Вейдинг. С чего начать, как работать и заработать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALEKCIUS
24.09.2018 - 09:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3205
Доброго времени суток, ЯПовчане.
Не буду ходить вокруг, да около, хочу замутить бизнес с использованием вейдинговых автоматов. Опыта не то что бы мало, его совсем нет. Хотел поинтересоваться (ведь ЯП знает всё), стоит ли заморачиваться, с чего начать, ИП или ООО, что лучше продавать через автоматы, как быстро окупается и прочее, прочее. У кого есть опыт в этом деле буду признателен за комментарии и советы.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ipankratiev
24.09.2018 - 09:13
Статус: Online


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 904
Вендинг?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FrozenMind
24.09.2018 - 12:08
Статус: Offline


Отмороженный Мозх

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1387
Если задаешь такие вопросы - то никак.
1. Поставки официальные - сотрудничаешь с Mars, Coca cola или Pepsi Co?
2. Аренда места 1кв.м в проходимом месте - знаешь кому отлизать/отсосать надо занести презент чтобы получить это место? Останоооовка??? готов менять каждую неделю вендинг на новый?
3. Не выйдет нихуя не делать и деньги получать. Бери себе передвижную кофеварку и ебашь. У меня вон знакомый в день по 5000 поднимает и говорит "если б не ленился, можно было бы и больше"
 
[^]
alanco
24.09.2018 - 12:12
Статус: Offline




Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1241
Цитата
Вейдинг

вейдингом занимаются только вейдеры smoker.gif

Вейдинг. С чего начать, как работать и заработать?
 
[^]
ponych
24.09.2018 - 12:15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 997
Для начала надо научится правильно писать название бизнеса которое хочешь "замутить"
 
[^]
Idzin
24.09.2018 - 12:25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 775