Вопрос по общению с ОпСоС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
neulovimyDjo
11.12.2018 - 22:47
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Всемогущий ЯП все знает. Дано: небольшой населенный пункт, в округе ближайших 10км 1 вышка конкретного оператора (мегафон). Скорость интернета последние 2 года 3G стабильно. В течении 1 дня скорость резко упала (не мерил, но даже почта не всегда открывается) и все это продолжается в течении 2-х недель. У меня несколько лицевых счетов и тарифов и у соседей, то есть дело не в конкретном абоненте точно. Звонок оператору, отвечают на вашей вышке ведется реконструкция (сначала говорили авария), визуально к вышке никто не подходил даже. На вопрос когда закончится реконструкция отвечают нет информации.

Хочу спросить:
1.Было ли у кого то похожее? думаю может просто 3G оборудование демонтировали от нас и увезли в более востребованное место, а нам мозг ипут.
2.Каким образом от мегафона можно получить реальный ответ на твой вопрос (в данном случае по срокам модернизации/аварии) т.к. понятно, что на горячей линии сидят "говорящие головы" и ничего толком не знают.

спасибо.

Это сообщение отредактировал neulovimyDjo - 11.12.2018 - 22:48
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sensum
11.12.2018 - 22:50
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Цитата
визуально к вышке никто не подходил даже.

lol.gif А ты ожидал, что там вертолёты кружить будут и верхолазы фермы облепят? bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
azomorth
11.12.2018 - 22:50
Статус: Offline


CEO Mad Liquids

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 477
возможно сдохло оборудование на вышке и требует замены.
под новый год могут быть траблы с заказом и доставкой.
или с электрикой что-то...

Это сообщение отредактировал azomorth - 11.12.2018 - 22:51
 
[^]
BUR1
11.12.2018 - 22:51
Статус: Offline


помор

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 154
Дозвониться до обсоса и спросить как можно перейти на другой обсос с сохранением номера. С вами будут повежлевее...
 
[^]
VampirBFW
11.12.2018 - 22:51
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18410
Я тебе больше скажу, там если и приедет то 1 чувак, который оборудование перенастроит. Остальное будут делать удаленно.
 
[^]
VampirBFW
11.12.2018 - 22:53
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18410
Цитата (BUR1 @ 11.12.2018 - 22:51)
Дозвониться до обсоса и спросить как можно перейти на другой обсос с сохранением номера. С вами будут повежлевее...

Вы реально думаете что из за 1 абонента ОПОСы резко кинут нахуй закупки и срочно за накличку полетят брать нужно оборудование???
 
[^]
pchel63
11.12.2018 - 22:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.17
Сообщений: 455
если не выгодно, то могут оборудование на 3-4г и не ставить. если там 5-50 абонентов..
 
[^]
sensum
11.12.2018 - 22:53
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Да ладно, у меня вышка в двух км. МТС, бывает ухает до 2G, но не больше чем на день. Но я не звоню.
Цитата
отвечают на вашей вышке ведется реконструкция (сначала говорили авария),

Чем тебя ответ-то не устроил? Толку что ты на другого оператора уйдёшь. Наверняка на этой же вышке и остальные (нет? я просто не в курсе)

Это сообщение отредактировал sensum - 11.12.2018 - 22:55
 
[^]
neulovimyDjo
11.12.2018 - 23:09
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (pchel63 @ 11.12.2018 - 22:53)
если не выгодно, то могут оборудование на 3-4г и не ставить.  если там 5-50 абонентов..

3G было стабильно около 2-х лет, затем резко кончилось.

Другие вышки есть, мтсу сам сдаю участок под вышку, как ремонтируют наблюдаю физически.

Интересует как узнать конкретику по срокам ремонта, жалко 3 номера безлимита вхолостую платить.

Это сообщение отредактировал neulovimyDjo - 11.12.2018 - 23:15
 
[^]
caiiiokyar
11.12.2018 - 23:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 21
У нас в центре города Ярославля год назад модернизировали че то, связь барахлила примерно месяц, взял даже у них фемтосоту, но она работала плохо. В дереве под новый год это трудней.
 
[^]
nureddin
11.12.2018 - 23:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (neulovimyDjo @ 11.12.2018 - 22:47)
Хочу спросить:
2.Каким образом от мегафона можно получить реальный ответ на твой вопрос (в данном случае по срокам модернизации/аварии) т.к. понятно, что на горячей линии сидят "говорящие головы" и ничего толком не знают.


Напиши жалобу на качество связи в роспотреб И роскомнадзор. У роскомнадзора прямая обязанность следить за ОПСОСами, и лишать лицензии за малейшее нарушение.
 
[^]
nureddin
11.12.2018 - 23:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (pchel63 @ 11.12.2018 - 22:53)
если не выгодно, то могут оборудование на 3-4г и не ставить. если там 5-50 абонентов..

А где они возьмут оборудование БЕЗ 3Г? Его уже несколько лет не производят.
У опсосов контракт с производителем на сто лет вперед. Опсос обязуется платить производителю по 100 денег в месяц в течении 100 лет (иначе пришлось бы покупать за раз отдав 10500), а производитель при этом обязуется 101 год гарантии и бесплатную замену на новые поколения сотовых стандартов.
Вышел 4Г - производитель сразу прислал новое оборудование. опсос только работу монтажников по замене оплачивает.
Старое оборудование 3Г производитель забирает и везет в индию,
В индии производитель забирает 2Г и везет в африку.
 
[^]
neulovimyDjo
11.12.2018 - 23:48
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (nureddin @ 11.12.2018 - 23:39)

Старое оборудование 3Г производитель забирает и везет в индию,
В индии производитель забирает 2Г и везет в африку.

Вот я и боюсь, что мою деревню с африкой спутали lol.gif

Товарищи, роспотребнадзор и т.д. не мой выход, попусту скандалить лень, хочется у кого то спросить, чтобы просто честно ответили и на основании ответа, решить проблему максимально конструктивно. Все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 851
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх