Поставить свежий аккум.
Отпустить и затянуть пару раз ручник.
Включить-выключить всех потребителей не заводя пару раз.
Свечки накала вывернуть и пипеткой немного масла масла в цилидры залить - ввернуть свечи обратно.
Если есть за что ухватиться трещеткой - провернуть двигатель в ручную раза два-три.
Попробовать завести - если завелся - дать прогреться до полной рабочей температуры т.е. грубо 20 минут на холостом ходу.
если автомат - по достижении полного прогрева не двигаясь с места переключить селектор по всем положениям.
начать движение аккуратно - тормоза будут плохие, на всех дисках слой ржи будет обязательно...
проехать километров 5-10 без резких стартов и торможений.
потом на сервис - замена всех жидкостей ну кроме может тормознухи..