Наконец-то я стала работать по призванию!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LelaMm
12.06.2018 - 09:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 2
Наконец-то я стала работать по призванию!
До этого я не могла поставить сама себе диагноз: какое у меня призвание. И поэтому работала на всяких никчемных работах – преимущественное главно-ведущим экономистом, но, и даже, риэлтором.
Теперь я – повар.
Судя по ощущениям и документам, которые я сама себе сделала – 4 разряда.
Памятуя, что театр начинается с вешалки я начинала свою поварскую карьеру в Санкт-Петербурге с самых низов.
С мойки.
Тем более, что посуды за свою жизнь я перемыла не мало.
Материальное положение семьи из двух человек: меня и Алисы, называлось «плюнь и свистни». Денег не было совсем и ни на что. Включая на оплату съемной квартиры и еду.
На свалке работ Авито я удивительно быстро откопала объявление о найме мойщицы в «элитный сербский ресторан». В десяти минутах ходьбы от дома.
За 1200 в смену (плюс питание) «дружный трудовой коллектив» искал «чистоплотную, трудолюбивую мойщицу без вредных привычек». Сопоставив себя с требованиями я пришла к выводу – а почему бы и нет?
И позвонила.
В Санкт-Петербурге мойщицами принято нанимать две вида дам: приехавшие из Средней Азии плохо/совсем не говорящие по-русски и местные алкоголички.
Мне в ресторане очень обрадовались (видимо, посуду несколько дней мыли сами) и просили подойти к пяти на кастинг.
Будет управляющий.
Разволновавшись донельзя я решила тренироваться дома: перемыла всё что было в кухне.
И сантехнику.
И обувь.
И квартиру в целом (окна, правда, не удалось – не было стеклоочистителя).
Когда кончилось моющее – наступило пять часов. Время смотра-конкурса.
Конечно, меня взяли.
Не смотря на слишком правильную речь и хорошую куртку.
Мне выдали серый фартук и просили прийти завтра к десяти часам.