А зачем вы вообще играете в компьютерные игры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nod430
12.01.2019 - 18:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2600
а я вот согласен с ТСом... перестал играть уж как лет 15... раньше ночами играл, днем на работу не спавший, а потом как то просто перестал понимать чем я занимаюсь! гоняю пиксели по экрану туда сюда и мне перестало это приносить какое либо удовольствие...
 
[^]
Феличе
12.01.2019 - 19:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
У них кукушка улетает чаще чем у обычных детей когда берега перестают видеть между реалом и виртуальщиной.

Во-первых, этот тезис не соответствует действительности. По крайней мере никакие серьезные исследования психологов и социологов причинно-следственной связи и закономерности здесь не видят.
Тут ситуация такая же, как со стародавним тезисом о том, что просмотр боевиков и остросюжетных фильмов делает людей агрессивнее. Вроде как лет двадцать назад об этом часто говорили, но исследования психологов показали, что это утверждение справедливо лишь при наличии определенных сопутствующих условий. Примерно на уровне, что сильно поплохеть может и от булочки с изюмом, но при условии, если запить ее литром водки. И никакие боевики на агрессивность той же самой молодёжи не влияют.

Здесь точно также. "Путают берега" не из-за игр, а из-за других конкретных прямых причин. Но стоит только узнать, что "попутавший берега" "играл в игры", то тут же хватаются за этот тезис, выстраивая воображаемую несуществующую причинно-следственную связь.

Если сможете доказать своё утверждение, напишите об этом книгу, она станет бестселлером. Или объектом насмешек, как недавняя "экспертиза" от некоего "эксперта" Гросс-Днепрова, ставшая мемом.

Во-вторых, этот же самый ошибочный тезис обыгрывается в самих играх.
Эпизод из What Remains of Edith Finch:


К слову... Халява! Эту игру (What Remains of Edith Finch) прямо сейчас (до 24 января 2019) можно беслатно скачать с портала Epic Games cool.gif Весит всего 2,3 гига. Говорят, можно пройти за пару часов.

И вот еще что. У аналитиков и "исследователей" уровя всё того же Гросс-Днепрова в теме про игры фигурируют, почему-то, постоянно дети.
Между тем средний возраст игрока в России - 33 года, в США - еще выше, в Штатах вообще играют преимущественно в возрасте 25-45 лет, и с большим процентом старше 45 лет, а вот доля молодёжи как раз не такая уж и высокая, как мы привыкли считать.
С детьми ситуация такая: играют практически все дети (т.е. почти 100%), но не так, как взрослые задроты, а скорее "пробуют игры": ту попробовал, в другой немного побегал и "сразу всё понял" и т.д.

Проходит игры до конца, внимательно во всём разбираются, подмечают все посылы разработчиков именно взрослая аудитория, часто далеко уже немолодые. Но у гросс-днепровых, да, в игры играют дети, которые (игры) оказывают на детей плохое влияние и плохое воспитание.

И последнее. Вот ТС задается вопросом, какая польза от игр?
А польза такая: игры - это ТОВАР. Такой лютый по объему оборота сектор экономики, что условные газпромы тихо курят в сторонке. А если еще принять во внимание обороты мобильных игр...
Причем это такой товар, который в отличие от машиностроения, сельского хозяйства и т.п. почти не встречает на своем пути протекционистских препятствий. При определенном уровне качества работы и маркетинга - один из удобных способов диверсификации и наращивания экспорта.
Страны типа США, Японии, Южной Кореи неплохо так кормятся за счет продажи "виртуальщины". Наши (Россия, Белоруссия... возможно, на этот рынок вернется и Украина) тоже имеют свою долю пирога в этой международной торговле "виртуальщиной".

Проще говоря, одна конторка с небольшим коллективом работников, "которые тяжелее х** ничего в руках не держали", за пару успешных проектов (которыми могут оказаться и простенькие мобилки) зарабатывает для своей Родины столько валюты, сколько условный Завод глушителей имени 100-летия Всемирного Трудолюбия с полтыщей рабочих не заработал за всю историю своего существования.
А еще бывают случаи, когда в условных Штатах относительно небольшая конторка, но с серьезным бюджетом на разработку всего лишь одной игры (деньги дают инвесторы, и более половины тратится на маркетинг) в размере вплоть до полумиллиарда долларов в течение целого десятилетия "стрижёт капусту" со всего мира в таких объемах, какие не снились Чингисхану и всем ханам Золотой Орды вместе взятым даже в самых волшебных снах.

Поэтому вопрос о пользе видеоигр необходимо начинать с вопроса о том, что такое производство и продажа видеоигр с точки зрения мировой экономики, национальной экономики, структуры экспорта и т.п.
Это настолько серьезный бизнес (137,9 млрд. долларов годовой оборот в 2018 году, в 2016 было 95 млрд. долларов, из них, к примеру, 3 млрд. долл. российский рынок и 189 млн. - украинский), который оброс настолько серьезным информационным дискурсом, рынком сопутствующих товаров (футболки, книги, сувениры, киберспортивные состязания, фильмы по играм и т.п.) и культурным эффектом, что вопрос о "пользе" задавать уже поздновато.

Но было время, когда точно так же задавались вопросами "о пользе" и кинематографа, и телевидения, и интернета.

Скрытый текст
з.ы.: самое смешное, что лично я играю редко и мало. Но тем не менее понимаю, что вопрос о пользе опоздал и по времени, и морально, и экономически.


Это сообщение отредактировал Феличе - 12.01.2019 - 19:46
 
[^]
NickSanders
12.01.2019 - 19:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 66
ТУ ПО?? ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО)) НУ И ДАЁТ КОЕ ЧТО
 
[^]
apmdirektor
12.01.2019 - 20:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2646
Вы когда-нибудь понимали, насколько нереально чтение книги? Ты часами пялишься на пропечатанные куски дерева, испытывая галлюцинации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10562
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх