Московские центральные диаметры или МЦД. Вот и до
Красноярска Красногорска новость дошла. О том, что Собянин собрался строить новый вид наземного метро, я узнал из его же блога. Да, мэр наш завёл свой неформальный блог, если кто не в курсе. В общем, - как случалось и с предыдущими постами от Сергея Семёновича - я немножко заблудился в словах и оборотах, не понял то бишь нихера. Что за диагонали, куда, чего, зачем? Много мыслей, рассуждений и совсем немного нити логики и сути, за которой я здесь, собственно, ищу-блуждаю.
Я сейчас приведу небольшую цитату - вот она характеризует весь пост и описывает предназначение “диагоналей”. “Модернизировать существующие пригородные линии, превратив тупиковые радиусы в сквозные диаметры. Это - гораздо дешевле и быстрее. Для запуска новой схемы движения по первым двум Московским Центральным Диаметрам (МЦД) потребуется лишь технологические и организационные изменения без больших капитальных вложений”. Из более-менее “конкретно и человеку” - это обещания:
а) потратить на первую очередь стройки 40 лярдов (на что именно, по всей видимости, значения не имеет);
б) сократить наше время в пути вдвое;
в) сократить пробки;
г) подосвободить метро (то есть кто-то пересядет на наземное).
Подводя итог и приближаясь к цели своего собственного поста. Не без усилий и переходов на другие сайты, я сделал вывод, что Московские центральные
диагонали, бл...ть, диаметры - это то же, что МЦК, только по диагонали. Типа как кольцо метро и радиальные ветки. Типа было кольцо в метро, а сделали ещё и кольцо над метро - МЦК. Чтобы облегчить жизнь тем, кто там гоняет неподалёку. А теперь сделают радиальные над метро - чтобы и мне, красногорскому, облегчить будни. Теперь вопрос. То есть вопросы.
Теперь вопросы к тем, для кого построили МЦК. Перед “стройкой” наземного кольца Семёныч тоже обещал “облегчить” дороги и метро плюс время в пути сократить.
Вопрос автомобилистам: Стало лучше?
Вопрос тем, кто на МЦК пересел: Удобней стало, быстрее?
Вопрос тем, кто остался в подземке: В метро-то как? Свободней?
Не, я прям серьёзно. Просто с введением МЦК я вроде заметил, что в метро стало свободней, например. Но это может быть связано с тем, что я теперь в метро спускаюсь не ранее, чем в 11 утра, например. Если и правда серьёзно - наземное кольцо помогло москвичам, как это планировалось? Стоит так уж радоваться
диагоналям (да что ж ты будешь делать) ДИАМЕТРАМ?
Фото с сайта Собянина:
Персональный сайт Сергея Собянина Это сообщение отредактировал Vitya2016 - 21.11.2017 - 13:37