Пуско-зарядное устройство, нужен совет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovagub
24.10.2015 - 13:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 188
Привет яповцы. нужен совет от знающих людей. У меня дизельная Opel Frontera.
Начинаются проблемы с пуском двигателя уже при температуре ниже 3 градусов. Аккум нормальный, свечи накаливания проверял мастер. Антигелеевую присадку добавляю. Короче без толку. Спецы говорят - ставь подогреватель на сетку фильтра в бак (могу ошибиться как это называется).
Также нагреватель картера. Цены на это ломовые, не вариант.
Приятель советует приобрести пуско-зарядный бустер. Курил интернет, советов много, понял что надо брать не менее 400-600 А пикового тока с емкостью самого акк в бустере от 12 А/Ч. Что посоветуете ? Модель бустера бы ...
Спасибо.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Serenkij
24.10.2015 - 13:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 4
заправку меняй..
 
[^]
BabyBoy
24.10.2015 - 13:59
Статус: Offline


Проктолог-кукловод

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 14917
Заправку смени
 
[^]
Теппоп
24.10.2015 - 14:00
Статус: Offline


S.O.L.D.I.E.R. O.F. L.I.G.H.T.

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 121
При нынешних ценах на дизель и гемморое зимой - яп машину сменил на бензиновую.
 
[^]
smiden
24.10.2015 - 14:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 331
Продай Жопель, купи бензинку.
 
[^]
vasissuariy
24.10.2015 - 14:02
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
террано мой дизельный заводился без танцев и в 30 мороза. масло хорошее, аккум хороший, стартер хороший и антигель в бак. все.
 
[^]
Normund
24.10.2015 - 14:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 859
Да, качество топлива - дело не последнее. по ходу проверь насос ВД и форсунки. И топл.фильтр давно менял? Подогреватель на фильтр при серьезных морозах.
 
[^]
sekutanaka
24.10.2015 - 14:04
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 176
Поменяй фильтра,померяй давление в "горшках",проведиТО(тех обслуживание),как говорят-хороший стук наружу вылезет.
 
[^]
mastersummer
24.10.2015 - 14:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 67
если на фронтере топливный фильтр есть то поменяй, я на своём дизеле 1 раз в 2 года меняю 100 пудов?
 
[^]
starkoff
24.10.2015 - 14:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1793
При минус 3, это хрень, был vw 1980 годов, до -25 заводился без проблем, есть сейчас новый рав в пользовании, ночевал прошлую зиму на улице три дня после нг под -35 и пофигу, с пол пинка.
 
[^]
denick
24.10.2015 - 14:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Причина, с моей (очень дилетантской) точки зрения, что у тя компрессия не в "норме", тады нагев надыть ставить, хоть-как-то поможет запуску. Смысл в том, что в "разогретом" двигателе, компрессия выше.

Это сообщение отредактировал denick - 24.10.2015 - 14:08
 
[^]
афтаслезарь
24.10.2015 - 14:05
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7657
Давно езжу на дизелях. На бензинку менять не хочу, ибо в наших палестинах - бенз просто говно. Солярка тоже не амброзия, но... дизеля куда как меньше привереды.

ТС, проверяй свечи. То есть просто выворачивай (акуратней, ломаются) и раз вывернул - проверь компрессию. Просто мерять сопротивление свечей, может не выявить их неисправность, прямо подключай и смотри. У приятеля поменял свечи на паджерике, он привёз из Кореи - плохо помогло. Выкрутили - подключаем , ну нагреваются, но вяло. Подключаем чемпионвскую - получше. Подключаем денсовскую, из снятых в первый раз - за пару секунд до малинового цвета.
Свечи сука - разные dont.gif при равном сопротивлении.
Как сделаешь, пиши - будем думать.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 24.10.2015 - 14:11
 
[^]
ТэКа
24.10.2015 - 14:07
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3548
Ну, помню в начале 80-х на Севере в мороз так дизеля пускали. rulez.gif
 
[^]
CarabineR
24.10.2015 - 14:09
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 11915
купи предпусковой подогреватель и встрой в систему охлаждения. в районе 2 000 рублей. Запуск будет как летом.

Это сообщение отредактировал CarabineR - 24.10.2015 - 14:24

Пуско-зарядное устройство
 
[^]
sertycat
24.10.2015 - 14:10
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1294
Я тебе как диагност говорю, у тебя проблемы с мотором. Исправному современному дизелю на нормальном топливе завестись даже при -20 абсолютно без проблем, даже без всяких подогревателей топлива. Езжай на качественную диагностику. Если с мотором проблемы никакой бустер тебе не поможет.
 
[^]
Zihuatanejo
24.10.2015 - 14:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (ТэКа @ 24.10.2015 - 13:07)
Ну, помню в начале 80-х на Севере в мороз так дизеля пускали. rulez.gif

Самое последнее дело, это уже если совсем никак, очень вредно для мотора.
 
[^]
афтаслезарь
24.10.2015 - 14:18
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7657
Цитата (sertycat @ 24.10.2015 - 14:10)
Я тебе как диагност говорю, у тебя проблемы с мотором. Исправному современному дизелю на нормальном топливе завестись даже при -20 абсолютно без проблем, даже без всяких подогревателей топлива. Езжай на качественную диагностику. Если с мотором проблемы никакой бустер тебе не поможет.

+ много!
Одиагностированная по телефону машина, с TD27, стоит на стоянке месяца два, ждёт дизеля на замену из Японии. Дизель привезли, проверили, помыли, залили масло. Нагреваю я воды пару вёдер, прихожу на стоянку, выливаю на дизель, кручу - тишина. Потрогал двигатель - тёплый. И тут - опа! - клема из фишки на свечи выпадает - туплю пару секунд, перекидываю крокодил от бустера на шину свечей, бздынь - с пол-пинка запускается.... Дело было не в компрессии, просто сопли в проводке.
 
[^]
CarabineR
24.10.2015 - 14:21
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 11915
Цитата
Смысл в том, что в "разогретом" двигателе, компрессия выше.

denick
gigi.gif
в "разогретом " двигателе более тёплый воздух способствует лучшему распылению и воспламенению смеси воздуха и впрыснутого топлива. "Курс термодинамики ДВС" вам в помощь

Пуско-зарядное устройство
 
[^]
1300V4
24.10.2015 - 14:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1269
ТС? Тебе не западло ездить на убитом моторе? Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Мой WL-Te в -45 без проблем заводился после хоть месячной стоянки.
Компрессия в норме, насос и форсунки сам сделал (ибо специальность позволяет).
Свечи керамические, дизель вихрекамерный.
Стартер 2,5кВт, два АКК по 90А.ч. Масло далеко не говённой фирмы.
Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.ТС? Тебе не западло ездить на убитом моторе? Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Мой WL-Te в -45 без проблем заводился после хоть месячной стоянки.
Компрессия в норме, насос и форсунки сам сделал (ибо специальность позволяет).
Свечи керамические, дизель вихрекамерный.
Стартер 2,5кВт, два АКК по 90А.ч. Масло далеко не говённой фирмы.
Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.ТС? Тебе не западло ездить на убитом моторе? Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Мой WL-Te в -45 без проблем заводился после хоть месячной стоянки.
Компрессия в норме, насос и форсунки сам сделал (ибо специальность позволяет).
Свечи керамические, дизель вихрекамерный.
Стартер 2,5кВт, два АКК по 90А.ч. Масло далеко не говённой фирмы.
Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.
 
[^]
афтаслезарь
24.10.2015 - 14:32
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7657
Цитата (1300V4 @ 24.10.2015 - 14:21)
ТС? Тебе не западло ездить на убитом моторе? Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Мой WL-Te в -45 без проблем заводился после хоть месячной стоянки.
Компрессия в норме, насос и форсунки сам сделал (ибо специальность позволяет).
Свечи керамические, дизель вихрекамерный.
Стартер 2,5кВт, два АКК по 90А.ч. Масло далеко не говённой фирмы.
Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.ТС? Тебе не западло ездить на убитом моторе? Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Мой WL-Te в -45 без проблем заводился после хоть месячной стоянки.
Компрессия в норме, насос и форсунки сам сделал (ибо специальность позволяет).
Свечи керамические, дизель вихрекамерный.
Стартер 2,5кВт, два АКК по 90А.ч. Масло далеко не говённой фирмы.
Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.ТС? Тебе не западло ездить на убитом моторе? Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Мой WL-Te в -45 без проблем заводился после хоть месячной стоянки.
Компрессия в норме, насос и форсунки сам сделал (ибо специальность позволяет).
Свечи керамические, дизель вихрекамерный.
Стартер 2,5кВт, два АКК по 90А.ч. Масло далеко не говённой фирмы.
Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.

я два раза не повторяю-повторяю. gigi.gif

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 24.10.2015 - 14:33
 
[^]
anders78
24.10.2015 - 14:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8617
Комрессия, к гадалке не ходи, дальше на горячую перестанет заводиться
 
[^]
МорДоДыр
24.10.2015 - 15:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1065
АКБ не причем. См советы выше, но если не хочешь заморачиваться с двигателем, купи вебасто. Подогреватель предпусковой. Или китайский аналог - в два раза дешевле.
 
[^]
Alex0053
24.10.2015 - 16:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13141
Цитата (1300V4 @ 24.10.2015 - 13:21)
Компрессия, форсунки, насос, свечи?
Если приведёшь мотор впорядок, ещё и сильно удивишся, что он раза в 1,5-2 менше жрать начнёт.

Максимум 3-4 секунды кручения и тарахтит. Летом 0,5 сек. Т.е. ключ дёрнул и отпустил.

Первое правильно!

Второе - нет!
Исправный дизель должен схватывать ВСЕГДА с полоборота.
 
[^]
vovagub
24.10.2015 - 18:38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 188
Спасибо ребята всем, но машина летом со светофора резко набирает. Но видимо
движок в комплексе подъубитый все таки. Кто на ней катался до меня не знаю. Я аккуратно езжу, и стаж 25 лет.

Компрессию понял надо проверить, обязательно свечи. Проверить проводку. Топливный фильтр наверно никогда не менялся, трудно долезть, мастерам может было лень.
И есть проблема с турбинкой, както притоплю за 100 км.ч. и при этом педаль в пол (обгон)
турбинка выключается. Машина едет, тока тупая становится. Включить турбину
можно тока вкл.выкл. зажигание. В этом состоянии ездил сразу на сканер в мастерскую
говорят что воздушный фильтр. Поменял 3500 руб. тоже самое. Мож здесь гдето засада.
Вообщем направление движение понял, буду колупаться. Отпишусь тогда, может комуто будет полезно.
 
[^]
rfgjnyz
24.10.2015 - 19:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 143
Проблемы с запуском, говоришь? Похоже, у тебя компрессия села, топливо в такую температуру ни при чем. Причин может быть две: клапаны и кольца.
Как проверять: выкручиваешь свечи или форсунки, измеряешь компрессию. Цифра для каждого движка своя, не менее 20-25, найдешь. Если меньше, заливаешь в цилиндры кубиков по 5 масла, замеряешь еще раз. Если компрессия пришла в норму, это кольца. Раскоксовка тебя спасет, но ненадолго, готовься к капремонту. Если компрессия не выросла, это клапаны. Голову надо снимать уже вчера, но, так и быть, пусть будет сегодня. А дальше, по обстакановке и деньгам, либо ремонт только головы, либо весь движок, чтобы потом сюрпризов не было hi.gif

Добавлено в 19:22
Кстати, на ДТ нормируется 4 температуры, самая высокая из них - температура начала помутнения. Именно с этой температуры зимой начинаются проблемы. Для летней солярки это не ниже -6 градусов, для зимней не ниже -15. Но в любом случае движок заведется, даже будет нормально тарахтеть на холостом ходу, но машину тянуть не сможет, так что всегда смотри паспорт на топливо на заправке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3188
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх