Техподдержка, Уж сколько раз твердили миру...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denmor
3.11.2015 - 22:26
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3225
Создаю тему в беседах, ибо не юки ради, просто поболтать. Ни разу не сопли, прост интересно почему.

То ли мини-пятница, то ли я хз. Сам вроде - айтишник, работаю почти вахтой (почти потому что за пределы области не выезжаю, но всю неделю не дома).

Завтра выходной (не 6-7-е ноября, а значит - выходной). Приехал домой, то сё, ЯП, пенное. Замечаю, что уже которые выходные скорость интернета, не радует (по тарифу 40, по скоростимеру - еле-еле 2). Ну на первые раз прощается, на вторые выходные как-то достало. Позвонил в ТП, повисел не долго, 6 минут, (явки, пароли, изменены):

- Кирил, техподдержка, здрасте.
- Здрасте, меня зовут Василий.
- ля-ля-ля скорость мелкая, роутер такой-та.
- перезагрузите, следуя по инструкции. Пока.

(голос инструкции)

Инструкция - выньте из розетки вилку секунд на 5, я долго ржал. Но сделал.

- Меня зовут Мария, наше вам здрасти.
- Василий.
- Не помогло?
- Нет.
- А чо за роутер?
- тот шо рекомендовали пару лет назад ...
- мы его не рекомендуем и не рекомендовали
- а я сегодня родился (утрирую)
- сейчас я переключу на техника

Поболтал с ним, благо уже не так долго ждать пришлось его. Наша филосовская беседа, после подключения кабеля в мой комп, в обход, роутера, завела его в тупик вопросом: - а чем мой планшет от компьютера отличается?
А затем добил его фразой, давайте не будем про сетевую модель Cisco рассуждать.

Не, ну фик с ним. Он оформил заявку, в сб (на буднях мне не комильфо) придет техник, поговорили, я попробовал еще раз тест скорости - 2. Отключил шнур от компа, подключил к роутеру - ЁПТ! Даже 42 было.

КАК ТАК?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
алексфио
3.11.2015 - 23:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 304
Цитата (denmor @ 3.11.2015 - 21:26)
Отключил шнур от компа, подключил к роутеру - ЁПТ! Даже 42 было.

Пару раз было такое. Именно не перезагрузка помогла, а выдёргивание штекера.
Говорят, мол, только так сессия обрывается и обновляется.
 
[^]
denmor
4.11.2015 - 07:16
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3225
Цитата (алексфио @ 4.11.2015 - 00:24)

Пару раз было такое. Именно не перезагрузка помогла, а выдёргивание штекера.
Говорят, мол, только так сессия обрывается и обновляется.

Хм, интересно почему? В след раз попробую
 
[^]
vablom
4.11.2015 - 07:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Это очень сильное колдунство! Через пару дней ещё заметишь, что дома цветы цвести лучше будут и коты сццаться перестанут! ))
 
[^]
renegade933
4.11.2015 - 07:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 9
Помогает не выдергивание штекера, а звонок в техпод. У прова мог отвалиться магистральный провайдер - падение скорости внешки. После звонка эксплуатация поправила нагрузку по каналам - увеличение скорости у ТС, но многие другие абоненты в пролете.
 
[^]
DaBoogieWoog
4.11.2015 - 07:26
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 805
думаю, что технарь на том конце трубки для профилактики решил перезапустить домовой свитч или твой порт отдельно.
 
[^]
ruff
4.11.2015 - 07:28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 112
Цитата (алексфио @ 3.11.2015 - 23:24)
Цитата (denmor @ 3.11.2015 - 21:26)
Отключил шнур от компа, подключил к роутеру - ЁПТ! Даже 42 было.

Пару раз было такое. Именно не перезагрузка помогла, а выдёргивание штекера.
Говорят, мол, только так сессия обрывается и обновляется.

Што за бред? Какая разница роутер выключить или "штекер" вытянуть. Сессия и так оборвется. А у Вас походу просто "штекер" херево обжат или коннектор раздолбал порт...
 
[^]
NetFix
4.11.2015 - 07:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1574
"А затем добил его фразой, давайте не будем про сетевую модель Cisco рассуждать. " Да, дела...
 
[^]
Hedgehog
4.11.2015 - 07:42
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1051
просто лишнюю витуху надо на роутер наматывать. Это усиливает индукционную и ёмкостную связь между роутером и коммутатором провайдера.
 
[^]
denmor
4.11.2015 - 07:49
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3225
Цитата (DaBoogieWoog @ 4.11.2015 - 08:26)
думаю, что технарь на том конце трубки для профилактики решил перезапустить домовой свитч или твой порт отдельно.

