Еще одно направление очень близкое по духу к рэт-лук. Таким своим название направление обязано одному человеку – Деррику Пачико (Derrick Pachico, также известному ранее как DopeBeatDerrick). Приехав как то на встречу с друзьями на своем Karman Ghia, он услышал от них: ”Dude, it’s a real hood ride!”. С тех пор подобный стиль так и стал называться. Изначально связано оно все с теми же фольксвагенами, но уже давно вышло за строгие рамки. Главная идея заключается в том, что ты ездишь на той машине, которая нравиться тебе. Тебя не интересует мнение людей, не интересует статус.
Внешне все практически в точности является повторением стиля рэт-лук. Но с рядом отличий. Машина либо полностью остается в том состоянии, в котором она была приобретена, либо искусственно доводится до «неприглядного» состояния . Есть вмятина на кузове – ничего страшного, есть сквозная коррозия в кузове – ну и пусть. Многие худрайд машины не имеют стекол, окрашены грунтом либо имеют частично очищенный до металла кузов, не редкость наличие кузовных панелей от разных машин, окрашенных разными цветами. Колеса, багажники на крышу, кулеры и другие аксессуары имеют вид соответсвующий машине – та же ржавчина, погнутость, паутина. По сути, источником худрайд вещей может служить любая свалка. Колеса никогда не будут блестеть как на машина ресто или рэт-лук стилей. Нашел на задворках корродировавшие Raders — на таких и езжай. Как и сам автомобиль – можно притащить со свалки, реанимировать и, основательно занизив, выезжать на дороги. Конечно, технически все-таки не все так плохо: тормоза, рулевое и другие ответственные детали приводятся в надлежащий вид. Худрайд наиболее распространен в США. С их либеральными правилами эскплуатации транспортных средств и практическом отсутсвии обязательного техосмотра можно многое из того, что не пройдет в Европе.