0
Cadillac Flitwood BroghamКадиллак Флитвуд Брогхэм
Лимузин предназначался как дублирующий автомобиль Президента США Дж. Буша-старшего, но так и не эксплуатировался, первый лимузин США — точная копия этого, ни разу не позволил в себе усомниться. Все это время он ни разу не выставлялся на продажу, а учавствовал на всевозможных выставках, как образец идеального бронирования. Автомобиль был забронирован корпорацией O’Gara-Hess & Eisenhardt — мирового лидера в области бронирования, единственного поставщика бронированных лимузинов для Белого дома США. Именно этой компании американские Президенты доверили обеспечение безопасности и комфорта своей жизни в автомобиле.
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Кадиллак Флитвуд Брогхэм / 1991 г./ не эксплуатировался
Цвет автомобиля - черный
Цвет салона - серый
2. БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Автомобиль бронируется для защиты пассажиров от попаданий следующих боеприпасов из указанного стрелкового оружия:
.38 Caliber Super (10.2 г, 230 м/с)
9 mm UZI (8.0 г, 396 м/с)
.357 MAGNUM (10.2 г, 395 м/с)
.44 MAGNUM (15.5 г, 419 м/с);
G-3 7,62 mm (9.5 г, 762 м/с) ;
AK-47 7,62 mm (8.0 г, 716 м/с);
NATO 7,62 mm (9.5 г, 853 м/с)
US M16 5.56 mm (3.6 г, 975 м/с)
AK-47 7.62 mm x 39 API M1943 B2 (8.0 г, 716 м/с)
3. ОБЛАСТИ БРОНИРОВАНИЯ
3.1. СТЕКЛА
3.1.1. Замена всех стекол на многослойное бронированное стекло с внутренним поликарбонатным слоем для защиты от осколков, образующихся при баллистическом столкновении.
3.1.2. Лобовое стекло: 50 мм
Стекла передних дверей: 50 мм
Стекла задних дверей: 53 мм
Заднее стекло: 53 мм
3.1.3. Все стекла опускаемые после бронирования.
3.1.4. Стекла имеют профиль и геометрию, соответствующие заводским
3.2. КУЗОВ
Все двери, передняя и задняя (за задними сиденьями) торцевые части, направляющие крыши, стойки кузова, панели обтекателей усилены сталью повышенной прочности Dual Hard (толщина 7,8 мм).
3.3. КРЫША
Крыша усилена высокопрочной сталью для соблюдения условий, изложенных в параграфе 2, при условии отклонения в 60 градусов, определяемого как угол баллистического столкновения в 30 градусов, измеряемый от горизонтальной плоскости крыши.
3.4. ПОЛ
Пол усилен сталью, устойчивой к воздействию взрывной волны, а также противоосколочным армированным волокном для защиты от взрыва двух противопехотных гранат DM51 (Германия) или гранат М67 (НАТО), а также их эквивалентов.
4. СТРУКТУРНЫЕ МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ:
3.2. Удлинение колесной базы (стретчинг) на 45"
3.3. Двигатель 7,4 л вместо стандартного двигателя
3.4. Усиление несущих стоек и петель в соответствии с увеличенной на них нагрузкой.
3.5. Гидроусилитель тормозной системы.
3.6. Три петли на каждой двери
3.7. Усиленные амортизаторы и элементы подвески
3.8. Ограничители открывания дверей
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ
5.1. Перегородка между водителем и пассажиром с бронированным 18 мм стеклом
5.2. Раздельно складывающееся вперед заднее сиденье.
5.3. Топливный бак замкнутого цикла
5.4. Пулестойкие вставки в колеса
5.5. Система пожаротушения под капотом
5.6. Дополнительный вентилятор
5.7. Передний таранный бампер
5.8. Интерком "водитель-пассажир"
5.9. Интерком "салон-улица"
5.10. Флагштоки
5.11. Система охлаждения масла трансмиссии
5.12. Система охлаждения масла двигателя
5.13. Светильники для чтения в салоне
5.14. Стереосистема для отделения пассажиров задних сидений
6. ГАРАНТИЯ
Автомобиль в части дефектов материалов и работ, связанных с конверсией, покрывается гарантией O'Gara-Hess & Eisenhardt, ограниченной 12 месяцами (12000 миль)