Я тоже так думаю, но почему бы не сказать об этом чтобы я проверил результат? Да фик знает, работает и ладно rulez.gif
 
[^]
Hedgehog
4.11.2015 - 07:52
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 1051
Цитата (denmor @ 4.11.2015 - 09:49)
Цитата (DaBoogieWoog @ 4.11.2015 - 08:26)
думаю, что технарь на том конце трубки для профилактики решил перезапустить домовой свитч или твой порт отдельно.

Я тоже так думаю, но почему бы не сказать об этом чтобы я проверил результат? Да фик знает, работает и ладно rulez.gif

шейпер работает не на домовом коммутаторе так то.
 
[^]
Медбрат
4.11.2015 - 07:56
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5066
А вы пробовали выключить и включить ?

Техподдержка
 
[^]
asidbern
4.11.2015 - 07:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 159
В чем загадка то? Порт перезапустили все поперло. Я если уж звоню в ТП сразу говорю чтоб это и делали, девочки конечно начинают лечить всякую муть, объясняю кем я работаю сразу переключают на инженера, а он без вопросов сбрасывает порт и вуаля скорость поперла. А вообще рекомендуется раз в сутки на 30 минут роутер отключать (например на ночь, все равно спишь), ошибки и т.д. на порте маршрутизатора скидываются типа.
 
[^]
ment69
4.11.2015 - 08:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
denmor Я часто нахожусь, так сказать, по другую сторону телефонного провода и такие умники меня заебывают. Вы считаете, что мне все видно, что я вижу ваш роутер или компьютер и куда у вас там все подключено. По вашему мнению у меня под столом педаль тормоза скорости интернета, если я её отпущу у вас сразу появится скорость.

Не надо смеяться над человеком, который сотни раз отвечает на одни и те же вопросы, просто выполните те действия, которые он просит. Он не знает уровень ваших познаний в IT, поэтому инструкция настроена на самых тупых.
Я уже лет 7 спокойно отвечаю тех. поддержке на все их вопросы, пока меня не переведут на техника, с ним я уже общаюсь по другому :)



 
[^]
Maхоn
4.11.2015 - 08:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 5
Цитата (denmor @ 3.11.2015 - 22:26)
- а чем мой планшет от компьютера отличается?
А затем добил его фразой, давайте не будем про сетевую модель Cisco рассуждать.



Вот после таких звонков и начинается работа на "отъебись". Мгновенно пропадает желание разбираться. Это я тебе как работник тех.поддержки говорю.
И да, когда выясняется, что скорость всетаки режет говнороутер, начинаешь человеку объяснять: где скачать, куда зайти и как перепрошить роутер, то понты куда то резко пропадают, и начинается тупняк. "Айтишники" в 2-х кнопках путаются.

Бомбануло... mad.gif
 
[^]
denmor
4.11.2015 - 08:27
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3225
Цитата (ment69 @ 4.11.2015 - 09:07)
denmor Я часто нахожусь, так сказать, по другую сторону телефонного провода и такие умники меня заебывают. Вы считаете, что мне все видно, что я вижу ваш роутер или компьютер и куда у вас там все подключено. По вашему мнению у меня под столом педаль тормоза скорости интернета, если я её отпущу у вас сразу появится скорость.

А я и не говорил про педаль, по своему опыты знаю как могут "заи...ть" на работе.
Печаль сей басни - зачем делать кучу проверок со стороны клиента, когда клиент говорит что все настроено? С 2008 я этим провайдером и работало прекрасно, пока не появились тарифы по 150р. но только для новых клиентов, а старым нельзя.

Про планшет я начал говорить, когда техник начал намекать на то что у меня вирусы на ПК, и предложил попробовать подключиться с другого компьютера.

Раз уж ты с другой стороны "баррикады", когда к вам клиент звонит вы все время думаете: "Опять этот кретин с настройками соединения игрался". А косяки очень часто с вашей стороны (я в общем).

p.s. надо отдать должное, один раз бомжи или хз кто, подрезали кабель в подвале, и техник 31 декабря приехал, бывало и такое.

Это сообщение отредактировал denmor - 4.11.2015 - 08:32
 
[^]
dremchik
4.11.2015 - 11:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
аналогичная хуйня была, позвонил распатронить всю техподдержку нахуй, посоветовали в комп напрямую, и скорость поперла. Оказалосб роутер сдох. Неудобно было, но извинятся не стал звонить
 
[^]
denmor
4.11.2015 - 13:57
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3225
Я все же позвонил, отменил заявку на выезд техника. Работает все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1694
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх