Как ваши жены сходят с ума

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duhastмищ
19.05.2016 - 22:52
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 554
Рассказ интересный. Жила была пара, решили сделать род, муж в ипотеку, баба в роддом, жена хочет второго чтоб погодки были, получилось, сделали. Теперь меня жена выгоняет из квартиры. Ты нам не нужен проживем на алименты. Блять мои алименты из официальной 14000 рублей ну сколько 3-5. Обиделась на это, сказала подумает, не изменял, не бросал, вся блять в золоте с тещей, а че еще надо, сука за машину ее плачу, отказалась от секса после второго ребенка сразу, спи в другой комнате, из квартиры только выгнать не может что квартира моя. Вот думаю в дурку сдать или притерпеть
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
smsi
19.05.2016 - 22:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 92
Синька - зло
Не пей, бро
 
[^]
Vovochka19
19.05.2016 - 22:53
Статус: Offline


титаниум

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 1255
Поздравляю, ты Алень gigi.gif
 
[^]
kinkomatik
19.05.2016 - 22:54
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3003
Рассказ интересный?
Где???
 
[^]
Алюсик
19.05.2016 - 22:54
Статус: Offline


циничный романтик

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 187
Цитата
Рассказ интересный

не, не особо
 
[^]
Nifnif1974
19.05.2016 - 22:54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 185
а первопричина - "Ты нам не нужен"?
 
[^]
Rukozhop
19.05.2016 - 22:54
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 997
Цитата (duhastмищ @ 19.05.2016 - 22:52)
Рассказ интересный.

Невротебенно интересный, я б сказал
 
[^]
tok166
19.05.2016 - 22:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1443
долго выбирал..... и нашел.
 
[^]
skyfil
19.05.2016 - 22:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 277
"вся блять в золоте с тещей"

Как бы тебя самого, бро, не сдали в дурку...
 
[^]
hammer3d
19.05.2016 - 22:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 88
Лёха, ты? (есть у меня знакомый с подобной проблемой)
 
[^]
Gonny
19.05.2016 - 22:56
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2129
Гони ее нахуй или терпи и все будет хорошо. После родовая депрессия, знаете ли.
 
[^]
Летунья
19.05.2016 - 22:57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 703
Люди, дайте краткое изложение для особо одаренных.

Слишком сложная история для моего бабьего ума. blink.gif
 
[^]
kazakru
19.05.2016 - 22:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2021
Цитата
Рассказ интересный

аж зачитался... пиши есче...
 
[^]
ANDREY1975
19.05.2016 - 22:57
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Еби исподтишка gigi.gif
 
[^]
Безымянныйя
19.05.2016 - 22:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 84
Гони нахуй к тёще,...отказалось от секса....это что получается,при живой жене дрочить что ли?
 
[^]
Бредолог
19.05.2016 - 23:01
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 19999
Так разве бывает?
 
[^]
AlDianochka
19.05.2016 - 23:02
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 19690
Что за ерунду я прочитала? ТС - проспись.
 
[^]
АлыйВит
19.05.2016 - 23:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 5410
Цитата
Жила была пара,
решили сделать род,
муж в ипотеку,
баба в роддом

Четадь голосом рэпера Тимати. shum_lol.gif
Нихуя из этого четверостишия не понял, если честно.
 
[^]
Велиар
19.05.2016 - 23:03
Статус: Offline


легион имя мне

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 244
Действительно интересный

Как ваши жены сходят с ума
 
[^]
Михайло80
19.05.2016 - 23:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 1506
Пиздюлей.
 
[^]
КагНебудьТаг
19.05.2016 - 23:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Летунья @ 19.05.2016 - 22:57)
Люди, дайте краткое изложение для особо одаренных.

Слишком сложная история для моего бабьего ума. blink.gif

Дон ТС, пребываючи в счастливом браке, задумался о наследнике... ай бля каг они это пишут...
 
[^]
standard
19.05.2016 - 23:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 432
Заголовок, какой-то с выебоном, а твоя жена королева? уверен?
Цитата

Как ваши жены

за своей смотри!!!
пиздюк, ещё жизни начинает учить, смотри за своей, а то тут постов дохуя, типа я такой охуенный, а тут вдруг...


Это сообщение отредактировал standard - 19.05.2016 - 23:08
 
[^]
svsrazor
19.05.2016 - 23:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 5569
Цитата (duhastмищ @ 19.05.2016 - 22:52)
решили сделать род,

Всю голову сломал на этой фразе cry.gif

А по сути"интересного рассказа" - не верю. Тут или полнейшим лошарой надо быть или ТС что-то не договаривает
 
[^]
zimaAzima
19.05.2016 - 23:06
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3130
Где вы, блин, таких находите, а?

Добавлено в 23:08
Цитата (svsrazor @ 19.05.2016 - 23:05)
Цитата (duhastмищ @ 19.05.2016 - 22:52)
решили сделать род,

Всю голову сломал на этой фразе cry.gif

А по сути"интересного рассказа" - не верю. Тут или полнейшим лошарой надо быть или ТС что-то не договаривает

бывает так.
знаю двоих таких.
 
[^]
Maxopka
19.05.2016 - 23:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 557
Была такая баба у родственника. Юридически очень умная.
Вывела парня так, что он в ухо ей дал. "Побои", судимость на шее, два штрафа - 30 ей, за моральный вред, 30 в казну. Развод, алименты.
И 14000 твоего дохода превратятся в статью по укрыванию/отмыванию или что там у нас легко.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7376
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх