Мегафон показывает яйца?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SobakaБяка
23.01.2025 - 10:13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.20
Сообщений: 595
Цитата (DNW @ 21.11.2024 - 00:58)
хз, не помню такого чтобы на мегафоне был разрыв сессии 30 минут в последние годы. лет 12 назад может быть.

да постоянно.. У меня тетушка старенькая, говорим подолгу (одно и то же мне рассказывает) - так каждые полчаса разговор прерывается)))

Это сообщение отредактировал SobakaБяка - 23.01.2025 - 10:14
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 10:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Цитата (Crocodile108 @ 23.01.2025 - 10:08)
Цитата (Lark123sib @ 22.01.2025 - 18:52)
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.

Вот интересно, у всех обращения нормально получается подаются, а для ФАС какую то специальную подпись подавай, как будто и не человек вовсе, какое то неуважение и бюрократизация получаются.

Ла нет, всё норм подаётся, через Госуслуги, ПОС, я всё выше описал. Требования у всех немного разные, у ФАС абсолютно без танцев с бубном всё обошлось. Моё заявление у них уже в работе, пишут.
 
[^]
MegaFonOtvet
23.01.2025 - 10:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (alef78 @ 22.01.2025 - 20:50)
Цитата (MegaFonOtvet @ 22.11.2024 - 03:33)
Нам очень жаль, что такие условия доставляют вам неудобства, но изменить их нет технической возможности.

Вопрос больше чем в "неудобствах". Как предполагается дозваниваться в различные службы техподдержки, где время ожидания ответа в очереди случается и более 30 минут?

Понимаем ваше недовольство, но длительность звонка в конкретном тарифе зависит от его направления и филиала подключения. Для звонка на номер формата 8-800 длительность может составлять 60 минут или 240, в зависимости от вашего региона.
 
[^]
MegaFonOtvet
23.01.2025 - 10:25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (mishgansp @ 23.01.2025 - 09:37)
Цитата (MegaFonOtvet @ 22.11.2024 - 03:33)
Цитата (ПAKOCTb @ 21.11.2024 - 17:12)
Цитата (MegaFonOtvet @ 21.11.2024 - 00:52)
при случайном нажатии клавиши "вызов"

и еще, Вы там совсем больные? Давно у нас на современном телефоне с сенсорным экраном можно случайно нажать вызов?? Для этого еще нужно случайно запустить приложение набора номера или войти в контакты, как минимум.

стыдно должно быть за такие ответы от лица компании.

Нам очень жаль, что такие условия доставляют вам неудобства, но изменить их нет технической возможности.

да вы конченные мрази! И балоболы! Ненавижу! Дно!

Я жаловался на плохую связь в некоторых локациях, связь лучше не стала, жаловался на блокировку при отправке более 50 смс в день, блокировку так и не убрали, жаловался на то, что ваш сотрудник пообещал, что изменений в новом тарифе не будет, но вы украли вероломно у меня пакет ммс из тарифа. Мои жалобы в техподдержку не дают ровным счётом ничего. С таким же успехом я могу писать мелом на асфальте - результат будет идентичен.

У меня в тарифе 5000 смс. Но при отправке более 50 смс в день - вы блокируете отправку на 10 дней! Бля, и как мне потратить все смс? Суки! И когда смс заблокированы - вы создаёте мне огромные трудности по коммуникации по работе!


Верните мне пакет ммс, который был у меня до ваших долбанных изменений, мошенники!!! У меня было 5000смс/ммс в месяц. Сейчас вы снимаете по 10р за ммс. Воры и мошенники.
159 ст УК РФ

Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.


Ненавижу мегафон

Спросил за ютуб - говорят, что не блокируют, это просто Ютуб плохой. При том им говорю, мол на домашнем компе с проводным провайдером ок, как так выходит, если Ютуб плохой.

И вообще эта поддержка в чате или по телефону 0500 - обезьяний цирк. Они абсолютно ничего не решают. Так, отбиваются от жалующихся. Толку 0.


Дно! И ещё раз трижды ДНО!

Понимаем, что вы расстроены, но мы всегда за диалог без оскорблений и грубых высказываний.

Готовы детальнее взглянуть на вашу ситуацию.
Для этого напишите, пожалуйста, со своего номера повторно суть вопросов в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) или же можно отправить используемый номер и вопросы в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon).

Обязательно во всем разберемся!

Относительно работы YouTube, со стороны нашей компании ограничений нет.
Когда не работает внешний сервис, мы на это не можем повлиять, увы.
 
[^]
mishgansp
23.01.2025 - 10:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8122
Цитата (MegaFonOtvet @ 23.01.2025 - 10:25)
Когда не работает внешний сервис, мы на это не можем повлиять, увы.

я ж говорю - балоболы!!!! У меня на домашнем ПК работает! С проводным провайдером. На мегафоне НЕТ. Это точно проблемы с ютубом??
 
[^]
mishgansp
23.01.2025 - 10:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8122
Цитата (MegaFonOtvet @ 23.01.2025 - 10:25)
Цитата (mishgansp @ 23.01.2025 - 09:37)
Цитата (MegaFonOtvet @ 22.11.2024 - 03:33)
Цитата (ПAKOCTb @ 21.11.2024 - 17:12)
Цитата (MegaFonOtvet @ 21.11.2024 - 00:52)
при случайном нажатии клавиши "вызов"

и еще, Вы там совсем больные? Давно у нас на современном телефоне с сенсорным экраном можно случайно нажать вызов?? Для этого еще нужно случайно запустить приложение набора номера или войти в контакты, как минимум.

стыдно должно быть за такие ответы от лица компании.

Нам очень жаль, что такие условия доставляют вам неудобства, но изменить их нет технической возможности.

да вы конченные мрази! И балоболы! Ненавижу! Дно!

Я жаловался на плохую связь в некоторых локациях, связь лучше не стала, жаловался на блокировку при отправке более 50 смс в день, блокировку так и не убрали, жаловался на то, что ваш сотрудник пообещал, что изменений в новом тарифе не будет, но вы украли вероломно у меня пакет ммс из тарифа. Мои жалобы в техподдержку не дают ровным счётом ничего. С таким же успехом я могу писать мелом на асфальте - результат будет идентичен.

У меня в тарифе 5000 смс. Но при отправке более 50 смс в день - вы блокируете отправку на 10 дней! Бля, и как мне потратить все смс? Суки! И когда смс заблокированы - вы создаёте мне огромные трудности по коммуникации по работе!


Верните мне пакет ммс, который был у меня до ваших долбанных изменений, мошенники!!! У меня было 5000смс/ммс в месяц. Сейчас вы снимаете по 10р за ммс. Воры и мошенники.
159 ст УК РФ

Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.


Ненавижу мегафон

Спросил за ютуб - говорят, что не блокируют, это просто Ютуб плохой. При том им говорю, мол на домашнем компе с проводным провайдером ок, как так выходит, если Ютуб плохой.

И вообще эта поддержка в чате или по телефону 0500 - обезьяний цирк. Они абсолютно ничего не решают. Так, отбиваются от жалующихся. Толку 0.


Дно! И ещё раз трижды ДНО!

Понимаем, что вы расстроены, но мы всегда за диалог без оскорблений и грубых высказываний.

Готовы детальнее взглянуть на вашу ситуацию.
Для этого напишите, пожалуйста, со своего номера повторно суть вопросов в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) или же можно отправить используемый номер и вопросы в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon).

Обязательно во всем разберемся!

я где-то около 100 раз писал с этими вопросами в чат поддержки мегафона. Эффекта 0

Мой номер +7 926 219 47 97
 
[^]
MegaFonOtvet
23.01.2025 - 10:29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (Lark123sib @ 23.01.2025 - 09:59)
Я вам претензию загрузил в личном кабинете, раз за 5 всё вошло, и оригинал в Кемерово отвёз, он у вас на руках. Там и номер мой есть. В ВК заходить и писать не стану, у меня, как вы понимаете, сейчас времени на это совершенно нет, я очень занят другим.

В этом случае ожидайте, пожалуйста, ответ на ваше обращение.
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 10:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Цитата (MegaFonOtvet @ 23.01.2025 - 10:29)
Цитата (Lark123sib @ 23.01.2025 - 09:59)
Я вам претензию загрузил в личном кабинете, раз за 5 всё вошло, и оригинал в Кемерово отвёз, он у вас на руках. Там и номер мой есть. В ВК заходить и писать не стану, у меня, как вы понимаете, сейчас времени на это совершенно нет, я очень занят другим.

В этом случае ожидайте, пожалуйста, ответ на ваше обращение.

Я вам дал срок, вы в него не уложились по факту. Теперь вы - ожидайте реакции и последствий для себя. Я обо всём пишу и тут и в соцсетях и в отзовиках очень подробно.
 
[^]
MegaFonOtvet
23.01.2025 - 10:32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (mishgansp @ 23.01.2025 - 10:28)
я где-то около 100 раз писал с этими вопросами в чат поддержки мегафона. Эффекта 0

Мой номер +7 926 219 47 97

Увы, в публичном пространстве не получится во всем разобраться.
Пожалуйста, еще раз напишите по указанным контактам. Уверены, ваша ситуация не останется без внимания.
 
[^]
McCaroff
23.01.2025 - 10:37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.06
Сообщений: 440
...На дворе был 2025 год.
Дайлап по сотику рвался каждые полчаса...
 
[^]
maik2
23.01.2025 - 10:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16943
Цитата (jkl2002 @ 22.01.2025 - 20:13)
Когда у меня лет 15 назад в мегафоне в очередной раз украли 100 рублей, разбираться не стал, надоело. Просто простился навсегда и перешел на теле - 2, где проблем не было ни разу. А для длинных разговоров есть скайп, ватсап, телега, как уже сказали выше. Собственно, и номер то сейчас нужен только для номера и позвонить 1 - 2 раза в месяц, а то и того реже. Кругом вайфай, зачем платить лишнее...

В телеге час и отрубает.
 
[^]
StopUfo
23.01.2025 - 10:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1491
просто перешел на другого оператора
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Цитата (StopUfo @ 23.01.2025 - 10:51)
просто перешел на другого оператора

Ага, и другой тебе тут же начнет заряжать всё то, от чего ты уходил. Их всего-то четыре на Россию, а "эффективные менеджеры" у них сильно похожие.
Только бороться, и если уходить, то так, чтобы они тебя навсегда запомнили и, вспоминая, крестились. Тогда и другие операторы десять раз подумают, стоит ли оно того?
 
[^]
mishgansp
24.01.2025 - 01:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8122
Цитата (MegaFonOtvet @ 23.01.2025 - 10:32)
Цитата (mishgansp @ 23.01.2025 - 10:28)
я где-то около 100 раз писал с этими вопросами в чат поддержки мегафона. Эффекта 0

Мой номер +7 926 219 47 97

Увы, в публичном пространстве не получится во всем разобраться.
Пожалуйста, еще раз напишите по указанным контактам. Уверены, ваша ситуация не останется без внимания.

на кого сослаться?
И какая именно ситуация? С том, что не работает ютуп? Что вы блочите смс? С плохой связью? С тем, что вероломно обманом украли ммс из тарифа? Что из этого?
 
[^]
winik
24.01.2025 - 05:53
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3757
Цитата
Когда у меня лет 15 назад в мегафоне в очередной раз украли 100 рублей, разбираться не стал

Хех. Пистят деньги под всякие левые списания. У меня номер, вообще без опции "Интернет". И все равно тихой сапой списывают деньги за интернет. Деньги на счету теперь не держу вообще. По 5 /10 рублей остаток, не больше. А пользуюсь исходящими со сберонлайн. Мегавонь, гнилая контора, до тех.поддержки не дозвониться практически никогда. Подрубили твари на модемный тариф гудок за три рубля. Списали рублей 200 за это - пока я сообразил. Но что может гнилая контора - которой управляет очередной дружбан путина - правильно, только мухлевать. Тариф "умные устройства" - стоит в камере в городской квартире. Постоянно обрубает, приходилось соседа просить рубильником в щитке щелкнуть. Стабильно раз в 10 дней. Плюнул, купил тариф от теле2 - все работает, и трафик не воруют.
 
[^]
winik
24.01.2025 - 06:07
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3757
А, в догон еще; "умные устройства" тариф пост.оплатный. Плачу, пользуюсь. Не плачу, не пользуюсь. Стали вымогать деньги, угрозами что спишут, с другого номера. И реально один раз списали плату.
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 08:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Отзыв пенсионерки с одного из Отзовиков

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 25.01.2025 - 08:03

Мегафон показывает яйца?
 
[^]
mishgansp
25.01.2025 - 09:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8122
тут интересно про мегафон



Оформили симку без личного присутствия, после с помощью этой симки человека подставили
М- мегафон
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 14:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Цитата (mishgansp @ 25.01.2025 - 09:39)
тут интересно про мегафон



Оформили симку без личного присутствия, после с помощью этой симки человека подставили
М- мегафон

это вообще ужас, даже для таких мизераблей как МегаФон. Перебор, даже для них(
 
[^]
Lark123sib
26.01.2025 - 15:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Сегодня оформил еще одну жалобу в ФАС через Госуслуги и продублировал свою просьбу в Роспотребнадзор, относительно МегаФон размешением обращения ещё и в формате "Виртуальная приемная" вот оно:

В последнее время ПАО Мегафон ввёл такую практику, при которой повышение цен на тарифы связи замаскировано якобы под "добровольное", при этом отказ от этого тарифа, как в моём случае, невозможен. При отказе от тарифа ПАО Мегафон ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит на новый, более дорогой тарифный план, при недостатке средств услуги связи оператором блокируются и поступают угрозы по телефону, как то: в случае неоплаты - забрать принадлежащий тебе номер. Эта схема действует в отношении неопределенного круга абонентов, а их у Мегафона в России, напомню - 75.8 млн. человек. Есть шквал негативных однотипных отзывов в отзовиках, социальных сетях, люди очень расстроены, крайне удивлены беззаконием, и почему то винят во всё государство, не понимая того, что Мегафон - это частная, пусть даже очень крупная компания, с доминированием на рынке сотовой связи. По сути - просто большой зажравшийся частник. В неминуемом росте социального напряжения в данном случае государство совершенно не виновато, его подставили жулики.
По факту - ты должен не согласиться на новые, невыгодные и непонятные для тебя услуги, а ОТКАЗАТЬСЯ от них, и только предложенным, крайне опасным способом, с отправления сообщения на какой-то номер. Причем это сообщение может вовсе не приходить, как пишут в отзывах, может приходить позднее уже свершившегося факта якобы "добровольного" перехода на новый тарифный план. В ЛК на требования об отказе реагируют тем, что ссылаются на свои права в одностороннем порядке повышать тарифы. Да, это они могут, но у Потребителя и в этом случае есть выбор, которого они лишают. И да, повышения цен - это предмет контроля ведомств, таких как ваше, или ФАС. Но они то маскируют это повышение под "добровольное" желание абонента, и в этом, как они считают, они не ограничены абсолютно ничем, ни процентом роста, ни периодичностью. То есть - могут списывать сколько хотят, когда хотят, и столько раз, сколько им вздумается.
Прошу принять меры к прекращения этой новой и крайне пагубной в своей опасности мошеннической практики ПАО МегаФон, с помощью которой они грабят в первую очередь стариков и не очень грамотных в правовом отношении граждан.

Юристы немного затянули с исковым, но вроде всё готово, затра иду с ним в суд, по принятию - размещу тут как образец. Как и обещал.
 
[^]
ZloyGnomV
26.01.2025 - 16:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.24
Сообщений: 564
Это не только у мегафона.
У Т2 такое же ограничение в 30 минут.
 
[^]
Kisskissmay
26.01.2025 - 16:03
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2897
Цитата (Lark123sib @ 26.01.2025 - 16:56)
Сегодня оформил еще одну жалобу в ФАС через Госуслуги и продублировал свою просьбу в Роспотребнадзор, относительно МегаФон размешением обращения ещё и в формате "Виртуальная приемная" вот оно:

В последнее время ПАО Мегафон ввёл такую практику, при которой повышение цен на тарифы связи замаскировано якобы под "добровольное", при этом отказ от этого тарифа, как в моём случае, невозможен. При отказе от тарифа ПАО Мегафон ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит на новый, более дорогой тарифный план, при недостатке средств услуги связи оператором блокируются и поступают угрозы по телефону, как то: в случае неоплаты - забрать принадлежащий тебе номер. Эта схема действует в отношении неопределенного круга абонентов, а их у Мегафона в России, напомню - 75.8 млн. человек. Есть шквал негативных однотипных отзывов в отзовиках, социальных сетях, люди очень расстроены, крайне удивлены беззаконием, и почему то винят во всё государство, не понимая того, что Мегафон - это частная, пусть даже очень крупная компания, с доминированием на рынке сотовой связи. По сути - просто большой зажравшийся частник. В неминуемом росте социального напряжения в данном случае государство совершенно не виновато, его подставили жулики.
По факту - ты должен не согласиться на новые, невыгодные и непонятные для тебя услуги, а ОТКАЗАТЬСЯ от них, и только предложенным, крайне опасным способом, с отправления сообщения на какой-то номер. Причем это сообщение может вовсе не приходить, как пишут в отзывах, может приходить позднее уже свершившегося факта якобы "добровольного" перехода на новый тарифный план. В ЛК на требования об отказе реагируют тем, что ссылаются на свои права в одностороннем порядке повышать тарифы. Да, это они могут, но у Потребителя и в этом случае есть выбор, которого они лишают. И да, повышения цен - это предмет контроля ведомств, таких как ваше, или ФАС. Но они то маскируют это повышение под "добровольное" желание абонента, и в этом, как они считают, они не ограничены абсолютно ничем, ни процентом роста, ни периодичностью. То есть - могут списывать сколько хотят, когда хотят, и столько раз, сколько им вздумается.
Прошу принять меры к прекращения этой новой и крайне пагубной в своей опасности мошеннической практики ПАО МегаФон, с помощью которой они грабят в первую очередь стариков и не очень грамотных в правовом отношении граждан.

Юристы немного затянули с исковым, но вроде всё готово, затра иду с ним в суд, по принятию - размещу тут как образец. Как и обещал.

Тебе уже ничего не поможет gigi.gif Даже ФАС)
Что за опасный способ? Приходит СМС с предложением смены тарифа, причем аж за месяц с лишним)
Заходишь в ЛК и отказываешься...
А если ты слепошарый криворук, то это только твоя проблема gigi.gif
 
[^]
bary4
26.01.2025 - 16:13
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2079
ТС не парься. Просто перейди со своим номером к другому оператору и тема закроется. Я сам так поступил с МТС, а Мегафон я динамил с оплатой 4 года и держал на счету 35р., так что они не могли номер заблочить и слали мне СМС с предупреждениями и спамеров.
 
[^]
Lark123sib
26.01.2025 - 16:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Цитата (Kisskissmay @ 26.01.2025 - 16:03)
Цитата (Lark123sib @ 26.01.2025 - 16:56)
Сегодня оформил еще одну жалобу в ФАС через Госуслуги и продублировал свою просьбу в Роспотребнадзор, относительно МегаФон размешением обращения ещё и в формате "Виртуальная приемная" вот оно:

В последнее время ПАО Мегафон ввёл такую практику, при которой повышение цен на тарифы связи замаскировано якобы под "добровольное", при этом отказ от этого тарифа, как в моём случае, невозможен. При отказе от тарифа ПАО Мегафон ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит на новый, более дорогой тарифный план, при недостатке средств услуги связи оператором блокируются и поступают угрозы по телефону, как то: в случае неоплаты - забрать принадлежащий тебе номер. Эта схема действует в отношении неопределенного круга абонентов, а их у Мегафона в России, напомню - 75.8 млн. человек. Есть шквал негативных однотипных отзывов в отзовиках, социальных сетях, люди очень расстроены, крайне удивлены беззаконием, и почему то винят во всё государство, не понимая того, что Мегафон - это частная, пусть даже очень крупная компания, с доминированием на рынке сотовой связи. По сути - просто большой зажравшийся частник. В неминуемом росте социального напряжения в данном случае государство совершенно не виновато, его подставили жулики.
По факту - ты должен не согласиться на новые, невыгодные и непонятные для тебя услуги, а ОТКАЗАТЬСЯ от них, и только предложенным, крайне опасным способом, с отправления сообщения на какой-то номер. Причем это сообщение может вовсе не приходить, как пишут в отзывах, может приходить позднее уже свершившегося факта якобы "добровольного" перехода на новый тарифный план. В ЛК на требования об отказе реагируют тем, что ссылаются на свои права в одностороннем порядке повышать тарифы. Да, это они могут, но у Потребителя и в этом случае есть выбор, которого они лишают. И да, повышения цен - это предмет контроля ведомств, таких как ваше, или ФАС. Но они то маскируют это повышение под "добровольное" желание абонента, и в этом, как они считают, они не ограничены абсолютно ничем, ни процентом роста, ни периодичностью. То есть - могут списывать сколько хотят, когда хотят, и столько раз, сколько им вздумается.
Прошу принять меры к прекращения этой новой и крайне пагубной в своей опасности мошеннической практики ПАО МегаФон, с помощью которой они грабят в первую очередь стариков и не очень грамотных в правовом отношении граждан.

Юристы немного затянули с исковым, но вроде всё готово, затра иду с ним в суд, по принятию - размещу тут как образец. Как и обещал.

Тебе уже ничего не поможет gigi.gif Даже ФАС)
Что за опасный способ? Приходит СМС с предложением смены тарифа, причем аж за месяц с лишним)
Заходишь в ЛК и отказываешься...
А если ты слепошарый криворук, то это только твоя проблема gigi.gif

А я думаю - поможет. Посмотрим. Опасный - потому, что такие СМС от них могут приходить в каком угодно количестве, на какие угодно суммы, и когда Мегафон того захочет. Ты устанешь от них "отказываться". Кстати, именно с того, что я зашёл в ЛК и отказался - моя история с ними и началась. Плевать они хотели на мой отказ. Откррыли в ЛК обращение и тут же его закрыли, всего делов.
В Отзывах на них пишут, что СМС такие не приходили вовсе, или приходили уже ПОСЛЕ "добровольного перевода" на новый тариф. Это - не опасно?
Я - слепошарый криворук, это конечно так. Но, после определенного возраста все такие, можно обирать их кому угодно и как угодно?

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 26.01.2025 - 16:32
 
[^]
Яzzь
26.01.2025 - 16:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2933
Цитата (Kisskissmay @ 26.01.2025 - 16:03)
Тебе уже ничего не поможет gigi.gif Даже ФАС)
Что за опасный способ? Приходит СМС с предложением смены тарифа, причем аж за месяц с лишним)
Заходишь в ЛК и отказываешься...
А если ты слепошарый криворук, то это только твоя проблема gigi.gif

А почему абонент должен лезть в ЛК?? До сих пор полно людей на кнопочных телефонах, да и компьютеры не у всех. Почему алгоритм отказа не присылают в СМС?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7470
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх