Всем привет.
Пару месяцев назад у меня помер "крутой" АКБ.
А местных магазинах выбор был не особо, поэтому купил первый попавшийся. Называется "дикий зверюга", даже цветом похож - нежно п... оранжевый, под капотом смотрится вызывающе.
Попросил трубочки, ну знаете, такие шланчики, дренаж газов акб по моему называется - говорят, а что это такое? Ладно, отвечаю, придумаю сам. Придумал из трубочки абс-пластика, разбомбив какое-то ненужное устройство и взяв стойку самореза оттуда.
Перед монтажом АКБ зарядил, он был почти разряжен (в магазине пытались потыкать нагрузочной вилкой, оно что-то там показывало).
Плотности довел там и т.п.
Но езжу я немного, а у меня ещё с давних времен стоит пара тумблеров на регистратор и магнитолу (чтобы не только после поворота ключа работали). Я про них забываю, они мне акб и высадили.
Решил я его зарядить. И для прикола глянул в этих ваших интернетах - надо ли выкручивать пробки у банок, при его зарядке. А там...
...такая демагогия, что это читать невозможно. Лишь бы текста натолочь в копипасте что-ли, или реально они в этом не разбираются.
Ну и решил спросить у великого ЯПа - надо ли выкручивать пробки у АКБ, когда его заряжаешь, или не надо?
Может кто-то скажет по существу, конкретно - почему надо, или почему не надо. И всё.
Заранее спасибо.