Хотел бы спросить тех кто сталкивался.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nimrod13
20.10.2018 - 15:50
Статус: Offline


Ваши Счастливые Звёзды

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 5292
Тему прошу перевести в беседы.
На ЯПе находится большое количество пользователей, и надеюсь есть такие которым случалось работать удаленно из дома на иностранные компании.
У меня опыта нет, но в скором времени планирую приобрести.
Собственно к людям знающим есть вопросы, а именно, при работе без договора стоит ли высылать скан своих документов ?
По работе с заключением договора, какие документы могут потребовать, и если придется отправлять их скан, то как это сделать что бы мои данные не были использованы в каких либо нечестных делах, это и взятие на мои данные кредитов, и еще много чего нехорошего, как обезопасить себя ?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
1CHiEF1
20.10.2018 - 15:55
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
а почему без договора?
 
[^]
Уфимский
20.10.2018 - 15:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1079
С американцами работал - просто дали договор на двух языках и попросили подписать. Паспорт или ещё какие-нибудь документы не спрашивали.

В их юрисдикции достаточно собственноручной подписи (как мне объяснили) и иных доказательств того, что ты - это ты, не требуется.

Это сообщение отредактировал Уфимский - 20.10.2018 - 15:58
 
[^]
whatze
20.10.2018 - 15:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5346
я сталкивался. живу в США и удаленно работаю на Российское предприятие.