочу щас в августе взять,кучу обзоров посмотрел,все говорят за свои деньги топ,думал реалми 6 взять сначала,но этот вроде поудачней и внешне интересней
 
[^]
Evill
26.07.2021 - 08:25
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 748
Цитата (lxnaru @ 26.07.2021 - 08:22)
Цитата (AkudJEE @ 26.07.2021 - 08:19)
Realme 7 5g, Realme Narzo 30 5g и глянь в сторону Redmi

Realme Narzo 30 5g-смотрел ага он подходит, тащемта, 15100-15500, с али за 14100 можно, а чот чем он лучше виво 31, например, я чет особо и не понял, а она дешевле-13500
а какие редми

в случае чего запчастей думаю проще найти на Realme
 
[^]
xort82
26.07.2021 - 08:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 16
Ща кнопочные все покупают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
26.07.2021 - 08:25
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 12249
Цитата (Darkkom @ 26.07.2021 - 08:22)
Redmi note 9 4/128(48мп)

камера 13
 
[^]
Енотко
26.07.2021 - 08:28
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (tad121 @ 26.07.2021 - 08:19)
Poco x3,но лопата

Нет их за 15
 
[^]
Hujack
26.07.2021 - 08:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 7463
Я, может, глупость спрошу, но зачем люди берут камеры в 48 мегапикселей? Кто-то печатает баннеры 3х6 метров с полиграфическим разрешением 300 dpi?

Честно – не подъёбка, просто пытаюсь осознать, для чего. Год назад покупал дочке телефон, так она аж вцепилась в эти сорок восем мегапикселей. Спрашиваю, зачем? Это круто, говорит. Спросил у консультанта, тот – ну разве вы не понимаете, что 48 в четыре раза больше, чем 12?

Так и не добился ответа.
 
[^]
steslia
26.07.2021 - 08:29
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1282
Цитата
не лопата, ваще, чем меньше и легче, тем лучше

Таких уже не делают...
 
[^]
lxnaru
26.07.2021 - 08:30
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 12249
Цитата (Evill @ 26.07.2021 - 08:25)
Цитата (lxnaru @ 26.07.2021 - 08:22)
Цитата (AkudJEE @ 26.07.2021 - 08:19)
Realme 7 5g, Realme Narzo 30 5g и глянь в сторону Redmi

Realme Narzo 30 5g-смотрел ага он подходит, тащемта, 15100-15500, с али за 14100 можно, а чот чем он лучше виво 31, например, я чет особо и не понял, а она дешевле-13500
а какие редми

в случае чего запчастей думаю проще найти на Realme

в виво еще софт косячный, обновления постоянные, там буквы увеличить, а они мелкие гемор, значки мелкие только скачав другой лаунчер
ну и много всего
 
[^]
bishop66
26.07.2021 - 08:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2843
Цитата (Hujack @ 26.07.2021 - 08:29)
Я, может, глупость спрошу, но зачем люди берут камеры в 48 мегапикселей? Кто-то печатает баннеры 3х6 метров с полиграфическим разрешением 300 dpi?

Честно – не подъёбка, просто пытаюсь осознать, для чего. Год назад покупал дочке телефон, так она аж вцепилась в эти сорок восем мегапикселей. Спрашиваю, зачем? Это круто, говорит. Спросил у консультанта, тот – ну разве вы не понимаете, что 48 в четыре раза больше, чем 12?

Так и не добился ответа.

У меня Самсунг s7 снимает лучше, чем китайские 48 мегапикселей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4RX
26.07.2021 - 08:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1312
Если есть хоть маленькая возможность-не покупай телефон... cool.gif
 
[^]
lxnaru
26.07.2021 - 08:32
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 12249
Цитата (Hujack @ 26.07.2021 - 08:29)
Я, может, глупость спрошу, но зачем люди берут камеры в 48 мегапикселей? Кто-то печатает баннеры 3х6 метров с полиграфическим разрешением 300 dpi?

Честно – не подъёбка, просто пытаюсь осознать, для чего. Год назад покупал дочке телефон, так она аж вцепилась в эти сорок восем мегапикселей. Спрашиваю, зачем? Это круто, говорит. Спросил у консультанта, тот – ну разве вы не понимаете, что 48 в четыре раза больше, чем 12?

Так и не добился ответа.

все это мне известно про пиксели))
пусть с 20мп, но хорошей камерой сони, например, есть такие?
 
[^]
Kaktotak0812
26.07.2021 - 08:32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 557
poco m3 pro
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3325
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх