Всем доброго времени суток. Вот и шибанули морозы, снег и так далее, все как мы "любим". У меня passat b6 с бензиновым турбиновым двигателем 1,8 BZB. Как я понял на автомобиле стоит какая то защита и когда напряжение акумулятора падает ниже 11,4 вольта, то в целях сохранения электричества компьютер не дает даже разок крутануть двигатель. Так вот...встал пару часов назад, позвонил автомобилю да бы услышать какой заряд акума и какая температура на улице ну и запустить конечно двигатель. Заряд был 12,1, температура -18,5 и хрен она запустилась. Отправил нужную команду для запуска двигателя и положил трубку. Спустя секунд 15 приходит смс типа братюнь заряд в акуме 11,3 и следовательно она заводится не будет и вообще иди в жопу со своими планами. Последний раз ездил день назад. Если подождать пару минут, то вольтаж возвращается к 12 вольтам, но это только вольты... И собственно назрел вопрос, менять акум или купить пусковое устройство? Сейчас стоит или бош или варта, точно не помню. Оригинальный лет 9 отработал, этот же отработал года 4 всего. Начитавшись про пусковые устройства вроде подобрал себе недорогую модельку, но наткнулся на пару видео где говорится, что живут они пол года год всего. Вот и спрашиваю, может есть тут у кого эти портативные пусковые устройства или есть опыт владения ими хотя бы пару лет? Стоит его покупать или все же лучше акум?