Пост боли и отчаяния.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adroit
25.01.2021 - 08:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8304
Не знаю, я ем.
Да я любитель сырых яиц, любитель сваренных в мешочек, люблю зафигачить модные вареные без шкурки, чтобы желток был чистый.
Недавно вообще отловил извращение :) замерзли яйца в холодильнике, лопнула скорлупа, офигенно прикольно получается при жарке.
Если пью сырое, то предварительно мою само яйцо.
А дальше... да блин продукты в магазине и то страшнее. Молоко не молоко, вместо сыра - сырный продукт и остальная химия кругом, хрен поймешь от чего сдохнешь.

PS
Забыл добавить, есть еще такой коктейль - Бычий глаз, тоже нравится и тоже там сырое яйцо.

Это сообщение отредактировал adroit - 25.01.2021 - 08:42
 
[^]
Бойцоваямышь
25.01.2021 - 08:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6095
Цитата (Allex77123 @ 25.01.2021 - 07:16)
Перепелинные в помощь

Откуда эта сказка пошла, что перепела не переносят сальмонеллу? Наверное - оттуда же, откуда и сказка про коней, не имеющих никаких глистов.
 
[^]
djcha
25.01.2021 - 08:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3836
Только что гоголь моголь из двух яиц заболтал - часто так делаю .Унас в ижевске 2 птицефабрики .
 
[^]
Kolbasatka
25.01.2021 - 08:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 2323