Мегафон показывает яйца?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
urcukla
22.11.2024 - 00:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.24
Сообщений: 0
Много букв слушать, но ограничение по длительности звонка всю жизнь были
 
[^]
MegaFonOtvet
22.11.2024 - 03:33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (ПAKOCTb @ 21.11.2024 - 17:12)
Цитата (MegaFonOtvet @ 21.11.2024 - 00:52)
при случайном нажатии клавиши "вызов"

и еще, Вы там совсем больные? Давно у нас на современном телефоне с сенсорным экраном можно случайно нажать вызов?? Для этого еще нужно случайно запустить приложение набора номера или войти в контакты, как минимум.

стыдно должно быть за такие ответы от лица компании.

Нам очень жаль, что такие условия доставляют вам неудобства, но изменить их нет технической возможности.
 
[^]
winik
22.11.2024 - 06:20
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3757
Да редкостное дерьмо этот мегафон. Купил тариф для умных устройств. Приандалил китайскую камеру через эту симку. Раз в две/три недели приходилось перезагружать лапоть, который раздавал вифи. Плюнул, купил теле2 - нет никаких проблем с перезагрузкой. + трафик у них списывался явно по "божески"А в теле2 та же камера списывает трафика в три раза меньше.
 
[^]
inewth18
25.11.2024 - 15:35
Статус: Offline


Тормоза придумали трусы(С)

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1173
Цитата (ПAKOCTb @ 21.11.2024 - 17:12)
Цитата (MegaFonOtvet @ 21.11.2024 - 00:52)
при случайном нажатии клавиши "вызов"

и еще, Вы там совсем больные? Давно у нас на современном телефоне с сенсорным экраном можно случайно нажать вызов?? Для этого еще нужно случайно запустить приложение набора номера или войти в контакты, как минимум.

стыдно должно быть за такие ответы от лица компании.

Если экран после звонка не блокировать бывает случайный звонок последнему абоненту..
Сам лично звонил так человеку,с которым шел рядом
 
[^]
Kisskissmay
25.11.2024 - 15:39
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2893
Я сейчас так долго не разговариваю, но лет 10-15-20 назад, всегда отрубали после 30 минут, поэтому не понял что автор вернуть хочет upset.gif
 
[^]
Recn
25.11.2024 - 15:40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 585
Теле2 сейчас на 27 минут отрубает. Ну, перезваниваю заново. Что такого-то?
 
[^]
Lark123sib
18.01.2025 - 18:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Да, испортился Мегафон вконец, много моих лет сотрудничества с ними - всё в песок((( Очень много негатива с их стороны в последнее время(
 
[^]
Lark123sib
22.01.2025 - 18:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.
 
[^]
БратецЛис
22.01.2025 - 18:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4084
Цитата (синийглаз @ 21.11.2024 - 02:55)
а чем можно говорить 30 минут? ну это же не только у тебя, а у всех. ну введут тебе 24 часа, толку то, другим-то нет.

По работе можно несколько часов пиздеть. Правда особой проблемы перезвонить не вижу.
 
[^]
Страник
22.01.2025 - 19:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 988
прощай мегафон очередное повышение цен . да и ютуб не работает. достали.
 
[^]
Jazv
22.01.2025 - 20:05
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4816
мой рекорд беспрерывного разговора по телефону и охмурения одной дамы - 8 часов 40 минут... если бы тогда я пользовался Мегафоном, а не стационарным телефоном - то и не потрахался бы в итоге...
 
[^]
Мард
22.01.2025 - 20:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 135
Цитата (синийглаз @ 21.11.2024 - 00:55)
а чем можно говорить 30 минут? ну это же не только у тебя, а у всех. ну введут тебе 24 часа, толку то, другим-то нет.

Во времена коронавируса сделала наша больница автоматику - позвонил в регистратуру вызвать врача и слушай музыку, пока твоя очередь не подойдет.
Помню жена заболела, я эту музыку около часа слушал, пока врача вызвал. Знакомый слушал около двух часов.
 
[^]
jkl2002
22.01.2025 - 20:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7400
Когда у меня лет 15 назад в мегафоне в очередной раз украли 100 рублей, разбираться не стал, надоело. Просто простился навсегда и перешел на теле - 2, где проблем не было ни разу. А для длинных разговоров есть скайп, ватсап, телега, как уже сказали выше. Собственно, и номер то сейчас нужен только для номера и позвонить 1 - 2 раза в месяц, а то и того реже. Кругом вайфай, зачем платить лишнее...
 
[^]
alef78
22.01.2025 - 20:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4266
Цитата (MegaFonOtvet @ 22.11.2024 - 03:33)
Нам очень жаль, что такие условия доставляют вам неудобства, но изменить их нет технической возможности.

Вопрос больше чем в "неудобствах". Как предполагается дозваниваться в различные службы техподдержки, где время ожидания ответа в очереди случается и более 30 минут?
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 09:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Итак, вчера прошло, и наступило сегодня)
Что сделано - созвонился я с телефона сына (мой то отрубили эти исчадия из Мегафона) с местным ФАС, нашим, по Кузбассу. Вот не очень понимаю, с чего вдруг некоторые боятся обращаться в госорганы разные? Очень приятные и дельные разговоры, в итоге начальник отдела, Валерия Валерьевна такая, мне рассказала, что таким крупняком, как Мегафон, занимается их центральный аппарат, могу подать заявление через Кемерово, но времени потеряю, ибо они так же будут пересылать эти бумажки в Москву. И что можно подать через Госуслуги, есть там такая Платформа обратной связи - в общем - без проблем.
Ах, да, это крайне важно - ФАС начинает рыть и возбуждаться, если много обращений граждан будет. Ну, как везде - масштаб и резонанс.
Малость провинциальный получился разговор, честно говоря за меня так переживали, что я без связи остался, как я сам за себя не бедую ни разу). Душевно, одним словом, обращался бы к ним и обращался.
В итоге подал через Госуслуги заявление в ФАС, и плюсом раздумал в Прокуратуру ехать. Лень стало распечатывать да нумеровать документы, и в Прокуратуру тоже подал на Госуслугах, с ними даже больше всего можно напихать во вложения, и ограничения по символам в два раза мягче, пиши не хочу.
Итого - у меня подано 4 разных заявления по Мегафону, в МинСвязи, Роспотребнадзор, ФАС и в Прокуратуру. Юристы, с этими жалобами пробуют успеть подготовить мне исковое заявление к завтра, может и успеют. Не очень удобно работать дистанционно, но от местных я не могу добиться и похожей продуктивности/скорости.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 23.01.2025 - 09:39
 
[^]
Crocodile108
23.01.2025 - 09:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3175
Цитата (dimzik @ 21.11.2024 - 00:05)
Секс по телефону?
У меня рука устаёт долго держать тел возле уха. fuck.gif

А громкая связь на что и руки свободны?

Это сообщение отредактировал Crocodile108 - 23.01.2025 - 09:30
 
[^]
mishgansp
23.01.2025 - 09:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8115
Цитата (ПAKOCTb @ 20.11.2024 - 23:58)
или новый раскрут на другой тариф?

суть в приложенной аудиозаписи. Прошу опыта взаимодействия с этим ОСС.

если вкратце:
1. номер долго обслуживается в мегафоне (ранее был мтс)
2. в 2023 году пришлось сделать добровольную блокировку на год, которую исправно оплачивал.
3. в 2024 оплатил месячную плату по тарифу и пользуюсь услугами по сей день.
4. Продолжительность разговора составляет 30 минут с любым абонентом (домашняя сеть или РФ).
5. Оператор заявляет, что они это регулируют в автоматическом режиме.
6. Номер основной, для работы и прочего. Чаще всего разговоры более 30 минут и сеанс связи постоянно отрубает МЕГАФОН! это очень раздражает.
7. Как их заставить вернуть меня к прежним условиям?


хз, тоже мегафон, бывало и по 40, и по 50 мин разговаривал
 
[^]
mishgansp
23.01.2025 - 09:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8115
Цитата (Crocodile108 @ 23.01.2025 - 09:30)
Цитата (dimzik @ 21.11.2024 - 00:05)
Секс по телефону?
У меня рука устаёт долго держать тел возле уха. fuck.gif

А громкая связь на что и руки свободны?

когда еду далеко, люблю по громкой связи в тачке поболтать
 
[^]
foggywizard
23.01.2025 - 09:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 2745
Цитата (MegaFonOtvet @ 21.11.2024 - 02:52)
ограничения длительности вызова введены для защиты абонентов от лишних списаний при случайном нажатии клавиши "вызов".

возоржал очень сильно lol.gif lol.gif lol.gif "забота" блять
 
[^]
mishgansp
23.01.2025 - 09:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8115
Цитата (MegaFonOtvet @ 22.11.2024 - 03:33)
Цитата (ПAKOCTb @ 21.11.2024 - 17:12)
Цитата (MegaFonOtvet @ 21.11.2024 - 00:52)
при случайном нажатии клавиши "вызов"

и еще, Вы там совсем больные? Давно у нас на современном телефоне с сенсорным экраном можно случайно нажать вызов?? Для этого еще нужно случайно запустить приложение набора номера или войти в контакты, как минимум.

стыдно должно быть за такие ответы от лица компании.

Нам очень жаль, что такие условия доставляют вам неудобства, но изменить их нет технической возможности.

да вы конченные мрази! И балоболы! Ненавижу! Дно!

Я жаловался на плохую связь в некоторых локациях, связь лучше не стала, жаловался на блокировку при отправке более 50 смс в день, блокировку так и не убрали, жаловался на то, что ваш сотрудник пообещал, что изменений в новом тарифе не будет, но вы украли вероломно у меня пакет ммс из тарифа. Мои жалобы в техподдержку не дают ровным счётом ничего. С таким же успехом я могу писать мелом на асфальте - результат будет идентичен.

У меня в тарифе 5000 смс. Но при отправке более 50 смс в день - вы блокируете отправку на 10 дней! Бля, и как мне потратить все смс? Суки! И когда смс заблокированы - вы создаёте мне огромные трудности по коммуникации по работе!


Верните мне пакет ммс, который был у меня до ваших долбанных изменений, мошенники!!! У меня было 5000смс/ммс в месяц. Сейчас вы снимаете по 10р за ммс. Воры и мошенники.
159 ст УК РФ

Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.


Ненавижу мегафон

Спросил за ютуб - говорят, что не блокируют, это просто Ютуб плохой. При том им говорю, мол на домашнем компе с проводным провайдером ок, как так выходит, если Ютуб плохой.

И вообще эта поддержка в чате или по телефону 0500 - обезьяний цирк. Они абсолютно ничего не решают. Так, отбиваются от жалующихся. Толку 0.


Дно! И ещё раз трижды ДНО!
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 09:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Забыл скинуть образец жалобы, а ведь обещал, сорри( Её можно, с небольшими вариациями слать везде, заготовив заранее. Тут - больше 4000 символов, но в Прокуратуру требования помягче почему-то, там и на 50 мб ещё можно лополнительных документов накачать.

Между мною и ПАО «Мегафон» был заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, на основании которого мне был выделен абонентский номер +7 (923) _________. На протяжении последнего времени на абонентском номере был подключен тариф, в соответствии с которым я ежемесячно оплачивал 345 рублей. Между тем, 18 января 2025 года, ознакомившись с входящей СМС, я обнаружил, что с 19 января 2025 года без моего участия, согласия и ведома планируется смена тарифного плана с увеличением стоимости абонентской платы до 414 рублей, изменением
состава и добавлением услуг, которое я не заказывал.

Настоящим заявляю и подтверждаю, что ни я, ни иное действующее от моего имени лицо, ни лично, ни путем непосредственного обращения в офис «Мегафон», ни путем направления SMS-сообщения с комбинацией о смене тарифа, не выражали своего волеизъявления на смену тарифа. Напротив, я категорически отказался от смены тарифа при обращении в службу поддержки
18 января и 19 января 2025 года и принял все меры к разрешению ситуации в досудебном порядке. При этом сотрудниками службы поддержки мне было
заявлено, что смена тарифа произошла в силу того факта, что я должен был ОТКАЗАТЬСЯ от повышения цены и добавления услуг путем перехода по ссылке
из информационного СМС и набора некой команды в установленное «Мегафоном» время. Насколько я понимаю, такие СМС были направлены Мегафоном неограниченному числу абонентов, не только мне. Практика новая, но совершенно дикая по цинизму и невероятная по охвату населения.

В связи с этим, заявляю, что абсолютное большинство рекламных СМС сообщений я оставляю без просмотра, поскольку руководствуюсь элементарными правилами безопасности против СМС-фишинга, тем более зрение моё всё равно не позволяет это делать эффективно, а образование и навыки не позволяют точно установить, не была ли мошенниками произведена подмена номера/ имени отправителя.

Таким образом, несмотря на мой категорический отказ от нового тарифного плана, 19 января 2025 года мне он был фактически навязан, тариф сменился и произошло списание в сумме 414 рублей с баланса. При этом, в связи с тем, что услуга связи была мною заблаговременно предоплачена, 05.01.2025г. в сумме достаточной по действовавшим расценкам, баланс связи стал отрицательным, на
момент списания составил -22,35 руб. и произошла блокировка услуг связи. Обращаю ваше внимание, что этот номер телефона – единственный в моём
распоряжении, и фактически является единственным средством связи не только меня, как частного лица, но и как директора компании что, по вине «Мегафон»
приведёт к непредсказуемым убыткам. Да, в конце концов, я в настоящий момент даже консультацию в рамках своей борьбы с этим беззаконием не могу
получить, нет возможности позвонить по телефону.

Принуждение меня к заключению договора в этой связи и ввиду этих убытков, а это именно так, имея налицо факт моего категорического письменного отказа, я понимаю как навязывание договора в соответствии со ст. 179 УК РФ.

Согласно п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему
без его согласия. Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О Защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять доп. работы, услуги
за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Претензия была направлена в ЛК Мегафон и оригинал я отвёз в офис их регионального представителя, получив отметку. Ответа я до сих пор не получил, связь заблокирована, Мои права тем самым
грубо нарушены, как и права других абонентов Мегафон, попавших в ту же ситуацию. Это можно увидеть в любом отзовике в сети, любой соцсети, таких негативных сообщений там уже сотни, если не тысячи. Прошу вашего
деятельного вмешательства в ситуацию, иначе эта практика может стать страшной обыденностью, что не может не привести к сильному росту социального недовольства граждан, Мегафон - монополист, у него около 80 млн. абонентов в РФ. Это очень опасно, если такие аферы не пресекать - они начинают плодиться, разрушая доверие к системе права и государству в
целом. Бездействие преступно. Необходимо жёстко и чётко восстановить законность, чтобы даже соблазнов к повторению подобного не возникало.
 
[^]
MegaFonOtvet
23.01.2025 - 09:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (Lark123sib @ 22.01.2025 - 18:52)
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.


Здравствуйте!
Представляем, как огорчает повышение стоимости.
Дело в том, что экономическая ситуация меняется, что сказывается и на тарифах.
Мы стремимся адаптировать архивные тарифы под меняющиеся потребности абонентов, поэтому на обновлённом тарифе предлагаем новые МегаСилы. Они позволят оптимизировать тариф и расширить его функционал.

По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее, в том числе в СМС.
От оптимизации тарифа можно было отказаться не позднее, чем за 24 часа до наступления изменений. Далее вернуть прежние условия не получится.

Если нужна помощь в выборе другого тарифа, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.
Постараемся подобрать комфортные условия обслуживания, а также проверим ситуацию с вашими обращениями 👌

Это сообщение отредактировал MegaFonOtvet - 23.01.2025 - 10:05
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 09:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1310
Цитата (MegaFonOtvet @ 23.01.2025 - 09:54)
Цитата (Lark123sib @ 22.01.2025 - 18:52)
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.

Здравствуйте!
Огорчены вашим отзывом и предлагаем во всем разобраться.
Для этого, пожалуйста, поподробнее опишите вашу ситуацию в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также ваш номер.
Все детально проверим.

Я вам претензию загрузил в личном кабинете, раз за 5 всё вошло, и оригинал в Кемерово отвёз, он у вас на руках. Там и номер мой есть. В ВК заходить и писать не стану, у меня, как вы понимаете, сейчас времени на это совершенно нет, я очень занят другим.
 
[^]
Crocodile108
23.01.2025 - 10:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3175
Цитата (Lark123sib @ 22.01.2025 - 18:52)
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.

Вот интересно, у всех обращения нормально получается подаются, а для ФАС какую то специальную подпись подавай, как будто и не человек вовсе, какое то неуважение и бюрократизация получаются.
 
[^]
MegaFonOtvet
23.01.2025 - 10:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 426
Цитата (Страник @ 22.01.2025 - 19:58)
прощай мегафон очередное повышение цен . да и ютуб не работает. достали.

Здравствуйте 🖐
Понимаем, что вы испытали не самые приятные эмоции. Вовсе не хотели так вас огорчить 😞

Дело в том, что мы пересматриваем условия тарифов/услуг и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.
Расставаться с вами нам очень не хочется.
Если новые условия не подошли, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat.
Подберем другой вариант тарифа 👌

Что касается YouTube, мы следим за ситуацией, проверяем в постоянном режиме сеть и уверены, со стороны МегаФона ограничений скорости нет. Если внешний сервис не работает, мы не можем на это повлиять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7464
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх