Походу кидалово.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrio889
10.07.2016 - 20:32
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 305
[quote]Следуя твоей логике - если у офисного работника ломается комп или принтер или ксерокс или еще какая фигня, то он тоже либо целиком, либо половину стоимости ремонта должен оплачивать?
Блин, какие люди наивные бывают - шли своего шефа в лес, и двигун 90-го года выпуска пусть с собой прихватит...

Это сообщение отредактировал Andrio889 - 10.07.2016 - 20:35
 
[^]
ИванСамогон
10.07.2016 - 20:33
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 6941
Цитата (zero123peon @ 10.07.2016 - 20:10)
Сосайтница...звучит как-то обидно.

а нам каково?
 
[^]
noa3
10.07.2016 - 20:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2755
Цитата (лодыpь @ 10.07.2016 - 21:31)
В принципе дизель (и новый, и особенно старый) водитель может запороть
- некачественным топливом,
- оборотами выше 3000,
- игнорированием сигнализации о перегреве, уровне/давлении масла, по каким-либо причинам.
Однако обвинить его в этом может только он сам, или экспедитор, сидящий рядом, или бортовой комп с тахографом.

А так, вероятна попытка работодателя кинуть на величину з/пл. Тут без бумажек шансы получить свои кровные минимальны.

Мил человек - не пори чушь - на всех дизельных двигателях есть ограничитель оборотов либо механический либо электронный. Исключение по оборотам составляют лишь случаи работы на масле и уход в разнос.
После которого - ремонтировать нечего или один или два кулака дружбы)

Это сообщение отредактировал noa3 - 10.07.2016 - 20:34
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 20:35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (noa3 @ 10.07.2016 - 21:29)
Если уровень масла и ож - в норме, топливо ты не бродяжил, а честно лил с заправки и можешь приложить чеки - смело посылай работодателя лесом ибо никто не отменял естественный износ и понятие ресурса. Таки да машины изнашиваются и ломаются иначе, чтобы кушали работники автосервисов.

Ты ведь нанимался - водителем , а не ремонтником следовательно проблемы исправности автомобиля тебя не волнуют.

Он говорит что я не заметил стук и проехал прилично, указатель давления масла он сам сломал не так давно, при попытке отремонтировать.
 
[^]
ilyabrt
10.07.2016 - 20:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Увидел, инет на мобиле тупит.
 
[^]
vovan35
10.07.2016 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Как можно сломать(оборвать) клапан? У меня лично нет рецептов. ТС вины твоей нет, значит просто хотят кинуть. А чтоб кинуть и морально остаться правым у него не получилось спроси: почему сгорел один клапан, а остальные остались целы? Может он просто отработал своё и до тебя был на грани поломки.
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 20:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (noa3 @ 10.07.2016 - 21:33)
Цитата (лодыpь @ 10.07.2016 - 21:31)
В принципе дизель (и новый, и особенно старый) водитель может запороть
- некачественным топливом,
- оборотами выше 3000,
- игнорированием сигнализации о перегреве, уровне/давлении масла, по каким-либо причинам.
Однако обвинить его в этом может только он сам, или экспедитор, сидящий рядом, или бортовой комп с тахографом.

А так, вероятна попытка работодателя кинуть на величину з/пл. Тут без бумажек шансы получить свои кровные минимальны.

Мил человек - не пори чушь - на всех дизельных двигателях есть ограничитель оборотов либо механический либо электронный. Исключение по оборотам составляют лишь случаи работы на масле и уход в разнос.
После которого - ремонтировать нечего или один или два кулака дружбы)

те в которые не раз лазила шаловливая рука, может крутить до бесконечности. там ТНВД, который раз 20 перебирали
 
[^]
Juvel
10.07.2016 - 20:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Да предложи ты ему общаться в суде, как по движку так и по з/плате. Попутно еще скажи что в трудовую и везде куда только можно стуканешь, если не дебил все отдаст. И пох что бумаг никаких не оформлено.
 
[^]
neywa623
10.07.2016 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
"указатель давления масла он сам сломал не так давно",
"там ТНВД, который раз 20 перебирали".
Без обид, но если работаешь в такой шарашкиной конторе,
то чем раньше уволишься, тем лучше.
А завтра - отказ рулевого или тормозов и кто будет отвечать?
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 20:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (Juvel @ 10.07.2016 - 21:39)
Да предложи ты ему общаться в суде, как по движку так и по з/плате. Попутно еще скажи что в трудовую и везде куда только можно стуканешь, если не дебил все отдаст. И пох что бумаг никаких не оформлено.

там у него в основном оформлено на жену, сам малдаванин (порой не знаешь, кто из них главнее), заявки дает жена, он чинит машины. Основная часть машин оформлены не понятно на кого (все на разных людей), база- он же и его сервис находится в Бахчиванджи.
 
[^]
ЦарьБатюшка
10.07.2016 - 20:47
Статус: Offline


Русский и беспартийный

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 131
Цитата
у него машин 10, старых мерсов. Он их всегда сам ремонтирует, рассказал мне про то что клапан встречается с поршнем из-за больших оборотов и обламывается, а происходит это от того что пружина не успевает отдернуть клапан на больших оборотах). По ДЖИПИес говорит глянул, превышения не было (я от долгой работы на привязанных грузовиках, больше 80 км\ч не умею ездить)

Врёт как дышит. Бензиновый движок крутится в норме до 7тыс, дальше отсечка. Чтоб крутить до 8, гонщики-гоняльщики ставят более жёсткие пружины. Я на старой Фиесте порою по максимуму гари даю и ничего ни с чем не встречается.
Пусть начальник покажет как живой ещё дизель раскрутить более 7000 оборотов чтоб стало опасно и я прослезюся... cry.gif
Чтоб его теория работала, нужна абсолютно просевшая пружина клапана, которую необходимо как неисправную деталь давно уже как заменить. Коль стоЯт пружины ещё с завода - то это вина хозяина авто и его жадности. Так и скажи.
Цитата
Он говорит что я не заметил стук и проехал прилично, указатель давления масла он сам сломал не так давно, при попытке отремонтировать.

С ушами у тебя всё в порядке, справка ж медицинская есть для водительских прав. А за техсостояние машины несёт ответственность выпускающий на линию, постоянный ремонтник или хозяин авто, но никак уж не ты.
 
[^]
negonimne
10.07.2016 - 20:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1008
Если стоимость ремонта меньше зарплаты, бери остаток и уходи. Так нервы и время и хоть какие но деньги сбережёшь.
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 20:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (neywa623 @ 10.07.2016 - 21:44)
"указатель давления масла он сам сломал не так давно",
"там ТНВД, который раз 20 перебирали".
Без обид, но если работаешь в такой шарашкиной конторе,
то чем раньше уволишься, тем лучше.
А завтра - отказ рулевого или тормозов и кто будет отвечать?

согласен, я и устраивался временно. Весной было туго с работой, я и устроился куда брали. Просто в феврале обанкротилась фирма и пришлось искать срочно работу, эту нашел в начале апреля. Изначально не строил планов на долгосрочное сотрудничество, ибо машины все хлам, а он ремонтирует из принципа "я его слепила из того что было", это первый и надеюсь последний шараж-монтаж в моей жизни... Хотя, хз.

Это сообщение отредактировал Румрум - 10.07.2016 - 20:54
 
[^]
strannik66
10.07.2016 - 20:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 457
ТС, а ты устройство машины вообще-то знаешь? Или только баранку крутить умеешь, "профессионал"?
Надеюсь не во второй школе учился?
 
[^]
Witaly
10.07.2016 - 20:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (sergyx @ 10.07.2016 - 21:19)
пообещай все возместить на 100%, дождись ЗП, а потом сделай удивленные глаза,
все равно, по-хорошему, там уже работать нех.

Не надо считпать оппонента дураком. Кто ж ему ЗП наличными выплатит то? Скажет "распишись тут" а деньги - приходите завтра. И уже работодатель будет делать "удивлённые глаза" и говорить "мы же договаривались, не нравится - уё"...
 
[^]
ЦарьБатюшка
10.07.2016 - 20:54
Статус: Offline


Русский и беспартийный

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 131
Цитата
там у него в основном оформлено на жену, сам малдаванин (порой не знаешь, кто из них главнее), заявки дает жена, он чинит машины. Основная часть машин оформлены не понятно на кого (все на разных людей), база- он же и его сервис находится в Бахчиванджи.

Едут не на том, кто по паспорту Лошадь, едут на том, кто везёт.
Почти цыганская община пытается без мыла в душу влезть. Что ж будет дальше?
Прав наш товарищ negonimne , коль начальник будет дальше залупаться по твою вину, бежать придётся как есть ибо дальше будет только хуже.
 
[^]
Пашич
10.07.2016 - 20:58
Статус: Offline


"С меня хватит!" (С)

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1889
Цитата (Румрум @ 10.07.2016 - 20:35)

Он говорит что я не заметил стук и проехал прилично, указатель давления масла он сам сломал не так давно, при попытке отремонтировать.

Стука чего ты не услышал? Оборвавшегося клапана на ДИЗЕЛЕ???Там,максимум, через пару минут- кулак дружбы!

Ипачьи уши faceoff.gif !

Во хозяин тебе по ушам ездит!
 
[^]
занудастарый
10.07.2016 - 20:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
ТС, ты давно за рулем... ДВС наверняка видел пару раз... вот теперь скажи мне как художник художнику, если твой "начальник" увидел один "оборвавшийся"(это как??? от чего он оборвался?) впускной клапан, а остальные завтра будет смотреть, это как? все, нет не так, ВСЕ клапана находятся в головке блока цилиндров. и увидеть исправны ли клапана, можно сняв эту самую головку. и тогда сразу видно ВСЕ клапана... либо ты троллишь нас, наивных, либо тебя разводят, как пятиклассника...
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 20:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (strannik66 @ 10.07.2016 - 21:49)
ТС, а ты устройство машины вообще-то знаешь? Или только баранку крутить умеешь, "профессионал"?
Надеюсь не во второй школе учился?

я то знаю, вот только меня удивил его рассказ о запаздывании пружины на дизеле и о том что я мог проехать большое расстояние на машине с оборванным клапаном dont.gif так то я увлекаюсь движками (теория) и знаю много видов двигателей (спасибо постам ЯП gigi.gif )
 
[^]
Manager77
10.07.2016 - 21:04
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Что же делать, как же быть?!

Ну попробуй впарить свой синий пинжак-робу какому нибудь работяге, на завод носить, достань из левого валенка заначку и на эти деньги починишь двигло и будет тебе щастье :о)
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 21:05
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (занудастарый @ 10.07.2016 - 21:59)
ТС, ты давно за рулем... ДВС наверняка видел пару раз... вот теперь скажи мне как художник художнику, если твой "начальник" увидел один "оборвавшийся"(это как??? от чего он оборвался?) впускной клапан, а остальные завтра будет смотреть, это как? все, нет не так, ВСЕ клапана находятся в головке блока цилиндров. и увидеть исправны ли клапана, можно сняв эту самую головку. и тогда сразу видно ВСЕ клапана... либо ты троллишь нас, наивных, либо тебя разводят, как пятиклассника...

честно!!! вот номер хозяйна машины 925ноль9452шесть9 зовут Валера, Позвони и уточни. Был бы в положении шутить- пошутил бы про тещу или еще про что нить, а сейчас от обиды всплакнуть охота
 
[^]
strannik66
10.07.2016 - 21:07
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 457
Цитата (Румрум @ 10.07.2016 - 20:59)
Цитата (strannik66 @ 10.07.2016 - 21:49)
ТС, а ты устройство машины вообще-то знаешь? Или только баранку крутить умеешь, "профессионал"?
Надеюсь не во второй школе учился?

я то знаю, вот только меня удивил его рассказ о запаздывании пружины на дизеле и о том что я мог проехать большое расстояние на машине с оборванным клапаном dont.gif так то я увлекаюсь движками (теория) и знаю много видов двигателей (спасибо постам ЯП gigi.gif )

Зёма, тебе уже выше написали про пружины - то, что тебе втирает хозяин, может быть при просаженных пружинах, но это слышно по работе двигателя и не услышать - надо быть глухим, или вообще не разбираться в моторах и быть наездником. Учи матчасть не только по форумам, но и руками!
Тебя разводят, видя твою безграмотность.
 
[^]
Румрум
10.07.2016 - 21:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 117
Цитата (Manager77 @ 10.07.2016 - 22:04)
, достань из левого валенка заначку и на эти деньги починишь двигло и будет тебе щастье :о)

если бы я был виноват, я бы залез в кредит или еще как, но сделал бы двигатель! Еще ни один работодатель не может сказать про меня что я вор или недобросовестный работник! Да, было всякое и пиздился с хозяевами за пиздеж или еще какую несправедливость, но саляру не сливал и заявки не срывал ни разу! Ни один барин не сможет сказать что я слил хоть грамм топлива или не вышел на работу
 
[^]
ЦарьБатюшка
10.07.2016 - 21:12
Статус: Offline


Русский и беспартийный

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 131
Цитата
Был бы в положении шутить- пошутил бы про тещу или еще про что нить, а сейчас от обиды всплакнуть охота

Тихо-тихо, плакать не надо, пусть покажет в технической литературе по этому Мерсу свой антинаучный бред. Каждый производитель ставит "защиту от дурака" - дрижок просто крутиться не будет больше положенного чтоб было опасно. А если что-то якобы и случилось, то в движке что-то неисправно было, и это не твоя вина.
Как писАл уже выше, вдрыск просевшие пружины например.
 
[^]
maior24
10.07.2016 - 21:22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 192
просто отправь к хуям
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7504
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх