Возврат товара в гипермаркет электроники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
твисс
12.12.2014 - 21:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
Если в список входит, то после экспертизы в асц. (Лень его сейчас открывать и смотреть)
Там до 45 дней, могут мурыжить.
Если с момента сдачи в магаз прошло 45 дней, а тебе аппарат не вернули еще, пиши заяву на возврат денег.

Что за бренд ванночки?
 
[^]
Свиння
12.12.2014 - 21:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 209
Всё просто.
Первое - это средство гигиены, оно обмену/возврату в течение 15 дней не подлежит, в случае исправного товара.
Второе - если она неисправна, то продавец вправе провести проверку качества, экспертизу, как ему заблагорассудится. На время проверки качества подмена не выдаётся. Максимальный срок проверки качества составляет 20 календарных дней.
Так что потерпи, если вашей вины нет, то после проверки/экспертизы вам вернут деньги.
 
[^]
Freedom2parrots
12.12.2014 - 21:38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 913
Цитата (scrite @ 12.12.2014 - 21:34)
Далеко не факт, что гридромассажер - технически сложное устр-во.
Список смотреть надо. Там телевизор - сложное, а AV-ресивер - нет, можно поменять, как шубу в течении 14 дней.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Да хрен их разберёшь. Тут можно глянуть.
 
[^]
гансисуалий
12.12.2014 - 21:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 33
Цитата (Freedom2parrots @ 12.12.2014 - 21:29)
Цитата (гансисуалий @ 12.12.2014 - 21:25)
Цитата (Freedom2parrots @ 12.12.2014 - 21:22)
Читай "возврат/обмен технически-сложных изделий", они в своём праве.

Что там "технически сложного"??
Суперквазипроцессор?

Ну если соберёшь такое из говна и веток и оно будет работать без использования электроэнергии - то ничего сложного lol.gif

Существует перечень "технически сложных товаров".
Говно, ветки или электричество на это перечень не влияют.
 
[^]
твисс
12.12.2014 - 21:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
проверки качества составляет 20 календарных дней.

Это если клиент требует обмен на аналогичный товар
 
[^]
scrite
12.12.2014 - 21:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (твисс @ 12.12.2014 - 21:35)
Если в список входит, то после экспертизы в асц. (Лень его сейчас открывать и смотреть)
Там до 45 дней, могут мурыжить.
Если с момента сдачи в магаз прошло 45 дней, а тебе аппарат не вернули еще, пиши заяву на возврат денег.

Что за бренд ванночки?

В АСЦ 45 дней могут мурыжить, если это ремонт. Но тут о ремонте речи не идёт.
 
[^]
Junics
12.12.2014 - 21:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (cahekkkkkkkk @ 12.12.2014 - 21:32)
была похожая ситуация,ходил в отдел по защите прав потребителей,сказали что они имеют право провести экспертизу,а я не могу препятствовать,если хочу чего то добиться

тебя тоже наебали

все слышали понятие "технически сложный", а кто-нибудь слышал, почему его нельзя вернуть и получить обратно деньги, без указания причины?
 
[^]
Свиння
12.12.2014 - 21:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 209
Камрады, не путайтесь, есть два разных понятия:
Проверка качества - срок до 20 дней, для того, чтобы удостовериться, что недостаток в товаре есть, и что это гарантийный случай.
Ремонт - сток до 45 дней, для проверки гарантийности и устранения недостатка.
Что в том, что в другом случае, превышение срока влечёт за собой возможность для вас обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи.
 
[^]
scrite
12.12.2014 - 21:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (Freedom2parrots @ 12.12.2014 - 21:38)
Цитата (scrite @ 12.12.2014 - 21:34)
Далеко не факт, что гридромассажер - технически сложное устр-во.
Список смотреть надо. Там телевизор - сложное, а AV-ресивер - нет, можно поменять, как шубу в течении 14 дней.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Да хрен их разберёшь. Тут можно глянуть.

А чего тут разбирать? Двенадцать пунктов и в них нет гидромассажера.
Внешних повреждений, следов вскрытия нет, 2 недели изделие не отработало - деньги на бочку.

Это сообщение отредактировал scrite - 12.12.2014 - 21:54
 
[^]
akcakal
12.12.2014 - 21:49
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5633
Цитата
В возврате отказали, послали это изделие на экспертизу,объяснив,что только после неё,если подтвердится брак,то мне вернут деньги.

Всё правильно,им для этого максимум 20 дней дано законом
 
[^]
scrite
12.12.2014 - 21:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Экспертиза у подобных шараг зависимая.
 
[^]
Eqvilibrium
12.12.2014 - 21:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
А теперь внимание вопрос, а бумагу ты написал с притензией? Нет бумаги значит сдал на ремонт, через 40 дней тебе вернут рабочую ванну и скажут выж сами хотели. Лашара, поздравляю.
 
[^]
Свиння
12.12.2014 - 21:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 209
Eqvilibrium
Наличие претензии ещё не означает приём товара на проверку качества, при претензии можно спокойно и на ремонт сдавать товар.
 
[^]
твисс
12.12.2014 - 22:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
Цитата (scrite @ 12.12.2014 - 21:41)
Цитата (твисс @ 12.12.2014 - 21:35)
Если в список входит, то после экспертизы в асц. (Лень его сейчас открывать и смотреть)
Там до 45 дней, могут мурыжить.
Если с момента сдачи в магаз прошло 45 дней, а тебе аппарат не вернули еще, пиши заяву на возврат денег.

Что за бренд ванночки?

В АСЦ 45 дней могут мурыжить, если это ремонт. Но тут о ремонте речи не идёт.

Асц похер. Обычно у магазина принимают товар на диагностику с условием минимум 45 дней. Ибо в законе написано что 45 дней срок диагностики между физ лицом и асц. А у юр. лица и асц - по соглашению сторон. И может быть гораздо дольше 45 дней.
Были товары в асц по 130-180 дней лежали

Нам когда приносили товар проблемный, и его долго мурыжили в асц, клиенту бабло возвращались 100%.

Иногда мы сами сроки затягивали, что бы клиенту деньги магазин вернул, а не его дерьмовый планшет блисс , или двр трилоджик, или еще какое говно, которое и продавать то было стыдно.
Отремонтированный товар из асц тогда попадал в уценку.

Это сообщение отредактировал твисс - 12.12.2014 - 22:02
 
[^]
scrite
12.12.2014 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (Eqvilibrium @ 12.12.2014 - 21:57)
А теперь внимание вопрос, а бумагу ты написал с притензией? Нет бумаги значит сдал на ремонт, через 40 дней тебе вернут рабочую ванну и скажут выж сами хотели. Лашара, поздравляю.

Действительно. С этого собственно и начинают разговор о расторжении сделки купли-продажи. Можно заказным с уведомлением послать, а товар самому в независимую экспертизу потом отнесть. Но это судиться придётся. Я бы стал, но они бы не выдержали моего психологического давления. "Не таких сусликов вымаривали" и без суда.
 
[^]
Eqvilibrium
12.12.2014 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Цитата (Свиння @ 12.12.2014 - 21:59)
Eqvilibrium
Наличие претензии ещё не означает приём товара на проверку качества, при претензии можно спокойно и на ремонт сдавать товар.

Что вы там хотели сказать?
притензия должна быть вида " купил товар, слгмался в первый же день, согласно зопп статья такая то прошу вернутьб мне деньги за бракованный товар" у них будет 10 дней на ответ, а потом пойдет пеня которую покупатель может выставить им за удержание его денег...
а магазин пусть хоть куда сдает, нам то что...
 
[^]
Jeg
12.12.2014 - 22:03
Статус: Online


Циник

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1788
Женщинам нельзя дарить технические устройства сложнее терки или толкушки, перевод средств. Это знают даже дети! hi.gif
 
[^]
Senya55
12.12.2014 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Был подобный случай. Через день отказал ДВД. Принёс, отдали на экспертизу в сервисный центр. Через пару недель подтвердили отказ аппарата и на выбор - другой или деньги. Я взял деньги. Обычная вроде практика ...
 
[^]
scrite
12.12.2014 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (твисс @ 12.12.2014 - 22:00)
Цитата (scrite @ 12.12.2014 - 21:41)
Цитата (твисс @ 12.12.2014 - 21:35)
Если в список входит, то после экспертизы в асц. (Лень его сейчас открывать и смотреть)
Там до 45 дней, могут мурыжить.
Если с момента сдачи в магаз прошло 45 дней, а тебе аппарат не вернули еще, пиши заяву на возврат денег.

Что за бренд ванночки?

В АСЦ 45 дней могут мурыжить, если это ремонт. Но тут о ремонте речи не идёт.

Асц похер. Обычно у магазина принимают товар на диагностику с условием минимум 45 дней. Ибо в законе написано что 45 дней срок диагностики между физ лицом и асц. А у юр. лица и асц - по соглашению сторон. И может быть гораздо дольше 45 дней.
Были товары в асц по 130-180 дней лежали

Нам когда приносили товар проблемный, и его долго мурыжили в асц, клиенту бабло возвращались 100%.

Иногда мы сами сроки затягивали, что бы клиенту деньги магазин вернул, а не его дерьмовый планшет блисс , или двр трилоджик, или еще какое говно, которое и продавать то было стыдно.
Отремонтированный товар из асц тогда попадал в уценку.

Бывает, что магазин галимый брак закупает, который придется в собственном сервисном центре ремонтировать. Некоторые уе...анские производители сварочных аппаратов свое барахло даже не пытаются включить в сеть после сборки, ибо оно и не включится, а если и заработает, то недолго. Работал в таком сервисе.
 
[^]
Свиння
12.12.2014 - 22:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 209
Eqvilibrium
Если не в курсе, то претензии пишут с разными "прошу": один одно просит, другой - другое.
Да, продавец обязан ответить в течение 10 дней. Но убедиться в гарантийности изделия и присутствии в нём недостатка продавец имеет полное право.
З.Ы. Ребята, прежде всего, перед тем, как затевать споры на такую благодатную тему, прочитайте 3-ю статью ЗоЗПП.
 
[^]
Eqvilibrium
12.12.2014 - 22:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Цитата (Свиння @ 12.12.2014 - 22:13)
Eqvilibrium
Если не в курсе, то претензии пишут с разными "прошу": один одно просит, другой - другое.
Да, продавец обязан ответить в течение 10 дней. Но убедиться в гарантийности изделия и присутствии в нём недостатка продавец имеет полное право.
З.Ы. Ребята, прежде всего, перед тем, как затевать споры на такую благодатную тему, прочитайте 3-ю статью ЗоЗПП.

Что тут еще писать то, вернуть деньги заберите свое говно.
я так один магаз раскочегарил, он на притензию забил а я тоже, через 3 месца в суд подал за это время пеня набежала больше стоимости смарта, предложили пойти на мировую и заплатили и за смарт и за пеню, моральный вред так и быть скостил им.
 
[^]
Теппоп
12.12.2014 - 22:26
Статус: Offline


S.O.L.D.I.E.R. O.F. L.I.G.H.T.

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 121
В течении 14 дней - только полностью работающее изделие. Если сломано - на экспертизу. Далее по результату - если по твоей вине сломано - иди лесом. Если по причине заводского брака - ремонт. При невозможности ремонта замена.
Короче бабло за сломанное не дадут в любом случае, только если магаз не хочет ебать себе мозг и цена вопроса три копейки - кинет деньги ,на, только отыбись.
 
[^]
лукас
12.12.2014 - 22:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
*технически сложное изделие * состоящее из двух электомоторчиков ...один --с грузом -эксцентриком . второй вентилятор типа улитка ...плюс провод уложенный зигзагоообразно по днищу для подогрева воды........ коллайдер ..говно клуба юных техников или собираемое обществом слепых
 
[^]
nichya
12.12.2014 - 22:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 88
Исправная вещь не сломается через несколько минут использования.
Ст. 18 закона о защите прав потребителей:"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

Напишите претензию, к которой оговорите, что ваше желание - возврат денег за товар (примеров - куча в интернете)

Это сообщение отредактировал nichya - 12.12.2014 - 22:38
 
[^]
jusi
12.12.2014 - 22:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Есть же бесплатный телефон службы поддержки потребителей. Звонишь туда прямо с того места, где не берут товар обратно, говоришь какой магазин и что конкретно происходит. Тебе все разжуют - и как общаться с ними, и какие бумаги запросить и даже что конкретно написать в книгу жалоб и предложений, чтобы их выебли при следующей проверке.

Но обычно магазины идут на встречу. Это в 90-х кидали и было похуй. А сегодня за клиента борьба идет. Выгодно, чтобы ты еще раз пришел. Забирают товар обратно даже если просто цвет не понравился, не то что вообще не работает.

UPD
Горячая линия Защиты прав потребителей :
8 800 100 00 04

Это сообщение отредактировал jusi - 12.12.2014 - 22:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6086
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх